Aaz> Хорошо, для тех, кто в танке, повторяю: на МиГ-23 - в отличие от остальных самолетов с КИС - ОТСУТСТВУЕТ апаратура обеспечения следования рельефу местности. Теперь яснее?
Ни в коей мере не яснее. Повторно разъясняю свою позицию: испытания лётных качеств самолёта, в частности, устойчивости и управляемости на малых высотах, начинают проводить до установки на него радиотехнических средств, а равно после таковой, но с имитацией их отказа. С этой точки зрения 23-й ничем не отличается от других самолётов с КИС.
Вопрос (предполагая, что информация о необъяснимом "экранном" эффекте была бы опубликована): почему 23-й таки
испытали на сверхзвуковой полёт на ПМВ, а другие самолёты с КИС
с пока не работоспособной либо выключенной системой следования рельефу вдруг не испытали? Наше разгильдяйство?
Darth> По тому, что вы рассказали о 23-м, я полагал, что речь всё-таки шла не о "верхушках деревьев".> Была названа конкретная цифра - Н=150 м.
Фигасе! На такой высоте даже я на сверхзвуке летать умею
Я это прозевал, реально о ваших "верхушках" думал. Рискну предположить, что испытания на сверхзвуковой полёт на
такой высоте проходят все сверхзвуковые истребители, которым сие не запрещено по прочности. (Об оснащении таковых во время испытаний системами следования рельефу "см. выше" (с) ваш
)
> Или Вы встречали у "авторов" описание случая с выходом МиГ-25 на перегрузку около 12-ти?
Здрасьте! Это был
первый интересный факт, который я узнал про МиГ-25. Могу даже книжку найти лохматого 93-го года, где это написано. Там приведена цифра 11, подчёркнуто 2,5 кратное превышение макс. эксплуатационной перегрузки в 4,5, сказано (дословно): "Самолёт сильно деформировался, но смог совершить посадку".
Этот случай над мысом Канаверал произошёл, или я путаю?