[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVII

 
1 8 9 10 11 12 21
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Испытан двигатель калибра 48 мм на сорбитовой карамели с цинком. Автор - OL29.



Прикреплённые файлы:
ol2.jpg (скачать) [360x269, 24 кБ]
 
 
   3.03.0
RU Full-scale #25.10.2008 09:23
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Интерестно что факел появился не сразу а только после выхода двигателя на режим. Чаще бывает наоборот, пока давления нет есть факел, как только давление появилось и факел кудато делся.
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

По прошлому опыту с алюминием в карамели - он начинает гореть только если давление выше некоторого предела, примерно 15-20 атм. Высокое давление - горит алюминий - есть факел. Низкое давление - алюминий не горит - нет факела. Видимо с цинком то же самое.
   3.03.0
UA Non-conformist #25.10.2008 12:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Красивый факел. Плохо только, что металлический - непонятно где брать цинковый порошок. И мотор знакомый. Привет Олегу передавай!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Цинковый порошок продаётся в химреактивах, хотя не всегда бывает и дороговат.
Конечно, хорошо бы пламя и без металла, но пока не получается.
   3.03.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Сергей,я усовершенствовал твой карамельный модельный двигатель КД-1!!!
шашка-KNO3/Sorbitol/Fe2O3-65/35/1,трассер-KNO3/Sorbitol-65/35.
Длина-30мм, канал-5мм,лью в бронировку из офисной бумаги,потом как затвердеет оборачиваю в 2 слоя самоклейки(полоски 70*30мм),трассер высотой 15мм оборачиваю по той же схеме, и шашку и трассер со стороны контакта друг с другом увлажняю и припудриваю пороховой мякотью для улучшения воспламенения.
вклеиваю 5-и копеечную монету с отверстием 3,5мм в гильзу смесью ПВА/Алебастр,далее промазываю стенки гильзы строительным клеем ТИТАН-СМ,вставляю шашки,сверху вклеиваю 4 картонных патронных пыжа промазанных клеем и т.д по твоей схеме,внутрь движка насыпаю 0,5гр пороховой мякоти,вставляю электрозапал и заклеиваю сопло оконной замазкой,чтобы не отсыревало топливо.
Итоги:
Время тяги-1,5 секунды(быстрый выход на режим)
Время горения трассера-3сек
Тяга 2,5 кг без рывков стабильно
Прогаров после прожигов нет=))
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
А вот показания стенда
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SLY_84> Сергей,я усовершенствовал твой карамельный модельный двигатель КД-1!!!

Молодец!!!
А в чём усовершенствование?
   3.03.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SLY_84, было бы хорошо, если бы ты паковал видео чем-то стандартным, что у всех есть, например WMV. Чтобы всем не нужно было грузить какой-то кодек специально для твоего видео. Я так и не посмотрел.
   3.03.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Плин,как смог,через обычный Виндовс медиаплеер всё идёт o_O
А насчёт усовершенствования- это отсутствие дорогой эпоксидки,применение самоклейки,долгое горение на приличной тяге,кстати там в камере вышибного пороховая мякоть,чтобы двигатель не в кого не зазвездил и было хорошо видно.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Какая масса топлива, суммарный и удельный импульс? Профиль тяги?
   3.03.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SLY_84> Плин,как смог,через обычный Виндовс медиаплеер всё идёт o_O

Да, удалось его заставить. Правда видео размытое, плохо видно.
Попробуй пользоваться нашей инструкцией, ролики получаются гораздо лучше:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим. [Serge77#14.10.04 19:48]
   3.03.0
+
-
edit
 

SLY_84

втянувшийся
Serge77> Какая масса топлива, суммарный и удельный импульс? Профиль тяги?

Импульс не считал,масса 18 грамм вместе с трассером,профиль тяги не снимал,т.к стенд механический,но похоже близок к нейтральному,т.к выход на режим резкий без задержек и окончание горения шашки очень чёткое без спадов.
Сергей у меня просьба второе видео перенеси тоже из Топлив в РДТТ
   
Это сообщение редактировалось 26.10.2008 в 19:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SLY_84> профиль тяги не снимал,т.к стенд механический

Ну и что, что механический, я и на таком снимал, нормально получается. Без профиля не видно, насколько эффективно работает двигатель.
   3.03.0
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

Serge77> Испытан двигатель калибра 48 мм на сорбитовой карамели с цинком. Автор - OL29.
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Испытание двигателя на сорбитовой карамели с цинком

С алюминием факел не хуже должен получиться. С цынком решили попробовать ради эксперемента?
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AndreyV> С алюминием факел не хуже должен получиться.

Так уже ж получился:


Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные топлива с добавкой алюминия

AndreyV> С цинком решили попробовать ради эксперимента?

У нас всё ради экcперимента ;^))
   3.03.0
+
-
edit
 

AndreyV

втянувшийся

AndreyV>> С алюминием факел не хуже должен получиться.
Serge77> Так уже ж получился:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные топлива с добавкой алюминия
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные топлива с добавкой алюминия
AndreyV>> С цинком решили попробовать ради эксперимента?
Serge77> У нас всё ради экcперимента ;^))

Сережа, все проведенные тобой эксперименты изучены. :)
Поэтому и спрашиваю, вроде с Al все ок было.
Кстати, сколько Zn добавляли?
Когда алюминиевая карамель летать будет? :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Цинка - 20% сверх 100, там написано.
С алюминием конечно хочу полетать, но пока не получается. Сейчас делаю ракету под испытанный бессопловик, пора накопленную электронику в дело пустить.
   3.03.0
KZ Максим656565 #28.10.2008 09:49  @Serge77#22.10.2008 20:05
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Максим656565>> Автар этой насадки говорил что она предназначена для стабилизации ракеты вращением...
Serge77> Автар ДУМАЛ, что она может быть предназначена. На самом деле эту бумажку просто сдует. Жестяное кольцо должно работать.

А в каком месте я могу ее увидеть? Могу ли я получить ссылчку от тебя на тот прототип насадки?

P.S.
Если не затруднит...
   6.06.0
UA Serge77 #28.10.2008 10:30  @Максим656565#28.10.2008 09:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максим656565> А в каком месте я могу ее увидеть? Могу ли я получить ссылчку от тебя на тот прототип насадки?

Не помню я, где это было.
   3.03.0

Pasha

новичок
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать баллистическую паузу? Очень хочется сделать двигатель с хорошей тягой, большим временем работы, расчитанным на большое давление. Прошлый двигатель имел диаметр по топливу 28 мм, и две канальные шашки по 200 мм, между ними сплошная шашка толщиной 7 мм, корпус стальной, диаметр сопла 6 мм, топливо - сорбит-калиевая карамель, без катализаторов. Система отработала отлично, в статике не испытывал, двигатель со стабилизатором улетел достаточно высоко и далеко, в итоге не нашел. Теперь на стапелях двигатель с диаметром 36 мм по топливу и длинной камеры сгорания 450 мм. Очень хочется протащить все через сопло 5.5 мм (просто хочется, собстно в этом и заключается эксперимент) Поэтом остро встает вопрос обеспечения надежной баллистической паузы между запусками канальных шашек.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2008 в 15:24

Serge77

модератор

Pasha> Система отработала отлично, в статике не испытывал, двигатель со стабилизатором улетел достаточно высоко и далеко, в итоге не нашел.

Откуда ты знаешь, что отработала отлично?
   2.0.0.122.0.0.12

Pasha

новичок
Serge77> Откуда ты знаешь, что отработала отлично?

Все зависит от критериев показателя "Отлично". Экспромт-ракета взлетела, не взорвалась, показала хорошую высоту, в процессе полета траекторию не меняла, части не отделялись, из вида ее потерял только после полного выгорания топлива. В моем понимании - это отлично.

Упреждающе отвечу, что осознаю всю ценность статических испытаний, тягоизмерительного стенда с аппаратурой записи кривой тяги, но делать все это пока не собираюсь, по причине острой нехватки времени
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.10.2008 в 16:23

Serge77

модератор

Pasha> Все зависит от критериев показателя "Отлично". Экспромт-ракета взлетела, не взорвалась, показала хорошую высоту, в процессе полета траекторию не меняла, части не отделялись, из вида ее потерял только после полного выгорания топлива. В моем понимании - это отлично.

Согласен, но точно такой же полёт легко получается и без баллистической паузы.
В моём понимании, если уж делать баллистическую паузу, то "отлично" должно означать "заметно лучше, чем без паузы", а не просто "полетел и не взорвался". Вот именно про такое "отлично" я и спрашивал - оно было?

В любом случае задача интересная, напиши поконкретнее, в чём именно проблема.

Двигатель с баллистической паузой разрабатывают и испытывают для проекта "На сахаре в космос":

   3.03.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Pasha

новичок
Serge77> Согласен, но точно такой же полёт легко получается и без баллистической паузы.
Serge77> В моём понимании, если уж делать баллистическую паузу, то "отлично" должно означать "заметно лучше, чем без паузы", а не просто "полетел и не взорвался". Вот именно про такое "отлично" я и спрашивал - оно было?

Без паузы такаЯ ракета потребовала бы гораздо большего диаметра сопла. А с 6 мм просто взорвалась бы. Так что полет без взрыва был для меня - отлично :)

Serge77> В любом случае задача интересная, напиши поконкретнее, в чём именно проблема.
Serge77> Двигатель с баллистической паузой разрабатывают и испытывают для проекта "На сахаре в космос":
Serge77> Sugar Shot to Space

Проблема - недопустить прорыва газов к шашкам за "перегородкой"(назовем так безканальную замедляющую шашку). Планирую задать давление 150 атм. И опасаюсь, что при увеличении давления газы начнуть заполнять объем за той самой перегородкой и воспламенят остальные шашки. Может есть другие способы?

А изначально задача такая:
Хочется сделать двигатель большого удлиннения, с рабочим давлением 150-250 атм и большой продолжительностью работы.
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru