Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 2 3 4 5 6 7 13

info

аксакал

К вопросу о работе ДГ при осушке судна.

С постройки были сделаны системы,которые позволяли работать системе охлаждения ДГ по замкнутому циклу.Это применялось при осушке судна или при движении во льдах,когда шуга забивает кингстоны. Вода бралась из танков нр 5 (40 тн) и охлаждая ДГ возвращалась обратно в танк. При этом нагрузка на ДГ была минимальной.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

KepTar

втянувшийся

info> Прямо в море,за много км от нефтезавода... доставалась труба из под воды и грузились.Никаких буксиров.
На рейде хамиаммет (Тунис) увидели супербуй. С начала подумали, что это ПЛ :) - визуально очень похож на рубку пр. 877, потом посмотрели на карту и успокоились

info> Подобным способом швартовали танкера в Пуэрто-Кабелло (Венесуэла) только концы заводились на палы и опять же,без буксиров.
info> Думаю,что для всех моряков,не зависимо от принадлежности,это не геройская операция,а повседневная работа.
info> Кто-то это делает быстрее.кто-то медленнее..... но делают.

В Специи очень интересная швартовка военных кораблей. Корабль швартуется кормой к причалу с отдачей якоря, полтом на борт с причалап выбирается проводник, за ним трос.
За тросом бридель. И через норсовой клюз обтягивали шпилем, потом на глаголь-гак. Далее плавкран с водолазами (!) и поднимал якорь, подходили к кораблю. На корабле якорь-цепь вбирали в клюз, а потом и сам якорь.
Корабль оставался на мертвом якоре.
Главная цель этой длительной швартовки (1-2 часа) - быстрая съемка.
Отдали кормовые, корабль бежит вперед. Отдали бридель. Дали ход и ВСЕ!!!
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 09:54

info

аксакал

KepTar> На рейде хамиаммет (Тунис) увидели супербуй. С начала подумали, что это ПЛ :) - визуально очень похож на рубку пр. 877, потом посмотрели на карту и успокоились

Будете в Литве, попросите Алекса добраться до Бутинге (граница с Латвией) там стоит морской нефтеперегружающий буй. Танкера стыкуются с буем и качают нефть.Буй шлангом (под водой) соединен с береговым нефтепроводом и далее качается за 130 км в Мажейкяй,где стоит нефтеперегонный завод.


KepTar> Главная цель этой длительной швартовки (1-2 часа) - быстрая съемка.
KepTar> Отдали кормовые, корабль бежит вперед. Отдали бридель. Дали ход и ВСЕ!!!

У ВМФ возможно и нужны такие швартовки,но гражданских заставляют условия погрузки.. условия портов..
РО-РО суда,имеющие кормовую-носовую аппарель,швартуются кормой-носом к причалу. Теперешняя техника (радары-плоттеры) позволяют до метров разметить швартовку.
Крупнейшие в мире железнодорожные паромы в Клайпеде или Мукране швартовались кормой. По специальным направляющим паром задним ходом подходил к мосту,потом захватами его подтягивали вплотную до мм стыковали рельсовые пути. Новых капитанов тренировали дублерами на эту операцию практически месяц.Конечно не только швартовки,а все грузовые операции,балластировки,документы....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

MIKLE

старожил
★☆
KepTar> Отдали кормовые, корабль бежит вперед. Отдали бридель. Дали ход и ВСЕ!!!

прикольно в сочах швартовались...

якорь бросали гдето на входе, а потом выбирая вытягивались со стоянки...

сори за офф..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3

info

аксакал

MIKLE> якорь бросали гдето на входе, а потом выбирая вытягивались со стоянки...
MIKLE> сори за офф..

Это делается для того,чтобы развернуться на якоре и меньше использовать буксиры (ИМХО)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
RU shhturman #24.10.2008 14:04
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Аналогично швартовались БПК пр.1134а в Североморске, разведчики в Горячих Ручьях, да и многие другие - постановка на якорь и задним ходом к причалу...Нормальное явление...
 6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
shhturman> Аналогично швартовались БПК пр.1134а в Североморске, разведчики в Горячих Ручьях, да и многие другие - постановка на якорь и задним ходом к причалу...Нормальное явление...


ну конкретно то что я видел-не то РО-РО не то универсальный сухогруз бросал якорь гдето на 3-4 свои длины от стоянки(фигли, бухта с волноломом)... удивило именно то что якорь был довольно далеко...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3

info

аксакал

MIKLE> ну конкретно то что я видел-не то РО-РО не то универсальный сухогруз бросал якорь гдето на 3-4 свои длины от стоянки(фигли, бухта с волноломом)... удивило именно то что якорь был довольно далеко...

есть такой метод швартовки,судно разворачивается на якоре, это в случае когда нет буксиров...
Хотя буксир и может подталкивать (помогать раскрутиться)

http://www.crew-help.com.ua/statitmp.php?id=17
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Аналогично швартовались БПК пр.1134а в Североморске, разведчики в Горячих Ручьях, да и многие другие - постановка на якорь и задним ходом к причалу...Нормальное явление...
MIKLE> ну конкретно то что я видел-не то РО-РО не то универсальный сухогруз бросал якорь гдето на 3-4 свои длины от стоянки(фигли, бухта с волноломом)... удивило именно то что якорь был довольно далеко...

Ну мы-то бросали якорь на удалении не более 100-150м (по условиям)... И одной из задач, решаемых таким способом швартовки бортом к причалу было удержание корабля вместе с плавпричалом при введении сигнала "ветер-3,-2,-1"...?)
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> Ну мы-то бросали якорь на удалении не более 100-150м (по условиям)... И одной из задач, решаемых таким способом швартовки бортом к причалу было удержание корабля вместе с плавпричалом при введении сигнала "ветер-3,-2,-1"...?)

Заклинило... как называется скоба, которой крепится последняя смычка якорь цепи в цепном ящике... склероз :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

MIKLE

старожил
★☆
выглядело это примерно так. место стоянки точно не помню, но вроде там где отмечено... выползал носом вперёд...
Прикреплённые файлы:
 
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Ну мы-то бросали якорь на удалении не более 100-150м (по условиям)... И одной из задач, решаемых таким способом швартовки бортом к причалу было удержание корабля вместе с плавпричалом при введении сигнала "ветер-3,-2,-1"...?)
info> Заклинило... как называется скоба, которой крепится последняя смычка якорь цепи в цепном ящике... склероз :-)

Жвака-галс - узел крепления концевого участка якорной цепи к корпусу судна, имеющий быстроразъемное соединение для освобождения судна от якорной цепи в аварийной ситуации.
 6.06.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Ну мы-то бросали якорь на удалении не более 100-150м (по условиям)... И одной из задач, решаемых таким способом швартовки бортом к причалу было удержание корабля вместе с плавпричалом при введении сигнала "ветер-3,-2,-1"...?)
info> Заклинило... как называется скоба, которой крепится последняя смычка якорь цепи в цепном ящике... склероз :-)
Жвака-галс - узел крепления концевого участка якорной цепи к корпусу судна, имеющий быстроразъемное соединение для освобождения судна от якорной цепи в аварийной ситуации.
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

s
shhturman> Жвака-галс - узел крепления концевого участка якорной цепи к корпусу судна, имеющий быстроразъемное соединение для освобождения судна от якорной цепи в аварийной ситуации.

Спасибо.. крутилось на языке....
У нас был случай,отдали якорь на рейде порта в Италии,название запамятовал, начали потравливать и цепь ушла в воду, капитан... так тихо... по трансляции сказал на бак 3 пом к-на... ныряй сука...
тот ни слова в ответ и плюхнулся с испугу в воду... Капитан чуть не поседел на мостике....
больше был виноват боцман не смог застопорить во время... И механики не проверившие тормоза :-) ну и судоремонтники закатывавшие цепь в ящик....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

info

аксакал

MIKLE> выглядело это примерно так. место стоянки точно не помню, но вроде там где отмечено... выползал носом вперёд...

Бывает и так....

п.17 правил швартовки в п.Дуная...
Швартовка всех морских судов к причалам порта без отдачи якоря запрещается,
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> У нас был случай,отдали якорь на рейде порта в Италии,название запамятовал, начали потравливать и цепь ушла в воду, капитан... так тихо... по трансляции сказал на бак 3 пом к-на... ныряй сука...
info> тот ни слова в ответ и плюхнулся с испугу в воду... Капитан чуть не поседел на мостике....
info> больше был виноват боцман не смог застопорить во время... И механики не проверившие тормоза :-) ну и судоремонтники закатывавшие цепь в ящик....

У меня был почти-такой же случай на рейде Гдыни на ходовых после ремонта - хоть глубины там и не очень большие, отвлекся, упустил доклад боцмана и едва не вырвал жвака-галс. Корабль тряхнуло так, что казалось палуба бака под ногами подпрыгнула... :) Весело было... потом.
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> У меня был почти-такой же случай на рейде Гдыни на ходовых после ремонта - хоть глубины там и не очень большие, отвлекся, упустил доклад боцмана и едва не вырвал жвака-галс. Корабль тряхнуло так, что казалось палуба бака под ногами подпрыгнула... :) Весело было... потом.

А как у военных... кто на мостике, кто на баке, кто на корме ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> У меня был почти-такой же случай на рейде Гдыни на ходовых после ремонта - хоть глубины там и не очень большие, отвлекся, упустил доклад боцмана и едва не вырвал жвака-галс. Корабль тряхнуло так, что казалось палуба бака под ногами подпрыгнула... :) Весело было... потом.
info> А как у военных... кто на мостике, кто на баке, кто на корме ?

На мостике командир, старпом, штурман, на баке командир баковой швартовой команды (старший боцман/боцман), на юте - командир ютовой швартовой команды (обычно, один из "бычков").
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> На мостике командир, старпом, штурман, на баке командир баковой швартовой команды (старший боцман/боцман), на юте - командир ютовой швартовой команды (обычно, один из "бычков").

Сложно... у нас было проще... капитан ст пом - мостик. Бак 3 пом к-на+боцман на брашпиле+пару матросов
корма - 2 пом к-на + ст матрос на шпиле пару матросов или моториста привлекали
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> На мостике командир, старпом, штурман, на баке командир баковой швартовой команды (старший боцман/боцман), на юте - командир ютовой швартовой команды (обычно, один из "бычков").
info> Сложно... у нас было проще... капитан ст пом - мостик. Бак 3 пом к-на+боцман на брашпиле+пару матросов
info> корма - 2 пом к-на + ст матрос на шпиле пару матросов или моториста привлекали

"У нас, у военных, своя, особенная, гордость" - обычно при постановке только на якорь по расписанию на баке был боцман, марсовый + пара-тройка матросов, на мостике - как уже написал... Флот-с.... :)
 6.06.0
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> корма - 2 пом к-на + ст матрос на шпиле пару матросов или моториста привлекали
shhturman> "У нас, у военных, своя, особенная, гордость" - обычно при постановке только на якорь по расписанию на баке был боцман, марсовый + пара-тройка матросов, на мостике - как уже написал... Флот-с.... :)

При постановке на якорь.. 3 пом и боцман. А вот боцману доставалось... Зунд - он на баке,Антверпен... лоцмана приняли.. до шлюзов 7 часов боцман на баке, швартовка в шлюзе,далее час до причала он на баке и опять швартовка... Бывало сыпанут с элеватора зерно за 6-7 часов и такой же путь обратно....

У нас был случай,проходили Зунд в туман,боцман на баке... Ему вынесли кружку чая и он сделал пару шагов,спастился с бака забрать кружку а в этот мом нос в нос столкнулись с польским паромом и бака как небыло.... Просто чел родился в рубашке... фото выкладывал,могу повторить....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

userg

старожил
★★☆
☠☠
Наглядно и красиво.

Форумы Balancer`а / Image view - квартет 61 .jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

лень двигатель прогресса  6.06.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> У нас был случай,проходили Зунд в туман,боцман на баке... Ему вынесли кружку чая и он сделал пару шагов,спастился с бака забрать кружку а в этот мом нос в нос столкнулись с польским паромом и бака как небыло.... Просто чел родился в рубашке... фото выкладывал,могу повторить....

В марте 1992 при возвращении с боевой (постоянно 8-9 баллов) несмотря на "бетонирование" клюзов затопило полностью цепной ящик. Корабль осел носом и стал как колун не всходить на волну, а проходить сквозь нее... На траверзе Варде пошли проверять брашпиль (старпом, боцман и я, штурман). Открывать дверь в полубак (иллюминатор, как всегда закрашен), а там воды - выше пояса, дверь открылась и нас всех по шкафуту, хорошо, привязаны были...
 6.06.0

info

аксакал

Вот так выглядел бак....
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [83 кБ]
 
3.JPG (скачать) [78 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

А так выглядел сам момент столкновения....
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru