Военное обучение

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
LtRum> Кстати, ходят слухи, что решение о слиянии всех училищ СПб и пригородов в одно - принято. Причем местоположением выбран Кронштадт.

Ну почему же слухи. Вчера общался с "пятаком" из ВВМУРЭ - им об этом уже определенно сказали, даже программу якобы расписали. А комплекс зданий ВВМУРЭ "спонсоры" уже ремонтируют по евростандарту, но не под учебные и спальные корпуса, а под офисы и что-то еще... Процесс пошел... :)
 7.07.0
RU adv1971 #11.09.2008 23:36  @shhturman#11.09.2008 21:38
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
LtRum>> Кстати, ходят слухи, что решение о слиянии всех училищ СПб и пригородов в одно - принято. Причем местоположением выбран Кронштадт.
shhturman> Ну почему же слухи. Вчера общался с "пятаком" из ВВМУРЭ - им об этом уже определенно сказали, даже программу якобы расписали. А комплекс зданий ВВМУРЭ "спонсоры" уже ремонтируют по евростандарту, но не под учебные и спальные корпуса, а под офисы и что-то еще... Процесс пошел... :)

Оно ж памятник архитектуры. Какой нафиг евроcтандарт?
 2.0.0.162.0.0.16
RU Вованыч_1977 #12.09.2008 13:36
+
-
edit
 
А кто знает - что будет с Адмиралтейством (Дзержинкой)?
 6.06.0
RU shhturman #12.09.2008 14:14  @adv1971#11.09.2008 23:36
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
adv1971> Оно ж памятник архитектуры. Какой нафиг евроcтандарт?

А внутри? И давно ли у нас памятники архитектуры стали препятствием для размещения банков и офисов? :)
 7.07.0
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

LtRum>>> Кстати, ходят слухи, что решение о слиянии всех училищ СПб и пригородов в одно - принято. Причем местоположением выбран Кронштадт.
shhturman>> Ну почему же слухи. Вчера общался с "пятаком" из ВВМУРЭ - им об этом уже определенно сказали, даже программу якобы расписали. А комплекс зданий ВВМУРЭ "спонсоры" уже ремонтируют по евростандарту, но не под учебные и спальные корпуса, а под офисы и что-то еще... Процесс пошел... :)
adv1971> Оно ж памятник архитектуры. Какой нафиг евроcтандарт?
Слухи подтверждаю словами знакомого из ВВМУРЭ. А из памятников архитектуры в училище только корпус 1, бывший Пажеский корпус. И ещё мне сказали, что ВВМУРЭ первое в очереди на переселение в Кронштадт.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 14:49
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
adv1971>> Оно ж памятник архитектуры. Какой нафиг евроcтандарт?
Klarst> ... А из памятников архитектуры в училище только корпус 1, бывший Пажеский корпус. ...
Действительно, охраняемым объектом являлется только корпус №1. Здание возведено в 1914 году для Военной школы имени Императора Александра II. Школа имела целью обучение и подготовку к поступлению в кадетские корпуса сыновей георгиевских кавалеров, а также подпрапорщиков, подхорунжих, кондукторов флота, зауряд-прапорщиков и унтер-офицеров роты дворцовых гренадеров, получивших ранения по 1 и 2 классу. Кстати, именно это здание имело адрес ул. Разводная (Коминтерна), д. 15, за которым и числится училище им. А.С. Попова.
Все остальные корпуса училища возведены после ВОВ.
Что же касается повального евроремонта, идущего, якобы в училище - то это полная туфта. Просто на фоне отстутствия такового в училище в течение почти 30 лет - любые "телодвижения" в этом направлении выглядят как нечто из ряда вон...
Учлище, наконец, заасфальтировали и сделали дешовый ремонт в сквозных галереях (поменяли рамы на пакеты, чуть-чуть подмандили стены). С учетом денег заработанных училищем за последние годы на обучении ИНВС - это брызги. (Реально из этих денег отремонтировали пару-тройку учебных классов на кафедрах, занимавшихся обучением ИНВС. И всё...)
 7.07.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
бпп> А вообще, исходя из нынешних реалий, мысль о переводе ВСЕХ ВМУЗов в Кронштадт, думаю,здравая.
Это самый простой способ "потерять" ту оставшуюся еще в училищах гражданскую профессуру и оставников, которые и позволяют пока еще всем этим "богадельням" сохранять статус ВЫСШИХ учебных заведений.
Да и новым преподавателям, набранным неизвестно кем и неизвестно откуда, будет сложней ездить из Кронштадта на Юнону, чтобы найти и купить за собственные деньги лампочки для Полилюксов (вместо сгоревших).
 7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
БН181> Да и новым преподавателям, набранным неизвестно кем и неизвестно откуда, будет сложней ездить из Кронштадта на Юнону, чтобы найти и купить за собственные деньги лампочки для Полилюксов (вместо сгоревших).
нда, сколько лет прошло, уже 21 век, а в ВВМУ преподы слайды лекций на полилюксе демонстрируют... :(
 7.07.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Так об этом и разговор. Т.е. есть пара оборудованных кабинетов, но ведь все классы и все потоки в них не загонишь.
А Полилюксы - у нас из трех работающих два - это еще ГДРовские. Их уже успели за эти годы переделать под наши лампочки (от 8 мм кинопроекторов), но и те достать - проблема.
Когда был большой хурал по поводу грандиозных планов поворота сибирских рек, т.е. виноват - перезда всех в Кронштадт, где будет построен российский Нью-Аннаполис, и нам расказывали про мультимедийные кабинеты и прочие перспективы, я в конце задал вопрос: "Правльно ли я понял про все мультимедийные прелести, что в новом училище преподавателям не надо будет покупать цветные мелки за собственный счет, а их, наконец, будут выдавать в достаточном количестве на каждую кафедру?". В зале раздался смех (там все всё поняли), а высокий докладчик счел меня за хронического идиота, какие еще остались случайно в наших ВМУЗах с советских времен (т.с. "совковое" наследие).
Когда мне не могут в течение 20 лет отремонтировать гальюн на кафедре (на это нет денег), и новые Полилюксы купить (на это нет денег тем более), но при этом рассказывают какие нью-Васюки они построят в другом месте (на это есть деньги), я не верю в нью-Васюки. А точнее - я понимаю, что деньги действительно есть, и ох...ные деньги, но с простого ремонта гальюна их много не разворуешь, а тут - масштаб!!, есть к чему руку приложить...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2008 в 13:10
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

БН181> Это самый простой способ "потерять" ...
Снявши голову, по волосам не плачут...
 7.07.0
RU 607ОДНГС #13.09.2008 16:09  @БН181#13.09.2008 11:16
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

бпп>> А вообще, исходя из нынешних реалий, мысль о переводе ВСЕХ ВМУЗов в Кронштадт, думаю,здравая.
БН181> Это самый простой способ "потерять" ту оставшуюся еще в училищах гражданскую профессуру и оставников, которые и позволяют пока еще всем этим "богадельням" сохранять статус ВЫСШИХ учебных заведений.
БН181> Да и новым преподавателям, набранным неизвестно кем и неизвестно откуда, будет сложней ездить из Кронштадта на Юнону, чтобы найти и купить за собственные деньги лампочки для Полилюксов (вместо сгоревших).

Как и многих других "телодвижениях" (иначе не назовешь) нынешней власти можно сказать одно -
Реформы могут быть более или менее удачными, могут в полной или не в полной мере (что чаще) достигать заданных целей
НО! Если единственной реальной целью являются те или иные формы грабежа (захват зданий в центре, снос исотрических зданий земля под которыми дороже истории, какое-либо "освоение" бюджетных средств, и т.д. и т.п), то ничего ХОРОШЕГО из этого не получится. И не может получиться. И бессмысленно тут рассуждать о целях задачах и средствах реформы. Это просто криминал. Даже если он узаконен и освящен государством...
Кажется, Масяня сказала, что из одной только жажды бабок, все-равно ничего не получится...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01

info

аксакал

так этих выпускников Лвиму еще отловить нужно и загнать в армию...растворятся в морях до 28 лет :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1

kruger

втянувшийся

info> так этих выпускников Лвиму еще отловить нужно и загнать в армию...растворятся в морях до 28 лет :-)
Если бы так. Этой весной выпускник ЛИВТа вышел из метро "Достоевская" для подписания контракта в BGI(Утром самолет на Франкфурт)и не дошел до офиса.Позже позвонил в компанию из Архангельска. Сейчас уже через МАП начинают вылавливать,но пока малоуспешно.
 6.06.0
RU Klarst #15.09.2008 08:13  @607ОДНГС#15.09.2008 01:19
+
-
edit
 

Klarst

втянувшийся

mina>> Без «няньки» выход в море запрещен
mina>> Командиры боевых кораблей российского флота лишены самостоятельности
mina>> А знает ли уважаемый читатель, что в наши дни командир корабля Российского ВМФ лишен права самостоятельно перешвартовать свой корабль в базе от пирса к пирсу без старшего на борту. Не может самостоятельно выйти в море – в районы боевой подготовки, не говоря уже о выходе на боевую службу, также без старшего на борту!
607ОДНГС> Это все-таки немного не так...
607ОДНГС> И почему бы тогда не задаться вопросом - может ли вообще старший лейтенант быть командиром корабля?
607ОДНГС> А командирами многих МПК (уж не будем поминать тральщики и катера) были именно они... Этой должности соответствовало это звание... Вот и ответ на вопрос откуда берутся "старшие на борту".
607ОДНГС> И рядом другая проблема - талантливый командир не может "расти" на мостике своего корабля... Вот и получаются иногда из хороших командиров кораблей посредственные командиры соединений (в лучшем случае), а то и посредственные штабные или тыловые специалисты...
Я принял под командование свой первый корабль именно в звании старшего лейтенанта. И в море ходил без нянек. Не в звании дело, а как правильно замечено в статье, в том, как готовят.
А вот к командованию соединением допускался уже на бумажном уровне. Что так же не верно, как и допуск к командованию кораблём только по бумажкам.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  3.0.13.0.1
BE stepa10896 #15.09.2008 15:56  @tramp_#10.07.2008 20:25
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

MIKLE>>>>> вопрос будут ли их там семь лет учить, или сем лет мариновать будут чтоб лучшее оскотинивались в "лучших" традициях, ещё с царских времён...
Capt(N)>> Capt(N)>> Вы не правы,MIKLE. И хотелось бы узнать, что Вам известно о офицерских традициях царских времен.
tramp_> tramp_>> цуканье - считаете нормально такое в дворянском военном учебном заведении?
Capt(N)>> Дед мой, отец и я учились в одном военно-учебном заведении, история его насчитывает больше трех сотен лет, но подобного термина я не встречал, просветите,не сочтите за труд...
tramp_> ЦУК - цуканье принятая во многих военно-учебных заведениях система издевательств учащихся старших курсов над младшими ос...
tramp_> ПАЖЕСКИЙ КОРПУС В

DВРАНЬЁ! дедовщина есть в частях а в училищах если что-то и есть, то это никак не дедовщина. а вообще читайте классику
Лермонтов: "скажи-ка дядя, ведь недаром..." дядя - приставленный к молодому старослужаший (служили тогда по 25 лет). "дядьку" стали приставлять к молодому по распоряжению Суворова.
"...да, были люди в наше время! не то что нынешнее племя.." - на лицо угнетание и давление на молодых:)
Ветеранов объединяют легенды, а не правда событий!  6.06.0
RU Даневский 2 #15.09.2008 20:23  @бпп#01.09.2008 13:22
+
-
edit
 

Даневский 2

втянувшийся

Д.2.>> Привет питону от питона...
бпп> Благодарю за поддержку! Выпуск 1972г.,33 класс
Привет,Питон!А Я ВЫПУСКА 1976Г.,22КЛАСС.
 1.0.71.0.7

Klarst

втянувшийся

mina>> Вы никогда не задавались вопросом: «Почему в гражданском морском флоте капитаны ходят в море самостоятельно, даже в загранплавание, и работают до 60 лет?»
info> В советские времена стать капитаном было довольно сложно.
info> В самом лучшем случае этот путь занимал лет 10-12.
info> У некоторых лет 20....
Так ведь и на военном флоте крейсерами не выпускники училища командуют. А на портофлоте и в ММФ такой системы, как Вы описали, не было.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  3.0.13.0.1

info

аксакал

mina>>> Вы никогда не задавались вопросом: «Почему в гражданском морском флоте капитаны ходят в море самостоятельно, даже в загранплавание, и работают до 60 лет?»
info>> В советские времена стать капитаном было довольно сложно.
info>> В самом лучшем случае этот путь занимал лет 10-12.
info>> У некоторых лет 20....
Klarst> Так ведь и на военном флоте крейсерами не выпускники училища командуют. А на портофлоте и в ММФ такой системы, как Вы описали, не было.
Извините, у Вас есть основания мне не доверять? Я в ММФ проработал почти 30 лет !
Опишите систему,которую знаете Вы :-) И причем здесь портофлот...Там не требуется таких дипломов,как на морских судах.... Мы говорили о транспортных судах ММФ

Если Вы имеете ввиду молодых капитанов СРТ (после войны) да,они очень быстро становились капитанами после окончания мореходок т к для выхода в Атлантику нужны были нормальные дипломы,а не дипломы окончания спец.курсов... таких капитанов так и называли курсовики...

Вот Вам для примера карьера капитана МРХ
В 1968 году закончил Архангельский морской рыбопромышленный техникум, а в 1976 — Мурманское высшее инженерное морское училище. Ходил на судах управления "Севрыбхолодфлота" четвертым, третьим, вторым и старшим помощником капитана. С 1981 года он капитан-директор плавбаз "Севрыбхолодфлота", а затем заместитель начальника, начальник управления.
Путь начался в 1968 г и только в 1981 году назначен на должность капитана....13 лет !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 16.09.2008 в 10:14

info

аксакал

бпп> У командира военного корабля задачи несколько отличаются от капитана гражданского судна.Если у капитана,грубо и примитивно говоря, задача из пункта А в пункт Б доставить груз, то КК "крайний" за ВСЕ, что касается повседневной жизни корабля


Со спецификой ясно,но в остальном капитан торгового судна отвечает за все и всех,что связано с судном.Это не только судовождение,а техническая и коммерческая и повседневная деятельность судна.Дорогая техника,дорогие груза...

Это сейчас немного по другому смотрят на вещи, а при СССР... моторист поранил руку-отвечает капитан и ст мех.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1

бпп

втянувшийся

...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 14:50

info

аксакал

бпп> Так в этом ОСТАЛЬНОМ и кроется разница для КК и КС! КС занимается только своей специальностью, а КК имеет бледный вид перед вышестоящим командованием за непокрашенный кнехт на причале.

да хватало подобной дурости и на торговом флоте....и документации лишней было много,да всякие проверки...
начиная от отдела по ТБ школы заочного обучения моряков и кончая московскими комиссиями с комплексной проверкой, а стоянки то короткие...
Это после аварии,когда ст пом высадил на остров Финском заливе тх КУРА - банановоз с грузом, вышел приказ не выходить из порта не отдохнувшему экипажу... но с другой стороны пароходство-порт давили -план,премии и пр.
Бывало капитаны не спят сутками, а в туман-шторм, на диванчике,на мостике...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1

info

аксакал

Klarst> Так ведь и на военном флоте крейсерами не выпускники училища командуют. А на портофлоте и в ММФ такой системы, как Вы описали, не было.

Вот Ув Klarst прочтите приказик.... :-)

Приложение 12

к Приказу Минморфлота СССР

от 27 мая 1991 г. N 40


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДБОРА, ВЫДВИЖЕНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ КАПИТАНОВ СУДОВ МИНИСТЕРСТВА
МОРСКОГО ФЛОТА СССР

1. Настоящее Положение вводится с целью дальнейшего улучшения
подбора, подготовки и расстановки капитанов судов, повышения их
роли в обеспечении безаварийной работы флота и распространяется на
все суда загранплавания, каботажные транспортные, пассажирские,
ледокольные, гидрографические, учебно - производственные и
аварийно - спасательные.
2. Для назначения капитанами судов выдвигаются судоводители из
числа старших помощников капитанов, включенных в списки резерва на
выдвижение, имеющих необходимую теоретическую подготовку,
практический опыт самостоятельного управления судами, высокие
морально - нравственные качества, обладающих навыками и умением
работать с людьми, способных обеспечить эффективную
производственно - финансовую деятельность, безаварийное плавание,
должный уровень организации, порядка, дисциплины и воспитательной
работы в экипаже.
3. Капитаны судов назначаются на конкретные суда приказами
начальников пароходств (предприятий), а капитаны судов дальнего
плавания, кроме того, перед назначением утверждаются на коллегии
Минморфлота СССР.
4. Кандидаты в капитаны судов должны:
а) иметь диплом на соответствующее звание лица командного
состава морских судов;
б) иметь морское судоводительское образование (высшее или
среднее специальное). Лица, имеющие только среднее специальное
морское образование, могут назначаться капитанами судов до второй
группы включительно.
Выдвижение на более высокие группы судов таких специалистов
может производиться при наличии высшего морского образования по
следующим специальностям: 24.01 "Организация перевозок и
управление на транспорте" - специализация: 24.01.01 "Организация
перевозок и управление на морском транспорте" (прежнее
наименование 1608 "Эксплуатация водного транспорта") или 07.11
"Экономика и управление на транспорте" - специализация: 07.11.03
"Организация и планирование на водном транспорте" (прежнее
наименование 1724 "Экономика и организация водного транспорта");
в) пройти в установленный пятилетний период обучения на курсах
повышения квалификации, радиолокационном тренажере и учебно -
тренажерном центре по борьбе за живучесть и выживаемость на море;
г) сдать экзамен на знание английского языка согласно
утвержденной программе в объеме, дающем право на получение
10% надбавки к окладу;
д) пройти проверку знаний и аттестацию в комиссии пароходства
(предприятия) согласно действующему положению с заключением о
возможности повышения на должность капитана;
е) иметь практический опыт самостоятельного безаварийного
управления судном в течение не менее 6 месяцев, подменяя штатного
капитана или капитанов других судов в период их временного
отсутствия, при этом первый рейс должен быть совершен под
непосредственным наблюдением капитана - наставника;
к) иметь медицинское заключение о годности по состоянию
здоровья к работе в должности капитана.
5. На кандидатов, рекомендуемых к утверждению капитанами судов
дальнего плавания, не позднее чем за 30 дней до даты заседания
коллегии Минморфлота СССР должны быть представлены в Главкадры
следующие документы:
а) представление на имя Министра об утверждении кандидата
капитаном судов дальнего плавания за подписью начальника
пароходства (предприятия), а также предложения о его использовании
в должности капитана;
б) анкета, заполненная и подписанная работником,
представляемым к утверждению, заверенная службой кадров;
в) справка службы безопасности мореплавания о безаварийной
работе кандидата с указанием даты и места прохождения курсов
повышения квалификации, обучения на радиолокационном тренажере и
УТС, продолжительности и результатов самостоятельно управления
судном в период подмены капитанов;
г) четыре фотокарточки размеров 4x6, заверенные службой
кадров;
д) справка - объективка в 3-х экз., подписанная заместителем
начальника пароходства (предприятия) по кадрам с указанием
периодов и наименований судов, на которых работник подменял
капитана.
По результатам рассмотрения Главкадрами и Госморинспекцией
материалов пароходств на кандидатов в капитаны судов дальнего
плавания руководством Министерства принимается решение о вывозе их
в Москву для соответствующей подготовки и последующего утверждения
на коллегии капитанами судов дальнего плавания.
6. Вызванные кандидаты проходят подготовку в Министерстве в
соответствии с учебно - тематическим планом, встречаются с
руководством Министерства, проходят собеседование в Главкадрах и
Госморинспекции, по результатам которых принимается решение о
представлении их к рассмотрению на коллегии.
7. После утверждения кандидатов капитанами им вручается
соответствующее удостоверение и нагрудный знак "Капитан дальнего
плавания".
6. Поименный список утвержденных капитанов судов дальнего
плавания публикуется в газете "Водный транспорт" и в бассейновой
печати.
9. Назначение на должности капитанов пассажирских судов
пассажировместимостью 400 чел. и более, судов с ядерной
энергетической установкой, лихтеровозов и газовозов дедвейтом
8 тыс. тонн и более, судов типа ро-60 и более, контейнеровозов
вместимостью 1000 двадцатифутовых контейнеров и более, судов
дедвейтом 60 тыс. тонн и более, железнодорожных и автомобильных
паромов (за исключением паромов Каспийского пароходства),
ледоколов с мощностью главного двигателя свыше 15 тыс. кВт, а
также учебно - производственных судов с парусным вооружением
производится из числа капитанов судов дальнего плавания,
утвержденных в установленном порядке, прошедших обучение в
специальных тренажерных центрах и стажировку по практическому
управлению судами данных типов в качестве капитанов - дублеров
продолжительностью не менее 2 месяцев, если кандидат не подменял
капитана на данном типе судна ранее.
10. На эксплуатируемые в пределах Каспийского бассейна суда,
капитаны которых согласно "Положению о званиях лиц командного
состава морских судов" должны иметь диплом на звание капитана
дальнего плавания, в отдельных случаях по согласованию с
Госморинспекцией и Главкадрами могут быть назначены приказом
начальника Каспийского пароходства судоводители, имеющие диплом на
звание капитана малого плавания либо штурмана дальнего плавания,
полученного после диплома на звание капитана малого плавания, и
соответствующее льготное разрешение, прошедшие обучение на
радиолокационном тренажере и проработавшие в должности старшего
помощника капитана на судах данного типа не менее 2 лет. При этом
самостоятельный рейс они должны совершить под наблюдением
капитана - наставника.
11. Перевод капитанов из одного пароходства в другое
осуществляется при наличии взаимной договоренности руководства
пароходств.
12. При переводе капитанов судов, назначенных в соответствии с
настоящим Положением, по уважительным причинам (семейные
обстоятельства, состояние здоровья, уход на пенсию и др.) на
береговую работу, при направлении на загранработу освобождение их
от должности производится приказом начальника пароходства.
При восстановлении таких лиц капитанами судов должны
соблюдаться установленные сроки проверки знаний, повышения
квалификации и аттестации. Свой первый после перерыва рейс эти
капитаны (за исключением лиц, работавших капитанами -
наставниками) должны совершать с капитаном - наставником.
13. Освобождение от должности и лишение звания капитанов судов
дальнего плавания лиц, скомпрометировавших себя в личном
поведении, допустивших недобросовестное или халатное отношение в
исполнении своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением
безопасности мореплавания, производится приказами начальников
пароходств с последующим рассмотрением на заседании коллегии
Минморфлота СССР.
Для этого в Министерство направляются:
- представление на имя Министра за подписью начальника
пароходства с обоснованием освобождения капитана;
- предложения по его дальнейшему трудоустройству.
Решение о возможности повторного утверждения указанных лиц на
коллегии принимается Министерством в порядке, установленном
настоящим Положением, на основании аргументированных предложений
пароходств (предприятий).
14. Службы кадров пароходств (предприятий) информируют
Главкадры об изменения в учетно - характеризующих данных капитанов
судов дальнего плавания.

Начальник Главкадров

Н.А.КУЗНЕЦОВ



Начальник Госморинспекции
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1

Klarst

втянувшийся

info> Извините, у Вас есть основания мне не доверять? Я в ММФ проработал почти 30 лет !
У меня не было ни малейшего намерения Вас обидеть, выразить недоверие. Видимо, я не очень точно построил фразу (ну, не Л. Толстой...). Я хотел обратить Ваше внимание на то, что есть зависимость от класса корабля/судна. (это в свете того, что лейтенантов назначают командирами). Надеюсь, что теперь моя позиция более понятна.
Пока есть те, кому интересна история флота, есть надежда на возрождение ВМФ  3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

Klarst> У меня не было ни малейшего намерения Вас обидеть, выразить недоверие. Видимо, я не очень точно построил фразу (ну, не Л. Толстой...). Я хотел обратить Ваше внимание на то, что есть зависимость от класса корабля/судна. (это в свете того, что лейтенантов назначают командирами). Надеюсь, что теперь моя позиция более понятна.
Да,спасибо... :-) в приказе по ММФ,выложенном выше,это тоже учтено как и расписана вся процедура.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.13.0.1
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru