[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 78 79 80 81 82 212

SarBMC

опытный

Везут промерную партию...
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
SarBMC> Везут промерную партию...
а номера катеров не подскажите?
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а номера катеров не подскажите?

в принципе снимок кликабельный. МГК-63 и МГК-389.
   
RU 607ОДНГС #25.02.2012 01:18  @boxer#24.02.2012 13:54
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
boxer> Ну не любит коллега *info * военных , так зачем все это словоблудие на 500-х постов ?
А мы не барышни чтоб нас любить :) И без коллеги *info * на это дело хватает желающих... извращенцев :)
"А отечество, оно само разберется кто ему враг, а кто нет... со временем" (с) цитата по памяти... все остальное принимается. Надеюсь, что в следующий раз вопрос типа "на хрена тут столько людей" будет поднят лет через 10... Тогда и поговорим.
   10.0.210.0.2

GREI

опытный
★★
BGK-2090> Приготовил предложения по штатам
BGK-2090> И отдам лично в руки товарищу Начальнику Шементову дабы от у нас будет с рабочей командировкой с 27 февраля посмотрим что ответит....
Немного не в тему, но сегодня получил интересноую новость из госпиталя. При получении новых штатов (сокращению подлежало 14 человек) начальник немедленно составил обоснования и отправил со своим замом в Москву. 22 февраля на собрании начальник госпиталя сообщил, что его предложения приняты и сокращений не будет.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
нашел вот такой, немного нечеткий, снимок Аскольда.
еще молодой и полон сил.
Прикреплённые файлы:
Аскольд_860.jpg (скачать) [1605x1144, 305 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #25.02.2012 18:57  @havron#25.02.2012 11:29
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> нашел вот такой, немного нечеткий, снимок Аскольда.
havron> еще молодой и полон сил.
Увы, уже не очень молодой. Это он уже "наш", а не экспедиционный. Можно поробовать определить время снимка исходя из темного шарового колера. Такую краску только один год выдавали - но, зато, на всех :)
   10.0.210.0.2
RU 607ОДНГС #25.02.2012 19:03  @GREI#25.02.2012 04:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Немного не в тему, но сегодня получил интересноую новость из госпиталя. Начальник немедленно составил обоснования и отправил со своим замом в Москву. 22 февраля на собрании начальник госпиталя сообщил, что его предложения приняты и сокращений не будет.
В тему. в тему... Так многие начальники поступают. Только не все могут отвезти в Москву и куда надо протолкнуть. И результаты положительные бывают часто.
Это уже как в анекдоте: "Официант, а что это в счете строка: "получилось - 50 рублей"? - Ну, значит, не получилось..."
   10.0.210.0.2
RU havron #25.02.2012 20:10  @607ОДНГС#25.02.2012 18:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Можно поробовать определить время снимка исходя из темного шарового колера. Такую краску только один год выдавали - но, зато, на всех :)

предполагаю что рубеж 90-2000-х гг.
   
RU 607ОДНГС #25.02.2012 20:38  @havron#25.02.2012 20:10
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
havron> предполагаю что рубеж 90-2000-х гг.

Рубеж правильный :) Но скорее всего после 95 года, т.е. уже мои времена, но ненамного после, т.к. слева от "Аскольда" стоит кто-то "белый" явно в состоянии списания... "Зодиак"? "Персей"?
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

"Пегас", с яндекса.

   3.6.273.6.27
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Спят усталые игрушки... год 1990 й, Николаевск-на-Амуре. Кое-кто сейчас узнает этот пароход.
Прикреплённые файлы:
IMG_1564.jpg (скачать) [1418x919, 284 кБ]
 
 
   10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

ГС "Горизонт". Февраль 2012. Кольский залив.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [4116x2476, 501 кБ]
 
 
   

SarBMC

опытный

Ну вот, выгоняют нас с насиженного места. Приказ, до 8-го числа освободить причал №36. Временный пункт базирования - б.Патрокл, а что дальше никому не ведомо...
   

GREI

опытный
★★
Удалено
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2012 в 05:55
RU alexkruger #06.03.2012 12:22  @607ОДНГС#09.02.2012 01:05
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

607ОДНГС> У меня в экипаже тоже боцман и 3 матроса, но на палубу, при работе с тяжелыми буями я пошлю еще старпома (он кстати по ПГУ руководитель работ и обязан там находится) и второго помощника... И будут те же 6 человек. Но для военных это, получается, много, а для гражданских нормально...

Леди и Джентльмены, Вы все по-своему правы. Не спорьте. Штаты штатами, но все зависит от организации службы и грузовых работ на каждом конкретном судне. Посчитает Мастер нужным быть на палубе при постановке буя 10 членам экипажа в целях безопасности - значит они и будут.
Из личного опыта: В губе Грибовой на Н.Земле надо было зажечь створы. Выяснилось,что ветром задний знак завалило. За исключением трех человек весь экипаж пр.861 пошел на доре и катере на берег поднимать этот знак(тетки пошли просто погулять). "Селенгалес" - единственное судно,как оказалось,пришедшее в Грибовую с солдатами ПВО,снабжением и т.п. внутрь даже не зашло. Спустив тяжеловесом "Зиганшин" на воду работали с внешнего рейда. Кому нужен был этот знак?
Понятно,что экипажи были "раздуты". И сейчас штаты непонятны. Какой рефмеханик на ГС? Там рефустановка - одно название. Кондиционера нет,кажется. Ясно,что люди занятые кадровыми вопросами не имеют представления о классификации судов по назначению, району плавания и т.п.
Отсюда и врач на ГС прибрежного плавания,и рефмеханик...
Лоцмейстерское судно "Роттердам" единственное на весь порт. Принадлежит одновременно Береговой Охране,Морской полиции и какой-то картографической конторе. Экипаж 10 человек. Во время работы с буем Капитан руководит, старпом отвечает за DP, на кране крановщик,на палубе три человека. Остальные должности выяснить не удалось,но при выходе(работа с обстановкой только в дневное время) на борту все 10 человек. Ночью судно работает тоже,но только в аварийных случаях и за очень другие деньги. Ночью обычно судно "припарковано" у своего причала,все по домам,а утром на работу. Причал гидрорайона весь под камерами,людей не видно. Может есть какой-то сторож или вахтер следить за концами.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

ГС "Горизонт". Март 2012.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [4146x1832, 485 кБ]
 
 
   
RU shhturman #06.03.2012 13:16  @alexkruger#06.03.2012 12:22
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
alexkruger> Понятно,что экипажи были "раздуты". И сейчас штаты непонятны. Какой рефмеханик на ГС? Там рефустановка - одно название. Кондиционера нет,кажется. Ясно,что люди занятые кадровыми вопросами не имеют представления о классификации судов по назначению, району плавания и т.п.
На 861-х была и рефмашина, естественно, не такая как на "банановозе", и кондиционер нормальный, если за ним ухаживали.
А на штатах Северного флота в 1998-м году в Москве, к примеру, сидел зеленый полковник-летчик... о каком знании специфики может идти речь...
   10.0.210.0.2
RU alexkruger #06.03.2012 14:51  @shhturman#06.03.2012 13:16
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

shhturman> На 861-х была и рефмашина, естественно, не такая как на "банановозе", и кондиционер нормальный, если за ним ухаживали.
shhturman> А на штатах Северного флота в 1998-м году в Москве, к примеру, сидел зеленый полковник-летчик... о каком знании специфики может идти речь...

Я имел ввиду номерной ГС. По моему мнению пр861 был самым удачным проектом ГиСу в ВМФ в и по мореходности,назначению,району плавания,техническому оснащению. Конечно же судно было небольшое и жилые условия были стесненные.
   3.6.33.6.3
RU shhturman #06.03.2012 16:07  @alexkruger#06.03.2012 14:51
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
alexkruger> ...По моему мнению пр861 был самым удачным проектом ГиСу в ВМФ в и по мореходности,назначению,району плавания,техническому оснащению.
Полностью согласен. Мореходность - великолепная, после него на других кораблях качка не чувствовалась вообще, район плавания - огромный, надежность ГЭУ и прочих систем - хорошая и заслуживающая похвалы.
alexkruger> Конечно же судно было небольшое и жилые условия были стесненные.
Для штатного экипажа ГС? Это вы загнули... Вот когда 120 человек на нем ходило, да на пол-года - вот тогда - да... Но в тесноте, да не в обиде...
   10.0.210.0.2
RU Eagle_rost #06.03.2012 17:18  @SarBMC#05.03.2012 14:41
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

SarBMC> Ну вот, выгоняют нас с насиженного места. Приказ, до 8-го числа освободить причал №36. Временный пункт базирования - б.Патрокл, а что дальше никому не ведомо...
Вы c ТОФ, что счас там с гидрографией--во что ее организовали?
   
RU 607ОДНГС #07.03.2012 00:23  @shhturman#06.03.2012 13:16
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
alexkruger>> Какой рефмеханик на ГС? Там рефустановка - одно название. Кондиционера нет,кажется.
shhturman> На 861-х была и рефмашина, естественно, не такая как на "банановозе", и кондиционер нормальный, если за ним ухаживали.
Речь шла о мгс проекта 870. У них есть рефмашина провизионных камер и есть (или был :) ) кондиционер - установка "Климат". Установка очень сложная и требовала, в принципе специально обученного человека. Может у кого-то она еще и работает... но не уверен...
   10.0.210.0.2
RU Amur73 #07.03.2012 04:39  @Eagle_rost#06.03.2012 17:18
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
SarBMC>> Ну вот, выгоняют нас с насиженного места. Приказ, до 8-го числа освободить причал №36. Временный пункт базирования - б.Патрокл, а что дальше никому не ведомо...
Eagle_rost> Вы c ТОФ, что счас там с гидрографией--во что ее организовали?

Тут не организация, а просто причал рядом с мостом через золотой Рог. вот и гонят их, чтобы причал перестроить, под "принцессу" какую нибудь, на время саммита атэс. В общем, чтобы не позорили вид города :(
   10.0.210.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Eagle_rost #07.03.2012 10:44  @Amur73#07.03.2012 04:39
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Amur73> Тут не организация,
я имел в виду трансформацию нового облика
   
1 78 79 80 81 82 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru