_B1_> Может задросселировали движки? _B1_> Можно было Ф-1 настолько загнать в минус?
Во-первых, если они смогли сделать (да ещё в тайне!) движки такой большой тяги со столь глубоким дросселированием - то это намного бОльший подвиг, чем сделать движки с "официальными" характеристиками. То есть создание свехрхмощного движка со столь глубоким дросселированием (десятки % ) много сложнее, чем создание "официального" движка.
Во-вторых, - и это главное! - дросселирование ничего по сути не изменит. Беда наших теоретиков в том, что если они хотят большого недобора скорости (сотни м/с), да ещё при уменьшенном УИ (т. е. ускоренном полегчании ракеты и, следовательно, ускоренном темпе разгона) - им придётся уменьшать тягу (любым способом) в то время, когда ракета находится совсем близко к старту, примерно там, где был "Челленджер" в момент катастрофы. Словом, капитально "сбросить газ" на глазах всего честного народа, и неважно, дросселированием или отключением. Если с этим чуть задержаться - будет поздно, и ракета успеет к 162 секунде разогнаться до официальных скоростей или даже ещё сильнее. Чего, по их теориям, быть не должно. Вот и возникает вопрос - как это никто не заметил, что ракета вблизи самого старта сбросила газ в полтора-два раза. Это должны видеть все аллигаторы в окрестности. Это можно проследить по записям многочисленных камер, хоть сейчас.
В общем, теория недобора скорости - самая дурацкая из всех, что можно было придумать. Её труднее всего реализовать и защитить. Если бы опровергатели сочинили что другое - например, пониженные характеристики 2-й ступени хотя бы, благо, это самая технологически навороченная ступень в ракете - им было бы легче. 2-ю ступень мало кто видит в работе. Но недобор скорости 1-й ступени - самый большой наивняк и тупость. Тут уж реализуется известное наблюдение: опровергатели всегда умудряются придумывать самую сложную, самую нелепую, самую трудноосуществимую теорию.