[image]

"Истребительная мафия" снова атакует JSF. (на английском)

 
1 2 3 4

Scar

хамло

авиация новости
Один и тот же текст под двумя заголовками.


Another Defense Acquisition Disaster » Counterpunch: Tells the Facts, Names the Names

Кто что думает? Это все наговоры Спрея или все же отец Фэлкона в чем то прав? Все таки авторитетный дядька то...хотя конечно его огалтелая ненависть к обоим детищам Локхида иногда настораживает.

И да, $355 млн. за один F-22 - это сильно.
   0.2.149.290.2.149.29

Aaz

модератор
★★☆
Приятно видеть, что твои мысли разделяют умные люди... :)
И почему может насторажиевать выступление человека против откровенного баблопопила?

Часа через полтора сделаю перевод - сейчас некогда.
   7.07.0

au

   
★★☆
Фигасе проблемы...

1. at 49,500 lb air-to-air take-off weight ... an engine rated at 42,000 lb of thrust
А как же VTOL взлетит?

2. Wing-loading of 108 lb per square foot. ... The F-35 is actually less manoeuvrable than the appallingly vulnerable F-105.
В воздушном бою вся надежда на AMRAAM?

3. payload of only two 2,000 lb bombs in its bomb bay
Расчёт на SDB?

4. As a "close air support" attack aircraft ... the F-35 ... is too fast to see the tactical targets ... too delicate and flammable to withstand ground fire ... lacks the payload and ... endurance to loiter usefully. Specialised ... existing A-10s are far superior.
Это вообще приговор. В конгрессе такое любют до слёз (просителей).

Отчётливо чувствуется специфический запах Зумвальта. Как бы Ф-35 не улетел прямо в Смитсониан, а его денежки (если останутся) — на дополнительные Ф-22. Партнёры будут испытывать смешанные чувства обманутости в надеждах и спасённости от самих закупок. Ф-22 от этого только (слегка) подешевеет, экспортировать его не хотят, в выигрыше только амы, что лишь подчёркивает актуальность этого варианта. Интересные дела творятся... Учитывая на глазах вырисовывающиеся фундаментальные проблемы с наполнением бюджета и инфляцию, цифирки у авторов на самом деле ещё скромными окажутся.
   6.06.0
au> Как бы Ф-35 не улетел прямо в Смитсониан

Там уже один есть. Второй наверное не нужон :rolleyes:
   3.0.13.0.1

MD

координатор
★★★★☆
Ну так это же продолжение известной тягомотины... я буду удивлён, если она ув. Аaz, да и другим интересующимся уже в зубах не навязла. Больше десяти лет базар идёт: А-18Е плохой, ребитлтный F-111 плохой, F-35 теперь плохой... в мире есть хороший F-22. Ну, и еще приемлемый Cy-35. Остальной - хлам. Хотим F-22.

И в фактах, по первому дилетантскому взгляду, ничего не наврано; достаточно правильно сформулировать рамки типичных боевых задач, и ясно, что ничего кроме Раптора тут проблемы не решает.

Не знаю, что они имеют в виду по поводу F-35/F-105, но ,по отзывам испытателей F-35, он маневрирует и летает примерно как негруженый F-16. Что вообще-то трудно назвать утюгом.
   6.06.0
> Ask the pilots of the two ?stealthy? F-117s that the Serbs successfully attacked with radar missiles in the 1999 Kosovo air war.

??!


MD, я так понимаю они наоборот ратуют за штурмовик типа А-10. Чтобы и бомб возил дофига, и над полем боя летал, и дешевый был. Причем:

> Pierre M Sprey, together with John Boyd and Everest Riccioni, conceived and shaped the F-16; Sprey also led the technical side of the US Air Force’s A-10 design concept team
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 19.09.2008 в 10:04

Полл

координатор
★★★★★

Aaz> Часа через полтора сделаю перевод - сейчас некогда.
Жду, с нетерпением жду, Алексей.
   

Morti

втянувшийся

Может им купить наши Су-35 и Су-34 ? И дешевле будет и довольно эффективно. Политическую поддержку все равно не потеряют, США Австралию полюбому в беде не оставят.
   7.07.0

ttt

аксакал

au> Фигасе проблемы...
au> 1. at 49,500 lb air-to-air take-off weight ... an engine rated at 42,000 lb of thrust
au> А как же VTOL взлетит?

Будет взлетать с укороченным или с неполной загрузкой

Вообще вертикальный взлет это нереальщина на настоящем уровне развития технологии - при вертикальном старте полностью нагруженного самолета сжирается столько топлива..

au> 2. Wing-loading of 108 lb per square foot. ... The F-35 is actually less manoeuvrable than the appallingly vulnerable F-105.
au> В воздушном бою вся надежда на AMRAAM?

Ну не совсем Ф-105 - а как же стелсовость и пресловутое ПЯТОЕ поколение :)

au> 4. As a "close air support" attack aircraft ... the F-35 ... is too fast to see the tactical targets ... too delicate and flammable to withstand ground fire ... lacks the payload and ... endurance to loiter usefully. Specialised ... existing A-10s are far superior.

Как там Джигарханян в "Собака на сене" - "худенькую назовем щепкой, полненькую толстухой"

Что это такое "слишком пожароопасен"??? :) Остальные "нормально пожароопасны"?

"Слишком быстрый"??? :)
   6.06.0

Полл

координатор
★★★★★

ttt> Ну не совсем Ф-105 - а как же стелсовость и пресловутое ПЯТОЕ поколение :)
"Стелсовость" в БВБ? Или пилоты должны уверовать, что примитивные 23-мм и 30-мм снаряды с примитивных МиГов их самолет "5-го поколения" сбивать не могут? :)
ttt> Что это такое "слишком пожароопасен"??? :) Остальные "нормально пожароопасны"?
Слишком пожароопасен означает, что у самолета есть шанс не вернуться из вылета из-за возгорания своего движка. Достаточно заметный шанс. Как например у Me-262.
ttt> "Слишком быстрый"??? :)
Для НАП. То есть для его использования вместо штурмовика. Почему в статье, как я понял, и идет увязка F-35 и A-10: СВ в Афгане требуют НАП, а для нее нужны не "стелсы", а штурмовики.
   
+
-
edit
 
Полл> Слишком пожароопасен означает, что у самолета есть шанс не вернуться из вылета из-за возгорания своего движка. Достаточно заметный шанс. Как например у Me-262.

Пожароопастность там также в контексте НАП. 262 же и без огня с земли мог запросто полыхнуть :)

И все же. Что за упоминание о двух ф117 в Югославии? Не то чтобы снижает доверие к источнику, дядька уважаемый. Но тем ни менее странно
   

NCD

опытный

ttt>> "Слишком быстрый"??? :)
Полл> Для НАП. То есть для его использования вместо штурмовика.

В общем логично - ".... is too fast to see the tactical targets..." -" слишком быстрый чтоб разглядеть тактические цели", но несовсем понятно - что мешает медленнее летать, у него что - скорость сваливания 500 км/ч ? Или имеется в виду уменьшение времени для прицеливания при заходе на цель,по сравнению со штурмовиком ?

Короче мое имхо - порежут программу Ф-35 до уровня поддержания технологиии и производства, будут апить Ф-16/15Е/18 еще лет 20 аж пока не вылупится НАСТОЯЩЕЕ ПЯТОЕ поколение - БПЛА.
   

ttt

аксакал

NCD> Короче мое имхо - порежут программу Ф-35 до уровня поддержания технологиии и производства, будут апить Ф-16/15Е/18 еще лет 20 аж пока не вылупится НАСТОЯЩЕЕ ПЯТОЕ поколение - БПЛА.

А вот и нет :)

Это будет уже шестое :)
   6.06.0

ttt

аксакал

ttt>> Что это такое "слишком пожароопасен"??? :) Остальные "нормально пожароопасны"?
Полл> Слишком пожароопасен означает, что у самолета есть шанс не вернуться из вылета из-за возгорания своего движка. Достаточно заметный шанс. Как например у Me-262.

Это бессмыслица - пожароопасный двигатель никто на вооружение не примет, сделают другой

ttt>> "Слишком быстрый"??? :)
Полл> Для НАП. То есть для его использования вместо штурмовика.

И какой там предел скорости?

Разогнать самолет бывает очень сложно, а замедлить его - в чем вопрос?
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Часа через полтора сделаю перевод - сейчас некогда.
Полл> Жду, с нетерпением жду, Алексей.
Только сейчас - http://light.finam.ru/news/article1D138/default.asp?pub_Flag=any
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
au>> Как бы Ф-35 не улетел прямо в Смитсониан
russo> Там уже один есть. Второй наверное не нужон :rolleyes:
Пусть Монино подарят... :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MD> Ну так это же продолжение известной тягомотины... я буду удивлён, если она ув. Аaz, да и другим интересующимся уже в зубах не навязла. Больше десяти лет базар идёт: А-18Е плохой, ребитлтный F-111 плохой, F-35 теперь плохой... в мире есть хороший F-22. Ну, и еще приемлемый Cy-35. Остальной - хлам. Хотим F-22.
Я бы так не сказал... F-22 здесь тоже по шерстке отнюдь не гладят (хотя и не ругают - впрямую). Общий тон явно нормальный - хватит пороть чушь, нужно делать нормальные самолеты.
Так что к "истребительному лобби" это не особо пристегнешь...

MD> Не знаю, что они имеют в виду по поводу F-35/F-105, но ,по отзывам испытателей F-35, он маневрирует и летает примерно как негруженый F-16. Что вообще-то трудно назвать утюгом.
Любой испытатель, сказавший обратное, будет уволен в шесть секунд. :P
Есть тяговооруженность, есть нагрузка на крыло - что мешает сравнить? Правда, сопротивление у F-35 будет явно большим.
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Для НАП. То есть для его использования вместо штурмовика.
ttt> Разогнать самолет бывает очень сложно, а замедлить его - в чем вопрос?
Так там не просто медленно лететь надо - при этом надо и МАНЕВРИРОВАТЬ. Переводя на псевдонаучный язык, необходима достаточно высокая располагаемая перегрузка на скоростях боевого применения (а для НАП это 400-600 км/ч). Для сверхзвуковой машины это, вообще говоря, unreal.
   6.06.0

Полл

координатор
★★★★★

Aaz> Только сейчас
Спасибо! А почему копирайт такой "Перевод LightFinam"?
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Только сейчас
Полл> Спасибо! А почему копирайт такой "Перевод LightFinam"?
На здоровье... А какой он еще должен быть? Персональный? - так не люблю я на люстре качаться. :)
   6.06.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★

___________________
Почему ВВС не говорит, что самолет stealth вполне поддается обнаружению при помощи радиолокатора, это просто вопрос типа РЛС и ракурса, с которого наблюдается самолет?
___________________
Ээээх! Вуду нету на них - он бы объяснил... :F

Ник
   6.06.0

NCD

опытный

Wyvern-2> Почему ВВС не говорит, что самолет stealth вполне поддается обнаружению при помощи радиолокатора, это просто вопрос типа РЛС и ракурса, с которого наблюдается самолет?

Возможно потому,что что это также вопрос: 1-установленных средств РЭБ,2-тактики,3-разведки,4-мастерства пилота и также это вопрос не получит ли РЛС свою ПРР еще до того как успеет чевойто обнаружить.


Wyvern-2> Ээээх! Вуду нету на них - он бы объяснил... :F

Ну вообще то твое "американское - значит куксь" ничем не лучше вудиного "американское - руль форевер"

И вообще без него скучно...
   

Scar

хамло

Aaz> Приятно видеть, что твои мысли разделяют умные люди... :)
И я вас полностью понимаю в этом Вашем чувстве. :)
Aaz> И почему может насторажиевать выступление человека против откровенного баблопопила?
В том то и дело, что баблопопил только начинается, и по другую сторону от JSF и Raptor стоит обиженный, чего уж там греха таить, на DOD, да и вообще на весь WH, Боинг со своими F-15 и F(E)/A-18. Да и потом, когда речь идет о сотнях миллиардов долларов, поневоле становишься очень мнительным, даже по отношению к таким столпам, как Спрей. :) Но опять же, учитываю, что это не абы кто, а отец самого массового(и полагаю, самого удачного) истребителя 4го поколения - поэтому и сказал, что лишь "иногда настораживает".
Aaz> Часа через полтора сделаю перевод - сейчас некогда.
Оперативненько сработали, респект.
   0.2.149.290.2.149.29

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> И почему может насторажиевать выступление человека против откровенного баблопопила?
Scar> В том то и дело, что баблопопил только начинается, и по другую сторону от JSF и Raptor стоит обиженный, чего уж там греха таить, на DOD, да и вообще на весь WH, Боинг со своими F-15 и F(E)/A-18. Да и потом, когда речь идет о сотнях миллиардов долларов, поневоле становишься очень мнительным, даже по отношению к таким столпам, как Спрей. :) Но опять же, учитываю, что это не абы кто, а отец самого массового(и полагаю, самого удачного) истребителя 4го поколения - поэтому и сказал, что лишь "иногда настораживает".
1) Я могу только повторить, что пресловутым "истребительным лобби" здесь и не пахнет. Намек на некоторую неадекватность упований на ДРБ прописан черным по белому - и он в полной мере относится к F-22.
2) Помимо разборок в ВПК есть еще разборки в Пентагоне - и это может оттуда идти.
3) Вполне возможно, что здесь сработала другая "американская закономерность" - стоит человеку уйти в отставку, как он сразу становится весьма здравомыслящим, хотя на официальном посту несет и творит черт знает что (чувства налогоплательщика пробуждаются, что ли?). :) Ведь Пьер, если я не ошибаюсь, нынче на государство не пашет, и где-то в консалтинговой фирме обитает? Или он действительно на "Боинг" как-то завязан?
   6.06.0

andry_p

втянувшийся

Aaz> Только сейчас - http://light.finam.ru/news/article1D138/default.asp?pub_Flag=any

Aaz> Когда Джордж Буш-старший пришел к власти в 2001 году...
Эээ... Что то тут не то ;)


Про югославские 117-е - может быть кроме того сбитого был ещё успешно атакованный, повреждённый, но не потеряный?
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru