Aaz> Угу - когда нечего возразить по существу, цепляются за детали...
Без проектирования нет "разработки" - надеюсь, с этим Вы спорить не будете?
Позвольте, нифига себе деталь! Этой деталью мы выводим из рассмотрения стадию испытаний и опытной эксплуатации — а именно на них мы собираем данные о
фактическом, а не расчётном, характере взаимодействия спроектированного и построенного прототипа системы с окружающим миром. Ибо как раз про собственно
проектирование я с вами согласен.
> Я не буду здесь высказывать своего мнения о бизнес-анализе и бизнес-аналитиках... :):):)
Интересно, что вы это сказали не просто так, а в ответ на моё описание порядка создания информационных систем. Вы можете предложить альтернативный способ автоматизации бизнес-процессов, без проведения обследования?
> Угу, еще одна хохма, применяемая от беспомощности: приписать человеку то, что он не говорил, а потом это блистательно опровергнуть.
Самое интересное, что я вам ничего не приписывал. Это был
вопрос, о чём свидетельствует поставленный в конце вопросительный знак. И вопрос этот задан, поверьте, без малейшего намёка на сарказм.
Сколько я вас знаю (а это с весьма давних времён), вы всегда уходите в сторону от общей линии вопросов и утверждений собеседника, так что вас всё время приходится возвращать обратно
Так вот, возвращаю: мы говорим об исследовании поведения ЛА в сверхзвуковом полёте на ПМВ. Я позволяю себе утверждать, что перед созданием системы огибания рельефа
разумно собрать информацию о динамике такого полёта. Такую информацию проще и надёжнее всего собрать путём
регистрации параметров полёта. А для этого надо, чтобы кто-то полетал!
Я вашу мысль прекрасно понимаю: САУ ЛА
можно проектировать и не понимая всех процессов, происходящих на заданном режиме полёта. Ставишь гироскопы и акселерометры и по их показаниям выдаёшь управляющие сигналы на компенсацию возмущений. Но это «черевато»: сигнал может быть выдан правильный, но исполнитель (самолёт) его может не отработать в пределах заданных ограничений.
Пример для нашего случая с маловысотным прорывом ПВО:
не обнаруженный вами (т.к. не проводили специальные исследования) «экранный» эффект приводит к неожиданному появлению кабрирующего момента. Система выдаёт
правильный сигнал на перекладку рулей высоты на пикирование. Однако недостаточный запас рулей и малая скорость перекладки приводит к тому, что самолёт набирает недопустимо большую высоту (в бою это в лучшем случае демаскирует ударную группу, а в худшем — вы получаете ЗУРом по башке
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
). Вывод: ваша система должна быть
перепроектирована по результатам испытаний.
ЗЫ: В последнем случае под «системой» понимаем, разумеется, весь самолёт.