[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 5 6 7 8 9 21
RU П_Антонов #14.08.2008 23:21
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро, 14.08.2008 22:44
Весь опрос пожалуй в том, на каких углах атаки это достигается. У одного- это предел, у другого, еще запасу достаточно.
А вообше, мы иногда любим "пошутить".
   
RU Зеро #14.08.2008 23:58  @Шайтан#14.08.2008 23:21
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Зеро, 14.08.2008 22:44
П_Антонов> Весь опрос пожалуй в том, на каких углах атаки это достигается. У одного- это предел, у другого, еще запасу достаточно.
Ну дык и углы..очень нормально там с ними было, особо если учесть полностью подвижное крыло....а впрочем,не хочу возобновлять тот дурацкий спор..это так..реплика
   
RU П_Антонов #15.08.2008 00:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Согласен. Вован Цуриков в Поставы не собирался на Славный День Авиации?
   
RU севан #15.08.2008 06:27
+
-
edit
 

севан

опытный

Поехал я .... Всех ребят с праздником нашим великим!
   
RU Д.Сергей #15.08.2008 08:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Севан, удачи. Силно много вина местнага не пей, а то про море вспомнишь в день отъезда только.
   
RU Зеро #15.08.2008 08:52  @Шайтан#15.08.2008 00:06
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Согласен. Вован Цуриков в Поставы не собирался на Славный День Авиации?
Дык он тока приехал оттуда на днаях..с могилками разбирался
Севана жду через несколько часиков. а потом на Украину его переправлять буду..у миня тут коридор есть (как пастора Шлага..на лыжах..гы)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро> Ага,нам тут 4 года сухарики парили, что их самоль маневренней нашего..при абсолютно одинаковых кренах, располагаемых перегрузках, скоростях и тд...

Докажи обратно :)

Я как то по очепятке весь сложняк крутил на крыле 30 и скорость 900 имел - ваш дрынолет чего делает на крыле 16 и скорости больше 800 - сам отпишешь али ... - а если САУ отключить - то только немношко летать можно у вас, хотя желательно просто не взлетать - как требует ваше РЛЭ...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Ага,нам тут 4 года сухарики парили, что их самоль маневренней нашего..при абсолютно одинаковых кренах, располагаемых перегрузках, скоростях и тд...
chetbor> Докажи обратно :)
chetbor> Я как то по очепятке весь сложняк крутил на крыле 30 и скорость 900 имел - ваш дрынолет чего делает на крыле 16 и скорости больше 800 - сам отпишешь али ... - а если САУ отключить - то только немношко летать можно у вас, хотя желательно просто не взлетать - как требует ваше РЛЭ...

Боря..не подбивай меня продолжать тему..я с ней завязал.
Аднака, отвечу..но начну с вопроса, как еврей:
-ты разницу между крылом 16 и 30 видишь или нет?
по твоему посту видно, что не видишь, раз сравниваешь...это напоминает сравнение хера с пальцем..уж сорри..

Я неоднократно писал, что мы часто работали на полигоне, в зоне итд на крыле 30, ограничения по скоростям, перегрузкам, углам атаки на нём такие же, как и на 45.
И цифирьки макс.скорости и перегрузки меняются на приборе при значении стреловидности порядка 22-23 гр

Диапазон изменения стреловидности на Миге больше..причём в обе стороны, не говоря уже о площади ПЧК
неужто до сих пор не понял?
Вопросы?
И хватит самообманом заниматься (нас то уж точно не обманешь)..не на крыле 30 ты пилотаж крутил, а на крыле 63..и только БАНО у тебя на 30 было.
А вот у меня всё крыло 30...разницу ощущаешь?

З.Ы.
Не знаю, как другие, но я отношусь к таким бравадам, типа "забыл выпустить крыло-сел нормально".."забыл убрать крыло-открутил пилотаж" со смехом.

-на боевом курсе Главный включаешь, чтобы отбомбиться?
-шасси перед посадкой выпускаешь?
-штаны в сортире снимаешь, чтобы посцать..наконец?

Почему же крылья убирать-выпускать, када это положено забываешь?
Для определённого режима полёта существует своя конфигурация..в этом и смысл самолёта с изм.геометрией крыла.
Забываешь-значитса недостоин дополнительного червонца, который нам за махающее крыло платили :)
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2008 в 14:15

Joint

опытный

Народ вы бы отказались от камеры сбрасываемой по курсу. Типа упрощенной Х-59, которая бы гнала вам картинку снизу?

Опять про переоснащение армии

  Sparrow - 2.44m * 2.14m, то есть в 4 раза по размерам больше моделек. Кстати, чего бы бипланы не делать?  инфо  инструменты casper_250_4.jpg @ Israeli Weapons Ltd. [кеш] 1.5 км радиус, 1.5 часа летает...  инфо  инструменты Ой! А чего они несут такое?skylite__13.jpg @ Israeli Weapons Ltd. [кеш] А вот это!skylite__3.jpg @ Israeli Weapons Ltd. [кеш] И рулятskylite__2.jpg @ Israeli Weapons Ltd. [кеш]Три БПЛА, пульт управления, пусковая, прочая лабуда - 40 кг всего. // Дальше — www.balancer.ru
 
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Вова, не нужность подготовки, а профанацию в том виде, как у нас была. Када ты говорил, что у ибашников ценные навыки по ВЦ, А Я ТЕБЯ НАЧАЛ СПРАШИВАТЬ ПРО ИХ РЕАЛЬНОЕ ПРименение, тада у тебя ачали рисоваться в воображении транспорты с десантомом, али бомбёры гружёные...
Зеро> Профанация была у вас..могли..и в КБП было а не летали


Если не летали, кака ж на х.. профанация? Я ж не говорил, шо летали. А не летали зря и из пушки зря не стреляли. Экипаж должен делать всё, что самолёт позволяет.

Зеро> В своё время у нас в КБП и маневренные в\бои были..и реально выполняли.
Зеро> На Снайпера надо было 40(!!!) в\б набрать..

Это ПРАВИЛЬНО и от этого не надо было отходить.

Lamm>> Кстати, на Су-24... А чем принципиально он те хуже по ВЦ?
Lamm>> я ОТВЕТ ЗНАЮ, А ТЫ-ФУЙ.
Зеро> Я тоже знаю..
Зеро> Тем, что лётчики этого самого Су-24(если не бывший ебашнег) и тем более штурмана (ы?) понятия по в\ц не имели..а некоторые штурманы (а?) считают это абсолютно ненужным.

Нет, не по этому. Это не более сложно, чем выйти на танкер и менее сложно, чем выполнить контактирование и дозаправку. Другое есть. Потом скажу.
Потому что я об этом думал, а не просто газья шуровал.

Lamm>> Ладна... Убедил. Где-то , как-то, после 0,5 среди пилотов ВТА ты немного истребитель...
Зеро> На большее и не претендую..да только уверен, случись в том же Афгане необходимость МАСШТАБНОЙ работы по в\ц..в том же обьёме, что и по н\ц, были бы тебе случаи сбитых ИБАшниками и Ф-4 и Ф-16 ....

ПРАЛЬНА... ЗНАЧИЦЦА, НЕМНОГО ПОСЛЕ 0,5 ИСТРЕБИТЕЛЬ...
еСЛИ БЫ... ТО БЫЛО БЫ... Через сбитые машины, потери, утраты... Потом бы пришло. Как всегда, потом. А чтоб сразу готовить... Опасно... Запретить лучше, спокойнее. Или кастрировать, вроде, вот оно есть, как у вас...
   
RU Lamm #15.08.2008 15:04  @Д.Сергей#14.08.2008 11:03
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> А повышать и ничего не надо. Это ты паришь тут что ИБА херовый истребитель, так же как и самоль ФБА! Ан разница та болшая.
Д.Сергей> А через правый борт кто будет воздушный бой , да и просто перехват ВЦ вести??? штурман!? Это как ? твоя левая полушария, моя правая! те кого слева воюешь пилот, а те кто справа штурман?


Се-е-е-е-р-ы-ы-й... Иоптыть... Ну, иди суда...
Они чё, косые петли чтоль крутили, типа, ща перегрузкой задавлю, мля, в штопор свалился, вывел, и давай супостата крутить, пресс качать с ППК, ДА ЧИТИРЕ НА ЧИТЫРЕ, перегрузка, мля, десять и т.д.
Не-е-е.
Да и штурман не за балбеса противника заметить вовремя.
Кстати... Ударный масалёт, грозивший заменить Су-24, Су-27иб назывался,, потом Су-34, был именно с таким расположением экипажа. Учи матчасть перспективную, Серёга! Там удобного много.

Д.Сергей> Вот и вся возможность. Думаю П.Сергеич ну "очен" лубил строями в левом пеленге зужжать.? на Су-24-ом.

Летать учись и нормально будет. Летали и в левом и в правом пеленге. Вперед не проскакивай, держись в срою не как говно в проруби. И будет тебе счастье.

Д.Сергей> Так вот способности ИБАшников, как у лётчиков и самих самолей поболе будет чем ФБА.

Да не ссы, нормально. Пацанва с 2-мя ма-а-аленькими эвёздами порой задавались- мы типа вончё, а тут вончё. Как из штанишек пионерских вырастали- умнели. Понимали, какое это грозное оружие.

Д.Сергей> И вообще название ветки мне не понятно, одно радует что люд местный тот же,что и был до создания ветки, послушать можно, пообщаться.

А чё непонятного? Вернись к началу, перечитай.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Если не летали, кака ж на х.. профанация? Я ж не говорил, шо летали. А не летали зря и из пушки зря не стреляли. Экипаж должен делать всё, что самолёт позволяет.
Мля ну ты уж совсем заговорился...в мыслях путаесся.
То мля ИБАшники зря киросинку жгут, по в\ц, то бамбёры ря не летают..


Lamm> Нет, не по этому. Это не более сложно, чем выйти на танкер и менее сложно, чем выполнить контактирование и дозаправку. Другое есть. Потом скажу.
Ты не можешь об этом судить..как и я..не летали мы на оба вида.
Тока я тебе с лёгкостью докажу, что твоя дозаправка (оченно сложная) менее нужная вещь, чем наша подготовка по в\ц.
Некада мине..братан подвалил...
   

Lamm

аксакал

Вова- зазря саляру жечь, есси ТАК летать, как ты описал. Это нам бы еще нормально. А вам смешно.

Вова, просто полёт на ДТВ приравнивается к полёту на сложный пилотаж.
ДТВ позволяет очень быстро сменить район базирования или нанести удар там, где тебя не ждут ввиду отсутствия таких самолетов. Преодолеть значительные пространства, не имеющие подготовленных аэродромов.

Иди, иди... Братана встречай.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Ага,нам тут 4 года сухарики парили, что их самоль маневренней нашего..при абсолютно одинаковых кренах, располагаемых перегрузках, скоростях и тд...
chetbor> Докажи обратно :)
chetbor> Я как то по очепятке весь сложняк крутил на крыле 30 и скорость 900 имел - ваш дрынолет чего делает на крыле 16 и скорости больше 800 - сам отпишешь али ... - а если САУ отключить - то только немношко летать можно у вас, хотя желательно просто не взлетать - как требует ваше РЛЭ...
========
Опять гадишь самолет плохими словами? На дрын больше ваш похож, не, на трубу канализационную. :)
Наш чемодан на крыле 16 петлю со взлета делает, когда увидал на авиашоу в Братиславе сам офигел. Поограничивали его долбанные нелетающие начальники красных ВВС. А другие как правило в начальники большие и не лезли. Сам знаешь кто ногами землю роет. Надеюсь не думаешь, что соврал. Правда чех летал, у нас бы за такое выгнали.
Ну и чего таким пилотажем у вас на ано 30град достичь можно? Твоя главная задача цель найти и поразить, И ДОМОЙ ПРИЛЕТЕТЬ, остальное для удовольствия. Ну навертелся я за прошлый год ( первого полета на ПМВ сложняк,так что не удивляй ежей голой задницей). А жопа в мыле была по другим поводам.В том числе когда при видимости 3 надо было на пулигоне отметиться над морем.И на х мне там был сложняк как говорит Зеро? Умешшь и молодец, все равно ваша сантехническая труба крутит как бомбер а не истребитель, и КБП бомберские ограниченные в этом плане. Хорош самоль ваш, но не выдающийся, одним лишь умением делать ограниченный сложняк при несколько меньшей загрузке психологии летчика самоль не может выйти в передовые, если остальное,начиная с шасси и кончая ПНК допотопный вчерашний день.
Кстати пацаны, че там по модернизации МиГ-27 в Луховицах? Начало было интересное.
И Су-17 модернизируют?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А с их эргономикой не мудрено забыть,писал об этом давно,про галимую индикацию и выпуск крыла тумблерчиком до которого тянуться надо, и попасть исчо сразу на нужную ст реловидность. Но они другого не видели и им в кайф епаться, да еще другое обсирать. Сухие однако.
Пусть еще расскажут как пушку свою к бою готовили,скока действий надо для пукалки по типу максима.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ламм,после полетов в левом пеленге у ваших летчиков наверное неделю деарея была. А че крен на штурмана разрешали не более 45? Чтоб не выпал? :)
Дружеский шарж считай.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Вова- зазря саляру жечь, есси ТАК летать, как ты описал. Это нам бы еще нормально. А вам смешно.
Ты чё считаешь, что если бы вы летали, то покруче чем мы?
Однака говоришь..што зря не летали..
Была бы такая же профанация как у нас (твоими словами)..вернее есчё похлесче.
Ты это понимаешь..но адинхер сказал, что зря не летали..
запутался ты в своих мыслях...
Lamm> Вова, просто полёт на ДТВ приравнивается к полёту на сложный пилотаж.
Lamm> ДТВ позволяет очень быстро сменить район базирования или нанести удар там, где тебя не ждут ввиду отсутствия таких самолетов. Преодолеть значительные пространства, не имеющие подготовленных аэродромов.
Поговорим об этом очень "нужном" и сложном виде попозже..
Братана на кордон перекидывать буду...
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Вова- зазря саляру жечь, есси ТАК летать, как ты описал. Это нам бы еще нормально. А вам смешно.
Зеро> Ты чё считаешь, что если бы вы летали, то покруче чем мы?
Зеро> Однака говоришь..што зря не летали..
Зеро> Была бы такая же профанация как у нас (твоими словами)..вернее есчё похлесче.
Зеро> Ты это понимаешь..но адинхер сказал, что зря не летали..
Зеро> запутался ты в своих мыслях...

От ты утюх... Я не называл наш агрегат йистрибителем. Усё последовательно в мыслях.
Звонил я те от Борика по агенту, не поздно было. Хотел вам обоим привет сказать.

Lamm>> Вова, просто полёт на ДТВ приравнивается к полёту на сложный пилотаж.
Lamm>> ДТВ позволяет очень быстро сменить район базирования или нанести удар там, где тебя не ждут ввиду отсутствия таких самолетов. Преодолеть значительные пространства, не имеющие подготовленных аэродромов.
Зеро> Поговорим об этом очень "нужном" и сложном виде попозже..
Зеро> Братана на кордон перекидывать буду...

Давай, давай...
   

Lamm

аксакал

ХАН> Ламм,после полетов в левом пеленге у ваших летчиков наверное неделю деарея была. А че крен на штурмана разрешали не более 45? Чтоб не выпал? :)
ХАН> Дружеский шарж считай.

Назипыч, неужели в ваших самостийных повитринных силах держали таких безобразных ублюдков?
Как я тебе сочувствую...
Дружеский ответ на дружеский шарж, считай.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

ХАН
тут в свете последних событий получил информацию о назначении учений в которых ты участвовал - вообще эти учения имееют одно задание - уничтожение и выведении из строя ЧФ в Севастополе...
Есть вопрос - ты в каких окопах сидел???
   

Зеро

аксакал

Lamm> От ты утюх... Я не называл наш агрегат йистрибителем.
Вот поэтому и не летали
А у нас буква "И" была, вот и летали, как позволяет БРЭО
Чё поипался то?
>Усё последовательно в мыслях.
никуя не последовательно..
Сначала гришь что что нам с буквой И это никуя не надо, а теперь запел что чистому бамбёру не мешало бы..
И не надо звиздеть про профанацию...летали, как позволяет БРЭО самолётов и с учётом того, что это задача для нас второстепенная..
Как ИА по н\ц...тоже чистая профанация по твоим меркам.
Ты хочешь чтоб ИБА работал по н\ц в любых ХМУ как бомбёр, на поле боя-как штурмовик, по в\ц как ИА, вёл разведку как РА...не бывает такого, пойми ты, буратинка ты эдакий.

Lamm> Звонил я те от Борика по агенту, не поздно было. Хотел вам обоим привет сказать.
Не до компа было...сейчас увидел.
Поехал он..уже наверна гимаройную жопу в море засунул
   
Это сообщение редактировалось 17.08.2008 в 08:43

ХАН

опытный

ХАН>> Ламм,после полетов в левом пеленге у ваших летчиков наверное неделю деарея была. А че крен на штурмана разрешали не более 45? Чтоб не выпал? :)
ХАН>> Дружеский шарж считай.
Lamm> Назипыч, неужели в ваших самостийных повитринных силах держали таких безобразных ублюдков?
Lamm> Как я тебе сочувствую...
Lamm> Дружеский ответ на дружеский шарж, считай.


Не Андрюха, я это исче при совке слыхал.
   

ХАН

опытный

elevon> ХАН
elevon> тут в свете последних событий получил информацию о назначении учений в которых ты участвовал - вообще эти учения имееют одно задание - уничтожение и выведении из строя ЧФ в Севастополе...
elevon> Есть вопрос - ты в каких окопах сидел???


Ты о чем это? Или я не понимаю или ты переборщил с юмором? Какие на х учения? Я не пенсии 6 лет. Ни при мне ни сейчас такого не было,я бы знал. Любите вы сплетни уважаемый. Такое никакой дурак не придумает даже при большом желании, ибо есть скандал международный. Даже не хочу коментировать.
Бам,ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ? иЛИ ПРИЯТНО ТАКОЕ ВЫСЛУШИВАТЬ В СВОЙ АДРЕС.
   

Bums
xo

аксакал

elevon>> ХАН
elevon>> тут в свете последних событий получил информацию о назначении учений в которых ты участвовал - вообще эти учения имееют одно задание - уничтожение и выведении из строя ЧФ в Севастополе...
elevon>> Есть вопрос - ты в каких окопах сидел???
ХАН> =============
ХАН> Ты о чем это? Или я не понимаю или ты переборщил с юмором? Какие на х учения? Я не пенсии 6 лет. Ни при мне ни сейчас такого не было,я бы знал. Любите вы сплетни уважаемый. Такое никакой дурак не придумает даже при большом желании, ибо есть скандал международный. Даже не хочу коментировать.
ХАН> Бам,ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ Я ЗДЕСЬ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ? иЛИ ПРИЯТНО ТАКОЕ ВЫСЛУШИВАТЬ В СВОЙ АДРЕС.

ДА понимаю, тут с Сергеем Д. вживую увидился - приятный человек, мужик одним словом!
ТАк что ребята - давайте жить дружно, в 3.14ду срач весь этот ненужный! Мне вас всех читать очень приятно, много нового, много полезного, когда по делу.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Хан
а чего так нервно - я это инфу подкинул Сереге
Чего думаешь - если я уволился - то пропали связи... :)
Очень хорошие связи - надежные, так что можно выдухнуть и сказать тебе, что хорошо что ты не участвовал (не замарался так сказать)
Но это не меняет факта самих мероприятий, которые проводятся на Украине, если уже об этом открыто сказали даже из ящика..., так сказать кому в последнюю очередь принесли инфу...

Особенно радует что беспокоишься о международном скандале, наверно ты один, остальные как то не очень об этом думали у вас в руководстве, когда оружие гнали в Грузию - наверно думали, что там его в землю будут закапывать или переплавят из мечей в плуги или в кинжалы... :)
   
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru