Новый сюжет по Ren-TV о боевых действиях в Южной Осетии. 4-й день войны. Пара Су-25 наносит удар по грузинской колонне. Делают несколько заходов, в крайнем выводе из пикирования самолет ведущего получил попадание ЗУР. Какой - не сказали, но видимо ПЗРК. Тяга двигателей упала, отрубилась система навигации. Связь работала. Ведомый осмотрел самолет ведущего, должил о повреждениях. Дошли до дома, ведуомый шел лидером, выводя напарника на аэродром базирования. Скорость упала до 400 Км\ч, но летели вроде стабильно. Сначала на посадку пошел исправный самолет, потом поврежденный, сели штатно. Все аварийные службы были готовы. Показали фото с залитым пеной Су-25, хотя тот или нет самолет - неясно.
Возникли вопросы:
1. Как так: у капитана в ведомый майор? Чем определяется кто в паре ведущий, а кто ведомый?
2. Если система навигации вышла из строя, у пилота обычной бумажной карты нет? Или они по ней самолеты водить уже не могут? Что-то сомнительно...
3. Посадка сначала исправного, а затем поврежденного самолета - это где-то прописано, это так и надо?
Ну и Су-25 все-таки хорошая машина
Это мое личное мнение. Фото это неоднократно тут было, но с такими повреждениями и до дома дошел...
Пилота наградили, Герой России. Думаю заслужено.
А Пркопенко в этот раз почти не соврал ничего
Только видеоряд как всегда фуфло...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.