Non-conformist> А что ты думаешь по поводу битум + хлорат натрия? Похоже, чтобы эта пара давала более 15 мм/с, или это всё-таки скорее какое-то недоразумение?
Там несовсем пара, не надо забывать о бензоате натрия, он не маловажен. И мне вот что интересно. Сразу скажу что я ничего не утверждаю так как на самом деле не имею необходимых для этого доказательств, имею наблюдения и теорию.
Берем мотор со следующими параметрами:
Диаметр по топливу 30мм
Диаметр центрального канала 15мм (свод 50%)
Толщина стенки топлива соответственно 7,5мм
Длинна топливного заряда 255мм (ЛД-8,5)
Торцы заряда скреплены с заглушкой и разгарающимся соплом, КН в начале и в конце работы мотора практически одинаков - 68.
При нескольких экспериментах было получено врямя работы на режиме таких двигателей 0,3сек
Состав топлива 83% хлората натрия 5% бензоата натрия 12% битума пластифицированного машинным маслом.
Консистенция топлива через 3дня после зарядки в мотор напоминает как я уже писал "пластилин из холодильника" Смять руками практически не удается.
Соответственно на основании нескольких прожигов, давших постоянные цифры был сделан вывод, что скорость горения топлива при такой конфигурации двигателя и составе топлива равняется 7,5мм/0,3сек = ок 22,5мм/сек (около потому как время работы мотора маленькое, а камера дает 30 кадров в секунду, тоесть погрешность при определении 10%).
Таким же способом (прожигом серий моторов на земле) были получены скорости горения и для других КН, при этом при увеличенни КН было получено плавное нарастание скорости горения.
От сюда вопрос. Какие ошибки я мог допустить и что могло повлиять на точность определения скорости? За счет чего те данные, которые я получил могут оказаться ошибочными? Хотелось бы услышать все версии. Заранее спасибо.
Кстати хотелось бы отметить, что работал с битумами разных консистенций, его можно пластифицировать до состояния очень клейкой ириски, тогда топливо субъективно имеет прочность большую, чем ансиал, и отщипнуть от него кусочик никак не проще, через три дня после зарядки смять топливо руками нельзя, оно весьма прочное, недостаток - перед зарядкой надо разогревать градусов до 50 и разминать хорошенько (это конечно не опасно, просто лишняя операция, ну и при замесе такого топлива битум надо разбавлять бензином а то замешать не реально, потом дать бензину улететь перед зарядкой). В сериях испытаний всегда присутствовали битумы как минимум двух консистенций, мягкий и вот такой вот прочный, как я писал результаты во всех случаях совпадали. Субъективно с битумом содержащим меньше масла (более прочным, тугоплавким) горело немного быстрей.
Это сообщение редактировалось 17.12.2011 в 21:21