[image]

SSJ взлетел!

 
1 5 6 7 8 9 35
+
-
edit
 

katran13

новичок
Ага , я конечно знаю такой метод вести дискуссию - "дурак - сам такой!!!" , но все таки повторяю свой вопрос : почему нельзя производить на потоке тот же Ту-214? Я не имею в виду тащить пьяного слесаря в цех
и при помощи напильника "дорабатывать изделие".))) Что все таки мешает при реальной поддержке государства ставить на крыло НАШИ самолеты , а не конструктор лего , причем насколько я понял по жестко НАВЯЗАННЫМ правилам. То что по причине того неэкономичный - сходу отвергаю , все это может опять же датироваться государством. Вот если оно ему НА... не надо
, тогда так и пишите , а то "создайте , купите и конкурируйте". Ваша фамилия , пардон , не Гайдар? (Причем я не Аркадия имею в виду...)
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

К сожалению не всё так просто.
Избавившись от Е.Гайдара, мы, увы, этим ничем не помогли авиапрому.
А 214 действительно экономически неэффективен, и вовсе не топливно, а по причине отсутствия серийного производства, которое сейчас для него действительно просто невозможно(пр.база, кадры, отсутствие заинтересованности у кого бы то ни было...)
Что касается дотирования "неэкономичных", но "перспективных" проектов государством, то тут тоже д.б. свой предел %)
Лично у меня проект SSJ тоже не вызывает особого восторга(и именно по указанным причинам). Но, за неимением гербовой... И так неплохо :) Лучшее-то никто не предлагает %(
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Shurik> А 214 действительно экономически неэффективен, и вовсе не топливно, а по причине отсутствия серийного производства, которое сейчас для него действительно просто невозможно(пр.база, кадры, отсутствие заинтересованности у кого бы то ни было...)
Не совсем так. Просто у этой модели много конкурентов.

Shurik> Лично у меня проект SSJ тоже не вызывает особого восторга(и именно по указанным причинам). Но, за неимением гербовой... И так неплохо :) Лучшее-то никто не предлагает %(
У него тоже конкурентов хватает. Но среди них отсутствуют Боинг и Эрбас.
С другой стороны, эта модель больше соответствует структуре перевозок в России, да и за рубежом этот класс становится более востребованным.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

katran13> Ага , я конечно знаю такой метод вести дискуссию - "дурак - сам такой!!!" , но все таки повторяю свой вопрос : почему нельзя производить на потоке тот же Ту-214? Я не имею в виду тащить пьяного слесаря в цех
katran13> и при помощи напильника "дорабатывать изделие".))) Что все таки мешает при реальной поддержке государства ставить на крыло НАШИ самолеты , а не конструктор лего , причем насколько я понял по жестко НАВЯЗАННЫМ правилам. То что по причине того неэкономичный - сходу отвергаю , все это может опять же датироваться государством. Вот если оно ему НА... не надо
katran13> , тогда так и пишите , а то "создайте , купите и конкурируйте". Ваша фамилия , пардон , не Гайдар? (Причем я не Аркадия имею в виду...)

Шо, апять? :F
Давайте по теме ветки. Ещё разок.
SSJ-100 прорывной и Супер потому, что:

1. Впервые в России создан в электрическом виде, причём с применением PLM и ERP технологий-софта. (С пояснениями к дяде Вове)
2. Впервые в России есть заказы на ещё ни разу не летавший самолёт.
3. Впервые в России ушли от плазовой системы увязки, и как следствие, шагнули в бесчертёжную технологию. Это ого-го как, ибо начиная с Ли-2!!! наши самолёты делались по плазовой технологии, тобишь закончилась эпоха плазов.
4. Впервые в России, прежде чем начать проектирование спросили АК и прочие структуры, что им собственно надо? (дядя Вова не даст соврать, у него даже книжка есть :F)
и т.д.

Про Ту-214 нифига сказать не могу, ибо не в курсе.
А!!!!!!! Забыл!!!!!!!! У Ту-214 движки низко и причём большого диаметра, т.е. они всё с полосы пылесосят!!! Не для России этот самолёт!!! :F
   

tramp_

дёгтевозик
★★

Serhio> А!!!!!!! Забыл!!!!!!!! У Ту-214 движки низко и причём большого диаметра, т.е. они всё с полосы пылесосят!!! Не для России этот самолёт!!! :F
А у ССЖ значит не низко, поэтому ему воздухоотбор для сдува сделали...
   
RU katran13 #15.06.2008 13:20  @Бяка#14.06.2008 19:06
+
-
edit
 

katran13

новичок
Бяка> Не совсем так. Просто у этой модели много конкурентов.
Shurik>> Лично у меня проект SSJ тоже не вызывает особого восторга(и именно по указанным причинам). Но, за неимением гербовой... И так неплохо :) Лучшее-то никто не предлагает %(
Бяка> У него тоже конкурентов хватает. Но среди них отсутствуют Боинг и Эрбас.
Бяка> С другой стороны, эта модель больше соответствует структуре перевозок в России, да и за рубежом этот класс становится более востребованным.
Короче , резимирую (или как там говорится...) выгоды в поддержании производства уже существующих моделей РУССКИХ самолетов кое у кого ТАМ не было , а было желание залезть в карман государству , и под эти сопли , крики "супер!!!" хорошо зашибить деньгу , ибо под уже имеющийся никто бабла сверх не подкинет. Так что ли?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Бяка>> Не совсем так. Просто у этой модели много конкурентов.
katran13> Shurik>> Лично у меня проект SSJ тоже не вызывает особого восторга(и именно по указанным причинам). Но, за неимением гербовой... И так неплохо :) Лучшее-то никто не предлагает %(
Бяка>> У него тоже конкурентов хватает. Но среди них отсутствуют Боинг и Эрбас.
Бяка>> С другой стороны, эта модель больше соответствует структуре перевозок в России, да и за рубежом этот класс становится более востребованным.
katran13> Короче , резимирую (или как там говорится...) выгоды в поддержании производства уже существующих моделей РУССКИХ самолетов кое у кого ТАМ не было , а было желание залезть в карман государству , и под эти сопли , крики "супер!!!" хорошо зашибить деньгу , ибо под уже имеющийся никто бабла сверх не подкинет. Так что ли?

Сколько тебе лет?
   

Serhio

опытный

Serhio>> А!!!!!!! Забыл!!!!!!!! У Ту-214 движки низко и причём большого диаметра, т.е. они всё с полосы пылесосят!!! Не для России этот самолёт!!! :F
tramp_> А у ССЖ значит не низко, поэтому ему воздухоотбор для сдува сделали...

Камрад, открой "Проектирование самолетов" 1972 года выпуска, там в описании схем установки двигателей всё расписано. Т.е. Данные 196х какого-то года. Дальше мысль развивать?
Да, нет никакой уверености, что на Ту-214 такой отсечки нет.
   
+
-
edit
 

katran13

новичок
Serhio> Сколько тебе лет?
Это в каком контексте интересует? Сколько есть все мои , по любому не поделюсь ,да и технологии вроде не придумали иШо))))
   
DE Бяка #15.06.2008 16:11  @katran13#15.06.2008 13:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
katran13> Короче , резимирую (или как там говорится...) выгоды в поддержании производства уже существующих моделей РУССКИХ самолетов кое у кого ТАМ не было , а было желание залезть в карман государству , и под эти сопли , крики "супер!!!" хорошо зашибить деньгу , ибо под уже имеющийся никто бабла сверх не подкинет. Так что ли?
А нельзя ли расшифровать сумбурность Ваших мыслей.
А то, получается, что Вы возмущены тем, что государство не разбазаривает деньги на заведомо убыточные проекты.
   

tramp_

дёгтевозик
★★

Serhio>>> А!!!!!!! Забыл!!!!!!!! У Ту-214 движки низко и причём большого диаметра, т.е. они всё с полосы пылесосят!!! Не для России этот самолёт!!! :F
tramp_>> А у ССЖ значит не низко, поэтому ему воздухоотбор для сдува сделали...
Serhio> Камрад, открой "Проектирование самолетов" 1972 года выпуска, там в описании схем установки двигателей всё расписано. Т.е. Данные 196х какого-то года. Дальше мысль развивать?
А зачем, как будто неизвестно особенности расположения движкой. Хотя я вот например, задавался вопросом, почему VFW 614 загнулся и его схема не была повторена.
Понятно, что мотогондолы под крылом требуют более качественных аэродромов.
Serhio> Да, нет никакой уверености, что на Ту-214 такой отсечки нет.
Гм, я вот например встретил несколько свидетельств того, что именно на SSJ данному вопросу уделено внимание, начиная от продувок мотогондол и кончая конструктивными элементами по сдуву мусора.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А пред взлетами SSJ полосу специально готовили? Ну там цепочку людей пускали для сбора камушков или подметали?
   
RU katran13 #15.06.2008 18:20  @Бяка#15.06.2008 16:11
+
-
edit
 

katran13

новичок
Бяка> А нельзя ли расшифровать сумбурность Ваших мыслей.
Бяка> А то, получается, что Вы возмущены тем, что государство не разбазаривает деньги на заведомо убыточные проекты.
Вы песен хотите? Их есть у меня.
Я считаю что гос-во должно в любом случае для себя решить те приоритеты , по которым оно хочет вести нашу толпу в счастливое завтра. Никакие "утроение ВВП" тут не канает , приоритет может быть только один - улучшение жизни людей. А для этого небходимы прежде всего РАБОЧИЕ МЕСТА(желательно хорошо оплачиваемые). И по другому никакая реформа не пойдет. Вот вы говорите , "заведомо убыточные проекты". То есть наша власть мыслит одним критерием "КАК БЫ ЗАРАБОТАТЬ!!!!". Если вы так считаете , тогда все верно - давайте закроем все производство - оно у нас на 100% убыточно , кроме разве как нефть с газом качать.
   
RU Ведмедь #15.06.2008 18:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
katran13, я вижу, что Вы несколько возбуждены. Прошу Вас воздержаться от оскорблений и нехороших слов, как бы ни хотелось.

Спасибо за понимание :)
   
RU katran13 #15.06.2008 19:00  @Ведмедь#15.06.2008 18:51
+
-
edit
 

katran13

новичок
Ведмедь> katran13, я вижу, что Вы несколько возбуждены. Прошу Вас воздержаться от оскорблений и нехороших слов, как бы ни хотелось.
Ведмедь> Спасибо за понимание :)
Пожалуй , так и сделаю
   
EE Татарин #15.06.2008 20:08  @katran13#15.06.2008 18:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Бяка>> А нельзя ли расшифровать сумбурность Ваших мыслей.
Бяка>> А то, получается, что Вы возмущены тем, что государство не разбазаривает деньги на заведомо убыточные проекты.
katran13> Вы песен хотите? Их есть у меня.
Этих песен здесь нам нафиг не надо.
Если есть желание продолжать в таком духе, вперёд, в политический, или вообще нафиг с этого форума.
В авиационных новостях говорят исключительно об авиации.

Это модераториал. Отвечать на него не нужно, а нужно принять к сведению.
   
DE Бяка #15.06.2008 20:19  @katran13#15.06.2008 18:20
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
katran13> Вы песен хотите? Их есть у меня.
Здесь не Евровидение. Но, чувствую, что по Вашей персоне будет СМС голосование.

katran13> Я считаю что гос-во должно в любом случае для себя решить те приоритеты , по которым оно хочет вести нашу толпу в счастливое завтра. Никакие "утроение ВВП" тут не канает , приоритет может быть только один - улучшение жизни людей. А для этого небходимы прежде всего РАБОЧИЕ МЕСТА(желательно хорошо оплачиваемые). И по другому никакая реформа не пойдет. Вот вы говорите , "заведомо убыточные проекты". То есть наша власть мыслит одним критерием "КАК БЫ ЗАРАБОТАТЬ!!!!". Если вы так считаете , тогда все верно - давайте закроем все производство - оно у нас на 100% убыточно , кроме разве как нефть с газом качать.

Между прочим. российское государство, пусть и с ошибками, но ведёт правильный курс. В области авиастроения, гражданского, оно даёт поддержку тем, чья работа, реально, на основании расчётов, может дать экономический эффект. Поддерживать производство техники, от которой отказываются потребители - это верх глупости. Вы можете представить себе, что власть заставит строителей строить бараки, а народ их покупать, по цене выше, чем стоимость нормального жилья? То же самое и с авиатехникой.
   
RU Фагот #15.06.2008 20:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Бяка>>>Вы можете представить себе, что власть заставит строителей строить бараки, а народ их покупать, по цене выше, чем стоимость нормального жилья?
Наполовину такова и есть нынешняя жилищная политика нашего государства :D
   
RU Ведмедь #15.06.2008 20:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да ладно - так и есть. За две-три комнаты в бетонном бараке в 10-25 этажей просят несоразмерные деньги :(
   
RU Фагот #15.06.2008 21:28
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Я приметил, что едва ли не любой разговор заканчивается обсуждением: а) баб; б) политики: в) квартирного вопроса :D
   

Scar

хамло

Вот уж не знаю - хорошо это, или плохо?

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Тактика постепенного вытеснения
Коротко
Наименование "Восток" носит условный характер и отражает территориальную зону ответственности этого батальона. Он считается одной из самых боеспособных чеченских силовых структур. Это одно из подразделений центрального подчинения, которые рассчитаны на пребывание в Чечне на постоянной основе. За годы существования батальона его бойцы уничтожили около сотни активных боевиков.
далее
Надежность триады
Геополитические последствия "нового американского века"


// Дальше — www.vpk-news.ru
 

   
UA Интересующийся87 #15.06.2008 21:35
+
-
edit
 
Как что то в стране хорошее произошло, так это ж никак не без "чуткого влияния заботливой партии"... Многие захотят "примазаться" к славе, если проект станет успешным (пока к тому все идет)
   
LT Bredonosec #15.06.2008 23:23  @Ведмедь#15.06.2008 20:55
+
-
edit
 
Ведмедь> Да ладно - так и есть. За две-три комнаты в бетонном бараке в 10-25 этажей просят несоразмерные деньги :(
вопрос, когда у вас пузырь лопнет.
У нас на днях вроде процесс пошел. Точнее, я обратил внимание. Продажи хат встали, цена пошла вниз, стройконторы избавились от контингента выпивох, оставив только минимум толковых сотрудников (интересно, когда в статистике этот рост безработицы появится?)..
попутно, что любопытно, немного земля опустилась.

По поводу пылесоса... мне когда-то давали страничку почитать... надеюсь, не будут возражать, если выложу..
Прикреплённые файлы:
SSJ_inject_1.jpg (скачать) [486x782, 97 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #15.06.2008 23:24
+
-
edit
 
продолжение
Прикреплённые файлы:
SSJ_inject_2.jpg (скачать) [529x782, 63 кБ]
 
 
   
LT Bredonosec #15.06.2008 23:24
+
-
edit
 
и последняя..
Прикреплённые файлы:
SSJ_inject_3.jpg (скачать) [486x782, 110 кБ]
 
 
   
1 5 6 7 8 9 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru