[image]

Мобильные ПУ, Боинг против МАЗ

Теги:армия
 
1 16 17 18 19 20 27

U235

старожил
★★★★★
TEvg> Подчеркну что время полета в точку не имеет большого значения вообще. Важно что над районами базирования МБР несколько птичек всегла лететь будет, а за сколько часов она вышла туда - не суть важно.

Даже это не гарантировано. Атмосферные условия действуют одинаково на все БПЛА. Запросто все сразу может в соседнюю область сдуть.

TEvg> С гиростабилизированной платформой явный перегиб - есть много спокойных моментов, пригодных для фотосъемки. Не каждую секунду птичку кидает.

Вы когда-нибудь чайку в полете видели? Ваши планеры в лучшем случае так же себя вести будут. Более-менее качественные снимки вы получите только в идеальную погоду. При наличии ветра болтает их как дерьмо в проруби: особо впечатлительные могут морскую болезнь от одного наблюдения за ними получить. Чайки при этом такие замысловатые зигзаги закладывают, чтобы над заданным районом остаться, что сохранить объект в поле зрения у них даже при наличии подвижной платформы с клювом, мозгами и парой глаз не получается. Да, забыл сказать, в неподходящую для них погоду, когда турбуленция велика, чайки либо летают мало, либо вообще не летают.

Поэтому всем производителям БПЛА гиростабилизированная платформа и более тяжелый и высоколетящий БПЛА, чтобы его турбуленцией не так колбасило, перегибом не кажутся.

TEvg> Видео в реалтайме - тоже перегиб. Достаточно качественной фотосъемки в оффлайне. А там уж несколько часов спустя дешифровщики разберутся - вот Тополь по просеке едет. Вот он стоит, а солдатики суетятся, маскировочную сетку натягивают. - и в списочек целей. Следующим птичкам задание - пролететь, уточнить.

Несколько часов спустя подвижный Тополь возможно по-новой искать придется. Да и качественное фото передать - тоже радиолиния достаточно серьезная нужна.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TEvg>> Видео в реалтайме - тоже перегиб. Достаточно качественной фотосъемки в оффлайне. А там уж несколько часов спустя дешифровщики разберутся - вот Тополь по просеке едет. Вот он стоит, а солдатики суетятся, маскировочную сетку натягивают. - и в списочек целей. Следующим птичкам задание - пролететь, уточнить.
U235> Несколько часов спустя подвижный Тополь возможно по-новой искать придется. Да и качественное фото передать - тоже радиолиния достаточно серьезная нужна.
А зачем фото передавать? Они, что Тополь никогда не видели? Распознать на месте и передать координаты, скорость, курс.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
TEvg>> С гиростабилизированной платформой явный перегиб - есть много спокойных моментов, пригодных для фотосъемки. Не каждую секунду птичку кидает.
U235> Вы когда-нибудь чайку в полете видели? Ваши планеры в лучшем случае так же себя вести будут. Более-менее качественные снимки вы получите только в идеальную погоду. При наличии ветра болтает их как дерьмо в проруби: особо впечатлительные могут морскую болезнь от одного наблюдения за ними получить. Чайки при этом такие замысловатые зигзаги закладывают, чтобы над заданным районом остаться, что сохранить объект в поле зрения у них даже при наличии подвижной платформы с клювом, мозгами и парой глаз не получается. Да, забыл сказать, в неподходящую для них погоду, когда турбуленция велика, чайки либо летают мало, либо вообще не летают.
U235> Поэтому всем производителям БПЛА гиростабилизированная платформа и более тяжелый и высоколетящий БПЛА, чтобы его турбуленцией не так колбасило, перегибом не кажутся.
По ящику показывали как орнитологи изучают птиц- на них крепят видеокамеру с передатчиком. И ничего нормальная картинка..
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Отнюдь. Два планера связанные леской длиной несколько км могут летать практически вечно используя разность скорости ветра на различных высотах и выбирая маршруты достаточно свободно. Парусные корабли двигались куда надо и без топлива. Птицы тоже летят куда надо не тратя на это тонны еды.
U235> Два планера связанные леской грохнутся скорее всего после часа полета именно из разности скоростей ветра разбалтывающих эту систему. У парсусников были серьезные проблемы с графиком движения. Их время в пути зависило лишь от воли божьей и удачливости шкипера. Для слежения за МБР - шибко ненадежная система получится.
При хорошей системе управления и оптоволоконной связью по той же кварцевой леске, регулярным приемом метеопрогноза со скоростью ветра на разных высотах - чего им грохаться? И график при наличии хорошего прогноза, чего небыло у парусников, можно держать.
S.I.>> Солнечные батареи для питания аппаратуры, воздушные потоки для парящего полета иногда аккумулятор для перелета из потока в поток на эл.моторе. СУ с мозгами как у журавля. Если научились ходить как лошадь, почему не научатся летать как птицы?
S.I.>> А сжать видео? А распознать Тополь птичкой и вообще не гнать видио?
U235> Сжатие видео идет за счет потери информации о картинке. Ничего ты потом из такого видео не вытащишь. На распознавание же Тополя придется возить компьютер, который будет еще тяжелее фотоаппаратуры на гиростабилизированной платформе и радиолинии для трансляции видео. Поэтому на тех же ГлобалХоках и Предаторах и не распознают ничего, а гонят картинку через спутник на пункт управления.
Сегодня он будет тяжелее, но вычислительная мощность вашего компа больше чем всех компьютеров в мире во время полета человека на Луну.
   
CA pokos #03.07.2008 15:40  @Serg Ivanov#03.07.2008 15:32
+
-
edit
 

pokos

аксакал

S.I.> По ящику показывали как орнитологи изучают птиц- на них крепят видеокамеру с передатчиком. И ничего нормальная картинка..
Ну да, для орнитологов нормальная. Но мы-то не орнитологи.
   
MD Serg Ivanov #03.07.2008 15:43  @pokos#03.07.2008 15:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> По ящику показывали как орнитологи изучают птиц- на них крепят видеокамеру с передатчиком. И ничего нормальная картинка..
pokos> Ну да, для орнитологов нормальная. Но мы-то не орнитологи.
Бегемота не увидим? Да и далась вам эта картинка.. Сейсмодатчики+акустические сбросить в лес-и не надо никакой картинки.
   
CA pokos #03.07.2008 15:44  @Serg Ivanov#03.07.2008 15:43
+
-
edit
 

pokos

аксакал

S.I.> Бегемота не увидим?
А чо, бегемоты уже маскироваться начали?

S.I.> ... Сейсмодатчики+акустические сбросить в лес-и не надо никакой картинки.
Да ланна... Тут бы свои собственные гонады до места дотащить.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S S.I.>> Ну дадут отражение как у рядовой птицы и скорость такая же..
U235> Больше они гораздо будут чем рядовые птицы. Даже упомянутые Вами альбатросы и фрегаты, которые на дальние перелеты способны, - очень крупные птицы. Альбатрос - так одна из самых крупных. Кажется, вторая по величине после кондора.
- Ты обратил внимание, что здесь очень мало металлических частей? -
склонившись над аппаратом, спросил Багрецов. - Батарейка. Ну, еще что?
Крохотные детальки, катушки и то напечатаны. Объектив в пластмассовой
оправе, антенна из тонкого провода. Догадываешься, зачем это сделано?
- Догадываюсь. Дело не только в весе, а чтобы даже чувствительным
радиолокатором нельзя было эту птицу обнаружить. Чтобы следить за
шаром-пилотом, к нему привешивается металлическая пластина. А такую
игрушку не заметишь на экране радиолокатора. Особенно на большом
расстоянии.
Кстати говоря, Бабкин считался довольно опытным оператором
радиолокационной станции. Но увидеть на экране, как где-то за сотни
километров плывут в воздухе малюсенькая батарейка и несколько
проводничков, пожалуй, так же невероятно, как разглядеть комара на
верхушке сосны.
- Хитро задумано, - Бабкин вполне объективно восхищался
изобретательностью конструктора. - Импульсная схема. Сигналы редкие,
запеленговать трудно.
Чел 50 лет назад предвидел..
   
MD Serg Ivanov #03.07.2008 15:51  @pokos#03.07.2008 15:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Бегемота не увидим?
pokos> А чо, бегемоты уже маскироваться начали?
Еще как и давно! Только уши,ноздри и глаза из воды торчат
S.I.>> ... Сейсмодатчики+акустические сбросить в лес-и не надо никакой картинки.
pokos> Да ланна... Тут бы свои собственные гонады до места дотащить.
То что собрал инженер на пенсии (3500км дальность полета при 5кг весе), в КБ Лэнгли не смогут усовершенствовать?
   

U235

старожил
★★★★★
Малюсенькой батарейкой и парой проводничков ты не отделаешься. Ты электронные платы видел? А теперь еще учти, что любая полупроводниковая деталь уже по своей природе является неплохим отражателем радиосигнала. Я уже не говорю, как прекрасно будут светиться панели солнечных батарей. Причем, что характерно, полупроводники отражают сигнал не только по на частоте РЛС, но и на удвоенной частоте, чего никакая птица не делает. Этот эффект используется спецслужбами для поиска подслушивающих устройств, но можно использовать его и в обычной радиолокации, если БПЛА с панелями солнечных батарей появятся в заметных количествах.
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
S.I.> По ящику показывали как орнитологи изучают птиц- на них крепят видеокамеру с передатчиком. И ничего нормальная картинка..

Так Вы видите только отобранные кадры, на которых еще можно что-то разобрать. Вы сами знаете, сколько кабров идет в брак? Да и то, с увиденого мной ролика снятого с установленой на орле камере порой голова кругом шла, настолько резкие маневры орел закладывал. С камеры полет орла смотрелся менее величественно, чем с земли: на самом деле маневрировал он достаточно часто и резко с приличными кренами и по прямой летел максимум десяток секунд, а в основном перекладывался из виража в вираж. Так, собственно, и чайки летают: они летят обычно по достаточно замысловатой траектории подстраиваясь под воздушные потоки и по прямой, когда можно хорошие снимки сделать, летают очень мало. Да и сам диапазон погодных условий, когда они могут подолгу парить над морем достаточно небольшой. Большую часть дней они летают от одного столба к другому оставаясь в воздухе максимум пять минут.
   
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
U235>> Сколько из взлетного веса самолета составляет вес горючего, сколько - конструкция и сколько - полезная нагрузка? И насколько дальность этого перелета зависила от господствующих на выбранном маршруте воздушных течений? С боевой точки зрения ценность этой птички - ноль. Серьезную полезную нагрузку она нести не может, а летит слишком медленно. Да и недостаточно далеко для нашей цели.
TEvg> Это "демонстратор технологий" Для слежения за СЯС нужно увеличить дальность вдвое и нести ПН - 1 кг. Думаю в 50 кг можно уложиться без проблем. И никаких тебе 11 тонн.
Можно попробовать сочетание аэростата и планера (муляж птицы) на длинной (в несколько км) подвеске. Аэростат несет ветром в широтном направлении с запада на восток, он тянет планер одновременно разгружая его. Планер, меняя крен, создает силу поперек воздушного потока, меняет долготу трассы полета. Облет Земли происходит за 10-20 дней. При достаточном количестве девайсов наблюдение будет почти непрерывным и скрытным в отличие от спутникового.
   
Это сообщение редактировалось 03.07.2008 в 16:17
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
S.I.> То что собрал инженер на пенсии (3500км дальность полета при 5кг весе), в КБ Лэнгли не смогут усовершенствовать?

Пробовали уже. Получилось вот это:

Дальность более 5тыс км при скорости 220-280 км/ч. Вес - 4.5 тонн
   
MD Serg Ivanov #03.07.2008 16:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А ЭПР сего девайса?
Хорошая весч для слежения за АУГ и наведения на него Тополя с маневрирующей БЧ..
Может продадут десяток?
   

U235

старожил
★★★★★
Бог его знает, сколько там его ЭПР. Но учитывая что он винтовой и что у него РЛС есть, вряд ли меньше чем у сбитого грузинского Гермеса. По стоимости Предатора-Б у меня нет информации, но прежняя версия, Предатор-А, стоил 4 миллиона зеленых
   

MIKLE

старожил

U235> Вы когда-нибудь чайку в полете видели?

я тут наблюдал както попытку отнять чтото одной у другой.

наглядная иллюстрация к учеьнику по БВБ... с десяток элементов было точно :)
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
S.I.> Можно попробовать сочетание аэростата и планера (муляж птицы) на длинной (в несколько км) подвеске. Аэростат несет ветром в широтном направлении с запада на восток, он тянет планер одновременно разгружая его. Планер, меняя крен, создает силу поперек воздушного потока, меняет долготу трассы полета. Облет Земли происходит за 10-20 дней. При достаточном количестве девайсов наблюдение будет почти непрерывным и скрытным в отличие от спутникового.

:) Тебе никакого планера, тем более размером с птицу, не хватит чтобы повернуть в другом направлении здоровенную оболочку аэростата которую тащит ветром. Парусность у аэростатов охрененная. Надо что-то типа дирижабля замутить, чтобы с этой парусностью справиться. Кстати радиозаметность у аэростатов тоже достаточно большая из-за размеров оболочки. Американские разведывательные аэростаты мы вполне успешно сопровождали с помощью РЛС.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Бяка>>> А я имею в виду, с момента подачи команды на пуск.
adv1971>> Бяка, не надо додумывать пожалста.
adv1971>> Я имею в виду 20-30 секунд именно с момента подачи команды на пуск.
adv1971>> Без открытия крышки.
Бяка> Ракеты не стоят на дежурстве в готовности "Ключ на старт".
adv1971>> На открытие крышки при боевом пуске никто времени не тратит (по крайней мере у "Сатаны"). Ее откидывают пиропатронами в сторону( метров на 30 примерно, если мне память не врет)
Бяка> Предстартовый регламент забыли.

Господи, ну что ж вы такой упертый то?
Давайте не спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. А я их "ел" в городе Ужур.
Ракета стоит на БД в готовности к пуску через 20-30 секунд после нажатия кнопки. Все.
Какой предстартовый регламент? Откуда вы эту чушь взяли?
В полку на БД 8-10 ракет.
Около каждой ракеты есть карпом, в котором сидят караульные. Кроме связи, сигнализации, пулеметной башни и запаса жратвы, в карпоме больше нифига нет. Прохода в ракетную шахту там кстати тоже нет.
Запуском всех 10 ракет управляет КП полка (самый приближенный к шахте уровень). Он один на все 10 ракет. и Народу там в дежурной смене человек 10.
Какой в ж?:у предстартовый регламент? Кто его там делать будет? И кому он нафиг нужен в ситуации боевого пуска? Ну не взлетит одна из 10, ну и что?
Все необходимые операции и делаются за 20-30 секунд.
Раскрутка же гироскопов занимала до 10 минут, пока не перешли на постоянно работающие гироскопы.
   

U235

старожил
★★★★★
MIKLE> я тут наблюдал както попытку отнять чтото одной у другой.
MIKLE> наглядная иллюстрация к учеьнику по БВБ... с десяток элементов было точно :)

:) А я как то видел разборку пары чаек с воронами: в чистом виде И-16 против мессеров :) Сначала пара чаек налетела на одиночную ворону и та, бедная, уворачивалась от них выписывая невероятные кульбиты, пока чайки встав в классические "качели" методически бумзумили ее. Тем временем на помощь вороне с земли стартовало несколько ее сородичей. Чайки, увидев что им светит огрести от немаленькой вороньей стаи, синхронно заложили вираж и развив со снижением приличную скорость умчались в сторону моря.
   

U235

старожил
★★★★★
А караульные у шахт, получается, при пуске ракет героически гибнут за родину в факеле их двигателей? Брутально, блин
   

MIKLE

старожил

самое жутокое что я видел-стая ворон и один хичник типа орла-ястреба... в москве... это был п-ц... если аналогии-вф. бум зум, индивидуально мастерство, и хоть полком а один хрен ничо сделать не смогли.
   

U235

старожил
★★★★★
Там просто размер имеет значение :) Ястреб элементарно тяжелее. А при таких боях, как и в боксе, мелкий огребает несмотря ни на какое индивидуальное мастерство: просто при столкновении ему исходя из законов физики достается гораздо больше.
   

MIKLE

старожил

не, в том то и дело что это чтото мелкое было. размером с туже ворону. просто ворона всеядная тварб, а это чисто хищник. при попытке атаки на лету разворазивался брюхом к верху подставляя лапы с когтями.

ворон было больше парв десятков, но минуты три четыре они без успешно его гоняли. чем кончилосб не знаю, почему не отровался на пологом планировании хз(высота-уровень крыш 16 этажек)
   
CA pokos #03.07.2008 16:42  @Serg Ivanov#03.07.2008 15:51
+
-
edit
 

pokos

аксакал

S.I.> Еще как и давно! Только уши,ноздри и глаза из воды торчат
А зольдат с Тополя за торчащие уши отправляют нужник драить.

S.I.> То что собрал инженер на пенсии (3500км дальность полета при 5кг весе), в КБ Лэнгли не смогут усовершенствовать?
Да насрать, сколько там у инженера на пенсии полётный вес. У него полезная нагрузка =0. И даже при этом летает его поделка мало совсем. Разговор ни о чём.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
Да он наверно и не собирался отрываться: скорее всего он воронятиной полакомиться решил, вот и крутился у вороней стаи, а вороны просто пытались не стать ужином.
   
1 16 17 18 19 20 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru