xab> A.1.>> Я про пункты не об углах-снарядах-дермантинах, а про пункты об организации дела, работу системы и ее материально-техническое обеспечение .
Чисто количествено организация системы выигрыша в объеме выпуска могла и не давать. Просто есть вариант - много танков с большими баками, которых бьют но производство восполняет. Либо танков не очень много - но для их обслуги нужно много автомобилей, тягачей, рембазы - общий выпуск ездюче-ползучего будет не сильно меньше. Зато с самого начала конвейеры с перспективой на сто тыщ танков как в начале 30х заложили так оно и правильно оказалось. Не танков меньше надо было, а больше автопрома вообще.
xab> Я чет не понял истерики. В какой свисток ушел весь пар? Тоесть КВ и Т-34 это свисток?
Ну они поздно появились. Проблема была - сделать танк с толстой броней. При этом нельзя было сильно ломать компоновку и начинку, бо массовые линии - под Т-26 и БТ. Чех 38т был например несравнимо мощнее Т-26 по броне имея меньшую массу.
Ну и с нуля новую коробку передач тоже не сделать.
Чего действительно не хватало, мнекаж, так именно теоретической мысли - с чем столкнутся танки на поле боя, насколько будут эффективны, конкретные расчеты потребностей в обслуге и ГСМ надо было обкатать в учениях. Гудериан этим с начала 20х предметно занимался, почти двадцать лет чисто конкретных тактико- экономических разработок (а дураки над его картонными смеялись).
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.