Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU 607ОДНГС #04.10.2008 18:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Вот написали об осушке на грунт... А теперь задайтесь вопросом, а могут ли так осыхать военные корабли. Сами знаете - не могут - на бок лягут, обводы не те... Вот и со швартовкой представьте также:
1. Обводы не те - в мои годы корпусников и проектировщиков с другого факультета учили, что хороший корабль вообще не должен иметь цилиндрической вставки. Вот и представте себе каково такое "Яйцо" прижать к причалу. Оно попросту не прижмется.
2. Те же скоростные обводы приводят к тому, что корабль быстро набирает ход и медленно теряет. А значит ведет себя совершенно иначе чем судно того же водоизмещения. Т.е. швартовать его гораздо труднее.
3. Разделите мощность пропульсивной установки на водоизмещение. Все станет ясно. В конце концов даже у дизеля есть минимальный предел при работе на винт. И он абсолютно тем выше чем выше мощность. Про турбины и их мощность на заднем ходу и говорить не будем. А если вы найдете корабли с таким же показателем как суда, или же те, у которых нет этого минимального предела (электроходы, например) - то убедитесь, что швартуются они так же (в среднем конечно) как и гражданские суда близкого водоизмещения
4. Тральщики с крыльчатым движителем могут швартоваться вообще без швартовых команд (не знаю есть ли они у нас сейчас)
5. Корабли часто швартуются кормой - для гражданских судов это скорее экзотика. Отсюда а)меньше опыт нормальных швартовок (лагом) даже при высокой напряженности в эксплуатации; 2)если проектант понимал что делает и учитывал этот момент, то швартовое устройство "заточено" именно под такой вариант швартовки.
П.С. У "Стерегущего" с его закрытым полубаком носовые по проектному замыслу предполагалось подавать только линеметом!
Если рядом судно очищает якорь от чужой цепи за 10 минут, а мы бъемся по 40-50 то это еще не значит что мы такие "чудаки". А просто у нас с бака цепей вообще не видно... и не дотянуться до них ничем :(
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01

userg

старожил
★★☆
☠☠
info>> В Англии,практически во всех портах,садятся на грунт..
KepTar> А как проблему с ДГ решают?
KepTar> Вообще у стенки как правило под своим питанием стоите или с берега?

Не могу найти про суда-снабженцы "Вавчуга" и "Варандей. "Лежать" на необорудованом берегу это их назначение.
лень двигатель прогресса  6.06.0

info

аксакал

userg> Не могу найти про суда-снабженцы "Вавчуга" и "Варандей. "Лежать" на необорудованом берегу это их назначение.
Что Вы хотите узнать о них? Их назначение -выгрузка на необорудованный берег через носовую аппарель и кажется спец.транспортером.На грунт они не садились
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
LT info #04.10.2008 22:22  @607ОДНГС#04.10.2008 18:43
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> 1. Обводы не те - в мои годы корпусников и проектировщиков с другого факультета учили, что хороший корабль вообще не должен иметь цилиндрической вставки. Вот и представте себе каково такое "Яйцо" прижать к причалу. Оно попросту не прижмется.

коечно... ледоколы с полностью яйцеобразным корпусом,у причалов не стоят и не швартуются...



607ОДНГС> 5. Корабли часто швартуются кормой - для гражданских судов это скорее экзотика.

Все лесовозы, в Игарке швартуются кормой...
Я выкладывал фото на форуме.Причем не кормой к причалу,а кормой к не оборудованному берегу,при сильном боковом течении протоки Енисея.Да таких швартовок у каждого по нескольку за навигацию... :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
RU Mikhalych #04.10.2008 22:29  @607ОДНГС#04.10.2008 18:43
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

3кер
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2008 в 22:51

info

аксакал

спросите у рыбаков,сколько раз за рейс приходится швартоваться в море при свежем ветре и волнении ...обычное дело :-)

причем пару кошельков стоит у базы и она с ними швартуется к другим кошелькам...а размером она под 200 м...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Когда ямамото приучил своих моряков входить и швартоваться в базе ночью, это считалось большим достижением...
 1.5.0.121.5.0.12
+
-
edit
 
RU Mikhalych #04.10.2008 22:39  @Capt(N)#04.10.2008 22:37
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Capt(N)> 2 Mikhalych
Capt(N)> уберите, плз, оверквотинг (излишнее цитирование) в сообщении Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее… [Mikhalych#04.10.08 22:29]

Нет проблем, но как этио сделать технически, не силён.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал

Mikhalych> Нет проблем, но как этио сделать технически, не силён.

нажимай редактировать...и убирай. Береги печень...:-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
UA Capt(N) #04.10.2008 22:43  @Mikhalych#04.10.2008 22:39
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mikhalych> Нет проблем, но как это сделать технически, не силён.
нажмите редактирование своего сообщения и после открытия окна сотрите большую часть процитированного, потом нажмите как обычно "отправить". Что бы излишнего цитирования не было, это можно делать сразу при ответе на сообщение кого-то из форумчан
 7.07.0
RU Mikhalych #04.10.2008 22:49
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Попробую, если не получится сотрите сами, у вас то опыт есть по стиранию моих сообщений.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  7.07.0
UA Capt(N) #04.10.2008 22:52  @Mikhalych#04.10.2008 22:49
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mikhalych> Попробую, если не получится сотрите сами, у вас то опыт есть по стиранию моих сообщений.

чтоб Вы знали ,я не могу редактировать Ваши сообщения. Так что Вы уж сами как-нибудь...
 7.07.0
RU Mikhalych #04.10.2008 22:52
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Вроде стёр, хотя не понял в чём криминал.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  7.07.0
UA Capt(N) #04.10.2008 22:55  @Mikhalych#04.10.2008 22:52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Mikhalych> Вроде стёр, хотя не понял в чём криминал.
намек на криминал в пункте №15. Правил А-базы Правила Форумов Авиабазы

а зачем Вы все свое-то сообщение стерли?
 7.07.0
RU 607ОДНГС #04.10.2008 22:57  @info#04.10.2008 22:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> коечно... ледоколы с полностью яйцеобразным корпусом,у причалов не стоят и не швартуются..
Смотрите ниже. Ледоколы - электроходы
607ОДНГС>> 5. Корабли часто швартуются кормой - для гражданских судов это скорее экзотика.
info> Все лесовозы, в Игарке швартуются кормой...
Если сопоставить количество лесовозов в Игарке к общему количеству, то и окажется, что это экзотика :)
"Куин Мэри" швартовалась в Нью-Йорке без буксиров (один раз) - это тоже ничего не доказывает.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
RU Mikhalych #04.10.2008 23:01  @Capt(N)#04.10.2008 22:55
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Mikhalych>> Вроде стёр, хотя не понял в чём криминал.
Capt(N)> намек на криминал в пункте №15. Правил А-базы Правила Форумов Авиабазы
Capt(N)> а зачем Вы все свое-то сообщение стерли?


А какое надо было?
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  7.07.0
UA Capt(N) #04.10.2008 23:06  @Mikhalych#04.10.2008 23:01
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> а зачем Вы все свое-то сообщение стерли?
Mikhalych> А какое надо было?
так удалили бы процитированный текст 607ОДНГС, а свой ответ оставили как есть. это же просто
 7.07.0
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Mikhalych>> Нет проблем, но как этио сделать технически, не силён.
info> нажимай редактировать...и убирай. Береги печень...:-)

Оно конечно, но если что, выйдет в море весь российский флот и за меня заступится, я же россиянин. И это не я придумал а милитаризованные форумчане, их бы сейчас на НЕУСТРАШИМЫЙ, в трюмные или абордажную команду. А по форуму стараюсь быть вежливым, вот только лишнее, но иначе не понять ответ.
Будь обязательным и добрым и люди к тебе потянутся.  7.07.0
LT info #04.10.2008 23:14  @607ОДНГС#04.10.2008 22:57
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> Смотрите ниже. Ледоколы - электроходы
да,конечно,
Ермак,как и остальные паровые,имели квадратный корпус..


607ОДНГС> Если сопоставить количество лесовозов в Игарке к общему количеству, то и окажется, что это экзотика :)

к общему количеству чего?
в Игарке одновременно грузилось до 20 судов и это постоянно в течении навигации ежедневно.Туда работали суда СМП БМП Лит мп
Забредали мурманчане и эстонцы и даже одесситы...
Обычное дело становится на бриделя..

Для информации...за навигацию вывозилось из Игарки более 2 млн кубов пиломатериалов...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 00:03
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Служил и на боевом быстроходном корабе (ГТД), и на тихоходе с ВРШ.
Безусловно у обоих своя специфика при швартовке. На тихоходе есть больше времени, но и продумывть надо на несколько шагов вперед. А на корабле с ГТД времени вобрез.
Иногда лучше больше "промазать", чем чуточку недойти. При малой скорости даешь талчек машинами и корабль несет уже в противоположную сторону, а при большой нормально гасишь инерцию.
Быстроходные корабли самостоятельно швартуются на достаточно больших скоростях, потому и останавливаются часто далеко от причала. Не завел швартовы на стенку вовремя и все, тебя несет, а подрулек, чтобы прижаться нет, а машиной подработаешь (толчком) сразу улетишь. Потому и не ошвартует СКР 4 человека (если только не под буксирами швартовка).
А БДК пр.775 на заднем ходу вообще не управляется (так и написано в формуляре). Кормой швартуются управляясь машинами, причем реверс через стоп-дизель.
Это все сложности, которые есть у любого корабля или судна (включая рейдовые буксиры).
Впрочим экипажу крейсера "Свердлов" в 1953 г ни течение, ни стесненность Спитхедского рейда, ни отношение длины к ширине и т.п. не помешали стать шпринг в считанные минуты без мата и крика.
Все возможно, надо только уметь.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2008 в 01:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

2Mikhalych
А вот когда наш ВМФ патрулировал рядом с рыбаками или в опасных из-за пиратов районах раньше, это разве плохо было?
 1.5.0.121.5.0.12

info

аксакал

KepTar> А как проблему с ДГ решают?
KepTar> Вообще у стенки как правило под своим питанием стоите или с берега?

если судно при отливе ложится на грунт,то воду для охлаждения ДГ берут из балластных танков.

питание с берега только на СРЗ,когда вскрыты танки или подобные рем.работы...
При обычной стоянке свои ДГ молотят.А вот на старых маленьких костерах иностранных,было сделано грамотно...маленькая-маленькая стояночная динамочка устанавливалась под полубаком,
подпльше от надстройки,на освещение и приборы хватало и спать не мешала.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
RU 607ОДНГС #05.10.2008 10:55  @info#04.10.2008 23:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Смотрите ниже. Ледоколы - электроходы
info> да,конечно,
info> Ермак,как и остальные паровые,имели квадратный корпус..
Корпус не квадратный, хоть цилиндрическая вставка и была. А паровая машина, если не помните - лучший судовой двигатель, с точки зрения приемистости, возможностей реверсирования и возможности работы на малых оборотах. Даже "покруче" электродвигателя будет. Фактически она "работает" на винт при нулевых оборотах т.е. все время запущена...
Швартовка с паровыми машинами (исправными) - вещь милая и приятная...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
RU 607ОДНГС #05.10.2008 10:57  @info#05.10.2008 08:33
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> если судно при отливе ложится на грунт,то воду для охлаждения ДГ берут из балластных танков.
info> При обычной стоянке свои ДГ молотят.А вот на старых маленьких костерах иностранных,было сделано грамотно...маленькая-маленькая стояночная динамочка устанавливалась под полубаком,

А где же обязательный конвенционный аварийный дизель-генератор. С независимым запуском, системой охлаждения (обычно автономной) и установленный в надстройке??
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  5.015.01
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru