[image]

SSJ взлетел!

 
1 12 13 14 15 16 27
LT Bredonosec #08.07.2008 10:30
+
-
edit
 

Бюджетная поддержка // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «Ведомости»Автор: Анастасия Дагаева, Наталья КостенкоОпубликовано: 07.07.2008, 11:20
Бюджетная поддержка
Госдума предложила до 2012 г. увеличить финансирование проекта SSJ 100 на 13,6 млрд руб., чтобы ускорить выход самолета на мировой рынок
На этом настаивает комитет по транспорту, сообщила в пятницу пресс-служба Госдумы по итогам состоявшихся парламентских слушаний о развитии авиапрома. Из этой суммы 7,7 млрд руб. предлагается направить непосредственно на производство самолета SSJ 100, оставшиеся 5,9 млрд руб.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 


Госдума предложила до 2012 г. увеличить финансирование проекта SSJ 100 на 13,6 млрд руб., чтобы ускорить выход самолета на мировой рынок


На этом настаивает комитет по транспорту, сообщила в пятницу пресс-служба Госдумы по итогам состоявшихся парламентских слушаний о развитии авиапрома. Из этой суммы 7,7 млрд руб. предлагается направить непосредственно на производство самолета SSJ 100, оставшиеся 5,9 млрд руб. - на двигатель SaM146 (совместная разработка НПО "Сатурн" и французской компании Snecma). Средства пойдут из дополнительных доходов федерального бюджета, передает "Интерфакс". Зампредседателя комитета по транспорту Сергей Гаврилов уточнил, что деньги должны быть выделены по итогам распределения дополнительных доходов за 2008 г. и попасть в трехлетку бюджета в 2009 г. Но необходимые поправки в бюджет будут внесены теперь только к осени, когда начнется новая сессия, говорит он. Представители "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, реализует проект SSJ 100) и Минфина отказались от комментариев.

Сейчас затраты на проект составляют $1,4 млрд. Сумма аккумулирована за счет кредитов и госсубсидий: правительство Франции выделило 140 млн евро, России - 7,9 млрд руб. (на безвозмездной основе), Италии - $92,3 млн. Плюс итальянская Alenia, которая заплатит до $200 млн за блокпакет в ГСС.

Гаврилов объясняет необходимость господдержки грядущим выходом на рынок региональных самолетов из Японии и Китая. Но для сертификации SSJ 100 требуются не только средства, но и время. Процедура длится 1,5-2 года - испытания самолета ведутся по 1500-2000 характеристикам. А проект SSJ 100 уже опаздывает примерно на шесть месяцев.
   

101

аксакал

Dio69> Ruby on Rails по-русски - Powered by vBulletin
Dio69> Третья фотка в стиле "а-ля Миг-29" - кувалдами и деревянными молотками :(
Dio69> Но в принципе пока не так страшно - опытный ведь борт.
Dio69> А вот интересно, клёпальное производство будет для серии таким же?
Dio69> ПС
Dio69> недели три назад подвозил на машине одного дядечку из ГСС (судя по всему не последний там человек), так он сказал, что якобы движок к SSJ будет изготавливаться у нас (ЕМНИП про Пермь или Рыбинск говорил). Но вот Богуслаев утверждает обратное - что никто никаких деталей к этим двигателям в РФ не делает. Кому ж верить?

У нас у нас. Просто так что ли нашим отдали холодную часть движка делать?
   
+
-
edit
 

YurySt

новичок

На международном авиакосмическом салоне Farnborough - 2008 компания "Сухой" представит истребитель Су-35 и "Сухой Суперджет 100"

9 июля 2008
/AVIA.RU/
9 июля, AVIA.RU - Компания 'Сухой' на очередном международном авиакосмическом салоне, который пройдет с 14 по 20 июля в Фарнборо (Великобритания), представит в рамках единой российской экспозиции свои основные проекты в области военной и гражданской авиации - новый многофункциональный истребитель Су-35 и региональный самолет 'Сухой Суперджет 100'.
Возглавляет делегацию компании ее генеральный директор Михаил Погосян.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения '4++'. В нем широко используются технологии авиационного комплекса пятого поколения, обеспечивающие превосходство над боевыми самолетами аналогичного класса, в том числе и по критерию 'эффективность - стоимость'.
Начало серийных поставок Су-35 планируется на 2011 г.г. На глобальном рынке боевых самолетов он поможет компании 'Сухой' сохранить позиции, завоеванные за счет экспортных поставок самолетов семейства Су-27/30, а также позволит увеличить валютные поступления в государственный бюджет от продаж высокотехнологичной продукции.
В настоящее время новый истребитель продвигается на рынки стран Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и других регионов мира.
Разработка и организация серийного производства Су-35 входит в число приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В настоящее время компания 'Сухой' завершила первый этап летных испытаний. 7 июля на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском был проведен презентационный полет Су-35, на котором присутствовали представители министерства обороны РФ, ВВС России, 'Рособоронэкспорта', группа иностранных дипломатов и журналисты.
Разработка и организация серийного производства самолета 'Сухой Суперджет 100' также входит в число приоритетных программ ОАК.
Он является беспрецедентным для России примером широкой международной кооперации. В нем задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих, таких как Boeing, Alenia Aeronautica, Snecma, Tales Group, Honeywell International и др. В настоящее время 'Сухой Суперджет 100' проходит летные испытания в Комсомольске-на-Амуре.
На сегодняшний день проведено девять вылетов. Общий налет превысил 25 часов.
Подробнее: AVIA.RU: Пресс-релизы

Сурджик живьём представят или макетом? Вроде же не собирались его туда гнать... типа плотный график испытаний...
   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Нет там их,

http://www.farnborough.com/site/content/Attractions/DailyFlying.aspx

и слава богу, что нет. Первый вручную клепаный Суперджет там бы фуррор произвел. Да и Су-35 с прочностными накладками. На фоне F-22...
   

U235

старожил
★★★★★

Да ладно Вам. Летают же американцы на авиасалоны на стареньких В-52 с гофрами на фюзеляжах и штопанных-перештопанных F-15, и никто особо не комплексует по этому поводу :)
   

Gradient

втянувшийся

U235> Да ладно Вам. Летают же американцы на авиасалоны на стареньких В-52 с гофрами на фюзеляжах и штопанных-перештопанных F-15, и никто особо не комплексует по этому поводу :)
Пыль на бутылке "Шато Марго" урожая 1928 года и пыль на бутылке пива "Очаково" вызывает у меня разные эмоции :-)
   

U235

старожил
★★★★★

А кому какое дело до эмоций, если результат одинаковый? :)
   
LT Bredonosec #09.07.2008 21:02
+
-
edit
 
да тут как-бы заявляется, что машина новая...
   
RU Владимир Малюх #15.07.2008 17:17
+
-
edit
 
"Сухой" подписал предварительный договор с компанией "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100
15 июля 2008
/Lenta.ru/
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и российская компания "Авиализинг" подписали предварительный договор на поставку 24 новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 на сумму 630 миллионов долларов. О сделке было объявлено в рамках международного авиасалона в Фарнборо, который проходит с 14 по 20 июля, сообщает РИА Новости.

Контракт предусматривает опцион еще на 16 машин Superjet 100. Первый самолет ГСС поставит "Авиализингу" в 2011 году.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А тем временем самолёт совершил ещё три полёта. Позавчера один и вчера два. Общая продолжительность 5 часов. :)
   
RU Владимир Малюх #16.07.2008 05:37
+
-
edit
 
Т.е уже тридцаточка :)

Авиализинговые машинки, по непроверенным но весьма вероятным слухам уйдут в UTair.
   
LT Bredonosec #16.07.2008 10:39
+
-
edit
 
и сколько всего? Вроде ж было более сотни, а теперь 73+24? или как?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сегодня ещё плюс 3-35 :)

В общем налёт идёт. :)
   
RU Владимир Малюх #16.07.2008 10:56  @Bredonosec#16.07.2008 10:39
+
-
edit
 
Bredonosec> и сколько всего? Вроде ж было более сотни, а теперь 73+24? или как?

+16 т.н. опцион.

Седни ожидается "или как" - намечено подписание контракта с IcelandAir на 20 машин, плюс 5 опционных.

SSJ разлетаются по заказчикам

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключило договор о намерениях с пермским "Авиализингом" на поставку 40 самолетов SSJ 100 стоимостью более $630 млн. Другое соглашение, с Iceland Air, на 20 SSJ 100 стоимостью около $530 млн планируется подписать сегодня. Однако поставки самолета существующим заказчикам опаздывают как минимум на год, и производители не могут назвать точных сроков задержки.

// www.kommersant.ru
 
   
+
-
edit
 

YurySt

новичок

Sukhoi SuperJet International договорилось о поставках 25 самолетов на общую сумму $750 млн
Обсудить новость в форуме
16 июля 2008
/РИА Новости/
Созданное для продаж нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100, совместное предприятие SuperJet International подписало со швейцарской лизинговой компанией AMO, соглашение на поставку пяти таких машин стоимостью 150 миллионов долларов и сообщило о твердом контракте с неназванным европейским заказчиком на поставку еще 20 самолетов SuperJet-100 стоимостью 600 миллионов долларов, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания.
Поставка самолетов для AMO начнется с 2011 года. Сроки поставок машин европейской компании, которая заказала два десятка самолетов, рассчитанных на 98 пассажирских кресел, не называются.
"Самолеты заказала известная компания, которая работает на европейском рынке уже много лет, но по договоренности с компанией мы не разглашаем ее название", - сообщил глава СП SuperJet International Алессандро Франзони.
Комментируя сделку с AMO он отметил: "Эти пять самолетов будут предназначены для пяти разных авиакомпаний в Европе и Азии в бизнес и VIP-компановке".
Самолет Sukhoi SuperJet-100 в мае успешно произвел свой первый испытательный полет. Этот аппарат, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт. Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.
   

YurySt

новичок

YurySt> Поставка самолетов для AMO начнется с 2011 года. Сроки поставок машин европейской компании, которая заказала два десятка самолетов, рассчитанных на 98 пассажирских кресел, не называются.
YurySt> "Самолеты заказала известная компания, которая работает на европейском рынке уже много лет, но по договоренности с компанией мы не разглашаем ее название", - сообщил глава СП SuperJet International Алессандро Франзони.

Наши в своём репертуаре... как обычно "тайны мадридского двора" :)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YurySt>> "Самолеты заказала известная компания, которая работает на европейском рынке уже много лет, но по договоренности с компанией мы не разглашаем ее название", - сообщил глава СП SuperJet International Алессандро Франзони.

Вот когда они с ЭТИМ придут в Банк за кредитами, им тоже пообещают кредиты, но денег не переведут.
   
RU Aaz #16.07.2008 22:56  @Владимир Малюх#16.07.2008 05:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Т.е уже тридцаточка :)
В.М.> Авиализинговые машинки, по непроверенным но весьма вероятным слухам уйдут в UTair.
Жаль, что Мартиросов об этом не знает... :) :) :)
   
RU Владимир Малюх #17.07.2008 08:58  @Aaz#16.07.2008 22:56
+
-
edit
 
В.М.>> Т.е уже тридцаточка :)
В.М.>> Авиализинговые машинки, по непроверенным но весьма вероятным слухам уйдут в UTair.
Aaz> Жаль, что Мартиросов об этом не знает... :) :) :)

Леш, да шито же белыми нитками - Авиализинг на ютах и кормится.
   
RU Aaz #17.07.2008 12:49  @Владимир Малюх#17.07.2008 08:58
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Авиализинговые машинки, по непроверенным но весьма вероятным слухам уйдут в UTair.
Aaz> Жаль, что Мартиросов об этом не знает... :) :) :)
В.М.> Леш, да шито же белыми нитками - Авиализинг на ютах и кормится.
Не знаю, что и кому :) там сшивали, но М. сейчас факт выбора "суржика" отрицает. И вообще у них большие претензии к хар-кам и спецификации этой машины, слишком она нежная для Сургута и его окрестностей.
   

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Сегодня ещё плюс 3-35 :)
Serhio> В общем налёт идёт. :)
И какой суммарный - интересно темп оценить...
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Порядка 35, с сегодняшним.
   

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Т.е уже тридцаточка :)
В.М.> Авиализинговые машинки, по непроверенным но весьма вероятным слухам уйдут в UTair.

гы - если к тому моменту эта контора ещё будет существовать. что учитывая их парк и цены на керосин - саавсем не очевидно ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> а надо?
ЕМНИС, по программе сертификации нужно выполнить около шестисот зачетных полетов. Обычно их "объединяют", т.е. за один полет получают несколько зачетов. В общей сложности получается что-то часов 400-450 только на "зачеты". Плюс еще "облетные" - после доработок, смены движков, переустановки КЗА и т.п. В сумме набегают примерно 600 часов.
Пока темп ~18 часов в месяц. Хорошим результатом, ЕМНИС, считается 35-40 часов в месяц (на одну машину). Многое зависит от того, как будут выпускать и подключать к программе испытаний следующие экземпляры. Полагаю, что если не будет серьезных затыков, то к лету будущего года смогут получить сертификат типа.

Кстати, а как там с движками и полетами ЛЛ во Франции - кто что слышал?
   
1 12 13 14 15 16 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru