Стенд и оборудование для испытаний и измерений VII

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А, так у тебя будет заводской датчик! Какой ты хитрый ;^))
Будешь использовать пружину?

GOGI

координатор
★★★★
Так я про что и написал сразу что датчик заводской.
По конструкции силового элемента пока никаких идей :-) Пока не запущу преобразователь даже думать над этим не хочу. Я на эти датчики год облизывался ходил :-) Но идеи принимаются. Главное мне его защитить как следует, так как другого не будет :-(
1  

IvanV

опытный

Недавно на барахолке купил старые советские ободранные весы. И, о чудо, оказалось. что их практически не колбасит!
 
+
-
edit
 

IvanV

опытный

На вид - стрелка после прекрашения нажатия сразу возвращается практически без колебаний.
К сожалению, когда построил график, оказалось, что из всё таки колбасит.


Это считается за "сильно колбасит" или нет?:
Прикреплённые файлы:
 
 

IvanV

опытный

Забыл - там по оси времени не секунды, а кадры. Время работы двигателя около секунды.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Отличный график, как для весов. Мои гораздо сильнее раскачиваются.
И профиль тяги хороший, нейтральный.

IvanV

опытный

Эти пики в начале насколько я понимаю неизбежны?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Можно добавить немножко трения, тогда эти пики сгладятся. Но по-моему это не нужно, это внесёт свои ошибки. Просто интегрируй как есть, суммарный импульс получится с небольшой ошибкой, пики и впадины компенсируют друг друга. Конечно, это не электронный стенд, но для наших целей годится.

pokos

аксакал

Задемпфируйте весы, поставив их в прозрачный лоток с водой. :)
 
+
-
edit
 

CooL

новичок
Нашел статейку о тензорезисторах :


особо заинтересовало там рисунок 6 - "схема лабораторной установки".
Вроди все просто - пластина с четырмя датчиками.
Датчики вроди тоже не дорогие. Только что у них за прибор "Диск-250 такой?
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Стенд красивый, по сути такой же, как у меня был.
Только для маленьких двигателей. Иначе опрокинет/прогорит.
 

IvanV

опытный

А какой принцип работы?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Принцип обычный - тензодатчик. А что тебя удивляет?
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Попривередничаю :)
При вертикальном креплении усложняется точный расчет удельного и полного импульсов из-за необходимости учета изменяющейся массы топлива.
Это заметно, когда массо-время топлива заметно на фоне полного импульса. Например двигатель со слабой тягой.
Я добавлял в обсчет обход этой проблемы, но только в первом приближении.
Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.  
Это сообщение редактировалось 11.07.2008 в 23:11

IvanV

опытный

Нет, ничего, я просто пламяотводящую трубу с самим двигателем перепутал поначалу :-)
 

CooL

новичок
Народ ! А чем при разработке тестируете двигатели на давление, которое может выдержать. Пресса какие-то гидравлические с манометрами ? Наработки есть ? Где посмотреть можно ?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Смотреть в этой теме. Шприц-маслёнка и манометр.
+
-
edit
 

Chipolino

новичок
CooL> ..Пресса какие-то гидравлические с манометрами ? Наработки есть ? Где посмотреть можно ?
Стенд для настройки манометров. Только нужен нипель для подключения. испытание статическое.
Ручные есть во всех заводских лабах. На них манометры ремонтируют и потом уже на поверку отдают.
Кстати после поверки можно и клеймо на сосуд получить типа P стат такое, N=3.
 

Tomas

новичок
Как из графика тяги вычислить давление в двигателе ?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Для двигателя с соплом-дыркой (без дивергентной части):

тяга = давление * площадь_критики

где давление - это разность между наружным (атмосферным) и внутренним давлением в двигателе.
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru