А вот как строят подводные лодки на верфи «Электрик Боут».
Верфь Electric Boat, подразделение компании General Dynamics, является одной из двух верфей (наряду с Newport News, естественно), которые участвуют в строительстве подводных лодок типа «Вирджиния». Точнее, лодки являются продуктом кооперации этих двух верфей. Центральную часть корпуса и находящиеся там двигательный отсек и отсек управления изготавливает Electric Boat. Всё остальное, т.е. носовую и кормовую части, пусковые установки, жилой отсек, рубку, механический отсек производит Newport News. Окончательную сборку, доводку и сдачу лодки заказчику каждая верфь производит индивидуально. Таким образом, лодки с чётными номерами (начиная с SSN-774 «Вирджиния») сходят со стапелей Electric Boat, а с нечётными (начиная с SSN-775 «Техас») – со стапелей Newport News. Ядерные реакторы для своих лодок каждая фирма производит сама.
В отличие от Newport News, где изготовление модулей происходит через стенку от места окончательной сборки, в Electric Boat модули производятся на отдельной площадке в местечке Куонсет Пойнт (Quonset Point, шт. Род-Айленд).
Сборка модулей происходит в одном из трёх корпусов в центре первого снимка. Обратите внимание на разбросанные по берегу цилиндрические фрагменты отсеков подводных лодок :=).
В правом верхнем углу первого снимка - местный авиамузейчик