Сверхзвуковой экраноплан.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Я вам открою стрррашную военную тайно - сразу за скачком скорость ВСЕГДА дозвуковая :lol:
paralay> Поставим вопрос иначе, на каком расстоянии после каждого следующего косого скачка скорость будет дозвуковой? Допустим скорость аппарата М=2.5.

Зависит от.

Fakir>> А что будет с ударной волной, когда она до земли дойдёт, ась?
paralay> И что будет, «упадет и порвется»?

Отразится.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

А сказать то и нечего… ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Aaz

модератор
★★☆
AidarM> ЗЫ: Тем, кто не верит, пускай заглянет на сайт к paralay, подборка всяческой травы там убойная, одна только ссылка на книгу Максима Калашникова чего стоит. :D
Даже так? :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал


AidarM>> ЗЫ: Тем, кто не верит, пускай заглянет на сайт к paralay, подборка всяческой травы там убойная, одна только ссылка на книгу Максима Калашникова чего стоит. :D
Aaz> Даже так? :):):)

а что, беллетристика! :F
 

AidarM

аксакал
★★☆
AidarM>> ЗЫ: Тем, кто не верит, пускай заглянет на сайт к paralay, подборка всяческой травы там убойная, одна только ссылка на книгу Максима Калашникова чего стоит. :D
Aaz> Даже так? :):):)

Дык! ПАК ФА МиГ

из книги Максима Калашникова.

...двигатель 1*13170 (?) кгс, взлетный вес нормальный – 12100 кг, максимальный – 19000, топливо – 3200 кг, ПТБ – 3100, нагрузка – 5500, скорость – 2170, дальность без ПТБ – 2000, с ПТБ – 3200, скороподъёмность – 265 м/с....
 


Случайно ткнул, бо раньше когда-то на его старом сайте веселился, и обана! Так что все серьезно! :)
Там и про постройку 1000 самолетов 5го поколения, как якобы было сказано Погосяном, бережно сохранено. :F
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

paralay

опытный

А вот и катерок. :)
Примерно так должны выглядеть скачки на скорости М=2, угол 44 градуса от строительной горизонтали.
Два косых и один прямой, после которого скорость падает до М<1.
Можно ли на этом что-либо выиграть? Возможно сохранить экранный эффект для большей высоты полета?
Прикреплённые файлы:
aks.jpg (скачать) [81 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Рыдал! Вся клавиатура залита слезами! :lol:
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
paralay> А сказать то и нечего… ;)
Тебе уже, вроде, всё сказали. Но прилетело и улетело... :F
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Рыдал! Вся клавиатура залита слезами! :lol:
Вот, теперь ответить не сможешь. :F
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

AidarM> Там и про постройку 1000 самолетов 5го поколения, как якобы было сказано Погосяном, бережно сохранено. :F
Еще и картинка есть. :P
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Немного о маловысотном сверхзвуке:

АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Сверхзвук на малой высоте



404 - HTTP not found


404 - HTTP not found :: видео приколы, смешная реклама и фотографии, демотифаторы, 18+, флеш

// www.zgrad.net
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
Это сообщение редактировалось 30.08.2008 в 12:51

Darth

опытный

Aaz> а) F-111, Су-24 и Tornado (кроме ADV) - именно ударные машины, имеющие аппаратуру следования по рельефу местности. И опытный Mirage G тоже имел такую систему, поскольку заточен был в первую очередь под режимы "в-п".

И чего, на лётные испытаниях на ПМВ их всегда с включённой аппаратурой выпускали? :) (Особенно опытные машины, на которых вместо РЛСа кусок металла лежит)


Aaz> F-14 - морской перехватчик, для которго полет на ПМВ над сушей есть нонсенс.

То есть даже не испытывали ни разу? Не верится.

Aaz> б) Интересно, неужели Вы прочитали про эти машины ВСЁ? :)

Конечно нет, но вероятность пропуска такой информации уменьшается пропорционально количеству типов ЛА, о которых я хоть чего-то читал :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> F-111, Су-24 и Tornado (кроме ADV) - именно ударные машины, имеющие аппаратуру следования по рельефу местности. И опытный Mirage G тоже имел такую систему, поскольку заточен был в первую очередь под режимы "в-п".
Darth> И чего, на лётные испытаниях на ПМВ их всегда с включённой аппаратурой выпускали? :) (Особенно опытные машины, на которых вместо РЛСа кусок металла лежит)
а) То есть исходный вопрос "Чем таким 23-й от этих отличается?" теперь снят? :):):)
б) Видите ли, когда предметом конкретного этапа испытаний является определенный комплекс (в данном случае, скажем, "Рельеф" на Су-24), то "почему-то" :) испытания всегда проводят при наличии на борту этого комплекса - причем работоспособного.
Полеты же на определение Ммакс. у земли проводят обычно на высоте 500-600 метров, а не по верхушкам деревьев. :)

Aaz> F-14 - морской перехватчик, для которго полет на ПМВ над сушей есть нонсенс.
Darth> То есть даже не испытывали ни разу? Не верится.
Слова "не верится", ИМХО, означают, что сам факт проведения таких испытаний Вам тоже не попадался. :P

Aaz> Интересно, неужели Вы прочитали про эти машины ВСЁ? :)
Darth> Конечно нет, но вероятность пропуска такой информации уменьшается пропорционально количеству типов ЛА, о которых я хоть чего-то читал :)
Можно подумать, что сеть завалена результатами испытаний полетов на ПМВ. :) Или хотя бы словами о том, что такие испытания проводились (см. выше)... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
AidarM>>> ЗЫ: Тем, кто не верит, пускай заглянет на сайт к paralay, подборка всяческой травы там убойная, одна только ссылка на книгу Максима Калашникова чего стоит. :D
Aaz>> Даже так? :):):)
AidarM> Дык! ПАК ФА МиГ
AidarM> Случайно ткнул, бо раньше когда-то на его старом сайте веселился, и обана! Так что все серьезно! :)
"Я валяюсь..." (с) :) : :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

paralay

опытный

Aaz> "Я валяюсь..." (с) :) : :)
У Калашникова там подходящая компания, чуть выше... ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AidarM>> Там и про постройку 1000 самолетов 5го поколения, как якобы было сказано Погосяном, бережно сохранено. :F

"И курьеры, курьеры... Сорок тысяч одних курьеров!!!" (с) :lol:
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
paralay> У Калашникова там подходящая компания, чуть выше... ;)
У MD на этот счет было дельное замечание в подписи, про итог смешения меда с дерьмом.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> "Я валяюсь..." (с) :) : :)
paralay> У Калашникова там подходящая компания, чуть выше... ;)
Это я тебе еще припомню... :E
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Знатно пофлудили. :)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  
RU Гусев_А #31.08.2008 10:07
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

А не возможно применить вот такое решение:
Перед корпусом, крыльями разместить торчащие вперед телескопические штыри. Они своим концом будут создавать конус, при необходимости штырь можно удлинять, наклонять вниз-вверх может даже с очень высокой оперативностью. Это плюс ко всему позволит увеличить высоту движения.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  

Darth

опытный

Darth>> И чего, на лётные испытаниях на ПМВ их всегда с включённой аппаратурой выпускали? :) (Особенно опытные машины, на которых вместо РЛСа кусок металла лежит)
Aaz> а) То есть исходный вопрос "Чем таким 23-й от этих отличается?" теперь снят? :):):)

Почему так? Вопрос остаётся во всей своей первоначальной значимости :)

Aaz> б) Видите ли, когда предметом конкретного этапа испытаний является определенный комплекс (в данном случае, скажем, "Рельеф" на Су-24), то "почему-то" :) испытания всегда проводят при наличии на борту этого комплекса - причем работоспособного.
Aaz> Полеты же на определение Ммакс. у земли проводят обычно на высоте 500-600 метров, а не по верхушкам деревьев. :)

А если предметом испытаний является не определение Ммакс у земли, а способность ЛА к маловысотному прорыву ПВО, то полёты тоже на 500-600 метров проводятся? :)

По тому, что вы рассказали о 23-м, я полагал, что речь всё-таки шла не о "верхушках деревьев". Ибо если "экранный", условно говоря, эффект происходит с МиГом-23 на сверхзвуке на ПМВ, то кто его вообще туда на сверхзвуке пустил?! У вас на сверхзвуке на ПМВ долго летать получается? :) Если ответить на такое затрудняетесь, то, перефразируя известную поговорку про пионера с флагом, барабаном и электричкой, "джойстик вам в руки и "Лок-Он" на комп"! :D У меня на трансзвуке на высоте около 30 м время управляемого полёта составляло меньше пяти минут обычно :)

Aaz> Слова "не верится", ИМХО, означают, что сам факт проведения таких испытаний Вам тоже не попадался. :P

Конечно не попадался :)

Aaz> Можно подумать, что сеть завалена результатами испытаний полетов на ПМВ. :) Или хотя бы словами о том, что такие испытания проводились (см. выше)... :P

Я исхожу из того, что сей факт, в силу своей необъяснимости, настолько интересен, что будь он известен авторам того, что я читал, он был бы обязательно ими во всеуслышание оглашён. А авторов тех было много. Так что здесь опять речь не об объёме, а о количестве :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> То есть исходный вопрос "Чем таким 23-й от этих отличается?" теперь снят? :):):)
Darth> Почему так? Вопрос остаётся во всей своей первоначальной значимости :)
Хорошо, для тех, кто в танке, :) повторяю: на МиГ-23 - в отличие от остальных самолетов с КИС - ОТСУТСТВУЕТ апаратура обеспечения следования рельефу местности.
Теперь яснее? :)

Darth> А если предметом испытаний является не определение Ммакс у земли, а способность ЛА к маловысотному прорыву ПВО, то полёты тоже на 500-600 метров проводятся? :)
Вчера хорошо посидели? :)
Если на самолете есть "Рельеф", то испытания по ПМВ проводятся с ним - и включенным. :) На предмет оценки пригодности аппратуры к обеспечению означенного режима.
Если таковой аппаратуры нет (т.е. она НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА), то испытания проводят "просто так" - на предмет оценки возможности строевых летчиков выполнять подобный маневр.

Darth> По тому, что вы рассказали о 23-м, я полагал, что речь всё-таки шла не о "верхушках деревьев".
Была названа конкретная цифра - Н=150 м.

Darth> Ибо если "экранный", условно говоря, эффект происходит с МиГом-23 на сверхзвуке на ПМВ, то кто его вообще туда на сверхзвуке пустил?!
См. выше. В процессе ИСПЫТАНИЙ делается много чего, что потом в войсках делать "не рекомендуют" (как минимум). Для Вас это новость? :)

Darth> У вас на сверхзвуке на ПМВ долго летать получается? :) Если ответить на такое затрудняетесь, то, перефразируя известную поговорку про пионера с флагом, барабаном и электричкой, "джойстик вам в руки и "Лок-Он" на комп"! :D У меня на трансзвуке на высоте около 30 м время управляемого полёта составляло меньше пяти минут обычно :)
См. выше. При всем уважении к Вашему профессионализму, мастерство Федотова или Фастовца я оцениваю все же выше. :)

Aaz> Можно подумать, что сеть завалена результатами испытаний полетов на ПМВ. :) Или хотя бы словами о том, что такие испытания проводились (см. выше)... :P
Darth> Я исхожу из того, что сей факт, в силу своей необъяснимости, настолько интересен, что будь он известен авторам того, что я читал, он был бы обязательно ими во всеуслышание оглашён.
Ну, в авиации много чего интересного происходит. Взять тот же полет "беспилотного" МиГ-23 из ГДР в Бельгию(?). Аэродинамики КБ так и не поняли, каким образом он улетел так далеко - да еще и со сброшенным фонарем, что портит а/динамику.
Или Вы встречали у "авторов" описание случая с выходом МиГ-25 на перегрузку около 12-ти?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Спокойный_Тип #31.08.2008 13:15  @Aaz#29.08.2008 08:55
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> а смысл? если уж летать на сверхзвуке - то повыше, что бы плотность воздуха была меньше, километрах на 25 - 30
Aaz> Термин "маловысотный прорыв ПВО" никогда слышать не доводилось?

приходилось...но одно дело прорыв ПВО , другое дело "сверхзвуковой экраноплан", транспортная машина видимо??
эволюционируй или вымри  
RU Aaz #31.08.2008 13:18  @спокойный тип#31.08.2008 13:15
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип>>> а смысл? если уж летать на сверхзвуке - то повыше, что бы плотность воздуха была меньше, километрах на 25 - 30
Aaz>> Термин "маловысотный прорыв ПВО" никогда слышать не доводилось?
Спокойный_Тип> приходилось...но одно дело прорыв ПВО , другое дело "сверхзвуковой экраноплан", транспортная машина видимо??
Да ясный пень, что никому не нужен такой девайс, ибо он экономически неэффективен будет.
Но я говорил именно о МиГ-23...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Darth

опытный

Aaz> Хорошо, для тех, кто в танке, :) повторяю: на МиГ-23 - в отличие от остальных самолетов с КИС - ОТСУТСТВУЕТ апаратура обеспечения следования рельефу местности. Теперь яснее? :)

Ни в коей мере не яснее. Повторно разъясняю свою позицию: испытания лётных качеств самолёта, в частности, устойчивости и управляемости на малых высотах, начинают проводить до установки на него радиотехнических средств, а равно после таковой, но с имитацией их отказа. С этой точки зрения 23-й ничем не отличается от других самолётов с КИС.

Вопрос (предполагая, что информация о необъяснимом "экранном" эффекте была бы опубликована): почему 23-й таки испытали на сверхзвуковой полёт на ПМВ, а другие самолёты с КИС с пока не работоспособной либо выключенной системой следования рельефу вдруг не испытали? Наше разгильдяйство?

Darth> По тому, что вы рассказали о 23-м, я полагал, что речь всё-таки шла не о "верхушках деревьев".
> Была названа конкретная цифра - Н=150 м.

Фигасе! На такой высоте даже я на сверхзвуке летать умею :) Я это прозевал, реально о ваших "верхушках" думал. Рискну предположить, что испытания на сверхзвуковой полёт на такой высоте проходят все сверхзвуковые истребители, которым сие не запрещено по прочности. (Об оснащении таковых во время испытаний системами следования рельефу "см. выше" (с) ваш :))

> Или Вы встречали у "авторов" описание случая с выходом МиГ-25 на перегрузку около 12-ти?

Здрасьте! Это был первый интересный факт, который я узнал про МиГ-25. Могу даже книжку найти лохматого 93-го года, где это написано. Там приведена цифра 11, подчёркнуто 2,5 кратное превышение макс. эксплуатационной перегрузки в 4,5, сказано (дословно): "Самолёт сильно деформировался, но смог совершить посадку". Этот случай над мысом Канаверал произошёл, или я путаю?
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru