MIKLE> реально добились-это ничекго не щначит. програма всвтала колом.
Это много что значит.
Программа встала колом по чисто производственным причинам.
MIKLE> идите в пень. МТО с 880-м мту-4.3 куба на 1500лс брутто
MIKLE> с 773-, с которым хронологически надо сравнивать 2в-7.5 кубов
МТО вмещает, у Лео-2, мотор, трансмиссию, обслуживающие системы и топливные баки. Этих топливных баков там 1,2 куба.
А у Т-72 МТО имеет 3,1 куб. Топливных баков там нет.
Кстати, МТО с 873м мотором занимает 6,9 куба.
MIKLE> сравните картинки размеров двигаятеля, фото двигателя и фото мто в сборе.
Сравнил. Сами движки достаточно близки по размерам.
MIKLE> или отказа от требований тотальной мобилизации.
От этого не отказались вероятные противники.
Если Вы посмотрите на технологический уровень общего моторостроения и танковых дизелей, то увидите чёткую технологическую привязку.
МТУ-883 делается на базе сегоднешних серийных технологий, по которым производят гражданские дизели. И 873-ий мотор был на тех же самых технологиях. И 838 движок Лео-1 был создан, учитывая производственную базу страны.
Кстати, 838 мотор вы можете просто купить.
Der Nato Shop für Taktische Ausrüstung: Jetzt original US Army und Bundeswehrkleidung im Army Shop Militärbestände Bausenwein bestellen!
// www.militaerbestaende.de
Bundeswehr kleidung, Militärausrüstung, Army Shop, Nato Shop, Militär Shop, Ausrüstung, Bajonette, Zelte, Bundeswehr, Outdoor, Stiefel, Security, Schlafsack, Militär, Military, Sicherheit, Militär Artikel, Camping
// www.militaerbestaende.de
Обратите внимание. Весь мотор, в сборе с системой охлаждения и обслуживающими системами (воздужные фильтры, выхлопная система) имеет габариты 1,56х1,41х1,11м. И полный вес 1920кг.
И имеет мощность до 950 л/с. Кстати, именно его можно считать техническим аналогом В-84.
MIKLE> разница-бюолее чем в полтора раза. по странном совпадению порядка разницы в весе советских и несоветских танков.
Вообще то, это вовсе не потому, что не хотели иметь более мощный мотор.
Просто промышленность не позволила.