МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке

 
1 12 13 14 15 16 20
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Теперь понятно.Про МДК-89 Буду знать,а я как-то про пузырь на новых кораблях и не подумал.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 16:54
IT Петр. Ш #18.09.2008 13:42  @Сергей_1#16.09.2008 22:38
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Сергей_1> На ремонте в Феодосии. Год 86-87.

Вот такое сообщение получил от офицера служившего на черноморских ДКВП:

На морском форуме "Авиабазы" в ветке про КВП помещены два снимка черноморского "Джейрана" с бортовым номером 567. Один снимок с места ремонта в Феодосийском СРЗ и датируется автором 1986-87 г.г. Идет дискуссия о тактическом номере корабля. Хотел бы внести ясность - это одназначно МДК-16. Я уточнил данные по ремонтам, да и сам был там в 1988-89 г.г. В 1986-87 г.г. на ремонте стоял именно МДК-16. Затем в апреле 1987 г. на ремонт встал МДК-89, затем я на МДК-88. Снимок МДК-16, кстати редкий. Рад, что он появился. Остался неизвестным только МДК-162. Увы!
Сразу оговорюсь, что нужно сделать исправления в эскизе по форме воздухозаборной шахты для МДК-16. Различать их с МДК-184 можно по форме наделки (у МДК-16 она в носовой части задрана в вверх, а у МДК-184 - прямая, параллельно водной поверхности).
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 14:59
IT Петр. Ш #18.09.2008 13:53
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
 6.06.0
NO olegBY #18.09.2008 14:28  @Петр. Ш#18.09.2008 13:53
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

П.Ш.> Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
Спасибо Пётр!Что Вы не говорили раньше,что служили на джейране.Спасибо за пояснение.Мы вот гадали опускали на 184 рули или нет-значит он шёл с завода так.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 17:03
NO olegBY #18.09.2008 14:37  @Петр. Ш#18.09.2008 13:53
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

П.Ш.> Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
Старый и до 80 года насколько я представляю это одно и тоже,а вот потом пошли с разными доработками.Поправте если я не прав.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 16:46
IT Петр. Ш #18.09.2008 15:11  @olegBY#18.09.2008 14:28
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

П.Ш.>> Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
olegBY> СПАСИБО ПЁТР!ЧТОЖ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ РАНЬШЕ,ЧТО СЛУЖИЛИ НА ДЖЕЙРАНЕ.СПАСИБО ЗА ПОЯСНЕНИЕ.МЫ ВОТ ГАДАЛИ ОПУСКАЛИ НА 184 РУЛИ ИЛИ НЕТ-ЗНАЧИТ ОН ШЁЛ С ЗАВОДА ТАК.

Спасибо не мне, а Евгению Викторовичу П. это он служил. Просто он читает эту тему периодически и прислал мне свои пояснения.

П.Ш.> Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
olegBY> СТАРЫЙ И ДО 80 ГОДА НАСКОЛЬКО Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ, А ВОТ ПОТОМ ПОШЛИ РАЗНЫЕ ДОРАБОТКИ. ПОПРАВТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ.

Увы, сам я поправить не смогу, но дома постараюсь прояснить этот вопрос.
Опять же, все дквп чф к концу 80-х прошли средние ремонты, когда, возможно, и были сделаны доработки.
 6.06.0
NO olegBY #18.09.2008 15:38  @Петр. Ш#18.09.2008 15:11
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

П.Ш.> Спасибо не мне, а Евгению Викторовичу П. это он служил. Просто он читает эту тему периодически и прислал мне свои пояснения.
Пётр,А Подскажите,как можно связатся с Евгением Викторовичем и почему он сам не учавствует на нашем форуме?
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 16:37
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
olegBY> Пётр,А ПОДСКАЖИТЕ,КАК МОЖНО СВЯЗАТСЯ С ЕВГЕНИЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ И ПОЧЕМУ ОН САМ НЕ УЧАВСТВУЕТ НА НАШЕМ ФОРУМЕ?
Ув.olegBY, не пишите свои посты заглавными литерами
 7.07.0

olegBY

втянувшийся

Извините ув.Capt(N).Я пишу с мобилы и мне тяжело переключать.Больше постараюсь не писать так.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 16:30
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Capt(N)> Ув.olegBY, не пишите свои посты заглавными литерами
Уже изменил.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 17:08
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Ув.olegBY, не пишите свои посты заглавными литерами
olegBY> Уже изменил.
оперативно :)
 7.07.0
RU yrok #18.09.2008 18:20  @Сергей_1#18.09.2008 08:06
+
-
edit
 

yrok

опытный

yrok>>>> как там фото 51 ?
Сергей_1> Сергей_1>> Непонял...?
olegBY>> Он спрашивает:фото МДК-51 у вас не завалялось в архивах?
Сергей_1> А-а-а... Понятно. Увы, к сожалению нет.
Пордон, я просто ошибся.
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
RU yrok #18.09.2008 18:40  @Петр. Ш#18.09.2008 13:42
+
-
edit
 

yrok

опытный

Сергей_1>> На ремонте в Феодосии. Год 86-87.
П.Ш.> Вот такое сообщение получил от офицера служившего на черноморских ДКВП:
П.Ш.> На морском форуме "Авиабазы" в ветке про КВП помещены два снимка черноморского "Джейрана" с бортовым номером 567. Один снимок с места ремонта в Феодосийском СРЗ и датируется автором 1986-87 г.г. Идет дискуссия о тактическом номере корабля. Хотел бы внести ясность - это одназначно МДК-16. Я уточнил данные по ремонтам, да и сам был там в 1988-89 г.г. В 1986-87 г.г. на ремонте стоял именно МДК-16. Затем в апреле 1987 г. на ремонт встал МДК-89, затем я на МДК-88. Снимок МДК-16, кстати редкий. Рад, что он появился. Остался неизвестным только МДК-162. Увы!
П.Ш.> Сразу оговорюсь, что нужно сделать исправления в эскизе по форме воздухозаборной шахты для МДК-16. Различать их с МДК-184 можно по форме наделки (у МДК-16 она в носовой части задрана в вверх, а у МДК-184 - прямая, параллельно водной поверхности).
Исходя из вышесказанного,делаю вывод, что можно в список бортовых номеров добавить МДК-16 - 567(1986). Интересно, а остальные снимки с бортовым 567, это тоже МДК-16
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
olegBY>> Пётр,А ПОДСКАЖИТЕ,КАК МОЖНО СВЯЗАТСЯ С ЕВГЕНИЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ И ПОЧЕМУ ОН САМ НЕ УЧАВСТВУЕТ НА НАШЕМ ФОРУМЕ?
Capt(N)> Ув.olegBY, не пишите свои посты заглавными литерами
Добрый вечер! Евгений Викторович банально не смог вспомнить пароль доступа на сайт. Сейчас вспомнил.
 6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
кстати, а какой номер носил МДК-88 в 1988-1990 ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
Рад приветствовать Всех на ветке форума. Немного о себе: проходил службу в качестве помощника командира корабля и К-ра БЧ-1-4,Р,РТС, сл."Х" МДК пр.1231.1 в дивизионе КВП 39 ДИМДС ЧФ в период с 1986 г. по 1989 г. Дивизион базировался в Крымской ВМБ, озере Донузлав. В указанный период дивизион состоял из 7 "Джейранов", строящегося "Зубра" и нескольких ДКа на ВП (среди Дка были уникальные типа "Омар" и артилерийский ДкаВП типа "Касатка"). В постоянной готовности были 6 "Джейранов" и катера. Один "Джейран" и 1 ед. Дка постоянно были в среднем ремонте в СРЗ г. Феодосии. Учения по высадке десанта, как правило, проходили в районе мыса Опуг под Феодосией. Один раз дивизион участвовал в высадке десанта под Одессой. Был осуществлен переход через все Черное море. С точки зрения обеспечения навигации, в том переходе, было неуютно. Порой приходилось ориентироваться по нефтевышкам, другие навигационные ориентиры отсутствовали. Сразу скажу, что к великому сожалению фотоматериалы, связанные со службой на корабле, практически у меня отсутствуют. Не до этого было. Чудом уцелели фотографии отнятые в приказном порядке у личного состава под видом обеспечения секретности. А она в то время все-таки присутствовала. Часть моих фотографий выложена в интернете, часть не моих - пока закрыта по разным причинам. По феодоссийскому периоду фотоматериалов еще меньше, но что-то есть. Эти фотографии я нигде не выкладывал по причине ущербности вида корабля в период ремонта (наделка полностью демонтировалась, отсутствовали гибкое ограждение, винты и др. агрегаты). Но если кому-то интересно, то можно и выложить. Но только после 05.10.2008 г. Убываю в отпуск. В отношении снимков МДК-16 могу добавить, что, по моему мнению, на втором снимке (на плаву) корабль находится в точке ожидания буксира на выходе из Феодоссийского порта. О готовящейся буксировке свидетельствуют сброшенные с носа корабля элементы буксировочного устройства. Буксировка из ремонта проходила довольно сложно. Буксир норовил развить побольше скорость, а Инструкции разрешали буксировку со скоростью не превышающую 3 узла. Скука страшная! Путь из Феодосии в Донузлав занимал несколько суток. Тогда как "под винтами" добегали за 4 часа. Порой в учениях были задействованы и Дка, в частности "касатка" и "Омар". Проблема с ними заключалось в том, что дальность хода по топливу у них была значительно меньше и приходилось их дозаправлять прямо в море с "Джейранов", порой даже в ночных условиях.
 6.06.0
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
havron> кстати, а какой номер носил МДК-88 в 1988-1990 ?
На сколько я помню в этот период МДК-88 имел бортовой номер 579.
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

olegBY>>> Пётр,А ПОДСКАЖИТЕ,КАК МОЖНО СВЯЗАТСЯ С ЕВГЕНИЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ И ПОЧЕМУ ОН САМ НЕ УЧАВСТВУЕТ НА НАШЕМ ФОРУМЕ?
Capt(N)>> Ув.olegBY, не пишите свои посты заглавными литерами
Donuzlav> Добрый вечер! Евгений Викторович банально не смог вспомнить пароль доступа на сайт. Сейчас вспомнил.
Здравствуйте Евгений Викторович!!!Я видел вас на форуме КВВМУ.Но на тот сайт кроме моего фото размещенное Вито я попасть не смог.
 
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

havron>> кстати, а какой номер носил МДК-88 в 1988-1990 ?
Donuzlav> На сколько я помню в этот период МДК-88 имел бортовой номер 579.
Нас интересуют любые фото любого периода,так-как джейранов практически неосталось.Желательно прояснить ситуацию по бортовым номерам и привязать их по годам.
 

olegBY

втянувшийся

havron> Извиняйте за качество конечно, но вроде ретуши нет. Борт чистый.
Получается,что на этом фото или МДК-162,МДК-184 или МДК-16?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 21:08

havron

аксакал
★★☆
havron>> Извиняйте за качество конечно, но вроде ретуши нет. Борт чистый.
olegBY> Получается,что на этом фото или МДК-162 или МДК-16.

Фото из журнала "Советский Воин". Год уточню (на память начало 80-х).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

yrok

опытный

а это тогда кто на фотографии Петрович 2
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
BY olegBY #18.09.2008 21:05  @Петр. Ш#18.09.2008 13:53
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

П.Ш.> Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
Я просмотрел данные по черноморским джейранов по нашей ветке и всёже у меня закрадывается сомнение по поводу того,что это МДК-16.Я всеже предпологаю,что это МДК-162(Цитата с форума КВВМУ для Евгения и Вито.
Мой 162 был поставлен в завод в Феодосии и в 1997 году был утилизирован) или МДК-184.согласно года выпуска,а вот МДК-16 должен отличатся по году постройки если его конечно не начали строить в 77-78 годах.Так-как на МДК-9 уже пошла шахта воздухозабора нового типа.
МДК-9 (1980-1994)
МДК-16 (1981-1994)
МДК-18 (1983-в строю КВФ)
МДК-88 (1981-в строю КВФ)
МДК-89 (1982-1994)
МДК-162 (1979-1997)
МДК-184 (1978-2004)
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 21:10

olegBY

втянувшийся

olegBY>Я всеже предпологаю,что это МДК-162(Цитата с форума КВВМУ для Евгения и Вито.
olegBY> Мой 162 был поставлен в завод в Феодосии и в 1997 году был утилизирован)
Поставлен в завод и утилизирован.Как раз по дате сходится.
 

yrok

опытный

olegBY>>Я всеже предпологаю,что это МДК-162(Цитата с форума КВВМУ для Евгения и Вито.
olegBY>> Мой 162 был поставлен в завод в Феодосии и в 1997 году был утилизирован)
olegBY> Поставлен в завод и утилизирован.Как раз по дате сходится.
как то странно. ты там сам с собой что ли
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
1 12 13 14 15 16 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru