Корабельный состав Морской охраны Украины

 
1 2 3 4 5 6 7 110
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Так, для продолжения темы: ПСКА-125 и ПСКА-141 это не пр.1400... :)
IGOR_MORE> ПКСС-53 и ПКСС-54 - пр.14670. ПСКР "Крим" пр.1360, до 1999 г. ПСКР "Крым" :)
Откорректировано с учетом вышесказанного Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE>>> Так, для продолжения темы: ПСКА-125 и ПСКА-141 это не пр.1400... :)
havron>> А какой же тогда это проект ?
IGOR_MORE> 371У :) ПСКА 4-го ранга

Спасибо. Меня всегда убивали данные о том, что после списания из МО Украины они были переоборудованы в прогулочные катера (какой из Грифа нафиг катер прогулочный !!) - теперь все встало на свои места.

Просвятите, как спец, логику присвоения Грифам тактических номеров:

ПСКА-109, ПСКА-110, 111, ПСКА-121, 128, ПСКА-139 (точно проект 1400 чистый), ПСКА-146
ПСКА-275
ПСКА-402, ПСКА-476
ПСКА на 500 - все наверное (от 501 до 599)
ПСКА-625, 626, ПСКА-633

по идее у МЧПВ тактические без пробелов и по порядку. Разве нет ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>>>> Так, для продолжения темы: ПСКА-125 и ПСКА-141 это не пр.1400... :)
havron> havron>> А какой же тогда это проект ?
IGOR_MORE>> 371У :) ПСКА 4-го ранга
havron> Спасибо. Меня всегда убивали данные о том, что после списания из МО Украины они были переоборудованы в прогулочные катера (какой из Грифа нафиг катер прогулочный !!) - теперь все встало на свои места.
havron> Просвятите, как спец, логику присвоения Грифам тактических номеров...
havron> по идее у МЧПВ тактические без пробелов и по порядку. Разве нет?
Ну по поводу убиваться или нет, я бы не стал так категорично заявлять. Отсутствие информации не повод для громких деклараций.
В той статье, откуда взята информация, уважаемый нами всеми автор не далёк от истины, только в названиях катеров запутался :)
несмотря на то, что в нескольких статьях читал о том, мол, "Грифы" носили тактические номера типа ПСКА-1ХХ, никто в личной беседе и по воспоминаниям мне этого не доказал. Все катера были ПСКА-5ХХ, при этом, совсем не по порядку возрастания, как на 205П, а в разброс. К примеру, один из первых корпусов был ПСКА-541 выпуска конца 60-х, а ПСКА-538 - 1989 года.
Формат ПСКА-6ХХ вообще не помню, скорее речь идёт о ПСКРах пр.205П.
Фото по теме: прогулочные катера из списанных "грифов"...
P.S. По поводу ПСКА-541 исправил как "один из первых" так как забыл какой он действительно был по счёту. Видимо старость подступает :)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.06.2008 в 20:00
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Ну по поводу убиваться или нет, я бы не стал так категорично заявлять. Отсутствие информации не повод для громких деклараций.

Не такая уж она и громкая, моя декларация.

IGOR_MORE> К примеру, один из первых корпусов был ПСКА-541 выпуска конца 60-х

Это второй корпус, 1969 г.п.
IGOR_MORE> Формат ПСКА-6ХХ вообще не помню, скорее речь идёт о ПСКРах пр.205П.

В принципе похоже на правду, 120 единиц ушли на экспорт, остальные ПСКА плюс флотские АК как раз составят сумму построенных.

IGOR_MORE> Фото по теме: прогулочные катера из списанных "грифов"...

Это не совсем прогулочный катер, это почти полноценная морская яхта (особенно на левом снимке)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сколько катеров, по прикидкам, построил Батумский ССЗ ??

У меня выходит, что до развала союза - не более 20 корпусов, плюс 4 уже после 1991 для собственного ГрандФлита.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> К примеру, один из первых корпусов был ПСКА-541 выпуска конца 60-х
havron> Это второй корпус, 1969 г.п.
IGOR_MORE>> Формат ПСКА-6ХХ вообще не помню, скорее речь идёт о ПСКРах пр.205П.
havron> В принципе похоже на правду, 120 единиц ушли на экспорт, остальные ПСКА плюс флотские АК как раз составят сумму построенных.

120 число не совсем точное :)

IGOR_MORE>> Фото по теме: прогулочные катера из списанных "грифов"...
havron> Это не совсем прогулочный катер, это почти полноценная морская яхта (особенно на левом снимке)
ну так тем более, если учесть что это всё равно переделка из боевого 1400М.

havron> Сколько катеров, по прикидкам, построил Батумский ССЗ ??
havron> У меня выходит, что до развала союза - не более 20 корпусов, плюс 4 уже после 1991 для собственного ГрандФлита.

Могу сказать, что с середины 80-х завод занимался из катеров подобного класса лишь проектом 14670. Поэтому, новодел 1400М очень сомнителен, тем более если брать в расчёт, что там по сути была отвёрточная сборка. Есть фото этих новоделов, чтобы посмотреть? как по мне, это бывшие российские или украинские, отремонтированые с учётом недоделанных заделов 14670. По корпусу и механизмам там сходство на 75-80 %
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Есть вот такой вот пароход:

АК-326 (зав.№818) ?/?/1990
Увязка заводского номера и года постройки дает только одно место - Батумский ССЗ ( на Море в это время были уже заводские номера вида 88?)
Или в тендерах ошиблись с номером или завод действительно производил эти катера в это время.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
C Форума Пограничник: по катерам 1400М в Батуми

Ошибка

Перейти к содержимому Система не смогла найти тему, которую вы пытаетесь посмотреть. Полезные ссылки Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: POGRANICHNIK.ru // forum.pogranichnik.ru
 

Цитата Мореман45
"А в Батуми действительно строили катера. Во время службы видел последний. Был пришвартован около морвокзала Батуми. Был у них носовой барбет, а на юте ЗУшка.Покрашен был в темно-серый цвет. Его строительство было закончено уже после развала и закрытия завода. С трудом доделали. Был случай такой. Мы красили свой катер, ну и антенны баклановские . Грузины увидели решили тоже покрасить себе антенны. Да не в домек,что краска должна быть специальная... Замолчала станция Р617 на их ПСКА. Военно-морское дело у них оценить не могу,очень редко они выходили. Знаю что много их там было, на одном-то катере"
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> 120 число не совсем точное :)

ЦКБ Алмаз дает цифру в 96 экспортированных единиц.

У кого еще какие данные ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> АК-326 (зав.№818) ?/?/1990
havron> Увязка заводского номера и года постройки дает только одно место - Батумский ССЗ ( на Море в это время были уже заводские номера вида 88?)
havron> Или в тендерах ошиблись с номером или завод действительно производил эти катера в это время.

Да, просмотрел тендер. В том тендере указан 206МР, а не просто 206 - значит люди хоть немного разбирающиеся. На этом фоне проект 1400 для 1990 года постройки это две несовместимые вещи. Скорее всего, если проект действительно 1400 - год постройки 1980, катер ФПО, так будет точнее, а главное - сходится.

havron> ЦКБ Алмаз дает цифру в 96 экспортированных единиц.

А каким образом вёлся подсчёт на ЦМКБ, когда как катера шли через "Спецэкспорт" и строились на заводах, находящихся на другом конце страны? Это не 205П, которые строились в пределах одной "конторы". Поэтому, легче подсчитать количество пограничников и вычесть из общей суммы :)

havron> "А в Батуми действительно строили катера. Во время службы видел последний. Был пришвартован около морвокзала Батуми. Был у них носовой барбет, а на юте ЗУшка.Покрашен был в темно-серый цвет. Его строительство было закончено уже после развала и закрытия завода. С трудом доделали..."

Понятно что строили. Где конкретно простому обывателю переубедиться, что это не был ремонт и модернизация с последующим вооружением ранее списанного катера? Ничего специфического, указывавшего на то, что это новодел я не прочёл. Свидетель не видел этого катера в эллинге, не наблюдал за его спуском на воду. Кстати, по таким же слухам, последний катер был... одновальным, из-за банального отсутствия дизелей. Смех да и только.
Наши катера после сдачи тоже иногда по нескольку раз ходили на ФПО, там же красились и ремонтировались. Так их тоже могли бы принять местные шпЫёны за новострой у заводского причала, хотя те уже прослужили порядочно в войсках.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Да, просмотрел тендер. В том тендере указан 206МР, а не просто 206 - значит люди хоть немного разбирающиеся. На этом фоне проект 1400 для 1990 года постройки это две несовместимые вещи. Скорее всего, если проект действительно 1400 - год постройки 1980, катер ФПО, так будет точнее, а главное - сходится.

Не сходится... заводской 818 ФПО по расчетам 1983-1984 года постройки, т.к 813 номер 1983 года точно. ЭТО РАЗ.

Есть АК-327 1990 года. Очевидно зачислялись в списки ВМФ одновременно с АК-326. Один катер пришел с ФПО (зав.888), другой поставил Батуми (818). ЭТО ДВА.

Мои аргументы пока такие.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Тем более на флоте, да и в МЧПВ не осталось Грифов 25-30 летней выдержки. У нас дохаживают корабли последних серий 1989-1991 годов.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Не сходится... заводской 818 ФПО по расчетам 1983-1984 года постройки, т.к 813 номер 1983 года точно. ЭТО РАЗ.

havron> Есть АК-327 1990 года. Очевидно зачислялись в списки ВМФ одновременно с АК-326. Один катер пришел с ФПО (зав.888), другой поставил Батуми (818). ЭТО ДВА.


По заводским и их очерёдностей - не факт. Катер мог стоять на стапеле при устранении недоделок достаточно долго (бывали и такие случаи). Мне чего-то кажется, что по заводским номерам у ФПО и Батуми должна быть прозрачная нумерация. Давно терзают такие мысли.
Тут шибко спорить нечего. Истину знает тот, что на нём служит. Работяги с ФПО, выезжавшие в Батуми в командировки по сопровождению 14670, не помнят там боевых с середины 80-х... Может всё таки и строились, у нас в войсках на тучу "грифов" был лишь один Батумский.
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Севастопольский отряд 4.10.2004 года с высоты 604 метра
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Севастопольский отряд 4.10.04 г. с высоты 364 метра. Можно рассмотреть: 2 КрМО проекта 1241.2 (Молния/Pauk I), 4 КрМО проекта 205П (Тарантул/Stenka), 3 КаМО проекта 1400M (Гриф/Zhuk), и ку "Симферополь" (ех срзк "Юпиртер").
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Статья посвященная 90 летию погранслужбы, содержатся данные о Севастопольском отряде: газета Флот України
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vovaka> Статья посвященная 90 летию погранслужбы, содержатся данные о Севастопольском отряде: газета Флот України

М-да, они бы ещё Александра Матросова в свои герои записали.
Гнатенко, Куропятников и Державин были военнослужащими 1 ЧОПСа до войны, и никакого отношения ко 2 ЧОПСу не имели. При этом, два первых занимали руководящие должности, а Куропятников был бойцом экипажа ПК-125.
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

Vovaka>> Статья посвященная 90 летию погранслужбы, содержатся данные о Севастопольском отряде: газета Флот України
IGOR_MORE> М-да, они бы ещё Александра Матросова в свои герои записали.
IGOR_MORE> Гнатенко, Куропятников и Державин были военнослужащими 1 ЧОПСа до войны, и никакого отношения ко 2 ЧОПСу не имели. При этом, два первых занимали руководящие должности, а Куропятников был бойцом экипажа ПК-125.
Как всегда восхищен Вашими историческими познаниями!
 
UA IGOR_MORE #05.06.2008 20:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Так там много исторических "косяков". В частности о "Полтаве". Вот, прям, захотел экипаж и написали на борту... Согласно Указа Президента Украины о шефстве, в середине 90-х ПСКРам начали присваивать именные наименования. Исходили из того, что надо занимать ещё не занятые названия. При этом, в войска был разослан список географических пунктов, согласно которым потом присвоились наименования кораблям. Отдельным пунктом указывалось, о том, чтобы названия не дублировались с флотскими кораблями. В среде командования прикинули список, согласно этому, и получилась "Полтава" в 1995 году. Но в 1997 году, после передачи кораблей от КЧФ дублирование как раз произошло, но уже со стороны ВМСУ. В поисках богатых шефов, получился фрегат "Миколаїв" - дублёр одноимённого ПСКРа, как и КУ "Донбас".
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Так, для продолжения темы: ПСКА-125 и ПСКА-141 это не пр.1400... :)
IGOR_MORE>> ПКСС-53 и ПКСС-54 - пр.14670. ПСКР "Крим" пр.1360, до 1999 г. ПСКР "Крым" :)
Vovaka> Откорректировано с учетом вышесказанного Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена

Вова, как говорят на Украине: "Учил, учил, а пива выпить не с кем..."
Все собственные наименования кораблям Госкомграницы были присвоены в 1995 году (только ПСКРам!). Исключения составили: 1) ПСКРы, названия у которых были с "рождения" или даны перед распадом СССР (Измаил, Днепр, Крым, Гнатенко, Куропятников); 2) Параходы, названия которым присвоили сразу после распада Союза ("Герої Керчі", "Павел Державин").
Все остальные (!!!), как и писал выше, получили свои названия летом 1995 года. Естественно, "Аметист" получил своё название позже.
Правильно таковое наименование некоторых катеров (извиняюсь, сам в некоторых постах ошибки делал): ПКАСС-53 пр.14670, ПКАСС-54 пр.14670, ПКАСС-534 пр.1400А. последний. к "Грифам" 1400М не имеет никакого отношения, это белый пароход. Давно списан и нынче где-то в Киеве.
 
UA IGOR_MORE #05.06.2008 23:52
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Где-то в старой теме по погранвойскам выставлял фото МКаМО пр.50030 "Калкан". теперь же, для сравнения даю фото МКаМО пр.09104 "Калкан-П".
У тебя в таблице все катера без разбора 50030, так что есть поле для бурной деятельности в их сортировке :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE>>> Так, для продолжения темы: ПСКА-125 и ПСКА-141 это не пр.1400... :)
IGOR_MORE> IGOR_MORE>> ПКСС-53 и ПКСС-54 - пр.14670. ПСКР "Крим" пр.1360, до 1999 г. ПСКР "Крым" :)
Vovaka>> Откорректировано с учетом вышесказанного Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
IGOR_MORE> Вова, как говорят на Украине: "Учил, учил, а пива выпить не с кем..."
IGOR_MORE> Все собственные наименования кораблям Госкомграницы были присвоены в 1995 году (только ПСКРам!). Исключения составили: 1) ПСКРы, названия у которых были с "рождения" или даны перед распадом СССР (Измаил, Днепр, Крым, Гнатенко, Куропятников); 2) Параходы, названия которым присвоили сразу после распада Союза ("Герої Керчі", "Павел Державин").
IGOR_MORE> Все остальные (!!!), как и писал выше, получили свои названия летом 1995 года. Естественно, "Аметист" получил своё название позже.
IGOR_MORE> Правильно таковое наименование некоторых катеров (извиняюсь, сам в некоторых постах ошибки делал): ПКАСС-53 пр.14670, ПКАСС-54 пр.14670, ПКАСС-534 пр.1400А. последний. к "Грифам" не имеет никакого отношения, это белый пароход. Давно списан и нынче где-то в Киеве.
Не устаю благодарить - большое спасибо, учту!
Выкладываю фото пункта базирования Одесского отряда с высоты 530 метров. Смог рассмотреть не менее 2 КрМО проекта 205п, не менее 6 КаМО проекта 1400М.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Где-то в старой теме по погранвойскам выставлял фото МКаМО пр.50030 "Калкан". теперь же, для сравнения даю фото МКаМО пр.09104 "Калкан-П".
IGOR_MORE> У тебя в таблице все катера без разбора 50030, так что есть поле для бурной деятельности в их сортировке :)
С удовольствием развил бы бурную деятельность, но к сожалению мало материала. Не знаю даже куда прицепить МКаМО BG 07 пр.09104 "Калкан-П", чье фото представлено выше. :)
 
UA IGOR_MORE #06.06.2008 01:50
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Отдельные примечания. На выходе из бухты ГС-212
1. т/х "Глория"
2. УС "Дружба"
3. катер "Буревестник" пр.1360
4. учебный центр "Лесозаводск"
5. Пямятник Павлу Ивановичу Державину.
6. Валяющиеся останки катера пр.371У
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vovaka

втянувшийся

IGOR_MORE> Вова, как говорят на Украине: "Учил, учил, а пива выпить не с кем..."
IGOR_MORE> Все собственные наименования кораблям Госкомграницы были присвоены в 1995 году (только ПСКРам!). Исключения составили: 1) ПСКРы, названия у которых были с "рождения" или даны перед распадом СССР (Измаил, Днепр, Крым, Гнатенко, Куропятников); 2) Параходы, названия которым присвоили сразу после распада Союза ("Герої Керчі", "Павел Державин").
IGOR_MORE> Все остальные (!!!), как и писал выше, получили свои названия летом 1995 года. Естественно, "Аметист" получил своё название позже.
IGOR_MORE> Правильно таковое наименование некоторых катеров (извиняюсь, сам в некоторых постах ошибки делал): ПКАСС-53 пр.14670, ПКАСС-54 пр.14670, ПКАСС-534 пр.1400А. последний. к "Грифам" 1400М не имеет никакого отношения, это белый пароход. Давно списан и нынче где-то в Киеве.
Откорректировано в очередной раз: Хостинг Обыкновенный, бесплатно: Страница не найдена
 
1 2 3 4 5 6 7 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru