[image]

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 4 5 6 7 8 16
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

shhturman> На мостике командир, старпом, штурман, на баке командир баковой швартовой команды (старший боцман/боцман), на юте - командир ютовой швартовой команды (обычно, один из "бычков").
На СКР пр.61, если не ошибаюсь, командиром баковой группы помощник командира по снабжению.
   6.06.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> На мостике командир, старпом, штурман, на баке командир баковой швартовой команды (старший боцман/боцман), на юте - командир ютовой швартовой команды (обычно, один из "бычков").
KepTar> На СКР пр.61, если не ошибаюсь, командиром баковой группы помощник командира по снабжению.

Зависит от конкретного проекта... я описал пр.861, пр.745.2, пр.864 на которых прошла моя служба...
   6.06.0

userg

старожил
★★★
shhturman>> На мостике командир, старпом, штурман, на баке командир баковой швартовой команды (старший боцман/боцман), на юте - командир ютовой швартовой команды (обычно, один из "бычков").
KepTar> На СКР пр.61, если не ошибаюсь, командиром баковой группы помощник командира по снабжению.

пр 61 МП старший на баке боцман (мичман). Снабженцу погрузку провизии не доверяли (усиливали офицерами), а Вы швартовку на баке ....
   6.06.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Длина смычки в пределах 21....25м.?
Или это как-то связано с калибром якорь-цепи?
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

shhturman> Зависит от конкретного проекта... я описал пр.861, пр.745.2, пр.864 на которых прошла моя служба...

Безусловно. Написал как курьез.
   6.06.0

KepTar

втянувшийся

KepTar>> На СКР пр.61, если не ошибаюсь, командиром баковой группы помощник командира по снабжению.
userg> пр 61 МП старший на баке боцман (мичман). Снабженцу погрузку провизии не доверяли (усиливали офицерами), а Вы швартовку на баке ....

userg, я швартовку на баке ПКСу не доверял. :)
Видел собственными глазами ПКСа в качестве командира баковой группы на СКР Скорый и знаю, что на СКР Комсомолец Украины ПКС тоже был командиром швартовной группы на баке. Отсюда и сделал далеко не категоричный вывод.
В любом случае кто где находится определяет расписание. Например: На СКР пр. 1135 на баке К-3, на юте К-2; МПК пр.1124 наоборот на баке К-2, на юте К-3, на БРКА 1241.1 на юте К-7.
Но это уже детали.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2008 в 20:36
RU 607ОДНГС #25.10.2008 17:14  @shhturman#24.10.2008 14:57
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
shhturman> Жвака-галс - узел крепления концевого участка якорной цепи к корпусу судна, имеющий быстроразъемное соединение для освобождения судна от якорной цепи в аварийной ситуации.
Маленькое уточнение. Жвака-галс это не всякий узел крепления коренного конца цепи, а выполненный в виде короткой смычки с глаголь-гаком, который, при полном вытравливании цепи должен выйти из палубного клюза и располагаться между ним и брашпилем. Другие конструкции устройств отдачи коренного конца жвака-галсом не называются. Хотя осталось выражение - "травить до жвака-галса" - т.е. до конца цепи.
В настоящее время использование жвака-галса требует специального согласования с Регистром. т.е. конструкция считается устаревшей
   5.015.01

userg

старожил
★★★
info> А так выглядел сам момент столкновения....

Ой, в лобовую в море? Можно подробнее.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

userg> Ой, в лобовую в море? Можно подробнее.
В сильный туман.пролив Зунд.тх Кретинга Лит мп с грузом металлолома из Калининграда на Испанию и польский ро-ро Иновроцлав.
Нос Кретинги виден на фото. Иновроцлав особых повреждений не получил.
Кретингу отбуксировали в п.Хансхольм,не выгружая отрезали нос,изготовили и приварили новый.Операция заняла 45 суток и рейс был продолжен...
20 мая 1982 г

Аварии на море
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 25.10.2008 в 21:23

userg

старожил
★★★
userg>> Ой, в лобовую в море? Можно подробнее.
info> В сильный туман.пролив Зунд.тх Кретинга Лит мп с грузом металлолома из Калининграда на Испанию и польский ро-ро Иновроцлав.
info> Нос Кретинги виден на фото. Иновроцлав особых повреждений не получил.
info> Кретингу отбуксировали в п.Скаген,не выгружая отрезали нос,изготовили и приварили новый.Операция заняла 45 суток и рейс был продолжен...

Спасибо. Не часто, наверное, такое происходит.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

userg> Спасибо. Не часто, наверное, такое происходит.
Не часто,но при таком раскладе суда получают наименьшие повреждения...Кстати Кретинга класса УЛ и вот...
Боцману просто повезло, пострадал от удара еще один чл.экипажа...
упал со стула и головой ударился о дверцу шкафчика из которой торчал ключ,пробил голову...
   3.0.33.0.3
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Что-то у Вас все про швартовку. Попробую выложить несколько фото про ремонт, вродебы в тему.
На фото дейдвудная труба, на переднем дейдвудная втулка из бронзы. В бронзовую втулку запрессованны втулки из капролона.В этих втулках вращается гребной вал, т.е. они выполняют функцию подшипника скольжения.В капролоновых втулках сделаны вырезы (т.е. они не идеально круглые). По этим вырезам вода свободно поступает во втулку и смазывает подшипник.
Прикреплённые файлы:
SN200306.JPG (скачать) [1024x768, 374 кБ]
 
 
   6.06.0

GREI

опытный
★★
Втулка устанавливается в дейдвудную трубу с натягом с помощью шпилек а затем крепиться болтами
Прикреплённые файлы:
SN200307.JPG (скачать) [1024x768, 371 кБ]
 
 
   6.06.0

GREI

опытный
★★
...
Прикреплённые файлы:
SN200313.JPG (скачать) [1024x768, 400 кБ]
 
 
   6.06.0

GREI

опытный
★★
Гребной вал с винтом ВРШ. Внутри вала ходит штанга (рабочий держится за нее рукой), которая разворачивает лопасти.
Места вала облицованные бронзой для предохранения от повреждений обернуты резиной.
Прикреплённые файлы:
SN200325.JPG (скачать) [1024x768, 392 кБ]
 
 
   6.06.0

GREI

опытный
★★
С помощью талей и докового крана вал устанавливается в дейдвудную трубу.
Прикреплённые файлы:
SN200328.JPG (скачать) [1024x768, 420 кБ]
 
 
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
С внутренней стороны вал герметизируется град-буксой.
На фото переборка сухой цистерны с гранд-буксой. Видна также маслонапорная муфта для создания давления масла в полости вала и часть опорного подшипника.
Сухая цистерна, кстати используется как резервуар с охлаждающей водой для охлаждения рефмашины при стоянке в доке.
Прикреплённые файлы:
SN200426.JPG (скачать) [1024x768, 329 кБ]
 
 
   6.06.0
23.03.2009 09:40, stepa10896: +1

GREI

опытный
★★
Ну и последнее - все наружные болны стопорятся или цементируются.
Прикреплённые файлы:
SN200352.JPG (скачать) [1024x768, 402 кБ]
 
 
   6.06.0
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Ув, GREI, спс за фото, познавательно.
А что это на фото(я обвел). Какие-то грузы/противовесы?
Прикреплённые файлы:
SN2003281.JPG (скачать) [1024x768, 108 кБ]
 
 
   

GREI

опытный
★★
это протекторы для защиты корпуса от электрохимической коррозии - отливки из цинкового сплава. В морской воде металлы медь-железо образуют "электрическую пару" возникают токи и металлы ускоренно разрушаются. Цинк входящий в состав протекторов является более активным металом чем медь и по этому в первую очередь разрушаются протекторы. Протекторы меняются каждый доковый ремонт.
   6.06.0

Retviz@N

втянувшийся

GREI> это протекторы для защиты корпуса от электрохимической коррозии

Точно! Спасибо еще раз. В теории слышал- а как выглядят, не довелось.
   
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Это часом не ГС доковался?
   6.06.0
+
-
edit
 
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru