Зеро>> Ага,нам тут 4 года сухарики парили, что их самоль маневренней нашего..при абсолютно одинаковых кренах, располагаемых перегрузках, скоростях и тд...chetbor> Докажи обратно chetbor> Я как то по очепятке весь сложняк крутил на крыле 30 и скорость 900 имел - ваш дрынолет чего делает на крыле 16 и скорости больше 800 - сам отпишешь али ... - а если САУ отключить - то только немношко летать можно у вас, хотя желательно просто не взлетать - как требует ваше РЛЭ...
Боря..не подбивай меня продолжать тему..я с ней завязал.
Аднака, отвечу..но начну с вопроса, как еврей:
-ты разницу между крылом 16 и 30 видишь или нет?
по твоему посту видно, что не видишь, раз сравниваешь...это напоминает сравнение хера с пальцем..уж сорри..
Я неоднократно писал, что мы часто работали на полигоне, в зоне итд на крыле 30, ограничения по скоростям, перегрузкам, углам атаки на нём такие же, как и на 45.
И цифирьки макс.скорости и перегрузки меняются на приборе при значении стреловидности порядка 22-23 гр
Диапазон изменения стреловидности на Миге больше..причём в обе стороны, не говоря уже о площади ПЧК
неужто до сих пор не понял?
Вопросы?
И хватит самообманом заниматься (нас то уж точно не обманешь)..не на крыле 30 ты пилотаж крутил, а на крыле 63..и только БАНО у тебя на 30 было.
А вот у меня всё крыло 30...разницу ощущаешь?
З.Ы.
Не знаю, как другие, но я отношусь к таким бравадам, типа "забыл выпустить крыло-сел нормально".."забыл убрать крыло-открутил пилотаж" со смехом.
-на боевом курсе Главный включаешь, чтобы отбомбиться?
-шасси перед посадкой выпускаешь?
-штаны в сортире снимаешь, чтобы посцать..наконец?
Почему же крылья убирать-выпускать, када это положено забываешь?
Для определённого режима полёта существует своя конфигурация..в этом и смысл самолёта с изм.геометрией крыла.
Забываешь-значитса недостоин дополнительного червонца, который нам за махающее крыло платили