DPD> .. А остальные, это ИМХО легко проверить если почитать тогдашние доктрины Франции, Англии, СССР, считали что можно обойтись старыми методами. Только потом, по немецкому опыту поняли их необходимость, но во время войны уже не так просто наладить производство нового вида техники. Так что на БТРы действительно "забили", только "кровавая гэбня" тут ни при чем .
Вы чего, верите всерьез в возможность СЕРИЙНОГО производства БТР в СССР перед войной??
1. БТР-по УМОЛЧАНИЮ должен быть ПОЛНОПРИВОДНЫМ, иначе он застрянет сразу же, как только вьедет на поле боя
2. Ну и поинтерейсутесь, когда в СССР начали делать первые ШРУСы серийно, с более-менее сносным качеством
3. Штучную (мелкосерийную) полноприводную порнографию, вымучиваемую перед войной советскими автозаводами попрошу в качестве аргумента не приводить
4. Просто почитайте, на чем ездили наши войсковые командиры в 1941. И на чем они стали ездить с осени 1942.
Тогда поймете, в чем причина (это ко всем апологетам кровавого людоедского сталинского режима,оставившего пехоту без БТРов)