Так ведь получается, что и не нужно ей липнуть к корпусу - опять-таки в силу конфигурации мотора: на наддув работает шашка, а не труба корпуса, в том-то весь и прикол! Заглушка должна держать только осевое усилие (сцепление с радиальными отверстиями в трубе корпуса) и быть заодно с шашкой (через картон). А к трубе ей не нужно липнуть, трубу можно хоть парафином натереть для наглядности. К тому моменту, когда адгезия эпоксидки к ПВХ станет критичным моментом, топлива в моторе уже не останется, а то, что останется, ни на что уже не повлияет.
Т.е. получается, что корпус бессопловика - это и не корпус вовсе, а всего-навсего "возимая форма для отливки шашки". Ну, может, "совсем чуть-чуть корпус", как дополнительная опора для свода топлива.