Фото в гугле редко обновляются, иногда раз в несколько лет. Левая коробка цех 6 (380м) была удлинена на юг, т.е. в притык к каналу, который проходит там дугой. Работы ведутся до сих пор без отрыва от производства. Нижняя коробка - это цеха 7 8 и 9, где листы нарезают. Цех 10 добавился в этом году тоже к югу, заняв часть парковки. Верхний короб это цех 5 (360м), где строят AIDA. К югу от него цеха 1, и 1А, 2,3 и 4 - цеха секционного сторительства и насыщения. 1А - маленький отросток - "ученический остров". Верфь готовит одновременно 250 новобранцев, поскольку увеличивает свой персонал к 2012 году. Между цехом 1А и 7 находятся на временном хранении готовые секции, материалы для слесарей и т.д. К северу от 5-го цеха находится учебный центр, Unitbau - там строят оборудование в каркасах, Цех обработкт труб, Бюро, Центральный склад, Столовая и усякая подсобка... угловой причал к Северо-Западу это достроечная стенка, Севернее всего лежит третий суходок, который сейчас не используется. Над ним думают что делать, может сделать полузакрытым по типу HDW в Киле, с половиной крыши стационарно и второй половиной - подвижной. Сомневаются, потому, что далековато от центральных маршрутов. Именно для него я в первую очередь и предлагал оптимированную логистку. Насколько она "потянет" не знаю, в конце-концов кто будет слушать какого-то практиканта?
Даю уточненные (старые) данные по цехам и докам в них:
Цех 5: Эллинг 370х102,5х60м. Док 358х40м
Цех 6: Эллинг 384х125х75м. Док 362х45м в настоящее время 504х125х75м
По суходоку ничего не нашел
Это сообщение редактировалось 03.06.2008 в 19:15