DasBoot> гмм насчет 300 ето оптимальныи мах вообще ведь в оригинале было сказано ДО 300 (но 300 не мах возможныи просто оптимал для трансмиции и в целом ).. но 300 и не креисер по шосе а по пересеченке ессено адаптив под конкретное твд реал таим - не надо утрировать до банализации ! плиз .. то что на железном 300кмч по оврагам он развалится от вирации и ускорения либо сериозно сократится ресурс оно очевидно ..
Ага, грубая лапа реализма прервала безудержный полет фантазии...
Это хорошо.
Продолжим ощипывать нашу фантазию.
Как я понял, ваши боты многие задачи должны решать автономно, за операторами остается только "общее руководство"?
Тогда почитайте про результаты гонок наземных роботов:
Гранд Челлендж 2005
На них пока большим достижением считается, если робот вообще сможет дойти до финиша. Причем обратите внимание на размеры и стоимость этих роботов. И на скорость их движения - на большой скорости их мозги просто не справились бы с управлением.
Обнаружение и идентификация целей на реальном поле боя, когда цели имеют маскировочное покрытие, применяют многоспектральные помехи (от дымовых завес до РЭБ), частично экранируются рельефом местности - пока тоже очень сложная задача для искуственного интеллекта.
В общем до более-менее пригодных для реального боевого применения массовых наземных роботов ещё не одно десятилетие, боюсь что и не два. Пока что большинство из них вышло бы из строя даже без воздействия противника - банально застряли бы или поломались.
Что сейчас реально - ударные БПЛА с автопилотом, которым для оценки тактической ситуации всё-таки нужен оператор, и вот такого типа интеллектуальные мины, которые смогут устанавливаться дистанционно авиацией и РСЗО:
404
Причем при массовом применении такие игрушки могут быть крайне неприятной штукой.
DasBoot> что значит невидмыми ? под кухонным словом невидимость можно подразумевать поглощение отражение излучения. или если угодно фантастическое нулевое отражение/поглощение и коефицент преломления . но речь идет только о поглощении и излучении плюс 80% араунд поверхности имеет оптимальныи угол отражения ..неужели вам ещо не доводилось слышать о радио позрачности или поглощяющих, или переизлучающих по стоксу покрытиях ..диапазон свч ессено влючителен по свч если вы пропустили слово -(сантиметровые включительно ) ессено выше определеннои планки полностию поглощять следующее за свч ик он не сможет в базом варианте но при необходимости покрытия деиствуюшие по принципу переизлучения стокса ещо не отменяли- что при особои необходимости неслишком дорого осуществить ..б2 давно летает хотя и не идеал не спорю..DasBoot> ессесно при работе стволов и ракет кратковремено будет приличное ик .
Я не только слышал про поглощающие покрытия, с некоторыми из них мне и поработать пришлось. Именно поэтому я представляю себе их реальные характеристики. Они могут затруднить обнаружение малоразмерного объекта РЛС ЗРК малого радиуса действия на дистанции несколько км (а больших самолетов - крупными РЛС на дистанции десятки и сотни км). Но на дистанции десятки метров они уже не спасут атакующий боеприпас от РЛС КАЗ. Вы в курсе, что для уменьшения дальности обнаружения в 2 раза ЭПР нужно снизить в 16 раз? Там зависимость от 4 степени расстояния.
DasBoot> ходовая при больших нагрузках тоже ик но уверяю в с очень длиннои волнои ибо абнормал барингс еффект и прочие меры ..кроме прочего основная тактика забратся на ик тихом без шума к вам на позиции прямо к шее а далее я на вашем фоне просто растворюсь и попутно не буду добычеи для заград огня и авиации
Прямо к шее? А Вы в курсе, что в хороший тепловизор даже человек виден на дистанции 4 км? А его кожа намного холоднее, чем гусеницы техники на высокой скорости.
DasBoot> да насчет мощности и кпд можете не сомневатыса так же выходнои мощи ..двигло и бензобак разработано ещо в 70 прошлого века .. DasBoot> но при чем тут 100% кпд ? не к чему уж банализировать ....
КПД при том, что часть энергии сгоревшего топлива пойдет на разогрев машины, и с этим ничего не поделаешь. А судя по вашим скоростям, там нужны мощности сотни л. c. даже для небольшой машины.
DasBoot> да и почему вы считаете что какие либо активно-пассивные системы абсолютны или хотябы уверено еффективны против передовых систем с еффектом комулятива ..может я устарел но передовые американские берут любои советскии дз и арены тоже не панацея
Ну да, новейшие боеприпасы неплохо преодолевают советскую ДЗ 25-летнего возраста. Но неужели Вы думаете, что разработчики ДЗ с тех пор ничего нового не создали? Читайте и просвещайтесь:
DasBoot> ни кто не мешает смонтировать и бьюшие в колпак башни с подскока птрDasBoot> средсв то масса ...DasBoot> а пока поиду почитаю на досуге ттх КАС авось антимоль ,)вернее накомарник DasBoot> а может вы проще сами назовете средства ефективные против казт арена ибо сдается мне так будет быстрее а потом мы подумаем сможем ли мы ето средство водрузить на предмет
Да пожалуйста. Про характеристики КАЗ можете почитать здесь:
http://www.btvt.narod.ru/4/protection.html
Про средства преодоления КАЗ (ЭМИ-боеприпас Атропус) - здесь:
Этот сайт посвящен вопросам защиты бронетанковой техники от высокоточного оружия, а также смежным вопросам - маскировке, демаскируюим признакам и т.д.
//
armor.kiev.ua
Но учтите, что даже преодоление КАЗ и наличие на атакующем боеприпасе лидирующего предзаряда не гарантирует надежного поражения тяжелой бронетехники, у которой вся поверхность бортов и крыши защищена ДЗ с противотандемными свойствами, а пассивное бронирование бортов и крыши представляет собой многослойные комбинированные бронепреграды стойкостью 300-500 мм с применением керамических наполнителей, "отражающих листов" и "ячеистой брони":
При условии штаного срабатывания противотандемной ДЗ таких бронепреграт вполне достаточно, чтобы нейтрализовать остаточную пробиваемость боеприпаса. А против ударных ядер - достаточно даже одной брони, без ДЗ.
Именно распространение пикирующих в крышу ПТУР типа Джавелина, поражающих в крышу танк кассетных суббоеприпасов в артиллерийских снарядах, ракетах РСЗО, авиационных бомбовых кассетах, будущее неизбежное распространение средств преодоления КАЗ, интеллектуальных мин с системами дистанционного минирования и ударных мини-БПЛА требует усиления защиты не только лобовой проекции танка, но и его бортов, крыши и даже днища. А для этого необходимо повышение массы танка выше 60 тонн и существенное изменение его компоновки (комбинированная броня с малоплотным наполнителем и тандемная ДЗ, эффективная при попадании под любым углом, не только немалдо весят, но и имеют большие габариты).
Так что появление 100-тонных бегемотиков - это именно ответ на появление всеракурсных угроз для танка, по мощи очень похожих на ваших ботов (но технически осуществимых уже сегодня).
В этом направлении и движутся танки реально воюющих стран - Меркава-4 с КАЗ Трофи и мощным всеракурсным бронированием башни, а также модернизации существующих ОБТ. На них правда использование дополнительной брони сильно ограничено грузоподъемностью исходного шассии, но все равно для роста защищенности идет большая работа - Абрамс TUSK и Леклерк АЗУР с ДЗ, Леопард-2А5 и А6 с дополнительными броневыми модулями и решетчатыми экранами на бортах и корме, новая модульная броня для Леопарда-2А4 фирмы IBD Deisenroth Engineering.
При этом масса этих танков уже лежит в интервале 63-75 тонн. А ведь сейчас они воюют против технологически неразвитых противников.