katran13> Ага , я конечно знаю такой метод вести дискуссию - "дурак - сам такой!!!" , но все таки повторяю свой вопрос : почему нельзя производить на потоке тот же Ту-214? Я не имею в виду тащить пьяного слесаря в цех
katran13> и при помощи напильника "дорабатывать изделие".))) Что все таки мешает при реальной поддержке государства ставить на крыло НАШИ самолеты , а не конструктор лего , причем насколько я понял по жестко НАВЯЗАННЫМ правилам. То что по причине того неэкономичный - сходу отвергаю , все это может опять же датироваться государством. Вот если оно ему НА... не надо
katran13> , тогда так и пишите , а то "создайте , купите и конкурируйте". Ваша фамилия , пардон , не Гайдар? (Причем я не Аркадия имею в виду...)
Шо, апять?
Давайте по теме ветки. Ещё разок.
SSJ-100 прорывной и Супер потому, что:
1. Впервые в России создан в электрическом виде, причём с применением PLM и ERP технологий-софта. (С пояснениями к дяде Вове)
2. Впервые в России есть заказы на ещё ни разу не летавший самолёт.
3. Впервые в России ушли от плазовой системы увязки, и как следствие, шагнули в бесчертёжную технологию. Это ого-го как, ибо начиная с Ли-2!!! наши самолёты делались по плазовой технологии, тобишь закончилась эпоха плазов.
4. Впервые в России, прежде чем начать проектирование спросили АК и прочие структуры, что им собственно надо? (дядя Вова не даст соврать, у него даже книжка есть
)
и т.д.
Про Ту-214 нифига сказать не могу, ибо не в курсе.
А!!!!!!! Забыл!!!!!!!! У Ту-214 движки низко и причём большого диаметра, т.е. они всё с полосы пылесосят!!! Не для России этот самолёт!!!