[image]

Общие вопросы по черчению и 3D моделирование

Теги:
 
1 2 3 4 5
RU Denis_469 #01.10.2008 19:26
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы вопрос по 3Д моделированию.
Вопрос по 3Д моделированию. Есть модели (качественные) кораблей в формате mdl и нужно их перегнать в формат Макса. Как это сделать, потому как в сети не нашёл ни одного способа того, как можно эти модели посмотреть в Максе? Если кто-то знает, не не хочет афишировать такой способ - готов отправить модели ему для перегонки в формат Макса.
   7.07.0
RU Killer [Render.ru] #01.10.2008 20:07  @Denis_469#01.10.2008 19:26
+
-
edit
 

Killer [Render.ru]

новичок
Denis_469> Вопрос по 3Д моделированию.
Denis_469> Есть модели (качественные) кораблей в формате mdl и нужно их перегнать в формат Макса. Как это сделать, потому как в сети не нашёл ни одного способа того, как можно эти модели посмотреть в Максе? Если кто-то знает, не не хочет афишировать такой способ - готов отправить модели ему для перегонки в формат Макса.

Брось одну модельку на мыло army-zonemail.ru попробую посмотреть, что можно сделать, но не обещаю.
   6.06.0
RU Denis_469 #01.10.2008 20:27  @Killer [Render.ru]#01.10.2008 20:07
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Denis_469>> Вопрос по 3Д моделированию.
Denis_469>> Есть модели (качественные) кораблей в формате mdl и нужно их перегнать в формат Макса. Как это сделать, потому как в сети не нашёл ни одного способа того, как можно эти модели посмотреть в Максе? Если кто-то знает, не не хочет афишировать такой способ - готов отправить модели ему для перегонки в формат Макса.
K.R.> Брось одну модельку на мыло army-zonemail.ru попробую посмотреть, что можно сделать, но не обещаю.

Хорошо, отправлю.

Уже ушло.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 20:51
RU Nikjunior #01.10.2008 21:38
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы вопрос по 3Д моделированию.
Похоже, что решение описали вот тут форум

А вообще-то было бы весьма интересно посмотреть на качественные модели. Может быть пришлете что-нибудь на посмотреть?
   6.06.0
RU Cormorant #02.10.2008 07:31  @Denis_469#01.10.2008 19:26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Denis_469> Вопрос по 3Д моделированию.
Denis_469> Есть модели (качественные) кораблей в формате mdl и нужно их перегнать в формат Макса. Как это сделать, потому как в сети не нашёл ни одного способа того, как можно эти модели посмотреть в Максе? Если кто-то знает, не не хочет афишировать такой способ - готов отправить модели ему для перегонки в формат Макса.
mdl - это же игровой формат. халф лайф, типа. Какое там качество может быть?
   
RU Denis_469 #02.10.2008 11:14  @Nikjunior#01.10.2008 21:38
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Nikjunior> Похоже, что решение описали вот тут форум
Nikjunior> А вообще-то было бы весьма интересно посмотреть на качественные модели. Может быть пришлете что-нибудь на посмотреть?

Могу и Вам прислать 1. Автор дал возможность получить его модели в mdl формате, но во с максом связываться не хочет. Только адрес нужен.

Denis_469>> Вопрос по 3Д моделированию.
Denis_469>> Есть модели (качественные) кораблей в формате mdl и нужно их перегнать в формат Макса. Как это сделать, потому как в сети не нашёл ни одного способа того, как можно эти модели посмотреть в Максе? Если кто-то знает, не не хочет афишировать такой способ - готов отправить модели ему для перегонки в формат Макса.
Cormorant> mdl - это же игровой формат. халф лайф, типа. Какое там качество может быть?

Про качество - всё относительно и постигается в сравнении. Те модели можно назвать качественными. Человек делал в Майе. Количество полигонов у моделей колеблется от 7000 где-то до 150000. Потому можно назвать качественными.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2008 в 11:20
GB Nikjunior #02.10.2008 11:16
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы вопрос по 3Д моделированию.
было бы очень интересно. nikita.zharinov(ADD)mail.ru
   6.06.0
RU Denis_469 #02.10.2008 11:19  @Nikjunior#02.10.2008 11:16
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Nikjunior> было бы очень интересно. nikita.zharinov(ADD)mail.ru

сегодня отправлю.
   7.07.0
RU Cormorant #02.10.2008 11:38  @Denis_469#02.10.2008 11:14
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Cormorant>> mdl - это же игровой формат. халф лайф, типа. Какое там качество может быть?
Denis_469> Про качество - всё относительно и постигается в сравнении. Те модели можно назвать качественными. Человек делал в Майе. Количество полигонов у моделей колеблется от 7000 где-то до 150000. Потому можно назвать качественными.
а какая религия мешает в формате если не майки, то хотя бы тривиальным fbx передать? dxf тоже осенью некошерно испльзовать? :F
   
RU Denis_469 #02.10.2008 14:07  @Cormorant#02.10.2008 11:38
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Cormorant>>> mdl - это же игровой формат. халф лайф, типа. Какое там качество может быть?
Denis_469>> Про качество - всё относительно и постигается в сравнении. Те модели можно назвать качественными. Человек делал в Майе. Количество полигонов у моделей колеблется от 7000 где-то до 150000. Потому можно назвать качественными.
Cormorant> а какая религия мешает в формате если не майки, то хотя бы тривиальным fbx передать? dxf тоже осенью некошерно испльзовать? :F

Да ничего не мешает, просто не знаю как его в Макс перегнать. А отправляю так, как сам получил, в том-же формате.
А тот моделлер предпочитает давать свою юниты только в mdl формате. :(
   7.07.0
RU Nikjunior #03.10.2008 00:07  @Denis_469#02.10.2008 11:19
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Nikjunior>> было бы очень интересно. nikita.zharinov(ADD)mail.ru
Denis_469> сегодня отправлю.

пока ничего не получил -))
   6.06.0
UA IGOR_MORE #04.10.2008 23:15
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Думаю, будет полезно все вопросы данного плана сосредотачивать в одной теме.
   7.07.0
RU Nikjunior #04.10.2008 23:23
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

или сразу в двух местах - здесь и в ветке, посвященной конкретному судну/проекту
   6.06.0
UA IGOR_MORE #05.10.2008 01:34  @Nikjunior#04.10.2008 23:23
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Nikjunior> или сразу в двух местах - здесь и в ветке, посвященной конкретному судну/проекту
В этой ветке сподручней обсуждать общие вопросы, связанные с конкретикой и нюансами работы в разных программах. Ну а изобразительные вопросы, по части точности воспроизведения деталей и устройств в чертежах, естественно, можно параллировать в темах по конкретным кораблям и судам.

Вот в частности вопрос: есть графическая схемка на бумаге. Можно ли её каким-то образом воплотить в чертёж? Есть ли поддержка в том же Автокаде или других подобных программах распознавания отсканированных чертежей?
   7.07.0
RU Cormorant #05.10.2008 06:37  @IGOR_MORE#05.10.2008 01:34
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
IGOR_MORE> Вот в частности вопрос: есть графическая схемка на бумаге. Можно ли её каким-то образом воплотить в чертёж? Есть ли поддержка в том же Автокаде или других подобных программах распознавания отсканированных чертежей?

есть соответствующий штепсель, я бы даже сказал, букет штепселей, но руками быстрее и надежнее :)
   
GB Nikjunior #06.10.2008 13:13
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Мне, честно говоря, тоже кажет
ся, что руками быстрее. И дело даже не в оцифровке сканированного бумажного оригинала. Опыт показал, что надо еще согласовать проекции - на картинках проекции требуют ручного согласования. И есть еще один не маловажный момент. После сканирования толщина линии легко может достигать 0.5мм. А это тоже требует ручного разбора.
В принципе, если есть чертеж в бумажном или электронном виде (в виде картинки), сделать из него модель в Rhino легко.
   6.06.0
RU GOLF_stream #06.10.2008 18:58  @Nikjunior#06.10.2008 13:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Nikjunior> Опыт показал, что надо еще согласовать проекции - на картинках проекции требуют ручного согласования.

Правильный опыт. Однако, есть ещё один опыт, который говорит, что при грамотном компьютерном проектировании ТЕОРИИ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО СОГЛАСОВЫВАТЬ. Просто надо не обводить в компе отдельные линии, а сразу строить гладкую поверхность требуемой формы, с которой уже получать все необходимые линии. Вся проблема в том, как построить поверхность, чтобы она действительно соответствовала тому, что нужно. Но это отдельная тема, требующая отдельного опыта.
Знаиматься подобными упражнениями следует в двух случаях:
1. когда по 3D модели будет изготавливаться макет на ЧПУ, или для получения каких-либо рзвёрток (если поврехности разворачиваются на плоскость)
2. когда просто интересно этим заниматься :)
   6.06.0
RU Nikjunior #06.10.2008 20:45
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

Андрей, полностью согласен - строить надо не сечения, а поверхность. Просто чтобы построить поверхность мне пришлось сначала согласовать все узловые точки на проекциях (это я и имел в виду, когда говорил про согласование видов), а потом уже строить поверхность.
Тем не менее, общий вывод - проще и быстрее построить вручную, чем искать автоматическое решение для распознавания чертежей.
   6.06.0
RU GOLF_stream #06.10.2008 21:12
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Всё правильно. Самое эффективное сглаживание обводов - рейкой на болванке.
   6.06.0
RU Killer [Render.ru] #06.10.2008 21:46
+
-
edit
 

Killer [Render.ru]

новичок
3D это просто хорошее дополнение к работе, но даже после 3D, изготовления разверток их все равно приходится корректировать ручками. Мое мнение что 3D это одно, а изготовление моделей другое. Поэтому 3D для компьтерных задач, а 2D Автокад, Корел, Фотошоп для изготовления чертежей и разверток изготовления моделей. Вот то что сделанов в 2D потом по максимому используется в 3D с максимальной эффективностью.
Чем еще хорошо 3D Это можно сделать модель и крутить, вертеть ее до тех пор пока все не станет ясно с взаимным расположением деталей :)

3Dmax крейсеро Чиода процессе текстурирования
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2008 в 22:00
RU Killer [Render.ru] #06.10.2008 21:47
+
-
edit
 

Killer [Render.ru]

новичок
крейсер Варяг моделленг закончен, впереди текстурирование
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2008 в 22:01
RU Killer [Render.ru] #06.10.2008 21:53
+
-
edit
 

Killer [Render.ru]

новичок
Кореец моделленг закончен, впереди текстурирование
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2008 в 22:01
RU Nikjunior #06.10.2008 22:38
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

мне, конечно, такой красоты не показать. Ибо лишь недавно познакомился с 3D технологией. Но ведь можно совместить изготовление 3D модели, согласовать детали, повертеть как хочеться, увидеть что получается и сразу же, не переходя в ACAD, получить согласованные чертежи каждой детали. И тем более не знаю как можно в Photoshop получить согласованные проекции.
   6.06.0
RU GOLF_stream #07.10.2008 21:07
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Nikjunior
ты на правильном пути. Желаю тебе всяческих успехов.
Каждый может имееть своё мнение. Никого не собираюсь убеждать в чём-то. Каждый выбирает для себя.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Джи-джи #07.10.2008 22:04  @Nikjunior#06.10.2008 22:38
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Nikjunior> мне, конечно, такой красоты не показать. Ибо лишь недавно познакомился с 3D технологией. Но ведь можно совместить изготовление 3D модели, согласовать детали, повертеть как хочеться, увидеть что получается и сразу же, не переходя в ACAD, получить согласованные чертежи каждой детали. И тем более не знаю как можно в Photoshop получить согласованные проекции.

С 3D модели получите согласованные виды, шаблоны или развертки.
Мне, например, проще сразу делать эти виды минуя стадию 3D моделирования. Крутиться должно в голове, а не на мониторе.
Хотя 3D хорошо для станка ЧПУ. У меня давно бродит идея заказать такую деталь в 10-м масштабе, но пока сдерживает цена.
   7.07.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru