[image]

SSJ взлетел!

 
1 14 15 16 17 18 34

Aaz

модератор
★★☆
Видимо, опять нецензурное опускают... :)
   
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆

ЦАГИ выходит на этап сертификационных испытаний самолета SSJ-100

ЦАГИ выходит на этап сертификационных испытаний самолета SSJ-100 Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). "Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из Комсомольска в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день", -

// forum.sukhoi.ru
 


Как по заказу.
Ветка у конкурентов. :)
   

Serhio

опытный

Aaz> Видимо, опять нецензурное опускают... :)

Было 4 полёта. 12-го прилетают москвичи для сопровождения в перегоне. Точная дата вылета мне пока неизвестна :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Видимо, опять нецензурное опускают... :)
Serhio> Было 4 полёта. 12-го прилетают москвичи для сопровождения в перегоне. Точная дата вылета мне пока неизвестна :)
Угу, спсб.
А что так мало - в доработках погрязли?
   

Serhio

опытный

Aaz>>> Видимо, опять нецензурное опускают... :)
Serhio>> Было 4 полёта. 12-го прилетают москвичи для сопровождения в перегоне. Точная дата вылета мне пока неизвестна :)
Aaz> Угу, спсб.
Aaz> А что так мало - в доработках погрязли?

Пилоты глючили. Большего сказать не могу :(
   
Вроде бы больших праздников не было... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> А что так мало - в доработках погрязли?
Serhio> Пилоты глючили. Большего сказать не могу :(
Спсб - сказанного вполне достаточно...
   

Aaz

модератор
★★☆
Tolka> Не всем ;)
"Нет в мире совершенства", - горестно вздохнул Лис. (с - Антуан-Мари-Роже де Сент-Экзюпери) :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Serhio> Выводы делаем сами :)
Понятно. :) Про NDA слышали. :P
   3.0.13.0.1

Serhio

опытный

Serhio>> Выводы делаем сами :)
Mishka> Понятно. :) Про NDA слышали. :P

Да я без претензий, просто человек не знает видимо. :)
   3.0.13.0.1

Dio69

аксакал

По слухам - на недавнем совещании ВВП дал **здюлей ГССникам и предъявил им ультиматум - если через полгода не будет самолёта, шлагбаум будет открыт (сняты ввозные пошлины на иномарки).
А если пошлины снимут, то...
   8.08.0
Ну ?
И что же?
такими темпами скоро свеженькие арбузы и бобики по ценен металлолома на рынок пойду, а новостей нет...
   
RU Владимир Малюх #30.09.2008 11:21  @Tolka#30.09.2008 10:44
+
-
edit
 
Tolka> такими темпами скоро свеженькие арбузы и бобики по ценен металлолома на рынок пойду, а новостей нет...
Ну и где, например 787 по цене металлолома? %)   Хочется новостей-  прямым ходом на ул. Поликарпова 23 или  Советскую 1 и товорить эти самые новости своими руками.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Tolka> Ну ?
Tolka> И что же?
Tolka> такими темпами скоро свеженькие арбузы и бобики по ценен металлолома на рынок пойду, а новостей нет...
А какие новости требуются?
Сказки типа этой?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20080930110600.shtml
Сказочник Погосян ещё и не такое сочинит. Особенно умиляет, как он надувает мыльный пузырь своих (якобы своих) продаж - даже выручку от продажи Су-30МКИ\А\М приписывает себе. На бухгалтерском языке, такое называется враньём. Поэтому и остальных новостей себе насочинять - не проблема :)
   8.08.0
RU Aaz #30.09.2008 11:33  @Владимир Малюх#30.09.2008 11:21
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну и где, например 787 по цене металлолома? %)
Так он же композитный... :)
В.М.> Хочется новостей - прямым ходом на ул. Поликарпова 23 или  Советскую 1 и товорить эти самые новости своими руками.
Творят уже ручонками шаловливыми - вот только новости эти такие, что их оглашать не желают...
   7.07.0
RU Владимир Малюх #30.09.2008 14:33
+
-
edit
 
Хотели новостей? Нате :)

http://armstass.su/?page=article&aid=60680&cid=24

Серийное производство "Суперджет-100" началось в Комсомольске-на-Амуре - гендиректор холдинга "Сухой"

ХАБАРОВСК, 30 сентября. (ИТАР-ТАСС). Серийное производство нового российского пассажирского самолета "Суперджет-100" началось в Комсомольске-на-Амуре на авиационном производственном объединении (КнААПО), сообщил на Дальневосточном международном экономическом форуме гендиректор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян. По его словам, первый самолет, который проходит испытания совершил, 30 сентября свой 22-й полет. В ближайшее время к испытаниям подключается второй самолет. На этапе сборки находятся третья и четвертая машины.

Развитие авиационной промышленности в мире в данный момент определяется гражданским сектором авиастроения, подчеркнул Погосян.

"На рынке тактических самолетов позиции России устойчивы, страна занимает более 10 проц. мирового рынка и к 2025 г. планирует увеличить долю военной продукции до 16 проц.", - сказал глава холдинга. В то же время, в гражданском сегменте авиастроения Россия пока не присутствовала на рынке. "Наша задача совершить принципиальный перелом и занять к 2025 г. 10 проц. мирового рынка гражданских самолетов", - отметил Погосян. Реализация этой цели подразумевает реформу отечественного гражданского самолетостроения.

Сейчас перед Объединенной авиастроительной корпорацией стоит сверхзадача - обеспечить России конкурентоспособность на мировом рынке гражданской авиатехники, сохранив при этом потенциал военного авиастроения. По словам Погосяна, изучение маркетинга рынка позволяет сделать вывод: до 2020 г. объем продаж таких самолетов может достигнуть 1200 машин. Реализация проекта "Суперджет-100", считает глава холдинга, позволила дать мощный импульс развитию отечественных авиастроительных предприятий и, прежде всего, в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Над реализацией проекта работают 40 партнеров в разных странах мира. Действует система информационного обеспечения, позволяющая осуществлять обмен информации электронными моделями, документами между предприятиями холдинга "Сухой" в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и зарубежными поставщиками в режиме реального времени.

Непосредственно на предприятии КнААПО, по данным Погосяна, осуществлена модернизация, внедрены современнейшие инновационные технологии. Модернизированы и другие предприятия "Сухого". За три года инвестиции в обновление производстенных мощностей превысили 5 млрд руб. Согласно расчетам, до 2025 г. будет произведено 1200 самолетов.

 
   7.07.0
RU Фагот #30.09.2008 16:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
статья>>> Согласно расчетам, до 2025 г. будет произведено 1200 самолетов.

По 75 самолётов в год? :D :D
   
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

статья>>>> Согласно расчетам, до 2025 г. будет произведено 1200 самолетов.
Фагот> По 75 самолётов в год? :D :D

Как говорят на Украине: "Брэшеть як собака"

:)
   8.08.0
RU Dio69 #30.09.2008 17:54  @Владимир Малюх#30.09.2008 14:33
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Серийное производство "Суперджет-100" началось в Комсомольске-на-Амуре - гендиректор холдинга "Сухой"

Ещё бы!

После того как Вован дал ***дюлей, то надо громогласно объявить на всю Вселенную что типа "Уже начали, царь-батюшка! Дай бабок исчо!" 
   8.08.0
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Как говорят на Украине: "Брэшеть як собака"



Почему? Как раз наоборот, все достаточно реально. более того, скорее всего будет увеличение объема производства самолетов этого типа. Через какое-то время вполне возможно выйти на производство 150-200 штук в год.
   6.06.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
статья> Согласно расчетам, до 2025 г. будет произведено 1200 самолетов.
Фагот> По 75 самолётов в год? :D :D
А сколько ты хотел? Есть историческая задача - занять 10% рынка. В год продается 1100-1150 самолетов. То есть 110-115 машин надо продавать. Нельзя же такую задачу в одиночку выполнять - другие обидятся.
Посему Асланыч будет скромно продавать ежегодно 75 "суржиков", а остальной объем продаж дадут МС-21 и новый аэробус. :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Quoondo> Почему? Как раз наоборот, все достаточно реально. более того, скорее всего будет увеличение объема производства самолетов этого типа. Через какое-то время вполне возможно выйти на производство 150-200 штук в год.

Угу - всего-то для этого и нужно, что сборочные площади КнААПО в 2-3 раза увеличить. :)

Кроме того, если Вы не догадываетесь, самолеты мало произвести - их еще надо ПРОДАТЬ. И я сильно сомневаюсь, что и на 75 машин в год покупатели найдутся, поскольку не будет у "суржика" явных преимуществ - ни ценовых, ни технических. Это на фоне Анов он б/м хорошо смотрится, а вот на фоне "Эмбрайеров"...
   6.06.0

Quoondo

втянувшийся
★★
статья>> Согласно расчетам, до 2025 г. будет произведено 1200 самолетов.
Фагот>> По 75 самолётов в год? :D :D
Aaz> А сколько ты хотел? Есть историческая задача - занять 10% рынка. В год продается 1100-1150 самолетов. То есть 110-115 машин надо продавать. Нельзя же такую задачу в одиночку выполнять - другие обидятся.
Aaz> Посему Асланыч будет скромно продавать ежегодно 75 "суржиков", а остальной объем продаж дадут МС-21 и новый аэробус. :)

 

Ошибаетесь уважаемый, продается намного меньше. Вы не в теме. всего продается ежегодно не больше 300-400 региональных ТРДД самолетов. Пэтому поначалу продавтаь надо намного меньше. За 20 лет по прогноза будет продано 6000 регионалов. Скорее всего больше, но даже если преположить что продадут 10000 то ГСС надо занять всего 20% рынка а это 2000 самолетов. До 2025-27 гг это сделать будет не проблема.
   6.06.0
1 14 15 16 17 18 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru