607ОДНГС> У меня в экипаже тоже боцман и 3 матроса, но на палубу, при работе с тяжелыми буями я пошлю еще старпома (он кстати по ПГУ руководитель работ и обязан там находится) и второго помощника... И будут те же 6 человек. Но для военных это, получается, много, а для гражданских нормально...
Леди и Джентльмены, Вы все по-своему правы. Не спорьте. Штаты штатами, но все зависит от организации службы и грузовых работ на каждом конкретном судне. Посчитает Мастер нужным быть на палубе при постановке буя 10 членам экипажа в целях безопасности - значит они и будут.
Из личного опыта: В губе Грибовой на Н.Земле надо было зажечь створы. Выяснилось,что ветром задний знак завалило. За исключением трех человек весь экипаж пр.861 пошел на доре и катере на берег поднимать этот знак(тетки пошли просто погулять). "Селенгалес" - единственное судно,как оказалось,пришедшее в Грибовую с солдатами ПВО,снабжением и т.п. внутрь даже не зашло. Спустив тяжеловесом "Зиганшин" на воду работали с внешнего рейда. Кому нужен был этот знак?
Понятно,что экипажи были "раздуты". И сейчас штаты непонятны. Какой рефмеханик на ГС? Там рефустановка - одно название. Кондиционера нет,кажется. Ясно,что люди занятые кадровыми вопросами не имеют представления о классификации судов по назначению, району плавания и т.п.
Отсюда и врач на ГС прибрежного плавания,и рефмеханик...
Лоцмейстерское судно "Роттердам" единственное на весь порт. Принадлежит одновременно Береговой Охране,Морской полиции и какой-то картографической конторе. Экипаж 10 человек. Во время работы с буем Капитан руководит, старпом отвечает за DP, на кране крановщик,на палубе три человека. Остальные должности выяснить не удалось,но при выходе(работа с обстановкой только в дневное время) на борту все 10 человек. Ночью судно работает тоже,но только в аварийных случаях и за очень другие деньги. Ночью обычно судно "припарковано" у своего причала,все по домам,а утром на работу. Причал гидрорайона весь под камерами,людей не видно. Может есть какой-то сторож или вахтер следить за концами.