Самые большие кораблестроительные цеха в мире

Теги:флот
 
1 2 3 4
DE Deep Blue Sea #26.05.2008 20:54
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Сейчас в процессе обсуждения возник вопрос, на который я в интернете не смог найти ответ.
Есть где нибудь список самых больших крытых эллингов, доков и цехов в мире. (только кораблестроение)

Натыкался на таких рекордсменов:
55-й цех СМП (размерений не знаю) должон быть в начале 80-х
6-й цех Майер Верфи в Папенбурге (сначала примерно 380х150х70м, теперь 504х150х70)м 2001 и 2008 соответственно
Цех Фольксверфи в Штральзунде (300х108х74м) 1996 год

Больше вообще ничего не знаю... Кто поможет?
Carpe noctem, quam minime credula postero  

MIKLE

старожил
★☆
нюпорт нюс и места постройки супертанкеров типа батилуса и прочих :) должно гуглитцо
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а там точно крытые эллинги?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Neddy

втянувшийся
☆★
Слышал цифры ,что у штатов 13 верфей , которые могут производить супер танкеры , у нас не одной. Правда?
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
супертанкеры типа "Крым" (правда маленькие, 150000 тонн) в Керчи строили
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Neddy

втянувшийся
☆★
Там писалось , что у нас могли только в николаеве строить и то устаревшим методом....
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  
RU Denis KA #26.05.2008 22:28  @Deep Blue Sea#26.05.2008 20:54
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.K.> Сейчас в процессе обсуждения возник вопрос, на который я в интернете не смог найти ответ.
A.K.> Есть где нибудь список самых больших крытых эллингов, доков и цехов в мире. (только кораблестроение)
A.K.> Натыкался на таких рекордсменов:
A.K.> 55-й цех СМП (размерений не знаю) должон быть в начале 80-х
A.K.> 6-й цех Майер Верфи в Папенбурге (сначала примерно 380х150х70м, теперь 504х150х70)м 2001 и 2008 соответственно
A.K.> Цех Фольксверфи в Штральзунде (300х108х74м) 1996 год
A.K.> Больше вообще ничего не знаю... Кто поможет?


Самый большой в мире крытый Эллинг с 70-х годов был цех №55 на Севмаше, размеры 436×130 метров, имел ворота 57 х 52 метра. Но братья славяне распорядились им неразумно, ограничив спусковую камеру в 180 метров, одним махом лишив нас возможности строительства в нем авианосцев.

Второй цех №50 построен в 30-40г. размеры 302,5х44,4м , ворот 34,7 х 38,3 метра, спусковая камера до 300 метров.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
john5r> супертанкеры типа "Крым" (правда маленькие, 150000 тонн) в Керчи строили
Сухой док (360 x 60 x 13,2 м), предусмотренный для строительства судов длиной до 340 м, шириной 54 м и весом для спуска на воду до 50 тыс. т;

404 Not Found

The requested URL /page.php was not found on this server. // www.zaliv.com
 

404 Not Found [not image]
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> 404 Not Found
au> Не очень-то он крытый :)
он вообще открытый :)
на ЧСЗ крытый эллинг длиной 400 метров,но спуск судов на воду осуществляется с помощью плавучего дока г/п 7500тн, длиной 120м, шириной 41,7м,
 
DE Deep Blue Sea #26.05.2008 23:04
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Значит Майер вырывает в этом году-таки пальму первенства со своими 504 метрами. Они начали цех в январе удлиннять и всоре должны быть с этим готовы. 800-тонный кран заменяется на 1000-тонник.

Вообще прикольное соотношение: СМП при 45000 рабочих (в лучшие времена, насколько я понял) с двумя здоровенными эллингами. Майер с 2500 рабочими (плюс порядка 2000 чел.из других фирм, всякая внутренняя отделка и т.п.) имеет два эллинга, которые теперь превосходят по размеру соотвественно 55-й и 50-й цеха... Отчего разница на порядок? Можно было бы представить, потому что майеру мощностей на 3 корабля в год водоизмещением до 160.000 BRZ хватает (и то, только потому, что лайнеры после этого приходится в Северное море 60 км по узенькой речке Эмс переводить). Но тогда СМП при той разности в рабочих местах должен был бы по идее быть в состоянии строить до 30 кораблей в той же "весовой категории" (беру гипотетически, конечно атомоход это не круизный лайнер). Что-то не верится...
Carpe noctem, quam minime credula postero  

MIKLE

старожил
★☆
собсно ключевой момент озвучен.. танкер даже 250 000 тонн-не лодка...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA Интересующийся87 #26.05.2008 23:20
+
-
edit
 
Ну и при этом даже атомоходы там "клепали" со скоростью ого-го....
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
DE Deep Blue Sea #26.05.2008 23:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Пока склавдывается такая кртинка:

Майер-Верфь, Папенбург, цех 6 - 504х150х70м 2008 г
СМП, Северодвинск цех 55 - 436х130хмин.55м 70-е гг
ЧСЗ, Николаев - 400х х
Майер-Верфь, Пепенбург, цех 6 - 380х150х70м 2001 г
Майер-верфь, Папенбург, цех 5 - 360х150х60м 90-е гг
Фольксверфт, Штральзунд, - 300х108х74 1996 г
СМП, Северодвинск, 302х44хмин.40м 1939 г

Где еще гигантов искать? Меньше 300м не предлагать )))
Carpe noctem, quam minime credula postero  

MIKLE

старожил
★☆
блин, неужели сложно нагуглмит супертанкеры и места из постройки?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
DE Deep Blue Sea #26.05.2008 23:39
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Супертанкеры строят например в Корее на Хёндаи верфи. Заодно она самая большая в мире. Знаете почему я там не ищу? Потому что там не цех, а здоровенный неприкрытый суходок длиной в пару километров, в котором они конвеерным методом корабли на потоке клепают. Грубо говоря я считаю не дырки в земле, а здания над ними. Иначе никаких проблем...
Carpe noctem, quam minime credula postero  
RU Denis KA #26.05.2008 23:40  @Deep Blue Sea#26.05.2008 23:04
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.K.> Вообще прикольное соотношение: СМП при 45000 рабочих (в лучшие времена, насколько я понял) с двумя здоровенными эллингами. Майер с 2500 рабочими (плюс порядка 2000 чел.из других фирм, всякая внутренняя отделка и т.п.) имеет два эллинга, которые теперь превосходят по размеру соотвественно 55-й и 50-й цеха... Отчего разница на порядок?

Дружище, не сравнивайте жопу с пальцем, на СМП почти полный цикл судостроительного производства, производство валов, трубопроводов, винтов, и кучу всего, плюс закрытый супер секретный цех №42, обработка титана, только в 52 три стапельных места, изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, на базе куча своих Проектно-конструкторских бюро (ПКБ), НТУ, НИТИЦ........... !!!
 
DE Deep Blue Sea #26.05.2008 23:42
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Не бывал... :-)
Понял, изините!
Carpe noctem, quam minime credula postero  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Одно производство и НИР гребных винтов подводных лодок чего стоит, супер точные станки, огромный исследовательский центр, отлив прокат, балансировка.

Кстати в цеху СВОП (изготовление винтов), производят винты, для лайнеров построенных на Финской Вартсиля и для немцев, сверхточный станок для фрезеровки винтов в свое время КГБ с большим скандалом вывезли через фирму ТОШИБА из Японии, сейчас уже новый станок прикупили.
 
Это сообщение редактировалось 26.05.2008 в 23:55
DE Deep Blue Sea #26.05.2008 23:49
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Да ну я уже понял, что облажался. Просто привык, что у немцев верфи все это на 40-50% со стороны получают и с этим не возятся... Даже прокат не свой, не говоря уже о машинах и т.п. Т.е наши 2500 этот только сами сварщики,судосборщики, слесаря, трубоукладчики, электромеханики, мехатроники и т.д, плюс сколько-то инженеров и т.п...
Carpe noctem, quam minime credula postero  
RU AdmiralHood #27.05.2008 02:19  @MIKLE#26.05.2008 23:33
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

MIKLE> блин, неужели сложно нагуглмит супертанкеры и места из постройки?

Супертанкеры нынче в эллингах не строят, сначала собирают отдельные секции в крытых цехах, а потом монтируют в доке. Поэтому критичными ресурсами для постройки большого корабля являются: 1) док соответствующией длины; 2) козловой кран большой грузоподъёмности и достаточно длинный, чтобы своим размахом захватывать как док, так и пространство рядом, где расположены сборочные цеха.

Сборочные цеха больших размеров не нужны, достаточно, чтобы там можно было смонтировать одну секцию будущего корабля. И ещё желательно, чтобы в цехе была разборная крыша, чтобы извлекать секции прямо с того места, где они были собраны.

На снимке с GoogleMaps: 600-метровый док верфи Ньюпорт Ньюз. Первоначально предназначался для супертанкеров, но сейчас там строят авианосцы. Белый прямоугольник в правой части фото – сборочный цех. Как видите, относительно небольшой.

Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2008 в 06:18
RU AdmiralHood #27.05.2008 02:27
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Цех для сборки секций авианосцев на верфи Ньюпорт Ньюз, построенный специально под «Джеральда Форда». На первом снимке – в процессе постройки в начале 2007 г. На втором снимке - действующий, изображён момент разборки крыши.
Прикреплённые файлы:
4229.JPG (скачать) [108 кБ]
 
 
 
RU AdmiralHood #27.05.2008 02:31
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

900-тонный кран верфи Ньюпорт Ньюз. Длина пролёта – 165 м. Кроме собственно дока захватывает полосу шириной около 80 м к югу от него, где расположен сборочный цех и мастерские.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU AdmiralHood #27.05.2008 05:36
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Одна из самых больших верфей в мире – Шантэ де л’Атлантик в Сен-Назере близ Нанта (Франция), в устье р. Луары. Здесь были построены четыре танкера типа «Батиллус» длиной по 414 м (до 1981 г. они были самыми большими танкерами в мире). Как ни странно, танкеры строились не там, где вы подумали, а в малозаметном на фото сухом доке, который показан в центре второго снимка. Согласно Википедии, самый большой док в Сен-Назере имеет размеры 1200х60 м, однако этот док, судя по масштабу снимка, не больше 900 м в длину.

Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AdmiralHood #27.05.2008 05:58
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

Супертанкеры в Сен-Назере строились в два этапа. Основные конструкции монтировались в восточном доке (на первом снимке расположен справа, там видны два козловых крана, без которых монтаж крупных секций немыслим), достройка происходила в 450-метровом доке, изображённом в центре снимка.
Прикреплённые файлы:
 
 
27.05.2008 08:56, Alex 129: +1: За доки. Интересно.
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru