[image]

Современное состояние российской танковой промышленности. Прокомментируйте кто в теме: Танковый мираж под индексом Т-95 [2]

 
1 12 13 14 15 16 47
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Бяка> Однако без мобилизационного плана СССР продул бы вчистую. Именно благодаря ему удалось пустить в массовое производство военную технику, в том числе, только разработанную.
СССРа давно нет. И руководство сейчас не из тех, которые способны выиграть серьезную войну. Все ВиВТ, которое имеет большую кооперацию при изготовлении, или производиться не будет, или будет в сильно урезанном виде. Уж танки тем более. Про увеличение объемов по мобплапу конечно улыбнуло особенно сильно.
Бяка> Это в этом веке запасы исчезли. А в прошлом за попытку куда нибудь деть фондовый материал госрезерва сроки были больше, чем за бытовое убийство.
Это уже история.
Бяка> Кто сказал, что затяжных войн больше не будет?
Я просто вижу в каком состоянии находятся заводы ВПК. Не будет никакой затяжной войны. Ну разве что какой-нибудь очень локальной, типа чеченской. Ито...
Бяка> Такая короткая война, как с Грузией - это счастливое исключение.
Вот именно, что счастливое.

Тут недавно по ящику показывали, как Плюшевый присутствовал на сдаче новой подлодки. Там были проблемы с гидроакустикой. И этот ..., не долго думая заявил, что тем кто ее делал надо надавать по шапкам, а акустику закупить за границей. Тогда можно и танки закупить за границей. И переписать мобплан с производства на закупку всего ВиВТ за границей. И будет полный Ленд-Лиз.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Alex_B> Это уже история.
А мы и изучаем историю. 2В создавался в 70-ые годы. И В-46.


Alex_B> Я просто вижу в каком состоянии находятся заводы ВПК. Не будет никакой затяжной войны.
Смертельная опасность - хороший движущий стимул. При необходимости, обусловленной опасностью, всё это быстро восстанавливается.


Alex_B> Тут недавно по ящику показывали, как Плюшевый присутствовал на сдаче новой подлодки. Там были проблемы с гидроакустикой. И этот ..., не долго думая заявил, что тем кто ее делал надо надавать по шапкам, а акустику закупить за границей. Тогда можно и танки закупить за границей.

Он вовсе не дурак. Почему бы и не купить за границей? Если продают. Изучить, Скопировать. Лицензии купить. Вы хоть знаете обьём освоения лицензий в области производства техники, в СССР, в 20-30 годы? Да и в 40-ые.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Программа встала колом по чисто производственным причинам.


эти производственые пицины опиманы в литераткре. дажи фамилии этих "производственых причин" известны.

MIKLE>> с 773-, с которым хронологически надо сравнивать 2в-7.5 кубов
Бяка> МТО вмещает, у Лео-2, мотор, трансмиссию, обслуживающие системы и топливные баки. Этих топливных баков там 1,2 куба.
Бяка> А у Т-72 МТО имеет 3,1 куб. Топливных баков там нет.

ну и? 6.3 вс 3.1. вдвое с хвостиком. при разнице в мощности 1500/840 в 1.8 раза.

Бяка> Сравнил. Сами движки достаточно близки по размерам.

ваша цитата?
Бяка> Вот так и сравнивают наш мотор с их моторным блоком.
????
речь была о двигателях. тези про сравнение двигателя с готовым мто-ваш. нефиг приписывать оппоненту то что он не говорил.

Бяка> Кстати, 838 мотор вы можете просто купить.

интеренет аукционы-наинадёжнейший источник инфы, да...

MIKLE>> разница-бюолее чем в полтора раза. по странном совпадению порядка разницы в весе советских и несоветских танков.
Бяка> Вообще то, это вовсе не потому, что не хотели иметь более мощный мотор.
Бяка> Просто промышленность не позволила.

куда более мощный?
даже с первыми 2в удельная мощность мощность получалсь 30лс/т и при этом по мощности превосходили гтд
в перспективе двигатель доводился как минимум до 1300-1350лс.
куда больше? для 70-ти тонных танков?

потрудитесь доказать тезис что хотели именнно ЕЩЁ более мощный мотор.
   
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Бяка> При необходимости, обусловленной опасностью, всё это быстро восстанавливается.
Конечно привести в дееспособное состояние еще возможно, но времени потребуется как минимум несколько лет при самой плотной работе всех, от разнорабочих до президента с неограниченным финансированием. Это сейчас невозможно.
Бяка> Почему бы и не купить за границей? Если продают. Изучить, Скопировать. Лицензии купить. Вы хоть знаете обьём освоения лицензий в области производства техники, в СССР, в 20-30 годы? Да и в 40-ые.
Тогда вместе с изделиями покупали и технологии. Например, тогда купили у амеров плазовое производство вместе с Ли-2. Что сейчас закупили такого уровня?
Завтра поищу на своем заводике хоть что-нибудь из закупленных Плюшевым изделий или технологий. Если бы на каком-нибудь соседнем заводе ситуация была получше, туда давно бы все убежали.
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2009 в 20:32

TDi

втянувшийся

Бяка> На УВЗ могут всё это собрать. Но не сделать. В России никто не делает гидропневматическую подвеску, автоматические трансмиссии и танковые высокофорсированные дизели. Не только не делают, но даже не проектируют.

>>>>
Посмотрите на изделие Метровагонмаша, ЗРК ТОР, Тунгуска, БУК, все на шасси с гидропневамитеской подвеской, полной массой больше 30 тонн.

Гидропневматическая подвеска наиболее перспективная для гусеничных машин.

вопрос: что вы понимаете под автоматической трансмиссией?
если то что стоит на автомобили (АКПП), так уже давно их производят для гусеничной техники, пример: БКП (бортовые коробки передач) Т-64,72,80,90, ну и что, что там переключение производит механик-водитель, сейчас можно везде поставить электронные мозги, даже на вальной коробки передач, и тоже она будет АКПП.

проблема в России, в серийном производстве, а производить малыми партиями могут почти все.
пример: есть такая российская фирма КАТЕ, которая сделала для АвтоВаза семи ступенчатую АКПП на Калину, произвели несколько изделий для испытаний, по итогам все хорошо, но стоит огромная проблема с серийном производством, нет смежников, которые производили комплектующие для производства данной АКПП.
   3.0.123.0.12
26.07.2009 23:39, MIKLE: +1: с возвращением :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> ну и? 6.3 вс 3.1. вдвое с хвостиком. при разнице в мощности 1500/840 в 1.8 раза.
Если моторное отделение Лео-2 считать без топливных баков, а обьём топливных баков считать по литражу вмещающегося топлива, то получается 6,9-1,2=5,7куба.
Если 5,7/3,1=1,83 раза. моторно трансмиссионный блок Лео-2,ранних серий больше, чем у Т-72 в 1,83 раза, а мотор мощнее в 1500/780=1,92раза.
Мотор МТУ 873 имели 1500 л/с. С самого начала. Уже на Модели А4, которая была в серии с 1995г мощность подняли до 1650 л/с.

Бяка>> Кстати, 838 мотор вы можете просто купить.
MIKLE> интеренет аукционы-наинадёжнейший источник инфы, да...
Почему нет? Там же реальные моторы продают.


MIKLE> куда более мощный?
Как куда? Да на замену турбине. Турбина то в 1000 лошадей реально получилась. Даже серийная. А дизель - нет. Он и сегодня не получился. Для индусов.

MIKLE> даже с первыми 2в удельная мощность мощность получалсь 30лс/т и при этом по мощности превосходили гтд
Получился эксперементальный двигатель, который не мог быть серийным. Танкисты, по большому счёту, турбину не хотели.

MIKLE> в перспективе двигатель доводился как минимум до 1300-1350лс.
В перспективе и коммунизм построить можно. А нужно было не в перспективе, а к середине 70-х годов.

MIKLE> потрудитесь доказать тезис что хотели именнно ЕЩЁ более мощный мотор.
А с какого бодуна, по вашему, с турбиной и 2В возились???
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> А с какого бодуна, по вашему, с турбиной и 2В возились???

вобщето о 2в реч и была...
вы когда отвечаете-отвечайте на пост плз, а то неинтересно-ответ с цитируемым не коррелирует совершенно.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
TDi> российская фирма КАТЕ, сделала для АвтоВаза семи ступенчатую АКПП , все хорошо, но стоит огромная проблема с серийном производством, нет смежников, которые производили комплектующие для производства данной АКПП.


Так я тут и доказываю, что именно возможность промышленного производства и решает жизнеспособность любой техники. Что целого мотора, что коробки. Что микрочипа. И не играет никакой роли наличие образца, если нет возможности серийного производства.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> И не играет никакой роли наличие образца, если нет возможности серийного производства.

вы сами себе противоречите. то у вас поршневая от серийных движков, то нет возможности серийного производства...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> вы когда отвечаете-отвечайте на пост плз, а то неинтересно-ответ с цитируемым не коррелирует совершенно.
Я ни разу не упрекал Вас в расплывчивости ответов и в написании их на кукарямбе.
Но в данном случае имеется чётко выраженное желание танкистов иметь более мощные моторы. Они получили сначала 1000 сильную турбину. Потом 1200 сильную. И никто не сказал "хватит". Танковый дизель данной мощности и необходимых габаритов, в России, сделать не удалось. Украинцам удалось.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Танковый дизель данной мощности и необходимых габаритов, в России, сделать не удалось. Украинцам удалось.

отмотайте по ссылкам

реч с вашей шла о создании ещё юолее мощного чем 2в двигателя. соответсвенно на самое начало 80-х, когдв 2в прошёл межведомственные испытания-1200 лс было более чем достаточно. гтд имел 1100 и 1250 только планировалось.

то что "не удалось" усаешно прошло испытания - зачтём как фигуру речи. напмню-что испытания пршли вместо с трансмиссией, котрую "никтьо не делает и не проектирует"
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> то что "не удалось" усаешно прошло испытания - зачтём как фигуру речи. напмню-что испытания пршли вместо с трансмиссией, котрую "никтьо не делает и не проектирует"
Не удалось создать двигатель, пригодный для производства. Так понятно?
Нет в России такого производства, где можно производить такой движок серийно.
   3.0.63.0.6
RU spam_test #27.07.2009 08:02  @Бяка#27.07.2009 01:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Бяка> Не удалось создать двигатель, пригодный для производства. Так понятно?
Непонятно, ему это доказывали уже на примере М82 М107 и т.д.
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Танковый дизель данной мощности и необходимых габаритов, в России, сделать не удалось.
А В-92С2 и В-99 чем не нравятся? Как раз соответственно 1000 и 1200 л.с. Или на них габариты "не те"?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> А В-92С2 и В-99 чем не нравятся? Как раз соответственно 1000 и 1200 л.с. Или на них габариты "не те"?
Тем, что производства под них нет. Или забыли, с какими движками пошли Т-90 как в армию России, так и в армию Индии?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Не удалось создать двигатель, пригодный для производства. Так понятно?
Бяка> Нет в России такого производства, где можно производить такой движок серийно.

см
Современное состояние российской танковой промышленности. Прокомментируйте кто в теме: Танковый мираж под индексом Т-95 [2] [MIKLE#26.07.09 23:55]
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Тем, что производства под них нет. Или забыли, с какими движками пошли Т-90 как в армию России, так и в армию Индии?
Э... А разве Т-90С и Т-90А, которые сейчас поставляются в Индийскую и российскую армии соответственно имеют не В-92С2, а какой-то другой двигатель?
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=11548
404

Везде читаю, что на Т-90А с 2004 года и на Т-90С позднего выпуска ставился В-92С2. И индусам на него лицензию продали.
А почему нет производства под В-99???
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
TDi> пример: есть такая российская фирма КАТЕ, которая сделала для АвтоВаза семи ступенчатую АКПП на Калину,

кате (которая жена чемезова)? сделала?? нисмишно ни разу. на сто рублей готов забиться там сплошной зет-эф.
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Kuznets> кате (которая жена чемезова)? сделала?? нисмишно ни разу. на сто рублей готов забиться там сплошной зет-эф.
Ну-с, кто у нас специалист по коробкам передач? Кто подскажет по картинке, с какой импортной АКПП ее слизали?
http://www.katem.ru/images/FT702/FT702.jpg [not image]
Производитель клянется и божится что
Автоматическая трансмиссия (АТ) FT703 разработана на основе уникальной кинематической схемы, синтезированной и запатентованной компанией «КАТЕ».
 

и что, естественно,
в настоящий момент аналогов АТ FT703 фактически не существует.
 

:)

404 Not Found

The requested URL /kalina.htm was not found on this server. // www.katem.ru
 
   

MIKLE

старожил

cyborn> Ну-с, кто у нас специалист по коробкам передач? Кто подскажет по картинке, с какой импортной АКПП ее слизали?


а нафига двойная гп? а понял, кпп то планетарная...

вобще-видно наследие танковых бортовых кпп. школа похожа.

зы вкуснящка какая.. имхо ГАЗ и УАЗ должны костми леч но освоить...
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2009 в 17:00
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
cyborn> Ну-с, кто у нас специалист по коробкам передач? Кто подскажет по картинке, с какой импортной АКПП ее слизали?

айм не копенгаген но это случаем не двойное сцепление?
   3.5.13.5.1
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Kuznets> айм не копенгаген но это случаем не двойное сцепление?
А фиг его знает! Я тем более не амстердам. Потому и спрашиваю. :)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Везде читаю, что на Т-90А с 2004 года и на Т-90С позднего выпуска ставился В-92С2. И индусам на него лицензию продали.
Его мощность ограниченна, по ресурсным соображениям, 900 л/с.
Это тот же самый В-84, только вместо ПЦН поставили ТН с приводом от выхлопных газов.
Этим самым и добрали те 60л/с, что на привод с вала уходили..
А с 1000 л/с проблемы. Чисто производственные. Ну и у танка надо много что менять. Радиаторы охлаждения мотора увеличивать, ставить радиаторы промежуточного охлаждения воздуха, после нагнетателя. Трансмиссию менять. Ведь при увеличении степени наддува весьма быстро растёт крутящий момент.
cyborn> А почему нет производства под В-99???
Потому, что там очень интересный блок двигателя. С совершенно криворукой сборкой. И эта криворукость никак не лечится. Она изначально у всех Х моторов и звездообразных, с количеством звёзд (цилиндров в ряд) 4. Когда авиации понадобились сверхмощные моторы, плакали, но делали. Ибо турбин ещё не было, способных их заменить.
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

uber

опытный

MIKLE> зы вкуснящка какая.. имхо ГАЗ и УАЗ должны костми леч но освоить...
MIKLE> Ошибка 404: Запрашиваемая страница не найдена

Костьми лечь не впервой, но вот освоить, мда.... Сколько пенделй в свое время понадобилось из ставки прислать что бы В-2 работал дольшем чем одна заправка.
В лаборатории наши кулибины могут и не так блоху отделать, но вот в серии начинают твориться очень страшные колдунства. Это надо завод строить - технологию изготовления комлпектухи - обработки материалов - подбор материалов. Ну и в конце сборка долна быть такая что бы не то не туда сунуть нельзя было и лишних деталей не оставалось.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2009 в 06:09
1 12 13 14 15 16 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru