Aaz>> Я плакаль... :):):)Darth> Доктора говорят, что это полезно ![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Угу - мой окулист утверждает то же самое...
> МиГ-23 от "этих" (напоминаю: заявленный Вами список включал F-111, Су-24, F-14, "Торнадо") не отличается по этому показателю - это общее свойство всех самолетов с КИС.Darth> Вы правда думаете, что я этого не знаю? ![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Тогда откуда претензии, что я не сказал этого раньше?
> К сожалению, в свое время я не удосужился расспросить а/динамиков подробнее.Darth> А есть информация, что они вообще в курсе проблемы?
Вообще-то именно от них я это и услышал.
И с чего вдруг это стало проблемой? Есть такое явление. Полностью полагаться на него нельзя, поскольку при крутых изломах рельефа запросто можно нарваться. То есть "штатное" использование эффекта исключается. Несколько облегчает пилотирование на ПМВ (если на машине нет "Рельефа") - опять же, не на всякой местности. И уся лубофф...
> Вот я и объясняю. "Внешнее сходство" не подразумевает динамического подобия.Darth> Конечно, но есть же базовые параметры, при одинаковом наборе которых вероятность одинакового поведения ЛА в тех же условиях повышается. Я же не сравнивал МиГ-23 с Су-27 ![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Есть - но внешним видом и а/схемой они не исчерпываются, причем далеко не исчерпываются.
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А уж настройки СДУ могут сделать так, что Як-130 будет больше похож на Су-27, чем МиГ-29. Намек понятен?
Darth> Но вот что там с философией-то? Вот Au понял ![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Философия в числе прочих вещей дает МЕТОДОЛОГИЮ. Работу над дисером я начал, естественно, с изучения того, что в этой области есть. Обнаружил, что "текущие" методики дают ошибки до 60%. При здравом размышлении понял, что иначе и быть не могло, поскольку там именно методологический подход неверен. Сформулировал подходы, построил по ним методику расчета, тестовые оценки дали ошибку в 5-7%.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)