МДК "Зубры" и "Джейраны" и другие корабли на воздушной подушке

 
1 14 15 16 17 18 19 20

olegBY

втянувшийся

olegBY>>>Я всеже предпологаю,что это МДК-162(Цитата с форума КВВМУ для Евгения и Вито.
yrok> olegBY>> Мой 162 был поставлен в завод в Феодосии и в 1997 году был утилизирован)
olegBY>> Поставлен в завод и утилизирован.Как раз по дате сходится.
yrok> как то странно. ты там сам с собой что ли
Это выделена цитата с моего сообщения чтоб тебе понятней было.
 
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
havron>> Извиняйте за качество конечно, но вроде ретуши нет. Борт чистый.
olegBY> Получается,что на этом фото или МДК-162,МДК-184 или МДК-16?
Если только утверждать, что это черноморский "Джейран". Конфигурация шахты воздухозабора еще не абсолютный отличительный признак. Были и на Балтике подобные корабли.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU Сергей_1 #18.09.2008 21:36  @Donuzlav#18.09.2008 20:03
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Donuzlav> По феодоссийскому периоду фотоматериалов еще меньше, но что-то есть. Эти фотографии я нигде не выкладывал по причине ущербности вида корабля в период ремонта (наделка полностью демонтировалась, отсутствовали гибкое ограждение, винты и др. агрегаты). Но если кому-то интересно, то можно и выложить.

Мне очень интнресно!
Очень прошу Вас выложить все что еть по Феодосии!!!
 6.06.0
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
П.Ш.>> Обратите внимание, что на эскизе по Джейранам для МДК-16 приписка "старый", а для 162 - до 80 г.
olegBY> Я просмотрел данные по черноморским джейранов по нашей ветке и всёже у меня закрадывается сомнение по поводу того,что это МДК-16.Я всеже предпологаю,что это МДК-162(Цитата с форума КВВМУ для Евгения и Вито.
olegBY> Мой 162 был поставлен в завод в Феодосии и в 1997 году был утилизирован) или МДК-184.согласно года выпуска,а вот МДК-16 должен отличатся по году постройки если его конечно не начали строить в 77-78 годах.Так-как на МДК-9 уже пошла шахта воздухозабора нового типа.
olegBY> МДК-9 (1980-1994)
olegBY> МДК-16 (1981-1994)
olegBY> МДК-18 (1983-в строю КВФ)
olegBY> МДК-88 (1981-в строю КВФ)
olegBY> МДК-89 (1982-1994)
olegBY> МДК-162 (1979-1997)
olegBY> МДК-184 (1978-2004)
Если фото датировано 1986-87 г.г. то это точно МДК-16. Приведу еще один аргумент: все черноморские МДКВП ходили в средний ремонт через 5 лет с даты постройки. Сравните с вышеприведенными датами. Я лично возвращался с учений весной 1987 года с командиром МДК-16 на борту, т.к. мой кэп неожиданно срьезно заболел, а МДК-16 проходил ходовые испытания после ремонта в районе Приморского. МДК-16 стоял на берегу и можно было заменить командира на переход.
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

havron>>> Извиняйте за качество конечно, но вроде ретуши нет. Борт чистый.
olegBY>> Получается,что на этом фото или МДК-162,МДК-184 или МДК-16?
Donuzlav> Если только утверждать, что это черноморский "Джейран". Конфигурация шахты воздухозабора еще не абсолютный отличительный признак. Были и на Балтике подобные корабли.
Про балтийские джейраны мы немного разобрались такие шахты были у кораблей:117,86,103,217,219,а вот по черноморским пока нет.
 
RU Сергей_1 #18.09.2008 21:42  @Donuzlav#18.09.2008 21:37
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Donuzlav> Если фото датировано 1986-87 г.г. то это точно МДК-16.
Точнее наверное будет 1986 г. Я попал на пароход в феврале 1987. этот Джейран уже стоял. Мы как раз рядом с ним стояли. Тоже в ремонте.
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Donuzlav> Если фото датировано 1986-87 г.г. то это точно МДК-16. Приведу еще один аргумент: все черноморские МДКВП ходили в средний ремонт через 5 лет с даты постройки. Сравните с вышеприведенными датами. Я лично возвращался с учений весной 1987 года с командиром МДК-16 на борту, т.к. мой кэп неожиданно срьезно заболел, а МДК-16 проходил ходовые испытания после ремонта в районе Приморского. МДК-16 стоял на берегу и можно было заменить командира на переход.
Я думаю найдем истину с вашей помощью.Но вроде вам и вито на форуме ктото писал.Я там цитату выделил где юрок писал.
На первом фото,что нам предоставил Сергей датируется дата 1985 года (Сергей_1, 26.03.2008 08:16
Джейран идет в Феодосию. На ремонт. 1985г.),и написано,что он идет на ремонт,на втором фото 86-87 год и тоже идет на ремонт.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2008 в 00:16

Donuzlav

новичок
yrok> а это тогда кто на фотографии Петрович 2

В названии файла указан тактический номер. На мой взгляд верно. Вас наверно смущает форма носовой части наделки левого борта? Где-то выше уже писали, что проходя ремонты и меняя тип гибкого ограждения приходилось менять и форму наделки, а также изменялся вид носовой аппарели. У меня есть снимок МДК-184 с таким же бортовым номером этого же периода. снимок классический во весь борт, похоже что была сделана копия с формуляра корабля.
 6.06.0
RU Сергей_1 #18.09.2008 21:52  @olegBY#18.09.2008 21:43
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

olegBY> На первом фото что нам предоставил Сергей датируется дата 1985 года(Сергей_1, 26.03.2008 08:16
olegBY> Джейран идет в Феодосию. На ремонт. 1985г.) и написано что он идет на ремонт,на втором фото 86-87 год и тоже идет на ремонт.
Скорее всего я ошибся в определении года первой фотографии... :-(
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

havron>>> Извиняйте за качество конечно, но вроде ретуши нет. Борт чистый.
olegBY>> Получается,что на этом фото или МДК-162,МДК-184 или МДК-16?
Donuzlav> Если только утверждать, что это черноморский "Джейран". Конфигурация шахты воздухозабора еще не абсолютный отличительный признак. Были и на Балтике подобные корабли.
На вашем фото и стоит подпись МДК-219,а это и есть балтийский джейран.Как-раз преблизительно того периода,что и 184,162.На фото без номера под подписью написано ЧФ-83 год
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 22:06
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
havron>>>> Извиняйте за качество конечно, но вроде ретуши нет. Борт чистый.
olegBY> olegBY>> Получается,что на этом фото или МДК-162,МДК-184 или МДК-16?
Donuzlav>> Если только утверждать, что это черноморский "Джейран". Конфигурация шахты воздухозабора еще не абсолютный отличительный признак. Были и на Балтике подобные корабли.
olegBY> На вашем фото и стоит подпись МДК-219,а это и есть балтийский джейран.Как-раз преблизительно того периода,что и 184,162.
Я разместил это фото в качестве сравнительного примера по форме шахт. Что это балтийский МДК-219, то это ни у кого не вызывает сомнений.
 6.06.0
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
Площадка дивизиона КВП 39 ДИМДС ЧФ по состоянию на начало 90-х годов прошлого века.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Donuzlav> Площадка дивизиона КВП 39 ДИМДС ЧФ по состоянию на начало 90-х годов прошлого века.
Подскажите пожалуйста если помните по тактическим расположение кораблей на этом фото.
 
BY olegBY #18.09.2008 22:21  @Сергей_1#18.09.2008 21:36
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Donuzlav>> По феодоссийскому периоду фотоматериалов еще меньше, но что-то есть. Эти фотографии я нигде не выкладывал по причине ущербности вида корабля в период ремонта (наделка полностью демонтировалась, отсутствовали гибкое ограждение, винты и др. агрегаты). Но если кому-то интересно, то можно и выложить.
Сергей_1> Мне очень интнресно!
Сергей_1> Очень прошу Вас выложить все что еть по Феодосии!!!
А я вас прошу выложить,что у вас есть любых фото.
 
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
Donuzlav>> Площадка дивизиона КВП 39 ДИМДС ЧФ по состоянию на начало 90-х годов прошлого века.
olegBY> Подскажите пожалуйста если помните по тактическим расположение кораблей на этом фото.
Разрешение данного снимка не дает возможности идентифицировать корабли. В мой период самая правая стоянка была закреплена за МДК-88, слева от него стоял МДК-162, далее влево - 9,184,89 (или 16),18. Командир дивизиона, как правило, выходил на МДК-18. Штабному кораблю отводилась лучшая, ближняя к выходу из бухты Известковая площадка. Стояночных номеров (как у балтийцев) не было. Я и не понимаю зачем они нужны на борту. Кто-то может забыть куда ему выходить на площадках?
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Donuzlav>>> Площадка дивизиона КВП 39 ДИМДС ЧФ по состоянию на начало 90-х годов прошлого века.
Donuzlav>>> Стояночных номеров (как у балтийцев) не было. Я и не понимаю зачем они нужны на борту. Кто-то может забыть куда ему выходить на площадках?
Впринципи вы правы.Тогда возможно они и не надо были.На моем корабле в 91 году вообще закрасили носовой и он до конца своих дней проходил без стояночного.Но вот сейчас нам как-раз этого сильно нехватает.По носовым мы сейчас определили 90 процентов балтийских джейранов,а вот по черноморским ждем помощи от людей кто причастен к кораблям ЧФ.На счет того могли забыть или нет это к кК,при мне много кораблей стояли и даже не запускались и пропустить свой мол было невозможно.Кто-то выходил с первого раза,кто-то с третьего.Я думаю стояночные были для определения порядкого номера корабля поступавшего от промышленности,а в последствии их поменяли по тактическому.Жаль что на ЧФ такого небыло.
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2008 в 22:55
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
Оказалось под рукой. Спуск на воду МДК-88 на территории Феодоссийского ПО "Море" после аварийного ремонта весной 1987 г. Судоподъем пришел из Николаева. В ФПО в тот же период стояли на берегу на клетках "Зубр" и "Сокол". Были где-то и их фотографии!? Нужно поискать.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
+
-
edit
 

olegBY

втянувшийся

Donuzlav> Оказалось под рукой. Спуск на воду МДК-88 на территории Феодоссийского ПО "Море" после аварийного ремонта весной 1987 г. Судоподъем пришел из Николаева. В ФПО в тот же период стояли на берегу на клетках "Зубр" и "Сокол". Были где-то и их фотографии!? Нужно поискать.
А какой бортовой у этого корабля.
 
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
Donuzlav>> Оказалось под рукой. Спуск на воду МДК-88 на территории Феодоссийского ПО "Море" после аварийного ремонта весной 1987 г. Судоподъем пришел из Николаева. В ФПО в тот же период стояли на берегу на клетках "Зубр" и "Сокол". Были где-то и их фотографии!? Нужно поискать.
olegBY> А какой бортовой у этого корабля.

В период съемок бортовой номер был 563.
 6.06.0
IT Петр. Ш #19.09.2008 14:27  @Donuzlav#18.09.2008 23:02
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Donuzlav> Оказалось под рукой. Спуск на воду МДК-88 на территории Феодоссийского ПО "Море" после аварийного ремонта весной 1987 г. Судоподъем пришел из Николаева.

Добро пожаловать Е.В. Как сразу тема оживилась :)

А Джейраны всегда так спускали? Т.е. вызывали Судоподьём из Николаева?
 6.06.0
RU yrok #19.09.2008 18:27  @Петр. Ш#19.09.2008 14:27
+
-
edit
 

yrok

опытный

П.Ш.> А Джейраны всегда так спускали? Т.е. вызывали Судоподьём из Николаева?
Балтийский вариант судоподъема.Точно такой же как и в Николаеве. Фото из архива Пономарёва В.В.
P.S. Специально для некоторых. Запрошено официальное ДОБРО у комдива на использование его фотографий на форуме.
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2008 в 06:00
RU Donuzlav #20.09.2008 11:13  @Петр. Ш#19.09.2008 14:27
+
-
edit
 

Donuzlav

новичок
Donuzlav>> Оказалось под рукой. Спуск на воду МДК-88 на территории Феодоссийского ПО "Море" после аварийного ремонта весной 1987 г. Судоподъем пришел из Николаева.
П.Ш.> Добро пожаловать Е.В. Как сразу тема оживилась :)
П.Ш.> А Джейраны всегда так спускали? Т.е. вызывали Судоподьём из Николаева?
Добрый день! Насколько я помню на всем черноморском бассейне было несколько (1-2) судоподъема. Денег эта операция, даже в те времена, стоила просто огромных. Час простоя судоподъема, по причине не готовности экипажа КВП к операции, мог привести к серьезному взысканию. Фотография, которую я разместил, сопровождалась как раз подобным случаем. Когда поставили в аварийный ремонт в ФПО "Море" (на переходе Донузлав-Феодосия при волнении 3 балла оборвало 30 м наделки левого борта) приходил этот же судоподъем. "Поднимались на клетки" ночью,был сильный ветер, да еще к тому же предельный вес на гаке судоподъема - 300 тн. Водоизмещение МДК пр.1231.1 уже 300 тн, да еще В гибком ограждении несколько тонн воды. Крановщик в шоке! Но в принципе все прошло без серьезных осложнений. Судоподъем ушел сразу. Ремонтировались и днем и ночью в три смены. На спуск пришел тот же судоподъем. Сыграли учебную тревогу, под моим руководством начали крепление стропов к ,так называемым, "ушам" крепления на верхней палубе. Необходимо было завести в проушины "пальцы" от коушей. И тут выясняется, что судоподъем поменял стропы с прошлой операции, вместе с коушами. Диаметр "пальцев" на новых стропах чуть больше, чем у нас отверстия. Что тут началось! Флагманский механник аж позеленел осознования что будет если начнется серьезный простой судоподъема. Объясняй потом - что не по твоей вине. Осложняло ситуацию то обстоятельство, что было воскресенье и все цеха зовода были закрыты, токари дома горилку пробуют. Да и растачивать "пальцы" было опасно, вдруг эти "снятые" миллиметры повлияют на расчитанное усилие. Делать нечего, нужно растачивать вручную отверстия в "ушах" на палубе. А там диаметр и сталь - мама не горюй! Попробовали вначале рашпилями всем экипажем по очереди. Дело плохо! До вечера будем растачивать. Наш мех давай шушукаться с флагманским. Мол, есть "шарушка" (электрический инструмент с насаженным шлифовальным каменным кругом), но она на 220 В. Обороты большие, состояние камня контролировать тяжело. А значит применять нельзя. Флагмех подумал и все-таки в нарушение всех инструкций дал добро. Через 40 минут все было готово. После этого с капитаном судоподъема в его каюте махнули по рюмахе (он то тоже свою вину понимал, должен был по радио запросить диаметр наших проушин, если менял стропы). Потом судоподъем ушел, а мы на следующий день попытались тоже уйти домой. Но не судьба. Но это уже другая история. Прошу прорщения за возможный оф-топ.
 6.06.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Donuzlav> Оказалось под рукой. Спуск на воду МДК-88 на территории Феодоссийского ПО "Море" после аварийного ремонта весной 1987 г. Судоподъем пришел из Николаева. В ФПО в тот же период стояли на берегу на клетках "Зубр" и "Сокол". Были где-то и их фотографии!? Нужно поискать.

A nelzja li vilozit fotki "Сокол"?
Nu ooochen interesno!!!!
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Atom44> A nelzja li vilozit fotki "Сокол"?
Atom44> Nu ooochen interesno!!!!
"п.7. На форумах авиабазы запрещено использовать транслит. Для перевода транслита в русский используйте тэги [ tr ] ... [ /tr ]. Правила транслитерации смотрите в топике текст"
 7.07.0
IT Петр. Ш #20.09.2008 15:28
+
-
edit
 
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru