[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 7 8 9 10 11 21

KAV

опытный

KAV>> И-и-Эх, познакомиться бы со всеми вами лет на "дцать" раньше.......когда еще все летало и керосинки было "завались"....
chetbor> Я тяжело себе представляю какие мы тогда получили бы сроки без права переписки :)
chetbor> Три пожизненных и два расстрела :)

Да ладно, Боря, рассказывали бы нам то, что можно, и все было бы нормально. А на полеты мы бы и сами смотрели, наверное не так близко как сейчас....
Хотя, при желании, можно было и в то время попробовать решить вопрос через политуправление в рамках каких-либо военно-патриотических занятий....
   

Ink01

втянувшийся

Тогда еще вопрос - в каком году были выпущены последние серии Су-17 и Миг-27?
   

Зеро

аксакал

KAV> Хотя, при желании, можно было и в то время попробовать решить вопрос через политуправление в рамках каких-либо военно-патриотических занятий....
Спокойно брал на полёты младшего брата, не имеющего отношения к армии..
На СКП всю смену со мной сидел када я ПРП был
А наш зам.ком.полка в Мартынах на спарке ахфициянтку катал...многие это видели ( она одела ВК и на ЗШ забрало опустила..адинфуй вычислили, шибко мелкая была)и ни о каких либо последствиях для него не слышали..
   
RU П_Антонов #20.08.2008 20:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А ко мне заезжал мой малый, после армии, по ходу домой, я его посадил в заднюю кабину на газовке.
   

С-22

новичок

Для Ink01

Для Советских ВВС:

Су-17М4- 1988

МиГ-27М - 1984

С уважением
   

Ink01

втянувшийся

С-22> Для Ink01
С-22> Для Советских ВВС:
С-22> Су-17М4- 1988
С-22> МиГ-27М - 1984
С-22> С уважением

Спасибо. А по нормативному ресурсу планера на них (кол-во лет) не подскажете?
   

mid!

аксакал

С-22> Для Советских ВВС:
С-22> Су-17М4- 1988
С-22> МиГ-27М - 1984
А Су-17 новые были,с иголочки? Тогда какого х... их так быстро списали? Или у нас все рьяно попу рвали по поводу приславутого приказа относительно "однодвигательных"?
   

Andy_K

опытный

Ink01> Господа военлеты. Просветите гражданского.
Ink01> Существует ли ресурс планера по возросту. Типа: прошло со дня выпуска столько-то лет - и он списывается, хотя налета за это время всего 3 часа.
Ink01> Слышал, что для Су-24 такой ресурс 25 лет. это правда?
Ink01> И какй ресурс планера у Су17 и МиГ27?

АТ устанавливаются следующие виды ресурсов (сроки службы):
1 назначеный - допустимая наработка АТ, в теч. кот. обеспечивается надежная работа АТ при соблюдении правил эксплуатации и хранения АТ.По истечении этого срока эксплуатация АТ прекращается.
2 до первого ремонта - это допустимая наработка от момента выпуска до 1-го ремонта.
3 межремонтный - срок службы до очередного ремонта
4 гарантийный - это наработка АТ, в теч. кот. завод гарантирует безотказную работу изделия при условии соблюдения правил по эксплуатации и хранению АТ.

Говоря о ресурсах и сроках службы обычно то, что исчисляется наработкой в часах называют ресурсом, календарем (месяцы и годы) - срок службы.Гарантированный ресурс АТ и управляемым АСП устанавливается предприятием-изготовителем, остальные виды ресурсов - бюллетенями промышленности, указаниями Главного инженера ВВС. Учет наработки может вестись как на земле, так и в воздухе. Для самолета это 100% работы ЛА в воздухе, для вертолета - 100% работы в воздухе и 20% работы несущей системы на земле.
   

Зеро

аксакал

mid!> А Су-17 новые были,с иголочки? Тогда какого х... их так быстро списали? Или у нас все рьяно попу рвали по поводу приславутого приказа относительно "однодвигательных"?
Именно..
Сам забирал с львовского ремзавода Миг-27Д в 92году..всё свежей краской пахло, а весной 93 он был отогнан на чебеньковкую свалку наравне с другими :(
   

Andy_K

опытный

Ink01>> Господа военлеты. Просветите гражданского.
Ink01>> Существует ли ресурс планера по возросту. Типа: прошло со дня выпуска столько-то лет - и он списывается, хотя налета за это время всего 3 часа.
Ink01>> Слышал, что для Су-24 такой ресурс 25 лет. это правда?
Ink01>> И какй ресурс планера у Су17 и МиГ27?
Andy_K> АТ устанавливаются следующие виды ресурсов (сроки службы):
Andy_K> 1 назначеный - допустимая наработка АТ, в теч. кот. обеспечивается надежная работа АТ при соблюдении правил эксплуатации и хранения АТ.По истечении этого срока эксплуатация АТ прекращается.
Andy_K> 2 до первого ремонта - это допустимая наработка от момента выпуска до 1-го ремонта.
Andy_K> 3 межремонтный - срок службы до очередного ремонта
Andy_K> 4 гарантийный - это наработка АТ, в теч. кот. завод гарантирует безотказную работу изделия при условии соблюдения правил по эксплуатации и хранению АТ.
Andy_K> Говоря о ресурсах и сроках службы обычно то, что исчисляется наработкой в часах называют ресурсом, календарем (месяцы и годы) - срок службы.Гарантированный ресурс АТ и управляемым АСП устанавливается предприятием-изготовителем, остальные виды ресурсов - бюллетенями промышленности, указаниями Главного инженера ВВС. Учет наработки может вестись как на земле, так и в воздухе. Для самолета это 100% работы ЛА в воздухе, для вертолета - 100% работы в воздухе и 20% работы несущей системы на земле.

Например для изделия Т8(Т8-УБ) обычно установлены следующие ресурсы и сроки службы:
- ресурс до 1-ого ремонта 800 ч. в течение срока службы 8 лет
- межремонтный ресурс 700 ч. в течение срока службы 7-8 лет
- назначенный ресурс 2000 ч. в течение срока службы 20 лет
- гарантийный ресурс 250 ч. на протяжении 2 лет эксплуатации.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

mid!>> А Су-17 новые были,с иголочки? Тогда какого х... их так быстро списали? Или у нас все рьяно попу рвали по поводу приславутого приказа относительно "однодвигательных"?
Зеро> Именно..
Зеро> Сам забирал с львовского ремзавода Миг-27Д в 92году..всё свежей краской пахло, а весной 93 он был отогнан на чебеньковкую свалку наравне с другими :(

Дядь Вов, ресурс до 1-ого ремонта Миг-27 750 часов или 7-8 лет, выходит д.в. 84-85 гг (это если первый ремонт). Игорь пишет что Миг-27М перестали в 84 году для ВВС СССР строить, а Миг-27Д из простых дорабатывали, которые еще раньше выпускаь перестали. Значит ремонт того с-ля был явно не первый и возраст аппарата далеко не юный...

В МАТУГе в качестве уч.пособия "Кайра" поставская стоит, 81 г.в., после ремонта всего несколько часов налетала...
   

Ink01

втянувшийся

Andy_K> Например для изделия Т8(Т8-УБ) обычно установлены следующие ресурсы и сроки службы:
Andy_K> - ресурс до 1-ого ремонта 800 ч. в течение срока службы 8 лет
Andy_K> - межремонтный ресурс 700 ч. в течение срока службы 7-8 лет
Andy_K> - назначенный ресурс 2000 ч. в течение срока службы 20 лет
Andy_K> - гарантийный ресурс 250 ч. на протяжении 2 лет эксплуатации.

Спасибо. Разобрался в терминологии.
Грачам отвели 20 лет жизни :)
   

Andy_K

опытный

Ink01> Грачам отвели 20 лет жизни :)

И те продлять уже приходится. "Грачи" они крепкие, выдюжат....
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

mid!>>> А Су-17 новые были,с иголочки? Тогда какого х... их так быстро списали? Или у нас все рьяно попу рвали по поводу приславутого приказа относительно "однодвигательных"?
Зеро>> Именно..
Зеро>> Сам забирал с львовского ремзавода Миг-27Д в 92году..всё свежей краской пахло, а весной 93 он был отогнан на чебеньковкую свалку наравне с другими :(
Andy_K> Дядь Вов, ресурс до 1-ого ремонта Миг-27 750 часов или 7-8 лет, выходит д.в. 84-85 гг (это если первый ремонт). Игорь пишет что Миг-27М перестали в 84 году для ВВС СССР строить, а Миг-27Д из простых дорабатывали, которые еще раньше выпускаь перестали. Значит ремонт того с-ля был явно не первый и возраст аппарата далеко не юный...
Andy_K> В МАТУГе в качестве уч.пособия "Кайра" поставская стоит, 81 г.в., после ремонта всего несколько часов налетала...

это наверное лидская
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> Дядь Вов, ресурс до 1-ого ремонта Миг-27 750 часов или 7-8 лет, выходит д.в. 84-85 гг (это если первый ремонт). Игорь пишет что Миг-27М перестали в 84 году для ВВС СССР строить, а Миг-27Д из простых дорабатывали, которые еще раньше выпускаь перестали. Значит ремонт того с-ля был явно не первый и возраст аппарата далеко не юный...
Andy_K> В МАТУГе в качестве уч.пособия "Кайра" поставская стоит, 81 г.в., после ремонта всего несколько часов налетала...
Да это понятно..но наверняка после капиталки, какой бы по счёту она не была был значительный запас по ресурсу..иначе накуя такая капиталлка?
Подобные самоли на Цейлоне сейчас летают..именно Миг-27д
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Придет С-22 и скажет нам точно, но я думаю, что назначеный ресурс планера Миг-27 тоже около 20 лет.
   
RU П_Антонов #21.08.2008 07:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Как правило, спарки,свой ресурс по планеру в часах, выбивали быстрее, чем по годам и его порой продлевали. Помниться мне цифра, на Су-7у 2100-2200ч, но не скажу,нормальный это или продленный. В этом плане очень живуч оказался МиГ-25рб, который до сих пор успешно летает и воюет, им уже по 30 и более лет. Наверное их не так "ломают", как ударную авиацию.
   

Lamm

аксакал

ХАН>>> Ламм,после полетов в левом пеленге у ваших летчиков наверное неделю деарея была. А че крен на штурмана разрешали не более 45? Чтоб не выпал? :)
ХАН> ХАН>> Дружеский шарж считай.
Lamm>> Назипыч, неужели в ваших самостийных повитринных силах держали таких безобразных ублюдков?
Lamm>> Как я тебе сочувствую...
Lamm>> Дружеский ответ на дружеский шарж, считай.
ХАН> ================
ХАН> Не Андрюха, я это исче при совке слыхал.

Назипыч, ты чО, красна девица, шоб чаво слыхал верить безоглядно?
Смари, так те вставят по помидоры, а ты усё будешь думать, шо палец. Так и забеременеть можна... нежелательно...
   

Lamm

аксакал

Lamm>> От ты утюх... Я не называл наш агрегат йистрибителем.
Зеро> Вот поэтому и не летали
Зеро> А у нас буква "И" была, вот и летали, как позволяет БРЭО
Зеро> Чё поипался то?

Ну и нету БРЭО и что? Ты ж читал тут про бои на Фолклендах. При визуальной видимости вести воздушный бой, как наступательный, так и оборонительный, Что подразумевает энергичное маневрирвание и косой пилотаж, для которого, знающие люди говорят, навыки нужны. А это не игривое пристраивание к себе подобному, летящему в горизонте. Потому и говорю, что профанацией занимались.
>>Усё последовательно в мыслях.


Зеро> никуя не последовательно..
Зеро> Сначала гришь что что нам с буквой И это никуя не надо, а теперь запел что чистому бамбёру не мешало бы..
Зеро> И не надо звиздеть про профанацию...летали, как позволяет БРЭО самолётов и с учётом того, что это задача для нас второстепенная..ы... Но у вас- енто все равно, что бомбу бросать на полигоне по кругу, диаметром метров двести, обсыпанному мелом.
Последовательно, Вова, последовательно...

Всем не мешало б
Зеро> Как ИА по н\ц...тоже чистая профанация по твоим меркам.
Зеро> Ты хочешь чтоб ИБА работал по н\ц в любых ХМУ как бомбёр, на поле боя-как штурмовик, по в\ц как ИА, вёл разведку как РА...не бывает такого, пойми ты, буратинка ты эдакий.
Про разведку я тебя просто спросил, как ты думал её вести, никуя ты не думал, потому и не написАл.
Про ИА- сам посмотри, скока их в Афгане работало полков, хорошо ли, плохо ли, не знаю, не о ИА разговор, это ты всё переводишь, я тебя про твои действия спрашиваю и их применение, а ты ускользаешь, как уж.
   
RU П_Антонов #21.08.2008 08:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm> Lamm>> Вова, просто полёт на ДТВ приравнивается к полёту на сложный пилотаж.
Андрей! Не верно это! Говори летчиским языком. Это очень разные виды подготовки и не имеют ничего общего. Сложный пилотаж, гораздо сложнее ДЗТ. Здесь аналогия лишь по нагрузки в летную смену, так сказать по напряжению на экипаж в процентах.
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Lamm>> Вова, просто полёт на ДТВ приравнивается к полёту на сложный пилотаж.
Lamm>> Lamm>> ДТВ позволяет очень быстро сменить район базирования или нанести удар там, где тебя не ждут ввиду отсутствия таких самолетов. Преодолеть значительные пространства, не имеющие подготовленных аэродромов.
Зеро> Зеро>> Поговорим об этом очень "нужном" и сложном виде попозже..
Lamm>> Давай, давай...
Зеро> Даю, даю..
Зеро> Итак..опиши мине плизз боевой полёт Су-24 на западном ТВД с применением дозаправки..
Зеро> базирование аэродрома взлёта от ЛФ, расположение цели, зоны и высоты барожирования танкеров, где производится сама дозаправка..итд..
Зеро> Про тактический фон и ПВО супостата не забудь...
Зеро> А я почитаю и вапросики тебе задавать буду...дурные в основном. :)

Ну, давай. Буду тебя просвещать. Уже можно.
ДТВ в зоне действия ПВО противника, Володя, не выполняется.
Применение описано выше. Смена района базирования без промежуточной посадки, преодоление районов, не имеющих подготовленных аэродромов. Ты чего, не читаешь, что цитируешь, что ли?
Н И З А Ч О Т...
Возможность действий с аэродромов, удаленных на безопасное расстояние от ЛФ, подвеска вариантов подвесок типа 3хФАБ-1500 или 10 ФАБ-500, не оставляющих места для ПТБ, взлет, набор высоты,постороение боевого порядка, дозаправка на маршруте, а далее снижение и всё, как при социализме, какие особенности?
Давай дурные вопросы задавай, буду умно отвечать, может, проясню и просветлю головной мозг.
   

Lamm

аксакал

Andy_K> Ламм, Четбор, на одном моделистском форуме спрашают, что за джойстик?
Andy_K>


Это механизм управления электронным перекрестием ЛТПС и РПО. На левой стороне кнопка "Привязка", вводящая координаты цели.
   

Зеро

аксакал

Lamm> При визуальной видимости вести воздушный бой, как наступательный, так и оборонительный, Что подразумевает энергичное маневрирвание и косой пилотаж, для которого, знающие люди говорят, навыки нужны. А это не игривое пристраивание к себе подобному, летящему в горизонте. Потому и говорю, что профанацией занимались.
Вот..бля, нам по в\ц акуенные навыки нужны, а ИА по н\ц они не нужны? Они тоже упрощённо летали по н\ц и реже чем мы по в\ц, аднака ниже ты васхисчаесся их работой в Афгане.
Почему же ты не допускаешь, что при масштабной необходимости работы по в\ц мы эти навыки приобритём, имея базовую подготовку? А они видишь ли приобрели. Они как лётчики лучше или как?


Lamm> Про разведку я тебя просто спросил, как ты думал её вести, никуя ты не думал, потому и не написАл.
Ты спросил и сам же ответил..типа 300-500м, визуальный поиск..находка для ПВО..профанация.
Я тебе никуя и отвечать не стал..у тебя один заготовленный ответ.

Lamm> Про ИА- сам посмотри, скока их в Афгане работало полков, хорошо ли, плохо ли, не знаю, не о ИА разговор, это ты всё переводишь, я тебя про твои действия спрашиваю и их применение, а ты ускользаешь, как уж.

Я тебе ИА, РА, или ША привожу для сравнения.. лучше усваивается материал.
Ибо у них ты почему то не считаешь профанацией побочные задачи в упрощённом варианте, а у нас считаешь.
Это как?
   

Зеро

аксакал

Lamm> Возможность действий с аэродромов, удаленных на безопасное расстояние от ЛФ, подвеска вариантов подвесок типа 3хФАБ-1500 или 10 ФАБ-500, не оставляющих места для ПТБ, взлет, набор высоты,постороение боевого порядка, дозаправка на маршруте, а далее снижение и всё, как при социализме, какие особенности?
Lamm> Давай дурные вопросы задавай, буду умно отвечать, может, проясню и просветлю головной мозг.

Итак..на основании опИсанного тобою:
-Дозаправка нужна в мирное время или в военное..в глыбоком тылу, при отсутствии ПВО, при перебазировании(на оченно длинные расстояния, ибо перебазироваться можно спокойненько и без дозаправки в воздухе, мороки намного меньше)

Давай кокретный пример на любимом тобою западном ТВД.
На какой удалении от ЛФ должен быть аэродром взлёта чтобы была необходимость ДТВ? Радиус у чумадана какой без ПТБ?

И не легче ли и безопаснее использовать аэродром подскока, учитывая что это довольно глыбокий тыл?
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2008 в 09:32
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lamm #21.08.2008 09:12  @Д.Сергей#19.08.2008 09:54
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Не-е-е.
Lamm>> Да и штурман не за балбеса противника заметить вовремя.
Lamm>> Кстати... Ударный масалёт, грозивший заменить Су-24, Су-27иб назывался,, потом Су-34, был именно с таким расположением экипажа. Учи матчасть перспективную, Серёга! Там удобного много.
Д.Сергей> Праильно, удобнага много, только для бомбёра!
Д.Сергей> Возьми лубой амовский самолёт, который и истребителем мог побыть. Да летают со штурманом, только он позади лётчика сидит! Вот здесь удобно воздушный бой вести, и помощь для этого оч.большая от штурмана. А ф праворукости штурмана на Су-24, думаю для воздушного боя, не очень то, как и Су34-го, он больше ФБАшник а не истребител.

Угу, вот Ф-111А чистый истребитель чижолый был у них. С них и слизали
компоновку.
РЛС увеличивает мидель. Увеличили, пояаилась возможность рядом посадить. Не... Давайте хвизюляж удлинним, шоб Сереге удобнее было и истребителем себя почуйствовал... Приборы дублировать не надо. Взаимодействие в экипаже улучшается. Спарки не нужны. Нормальное, удобное расположение.


Д.Сергей> Д.Сергей>> Вот и вся возможность. Думаю П.Сергеич ну "очен" лубил строями в левом пеленге зужжать.? на Су-24-ом.
Lamm>> Летать учись и нормально будет. Летали и в левом и в правом пеленге. Вперед не проскакивай, держись в срою не как говно в проруби. И будет тебе счастье.
Д.Сергей> Ага, и зеркальце не забудь, штурман, а то даже строем то, плёхо видно справа. Ответь про зеркальце, не брал в полёт???(когда строями летать) тока чессна!
Д.Сергей> А там можно и подумать на счёт не сцать.

Ведомый должен в плотном строю держатться не как говно в проруби, некуй на него глядеть. Были... с зеркалами... Не уверен в ведомом- полетай еще на групповую слетанность. На пикировании ты что ль на него оглядываться будешь, вместо того, чтоб на цель смотреть? Во, мля, пара будет, всё НАТО разбежится, вдруг вкатят не туда и нас, мол, зашибут...
Ссышь- правь морпсих или "вози резиновое собачье дерьмо из Гонконга", как сказано в амеровском Топгане.
   
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru