[image]

Бессопловые двигатели

 
1 8 9 10 11 12 109

IvanV

опытный

НК, тут я подумал - эпоксидка то к ПВХ не прилипнет!
   6.06.0
UA Non-conformist #04.10.2008 21:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Так ведь получается, что и не нужно ей липнуть к корпусу - опять-таки в силу конфигурации мотора: на наддув работает шашка, а не труба корпуса, в том-то весь и прикол! Заглушка должна держать только осевое усилие (сцепление с радиальными отверстиями в трубе корпуса) и быть заодно с шашкой (через картон). А к трубе ей не нужно липнуть, трубу можно хоть парафином натереть для наглядности. К тому моменту, когда адгезия эпоксидки к ПВХ станет критичным моментом, топлива в моторе уже не останется, а то, что останется, ни на что уже не повлияет.

Т.е. получается, что корпус бессопловика - это и не корпус вовсе, а всего-навсего "возимая форма для отливки шашки". Ну, может, "совсем чуть-чуть корпус", как дополнительная опора для свода топлива.
   
UA Non-conformist #04.10.2008 21:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Уверен на сто процентов, что картонную прокладку лучше всего именно ЗАЛИВАТЬ жидким сорбитовым топливом, а не клеить ее к готовой шашке. При заливке эпоксидкой такой прокладки получается глубокое взаимопроникновение компонентов системы "эпоксидка-картон-топливо", что имхо просто гарантирует исключительную надежность стыка.
   
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 09:45

GOGI

координатор
★★★★

IvanV> Легко выдергивается? Какой длины шашка?
Если предварительно между трубкой и стенкой канала вставить ту жу спицу, чтобы отделить их друг от друга, то очень легко и трубку можно несколько раз использовать, но поскольку у меня ПВХ "фабрика" под боком :-) я просто выдергиваю трубку, это чуть тяжелее и трубка одноразовая (вытягивается). Но сделать новую несколько секунд времени. Думаю, чем шире канал, тем легче будет. У меня 4 мм. Длина 150 мм.
   3.0.33.0.3

Serge77

модератор

GOGI> Я в качестве каналообразующего штыря использую кусок запаянной с одной стороны ПВХ трубки. Внутрь вставленны несколько коротких и одна длинная стальных спиц, с некоторым количеством жидкого масла.

ПВХ трубка - мягкая, типа изоляция для проводов?
насколько круглый получается канал?
Зачем масло?
   3.03.0

GOGI

координатор
★★★★

Serge77> ПВХ трубка - мягкая, типа изоляция для проводов?
Да. Ее еще "кембрик" называют.
Serge77> насколько круглый получается канал?
На глаз круглый.
Serge77> Зачем масло?
Спицы нужно вставлять плотно, для облегчения процесса.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В выходные испытали три двигателя, постепенно выкладываю результаты. Выложить на сайт пока не могу, поэтому читайте архив, только там видео нет.
Прикреплённые файлы:
 
   3.03.0
25.10.2008 20:38, IvanV: +1: За успехи. Нафиг соплы!
UA Non-conformist #23.10.2008 16:32
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Сравнялись, стало быть, УИ бессопловика и шайбы. По-моему это большое достижение, качественный скачок. +1. В размерности суммарного импульса опечатка.

Как я понял, такие параметры достигнуты за счет удлинения канала? Заряд скрепленный?
   
UA Serge77 #23.10.2008 16:52  @Non-conformist#23.10.2008 16:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Сравнялись, стало быть, УИ бессопловика и шайбы. По-моему это большое достижение, качественный скачок

Да, мне тоже очень понравилось. Пожалуй больше не буду делать с соплом.

Non-conformist> В размерности суммарного импульса опечатка.

Спасибо, исправлю.

Non-conformist> Как я понял, такие параметры достигнуты за счет удлинения канала? Заряд скрепленный?

Трудно сказать. Пока что у меня всего 3 испытания и все с разными топливами. Планирую испытать серию с разными каналами, чтобы можно было получить закономерность и научиться проектировать такие двигатели.

Заряд конечно скреплённый.
   2.0.0.122.0.0.12

GOGI

координатор
★★★★

Ты сергей не планируешь испытания двигателя без корпуса вообще? :-)
   3.0.33.0.3

Serge77

модератор

GOGI> Ты сергей не планируешь испытания двигателя без корпуса вообще? :-)

Надо будет испытать ради интереса ;^))
Но там УИ будет низковат.
   2.0.0.122.0.0.12

GOGI

координатор
★★★★

Зато бесконечное массовое совершенство!!!
А вообще здорово конечно, настолько простой в изготовлении двигатель, что даже полный профан легко сделает.
   3.0.33.0.3

IvanV

опытный

Сергей, поздравляю с, вобщем то ни много ни мало прорывом!А если ещё и окись добавить?

Опиши пожалуйста, что за стержень для канала и как ты его достаешь.

А вообще спасибо. Теперь постараюсь возобновить свои исследования в этой области :-).


Хоть какой-то конструктив в море флуда :mad:
   6.06.0

IvanV

опытный

Сергей, с сопловой стороны стержень центровался на глаз, это я понял. А с нижней?
   6.06.0

IvanV

опытный

И ещё вопрос - а что такое прозрачное на сопловом торце - просто бронировка?
   6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Окись я добавлял в самый первый, скорость горения почему-то получилась меньше, чем сейчас. Хотя сейчас соотношение длина/диаметр больше. В общем, пока неясно. Но буду продолжать на стандартной карамели.

Стержень - алюминиевая трубка 12 мм диаметром, обмотана в несколько слоёв бумаги (чтобы сделать 13 мм снаружи), сверху скотч. Трубка легко вынулась из бумаги, потом выкрутил бумагу и скотч.

Стержень центровался с сопловой стороны на глаз более-менее точно. А вот другой конец - просто на глаз, или точнее наощупь, даже не знаю, как он там стал. На следующий раз сделаю небольшое углубление в заглушке, чтобы стержнем туда попадать.

Даёшь соревнование, у кого УИ выше!
   3.03.0
+
-
edit
 

PerX

втянувшийся
Serge77> Выложил страничку с видео:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Бессопловый двигатель

Поздравляю!Отличная работа !
   6.06.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Стержень центровался с сопловой стороны на глаз более-менее точно.

Может я не прав, но мне кажется, что сделав простую приспособу, от проблемы центрации можно избавится раз и навсегда. У меня по крайней мере таких проблем нет (и на канальных шашках тоже). Правда под твои движки и приспособа большая должна быть.
   1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Приспособа обязательно будет. Я просто торопился и главное было - выяснить, выдержит ли труба и какая будет начальная тяга.
   3.03.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытание ещё одного бессопловика, на этот раз очень большого удлинения. Автор - OL29.

Прикреплённые файлы:
ol1.jpg (скачать) [22 кБ]
 
 
   3.03.0
UA Non-conformist #24.10.2008 23:02  @Serge77#24.10.2008 21:55
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Испытание ещё одного бессопловика, на этот раз очень большого удлинения. Автор - OL29.

У меня просто нет слов. Похоже, вы похоронили шайбовые моторы окончательно. Конструкция, судя по всему, ГОРАЗДО более технологична, чем традиционная, если выражаться сдержанно. Получается, что карамель отлично работает на наддув - главное, нормально ее подпереть...

Я думаю, что это первый реальный прорыв в карамельном деле за все время существования форума. Твоими стараниями карамельный мотор перешел из разряда "простых" в разряд ОЧЕНЬ простых устройств, причем безо всяких кавычек. Я восхищен как результатом проделанной тобой работы, так и манерой дискуссии со скептиками.
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 23:40
UA Serge77 #24.10.2008 23:30  @Non-conformist#24.10.2008 23:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Похоже, вы похоронили шайбовые моторы окончательно.

А у меня такое ощущение, что для себя я похоронил и нормально-сопловые моторы. Нет никакого желания что-то точить, когда можно пользоваться голой трубой. Может это временно ;^))
Как раз сегодня с Олегом разговаривали, он говорит - я так люблю точёные сопла, их форму и сам вид, а тут оказывается они и не нужны, аж жалко ;^))
   3.03.0
UA Non-conformist #24.10.2008 23:47
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> А у меня такое ощущение, что для себя я похоронил и нормально-сопловые моторы.

Их и я давно списал. Гемора на рубль, а толку на копейку. Это не прорыв - сообразить добавить сколько-то процентов топлива, чтобы скомпенсировать отсутствие нормального сопла. А вот взять внешне гнилой вариант, ИЗМЕРИТЬ его характеристики, и не слушая бубнеж "специалистов" довести дело до РЕЗУЛЬТАТА - это прорыв. Учитесь, флудеры! Может и научитесь...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

IvanV

опытный

Присоединяюсь к поздравлениям НК. Пожалуй, что шайбы действительно похоронены
:-).

А ведь если канал был бы отцентрован, УИ был бы ещё выше %)

У меня вопрос - длинный ОЛовский двигатель был без стенда? Ведь там УИ наверное тоже был будь здоров....
   6.06.0
1 8 9 10 11 12 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru