[image]

Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008

 
1 5 6 7 8 9 10 11

ED

старожил
★★★☆
adv1971> Кроме того позволю заметить, что НА ТРЕНАЖЁРЕ мы специально загоняли 737 в штопор

На тренажёре!
   6.06.0
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:27  @adv1971#21.09.2008 19:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> На 737 из штопора не выйти.
adv1971> Вот что пишет действующий КВС Боинга 73. Опровергайте. "Профессиональный" вы наш.

Вы типа читать не умеете? Где это я говорил, что я - "профессиональный"?

adv1971> Кроме того позволю заметить, что на тренажёре...

Ах, на тренажерах. Понятно.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
adv1971> Вот что пишет действующий КВС Боинга 73. Опровергайте. "Профессиональный" вы наш.
Тебе уже сказали брек и даже дали штраф. Получи ещё один.
   3.0.13.0.1
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:31  @marata#21.09.2008 20:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Дайте ссылку на видео, не видел.
marata> Boeing 737 упал в черте города Пермь 14.09.2008 [BrAB#14.09.08 19:57] Эти фото не канают?
Я не знаю, то, как падал - не прояснено.
marata> Вот есть такая схемка
marata> http://www.ng.ru/images/Infograf/perm.jpg
Схемка приблизительная очень. Все произошло уже после четвертого разворота.

marata> Как объяснить разброс в 10 км2 ?

Там нет цифры 10 км2. Там есть 10 тыс м2 == квадрат со стороной 100x100 метров.
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
marata> Вот есть такая схемка
marata> http://www.ng.ru/images/Infograf/perm.jpg
marata> Как объяснить разброс в 10 км2 ?

Ты имеешь в виду упомянутые на той схемке 10 тысяч квадратных метров? Это вовсе не 10 квадратных километров, это квадрат 100 на 100 метров. И только.

(Чуть опоздал) :-(
   6.06.0
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:34  @ED#21.09.2008 20:31
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Собственно, я не знаю ничего, пускай летчики проясняют. Но по-моему, сама картина падения вполне ясна - резкий набор высоты, падение скорости, штопор. По-моему, спорить можно только о том, что вызвало набор высоты. Пусть летчики выскажутся.
   7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Убедили.
Тогда на какой высоте должен был разрушиться самолет, чтобы фрагменты были на площади 10000 м2 ?
   3.0.13.0.1
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:38  @sas70#21.09.2008 20:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
sas70> И где можно ознакомиться с протоколом оных испытаний?

Да. Ко всему прочему высота-то всего 1200, не успеть просто. Опять же - пусть летчики выскажутся, я лично не верю, что на 737 можно выйти из штопора вообще (и с 1200 - особенно).
   7.07.0
RU ED #21.09.2008 20:38  @Сергей-4030#21.09.2008 20:34
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Сергей-4030>Пусть летчики выскажутся.

Лётчики предпочитают дождаться окончания расследования. А пока могут только строить предположения и критиковать совсем уж бредовые гипотезы.
   6.06.0

marata

Вахтер форумный
★☆
ED> (Чуть опоздал) :-(
Да ничего страшного, с кем не бывает ;)
   3.0.13.0.1
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:39  @marata#21.09.2008 20:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
marata> Убедили.
marata> Тогда на какой высоте должен был разрушиться самолет, чтобы фрагменты были на площади 10000 м2 ?

По-моему, на любой, если падение сопровождается взрывом топлива и пожаром. В частности, с 1200 - вполне подходит.
   7.07.0
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:39  @ED#21.09.2008 20:38
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>>Пусть летчики выскажутся.
ED> Лётчики предпочитают дождаться окончания расследования. А пока могут только строить предположения и критиковать совсем уж бредовые гипотезы.

Вроде Леонов говорил, что картина вполне ясна - ошибка пилотирования.
   7.07.0
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
На FSX кстати, из штопора тоже можно выйти хошь на чем - хошь на 737, хошь на 747. И сесть в чисто поле на 747 можно, и потом взлететь тут же. Но в FSX и жопа не потеет.
   7.07.0
RU marata #21.09.2008 20:42  @Сергей-4030#21.09.2008 20:39
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Сергей-4030> По-моему, на любой, если падение сопровождается взрывом топлива и пожаром. В частности, с 1200 - вполне подходит.
Взрыв топлива на Боинг-737? Он то откуда мог взяться?
   3.0.13.0.1

marata

Вахтер форумный
★☆
marata> Взрыв топлива на Боинг-737? Он то откуда мог взяться?
[Грамотно]А причина взрыва?
   3.0.13.0.1
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:44  @marata#21.09.2008 20:42
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> По-моему, на любой, если падение сопровождается взрывом топлива и пожаром. В частности, с 1200 - вполне подходит.
marata> Взрыв топлива на Боинг-737? Он то откуда мог взяться?

Взрыв топлива? В смысле, откуда? Если топливо падает с высоты 1200, оно при ударе спокойненько взорвется. А само топливо - из баков, вестимо.
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
marata>на какой высоте должен был разрушиться самолет, чтобы фрагменты были на площади 10000 м2 ?

Сначала надо определиться - а разрушался ли он в воздухе вообще.
   6.06.0
US Сергей-4030 #21.09.2008 20:46  @Сергей-4030#21.09.2008 20:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030> На FSX кстати, из штопора тоже можно выйти хошь на чем - хошь на 737, хошь на 747. И сесть в чисто поле на 747 можно, и потом взлететь тут же. Но в FSX и жопа не потеет.

Кстати, выйти из штопора на 1200 даже на FSX не получится, пожалуй.
   7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
На доступных фото и видео материалах нет явных воронок. Есть повреждение рельсов, проводов. Но насыпь путей осталась.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Хочется понять до какого времени работали двигатели.
   3.0.13.0.1
RU ED #21.09.2008 20:50  @Сергей-4030#21.09.2008 20:39
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Сергей-4030> Вроде Леонов говорил, что картина вполне ясна - ошибка пилотирования.


Это Леонову ясна. Ну и Шойгу, может быть. Он тоже любит называть виновных ещё до окончания работы специалистов.

А в жизни всякое бывает.

Да и ошибка пилотирования тоже бывает разная. Одно дело техническая проблема, с которой должны были, но не сумели справиться. Другое - просто "забыли" про отключённый автомат тяги. Третье - сами угробили совершенно исправный самолёт. Потеря пространственной ориентировки, например.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2008 в 20:56
RU Серокой #21.09.2008 20:52  @marata#21.09.2008 20:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> На доступных фото и видео материалах нет явных воронок. Есть повреждение рельсов, проводов. Но насыпь путей осталась.
И опор, но пути практически не пострадали. Путейцы тем более быстро всё восстановили, хотя сбитый график потом аукался несколько дней.
__________
Вот опубликуют расшифровку переговоров в кабине - думаю, будет гораздо яснее...
Хотя последнее записанное слово как всегда - "п...ц"... (
   
RU marata #21.09.2008 21:01  @Серокой#21.09.2008 20:52
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Хотя последнее записанное слово как всегда - "п...ц"... (
Приходит понимание положения наших еврейских друзей, т.к. все то, что мы обсуждаем пропускают через себя. Падение ТУ-154 под Донецком очень далеко. А вот на рейсе Москва-Пермь мог я сам полететь. Поэтому для меня версия "террорист" наиболее приемлемая :(
   3.0.13.0.1
RU Серокой #21.09.2008 21:06  @marata#21.09.2008 21:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Поэтому для меня версия "террорист" наиболее приемлемая :(
Так теракт - в смысле взрыв на борту - пока не подтвердили. Захватить кабину - она ж запирается "у них" с 11 сентября, а "у нас" таки по жизни...
   

Aaz

модератор
★★
marata> Тогда на какой высоте должен был разрушиться самолет, чтобы фрагменты были на площади 10000 м2 ?
Это цифра так пугающе выглядит. На самом деле 10000 кв.м - это 100х100 м. Мизер...
При взрыве после удара об землю могло и поболее раскидать.
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru