Lamm>> Не-е-е.
Lamm>> Да и штурман не за балбеса противника заметить вовремя.
Lamm>> Кстати... Ударный масалёт, грозивший заменить Су-24, Су-27иб назывался,, потом Су-34, был именно с таким расположением экипажа. Учи матчасть перспективную, Серёга! Там удобного много.
Д.Сергей> Праильно, удобнага много, только для бомбёра!
Д.Сергей> Возьми лубой амовский самолёт, который и истребителем мог побыть. Да летают со штурманом, только он позади лётчика сидит! Вот здесь удобно воздушный бой вести, и помощь для этого оч.большая от штурмана. А ф праворукости штурмана на Су-24, думаю для воздушного боя, не очень то, как и Су34-го, он больше ФБАшник а не истребител.
Угу, вот Ф-111А чистый истребитель чижолый был у них. С них и слизали
компоновку.
РЛС увеличивает мидель. Увеличили, пояаилась возможность рядом посадить. Не... Давайте хвизюляж удлинним, шоб Сереге удобнее было и истребителем себя почуйствовал... Приборы дублировать не надо. Взаимодействие в экипаже улучшается. Спарки не нужны. Нормальное, удобное расположение.
Д.Сергей> Д.Сергей>> Вот и вся возможность. Думаю П.Сергеич ну "очен" лубил строями в левом пеленге зужжать.? на Су-24-ом.
Lamm>> Летать учись и нормально будет. Летали и в левом и в правом пеленге. Вперед не проскакивай, держись в срою не как говно в проруби. И будет тебе счастье.
Д.Сергей> Ага, и зеркальце не забудь, штурман, а то даже строем то, плёхо видно справа. Ответь про зеркальце, не брал в полёт???(когда строями летать) тока чессна!
Д.Сергей> А там можно и подумать на счёт не сцать.
Ведомый должен в плотном строю держатться не как говно в проруби, некуй на него глядеть. Были... с зеркалами... Не уверен в ведомом- полетай еще на групповую слетанность. На пикировании ты что ль на него оглядываться будешь, вместо того, чтоб на цель смотреть? Во, мля, пара будет, всё НАТО разбежится, вдруг вкатят не туда и нас, мол, зашибут...
Ссышь- правь морпсих или "вози резиновое собачье дерьмо из Гонконга", как сказано в амеровском Топгане.