info> Мы видимо по разному считаем....повар в белой свечение не при делах. С буем работает
info> 3 чел вкл. крановщика. Вы признаете.что такую работу такими силами можно выполнять...но ранее Вы говорили о другом составе необходимом для таких работ....
Не считая повара на палубе 4 человека. Непосредственно работают двое - один на буе, другой на кране. Еще двое в данный момент стоят и смотрят. Нельзя исключить, что они в поте лица трудились 5 минут назад, но также вероятно и то, что если специалист не справится с неисправностью аппарата и буй придется заменять, то на палубу выбегут еще человек 5 и схватятся за оттяжки, клинья и т.п. приспособления.
Начнем с того, что работа человека на буе, который висит на гаке всеми мыслимыми требованиями безопасности запрещена категорически. Так что интересно время снимка - когда такое разрешалось.
Далее. Буи такого типа постепенно выходят из употребления и надобность именно в таких работах постепенно отпадает вообще. Для той работы, что показано на рисунке нужен катер (тип может определяться удалением от базы, но оно не очень большое - можно судить по типу буя) и один человек на палубе наблюдающий за специалистом. Кран для этого вообще не нужен. я всегда говорил, что наряд палубной команды определяется технологией работ и при грузовых работах с тяжелыми буями необходимо не менее определенного количества. Здесь вообще не нужны грузовые работы. Человек залезает на ограждение, откручивает фишку и меряет напряжение на ней вольтметром (висящим у него на шее). Если напряжение показывает, что замена батарей не требуется судно идет к следующему бую. Сомневаюсь, что специалист ставит или снимает сам аппарат - он тяжелый, все на весу - риск утопить его слишком велик. Если надо менять батареи, то либо сейчас набегут люди и начнут вытаскивать буй на палубу, либо его опустят и будут вынимать пеналы за батареями через горловины - погода позволяет. Для этого, опять же, не нужен ни кран ни большое судно.
Современные "сигары" так просто работать не позволяют. Только для проверки напряжения (правда это нужно редко - интернет-мониторинг помогает), а тем более замены батарей, тестирования аппарата, проверки контактов и т.п., нужно на палубе или на плаву раскрутить фланцевое соединение, снять аппарат вытащить его вверх (на приличную высоту) а затем из-под него тянуть батареи. Именно момент съемки аппарата на плаву и был показан на том снимке с БГК-28 с которого весь разговор и начался. Кстати цена аппарата превышает месячный фонд заработной платы всего катера, а потому с ним "нянчатся", подхватывают большим количеством нежных рук, подстраховывают и т.д., не меньше чем всплывшую донную станцию, которая стоит существенно меньше. В очередной раз ИМХО, что приведенное фото ничего не доказывает (кроме того, что пренебрежение техникой безопасности и немцам свойственно).