Техническое и тыловое обеспечение кораблей [вспомогательных судов] ВМФ

Теги:флот
 
1 2 3 4

БН181

старожил
★☆
ok36> Подозреваю,что этот снимок уже пора сюда...

К нему, до кучи:
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

БН181

старожил
★☆
ok36> Климат тропический. ... температура в машинном отделении достигала 65-70 градусов по цельсию, вахта менялась чеоез каждые 20 минут - люди падали в обмиороки.

Возможно, кто-то отыщет даже точную дату этой заправки, но можно грубо прикинуть. В Инете Вы легко найдете упоминание, что 2-6 мая 1985 года крейсер "Киев" нанёс визит в порт Аль-Джазаир (Алжир). Заправка произошла в первй же день прибытия "Киева" и сопровождавших его кораблей на СЗМ. Там ведь была не только заправка, а целое шоу по случаю встречи. Общий ордер, совместное манврирование и пр., и пр. Визит в Алжир состоялся уже позднее. Т.е., заправка всяко имела место до 2 мая. Конец апреля - начало мая, это самое бархатное время в тех краях. Солнечно и вполне прохладно ))
 8.08.0

ok36

старожил
★★
ok36>> Т.е., заправка всяко имела место до 2 мая. Конец апреля - начало мая, это самое бархатное время в тех краях. Солнечно и вполне прохладно ))
Мы можем лишь предполагать,а автор комментария- сын старпома(на тот момент,а впоследствии капитана ) "Гасанова", основывается на воспоминаниях отца.

А насчёт прохладно... Я в 82г был на боевой на тн"Шексна" За экватором в то время(июнь) температура 25=26С.Зачищали цистерну вручную под турбинное масло. Она аккурат под котельным отд. Там к поручням трапа не прикоснуться-все раскалено.А когда подымались на очередной раз покурить ,казалось, что там прохладно.Вот вам и 25-26...
 8.0.552.2248.0.552.224

БН181

старожил
★☆
ok36> Мы можем лишь предполагать,а автор комментария- сын старпома(на тот момент,а впоследствии капитана ) "Гасанова", основывается на воспоминаниях отца.

Я понимаю. Просто эти воспоминания не относятся к этому эпиходу и к этой фотографии.
 8.08.0

ok36

старожил
★★
БН181> Я понимаю. Просто эти воспоминания не относятся к этому эпиходу и к этой фотографии.
А к чему они относятся???Получается старпом "Гасанова"(а впоследствии его капитан)не помнит кого и в каких условиях он заправлял? Или Вы точно знаете,что на фото не "Гасанов"?
 8.0.552.2248.0.552.224

БН181

старожил
★☆
ok36> Или Вы точно знаете,что на фото не "Гасанов"?

Да. Это слишком известный сюжет и очень хорошо известная фотография. В принципе, я Вам дал все "контрольные точки" по ней.
Что же касается непосредственно погоды на этой заправке, могу свидетельствовать, как один из скромных участников этого шоу - погода была солнечная, ясная (небольшая дымка), но не более того.
 8.08.0

БН181

старожил
★☆
ok36> Получается старпом "Гасанова"(а впоследствии его капитан )не помнит кого и в каких условиях он заправлял?

Еще раз подчеркну - таких заправок (по 3 корабля) было много. В том числе и с участием 1143. В том числе и с участием "Гасанова". Видимо он помнит какую-то одну из них, но другую, не ту, что на данном фото.
 8.08.0

ok36

старожил
★★
БН181> Еще раз подчеркну - таких заправок (по 3 корабля) было много. В том числе и с участием 1143. В том числе и с участием "Гасанова". Видимо он помнит какую-то одну из них, но другую, не ту, что на данном фото.
Ясно. В принципе не так уж и важно кто на фото(Вы правы-таких заправок было немало и в тропических и в северных широтах). Вопрос стоял,нужны такие бункеровки или нет в мирное время.Я своё мнение высказал выше
 8.0.552.2248.0.552.224

tramp_

дёгтевозик
★☆
ok36> Вопрос стоял,нужны такие бункеровки или нет в мирное время.Я своё мнение высказал выше
Насколько я понял, проблема была в недостатке электросети судна, мощнее ДГ и необходимости отключать часть нагрузки на борту типа кондиционеров и пр. не было бы...
 3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #10.01.2011 01:12  @БН181#09.01.2011 19:56
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

ok36>> Подозреваю,что этот снимок уже пора сюда...
БН181> К нему, до кучи:

Немного в другом ракурсе:
Прикреплённые файлы:
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  8.0.552.2248.0.552.224

БН181

старожил
★☆
ok36> Вопрос стоял,нужны такие бункеровки или нет в мирное время.Я своё мнение высказал выше

Тут два момента:
1. Что считать мирным временем? Тогда шла "холодная война", одним из проявлений которой было активное противостояние военно-морских флотов противоборствующих сторон. ВМФ СССР решал в то время свои задачи в рамках системы Боевой службы, которая предполагала нахождение сил флота непосредственно в районах боевого предназначения ВМС вероятного противника. Требования БС накладывали свой отпечаток и на деятельность сил подвижного тыла ВМФ.
2. Какие - такие?
Заправки 3-х кораблей одновременно - да, были нужны. Ибо это сокращало время заправки всего ОБК, что с учетом требований БС было весьма существенным.
Если же речь идет про конкретную экстремальную ситуацию на конкретной заправке, то здесь надо внимательно смотреть вопросы технического обеспечения этой заправки, состояния ТС танкера и др. моменты.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ok36> ...Вопрос стоял,нужны такие бункеровки или нет в мирное время...
Наш "вероятный друг" такими "бункеровками" увлекался, видимо, тоже от нечего делать. И не только в жаркую погоду Средиземного моря, но и в ненастную и туманную Норвежского... ;) И чаще чем мы... ;)
 8.08.0
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
shhturman> Наш "вероятный друг" такими "бункеровками" увлекался, видимо, тоже от нечего делать. И не только в жаркую погоду Средиземного моря, но и в ненастную и туманную Норвежского... ;) И чаще чем мы... ;)


Да,согласен. Только я уверен, что при этом условия работы на судах"вероятных друзей" не переходили в разряд экстремальных. Поэтому я твёрдо уверен-подобные экстремальные бункеровки должны проводиться один раз. Как испытание возможностей судна и экипажа,что бы знать, смогут или нет, если прижмёт.В остальных случаях-это излишество гробящее людей и технику.
 8.0.552.2248.0.552.224

boxer

опытный

shhturman>> Наш "вероятный друг" такими "бункеровками" увлекался, видимо, тоже от нечего делать. И не только в жаркую погоду Средиземного моря, но и в ненастную и туманную Норвежского... ;) И чаще чем мы... ;)
ok36> Поэтому я твёрдо уверен-подобные экстремальные бункеровки должны проводиться один раз..

Ув. коллега! Ну опыт то приходит только с практикой...
 7.07.0

ok36

старожил
★★
ok36>> Поэтому я твёрдо уверен-подобные экстремальные бункеровки должны проводиться один раз..
boxer> Ув. коллега! Ну опыт то приходит только с практикой...

Опыт заправки двух кораблей только траверзным способом или траверзным и на бакштове, не сильно отличается от заправки трёх кораблей,только проходит без экстремальной работы механизмов и экипажа.Хорошо подготовленному экипажу по силам и любая задача.С чего начался спор? Нужны или нет такие бункеровки,на грани человеческих сил и прочности железа? Я считаю,что нет.Есле судно по своим ТТХ рассчитано на бункеровку 2-х кораблей,не надо насиловать механизмы и мучить людей. Если на стадии проекта заложена бункеровка 3-х,то и разговоров нет. "Гасанов", как я понял не рассчитан
 8.0.552.2248.0.552.224

БН181

старожил
★☆
ok36> Если на стадии проекта заложена бункеровка 3-х,то и разговоров нет. "Гасанов", как я понял не рассчитан.

А вот это было бы любопытно уточнить. Ведь заправляли так и "Бубнов", и "Чиликин". А это всё один и тот же проект.
 8.08.0
RU 607ОДНГС #10.01.2011 16:37  @boxer#10.01.2011 14:44
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

ok36>> Поэтому я твёрдо уверен-подобные экстремальные бункеровки должны проводиться один раз..
boxer> Ув. коллега! Ну опыт то приходит только с практикой...

И после этого одного раза следует ставить танкер на модернизацию по результатам приобретенного опыта. И, например, увеличивать мощность электростанции...
Наша проблема именно в том, что приобретенный опыт часто остается личным достоянием приобретающего :(
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13

Traktor

втянувшийся

ok36>> Лично моё мнение на сей счёт: войны нет, зачем так гробить людей и технику?
VAS63> В первую очередь, чтобы проверить - а возможно ли такое вообще?

Такая проверка выполняется на стадии технического проекта. И выпускается в виде документа "Расчёт мощности генераторов судовой электростанции". С этого документа на пароходе начинается проектирование электричества вообще. На корабельных электростанциях при проектировании закладывается "Резерв включенной мощности" или по старому "вращающийся резерв" или "горячий резерв". В ТЗ оговаривается его величина 50% или 100%. При работе механизмов, ради которых этот пароход строился, конечно же должны сохраняться человеческие условия по жизнеобеспечению экипажа. И вентиляция и кондиционирование и даже камбуз. Если в проекте не предусмотрен режим одновременного обслуживания трёх пароходов с работой всех грузовых механизмов, то у людей в погонах он предусматривается видимо в приказном порядке. Как говорится - на вопрос "А почему?" , Ответ - "По приказу главкома!" Вообще ещё вот как бывает в жизни - отечественные дизели (а возможно и не отечественные) при превышении температуры воздуха 40 грд, перестают выдавать 100 % своей мощности. Как щаз помню табличку родного "двигателя революции" у 160 кВт-ника - при 40 грд - 145 кВт. А с нескольких двигателей уже полтинник набежит.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 23:38
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Snake> Спорные острова России
Не разучились еще журналюги грамотную чернушку писать. Только иллюстративный материал иногда подводит.
На Курильских островах ничего нет, кроме "ветхого жилья", рыбзаводов и пограничных войск ФСБ.
 


Ветхое жилье такое ветхое... :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

garry69

опытный

cyborn> Не разучились еще журналюги грамотную чернушку писать. Только иллюстративный материал иногда подводит.

Все он правильно написал. Хреновенько там. Жилье в основном старое, щитовое, вид - мягко говоря ужасный. Есть и поновее, конечно, но процент такого жилья невелик. Заселены только 4 острова - Парамушир, Итуруп, Кунашир и Шикотан. На остальных если люди и бывают - то эпизодически. Раньше еще был пункт базирования на Симушире, военные оттуда ушли давно, вряд-ли там кто сейчас живет на постоянку.
На Шикотане я не был, а вот на остальных 3-х бывать приходилось. Более-менее жизнь теплится на Кунашире, остальные - мрачновато. Не сказать, конечно, что полный трындец, но мрачно. Кстати, несмотря на имеемые машины (фото продемонстрировано), на островах нет НИ ОДНОЙ заправки. Чудеса, блин :-)
Ну что еще про местный колорит? Самые дешевые продукты - из Японии (заказывают рыбакам, заходящим в Японию), продукты пришедшие с материка, дорожают в 2-3 раза. На рыбозаводах - гастрабайтеры, своих предпочитают не брать, дабы не грузиться соц. защитой. Кстати на Кунашире и Итурупе великолепные горячие источники, Камчатка (Паратунька) отдыхает, но вот острова далеко, хрен доберешься. Природа - великолепная, ничего не скажешь.
Развивать эту территорию дорого, политики вспоминают о ней от случая к случаю, скорее для собственного пиара, чем для дела, так что ничего хорошего в обозримом будующем там не светит...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  8.08.0
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
garry69> ... так что ничего хорошего в обозримом будующем там не светит...

ну как же - если государство догнёт свою линию по искоренению правого руля, и пересадит курильчан на родимый автопром, то-то они там обрадуются! Сразу станет лучше и веселее...
Проблема гастарбайтеров вообще сильно недооценивается на ДВ, на мой взгляд. Так глядишь и "Мистрали" ремонтировать им придется, потому что старики перемрут, а молодежи на заводах нет. У меня тесть на 178-м всю жизнь отпахал - сейчас ходит иногда туда в гости, возвращается убитый: коллеги его мрут, а заменить некем. Не хочет современная молодежь такой фигней заниматься, еще и за невнятные деньги. А ровшаны-джамшуты пойдут. Вот и везут их сюда вагонами.

И в свете потёмкинских прожектов, которые на западе России принято называть развитием Дальнего Востока, про острова даже в плане бла-бла-блаинга вспоминают на самом деле очень редко - в основном как реакция на очередной японский демарш или резкое заявление. Хотя, ежу понятно что они должны быть форпостом - т.е. для этого быть капитально обустроены и защищены. Чтобы не приходилось тешить себя надеждами что прилетят из России краснозвездные самолеты - вот и защита будет. "Бастионы" и "Триумфы" там ставить надо, и мн.др., при этом, военные люди которые будут охранять там Родину, должны жить в человеческих условиях, XXI век на дворе, все-таки, и страна не бедная, можем себе позволить. А то придут "Мистрали" и новые корветы в тот же Стрелок, а там что?... Дыра дырой, как была, так и остается, только хуже - кому там служить понравится? Наглядная иллюстрация:



большой обзорный пост об особенностях фокинской коммунальной жизни, с кучей фоток и ссылками на новости и статьи в прессе на эту тему:

"Чудильники" города Фокино

Месяц назад я писал о владивостокской гостинке на проспекте Красного Знамени - с кросспостом во владивостокское сообщество, где было упомянуто, что во … // vladivostok.livejournal.com
 
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2012 в 03:33
UA БИП1134 #30.04.2012 10:16  @Spinch#30.04.2012 03:28
+
+1
-
edit
 
Spinch> http://vladivostok.livejournal.com/4198390.html
Напоминает фото отчёт в западных сми о "варварских бомбардировках Гори": один и тот же дом снят во всевозможных ракурсах.
 12.012.0
RU Spinch #30.04.2012 11:15  @БИП1134#30.04.2012 10:16
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
БИП1134> Напоминает фото отчёт в западных сми о "варварских бомбардировках Гори": один и тот же дом снят во всевозможных ракурсах.

не, ну по официально одобренной "правде" там разумеется город-сад. Лучше только в Дунае. Все готово под прием "Мистралей" и новый флот - свежепостроенные пирсы, современные жилые микрорайоны со всей инфраструктурой,... а отток населения наверное от вредности и капризности чрезвычайной.
 
+
-
edit
 

rotor

втянувшийся

[*] Spinch>> http://vladivostok.livejournal.com/4198390.html
БИП1134> Напоминает фото отчёт в западных сми о "варварских бомбардировках Гори": один и тот же дом снят во всевозможных ракурсах.
 

Такие места и в Москве имеются.
 9.09.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru