607ОДНГС> А не пугает учитель, который всю жизнь учит детей?
Некоторые очень пугают. Есть довольно много бабушек послепенсионного возраста в школах, которые знают учебник почти наизусть (ну за столько-то лет не мудрено) и ничего по своему предмету сверх того (им уже не интересно, а что знали раньше - забыли). Вот и считают, что их функция как педагогов - надзор за чтением и воспроизведением учебника учениками.И ничего ведь с такими педагогами не сделаешь - они же заслуженные, с немеряным стажем, даже на пенсию не отправить без их согласия.
Результаты такого преподавания - сами видели, полагаю.
607ОДНГС> Врач, всю жизнь стоящий у операционного стола.
Врачи меня в принципе пугают
Хотя военные врачи пугали меньше - они хотя бы немного думали, прежде чем лечить.
Гражданские же врачи - не думают - смотрят анализы и лечение по схеме ... а побочные эффекты, непереносимость или несовместимость лекарств - их не волнует ...
Хотя в отношении хирургов или массажистов - вполне согласен, моторика на уровне спинного мозга им нужна, а это вырабатывается только практикой
607ОДНГС> Даже в инженере, всю жизнь стоящем у кульмана, не обязательно видеть только плохое.
Это про чертежника? Или инженера-конструктора?
607ОДНГС> Для инженера расти - значит становиться все меньше инженером и больше администратором - а это профессии все-таки разные.
конечно разные. И не только инженеров касается. Например тот же главврач в больнице - это уже не врач, или ректор - это не преподаватель.
607ОДНГС> А вот костенеть или нет на одном месте куда больше зависит от конкретного человека.
Однозначно! Но костенение происходит крайне незаметно и сам человек обычно этого процесса не замечает...