Бяка> На УВЗ могут всё это собрать. Но не сделать. В России никто не делает гидропневматическую подвеску, автоматические трансмиссии и танковые высокофорсированные дизели. Не только не делают, но даже не проектируют.
>>>>
Посмотрите на изделие Метровагонмаша, ЗРК ТОР, Тунгуска, БУК, все на шасси с гидропневамитеской подвеской, полной массой больше 30 тонн.
Гидропневматическая подвеска наиболее перспективная для гусеничных машин.
вопрос: что вы понимаете под автоматической трансмиссией?
если то что стоит на автомобили (АКПП), так уже давно их производят для гусеничной техники, пример: БКП (бортовые коробки передач) Т-64,72,80,90, ну и что, что там переключение производит механик-водитель, сейчас можно везде поставить электронные мозги, даже на вальной коробки передач, и тоже она будет АКПП.
проблема в России, в серийном производстве, а производить малыми партиями могут почти все.
пример: есть такая российская фирма КАТЕ, которая сделала для АвтоВаза семи ступенчатую АКПП на Калину, произвели несколько изделий для испытаний, по итогам все хорошо, но стоит огромная проблема с серийном производством, нет смежников, которые производили комплектующие для производства данной АКПП.