ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...[2]

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 21

Lob

втянувшийся
Denis_469
Втянувшийся
@CaptN
Одновременно в базе находятся не более 3 авианосцев и не более 3 УДК одновременно. Остальные корабли в море. Вместимость базы по 4 корабля указанных классов одновременно.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>Там указано количество самолёто-вылетов только для ведения боевых действий, а не за весь поход. А сроки войн были гораздо меньше общих сроков походов. Так удары по Сирии продолжались всего несколько дней. Война с Ираком в 2003 году также длилась не долго.
YYKK> Аиагруппа АВ типа Нимиц способно:
YYKK> 1) ежесуточно в течении 5-7 суток...
YYKK> 2) в течении 30 суток ...
YYKK> К 2020 г. планируется достичь ...

Это НЕ АВТОНОМНО а при участии кораблей снабжения. Автономно - примерно 1000 самолетовылетов. Причем на атомных лимитируется боезапасом, а не топливом.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
BY Юрий-239 #21.10.2008 21:39
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Вот может и имеет смысл делать авианосец сразу вдвое крупнее Нимитца, чтобы он мог это делать автономно? Скажем 6000 вылетов - по 200 ежедневно в течении месяца.
Для серьёзного конфликта все равно тысячью вылетов далеко не обойдешься. А транспорты гонять - распыление сил для их охраны и лишние сложности c перегрузкой грузов в море.
 7.07.0
CH Фигурант #21.10.2008 21:44  @Юрий-239#21.10.2008 21:39
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Юрий-239> Вот может и имеет смысл делать авианосец сразу вдвое крупнее Нимитца, чтобы он мог это делать автономно? Скажем 6000 вылетов - по 200 ежедневно в течении месяца.
Юрий-239> Для серьёзного конфликта все равно тысячью вылетов далеко не обойдешься. А транспорты гонять - распыление сил для их охраны и лишние сложности c перегрузкой грузов в море.
Для РФ имеет смысл строить сравнительно тихоходную платформу (не обязательно full combat скорость 40 уз. Нимица копировать) - все равно другие не успеют, зато с мощным РЛ, РТР и РЭБ оборудованием, и гораздо более большими обьемами, тут ты прав. Но это уже будет не классический АВ, а гибрид между судостроением и индурстиальным девайсом, и это имхо хорошо :) Особенно для обеспечения.
 2.0.0.112.0.0.11

KepTar

втянувшийся

ttt> Дальность Китти Хок 12000 миль при 18 узлах, трудно сказать сколько бы он прошел при 22. С учетом плеч перехода - думаю столько же
ttt> 25 узлов 11 000 миль достижение бессспорно.
ttt> Но требование такого дальнего перехода не очень часто возникает
ttt> Опять же неатомным ничто не запрещает заправляться от танкеров

Сколько тон кушает "Китти Хок" в час? Сколько нужно бедолаге-танкеру качать в этого монстра мазута (или соляра)?
Не забывайте про неснижаемый запас (дальность плавания как правило декларируется исходя из максимального запаса топлива). У авианосца пониженый метацентр, да и качка авинаносца больше влияет на его использование, чем у крейсера, например. Чем меньше на его борту горючего, тем ппоблематичнее использовать палубную авиацию. Авианосец оЧЧЧень дорогое удовольствие, поэтому установка на нем ЯЭУ оправдано в отличии от, ИМХО, эсминца.
К слову, Советский Союз научился строить авианосцы, но не научился их эксплуатировать. Длительность активной жизни КИЕВА, МИНСКА, НОВОРОССИЙСКА, ГОРШКОВА тому подтверждение. Состояние КУЗНЕЦОВА далеко от идеала. Главная проблема флота - тыл и система базирования. Тыл у нас противокорабельный, система базирования - причал с битингами.
 6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

KepTar> Не забывайте про неснижаемый запас (дальность плавания как правило декларируется исходя из максимального запаса топлива). У авианосца пониженый метацентр, да и качка авинаносца больше влияет на его использование, чем у крейсера, например. Чем меньше на его борту горючего, тем ппоблематичнее использовать палубную авиацию.

Не понял, а что авианосец не может удифферентоваться уравнительными цистернами ? Да и какая проблема использовать топливные цистерны после их опустошения в качестве уравнительных и залить их забортной водой ?
 6.06.0

URI 45

втянувшийся

. У авианосца пониженый метацентр, да и качка авинаносца больше влияет на его использование, чем у крейсера, например. Чем меньше на его борту горючего, тем ппоблематичнее использовать палубную авиацию.
Если будет идти с успокоителями качки то и в 5 бльный шторм не шолохнется наблюдал МОСКВУ тогда еще СЛАВУ в подобной ситуации шла как будто в штиль
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

D.K.> Не понял, а что авианосец не может удифферентоваться уравнительными цистернами ? Да и какая проблема использовать топливные цистерны после их опустошения в качестве уравнительных и залить их забортной водой ?
А как после забортной воды топливо принимать? Можно конечно, если постараться, только атомный реактор на авионосце наверное вызывает меньше проблем в эксплуатации, чем паросиловая установка.
А то, что его эксплуатация дороже, то на этот случай есть поговорка - скупой платит дважды.
 6.06.0

URI 45

втянувшийся

D.K.>> Не понял, а что авианосец не может удифферентоваться уравнительными цистернами ? Да и какая проблема использовать топливные цистерны после их опустошения в качестве уравнительных и залить их забортной водой ?
KepTar> А как после забортной воды топливо принимать?
А как дизелные лодки принимают там чисто балластных цистерн нет почти все ТБЦ
Ури, где у него кнопка?  7.07.0

KepTar

втянувшийся

U.4.> Если будет идти с успокоителями качки то и в 5 бльный шторм не шолохнется наблюдал МОСКВУ тогда еще СЛАВУ в подобной ситуации шла как будто в штиль

Если Москву опороржнить на 80% то при волнении в 5 баллов и успокоители качки не спасут. "Особой заботой командира корабля есть поддержание запасов не ниже установленных норм" это из обязанностей КК из КУ.
 6.06.0
BG Mitko #22.10.2008 01:13  @Фигурант#21.10.2008 21:44
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Фигурант> Для РФ имеет смысл строить сравнительно тихоходную платформу (не обязательно full combat скорость 40 уз. Нимица копировать) - все равно другие не успеют, зато с мощным РЛ, РТР и РЭБ оборудованием, и гораздо более большими обьемами, тут ты прав. Но это уже будет не классический АВ, а гибрид между судостроением и индурстиальным девайсом, и это имхо хорошо :) Особенно для обеспечения.

Можно пробовать построить "Большой Простой Авианосец" на основой что-то подобное Emma Mærsk но с авианосная палуба, абсолютной минимум оружие и БРЭО и авиагруппа как у гораздо более малой АВ. Он будет служит и как снабженец для своего ескорта.
 7.07.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
D.K.>> Не понял, а что авианосец не может удифферентоваться уравнительными цистернами ? Да и какая проблема использовать топливные цистерны после их опустошения в качестве уравнительных и залить их забортной водой ?
KepTar> ....только атомный реактор на авионосце наверное вызывает меньше проблем в эксплуатации, чем паросиловая установка.
У американцев за все платят лавэ -так вот корабельные реакторы (на любых НК) оказались на 70% дороже неядерных КЭУ равной мощности только за счет оплаты персонала "Меньше проблем" - это смотря каких...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  2.0.0.172.0.0.17

KepTar

втянувшийся

U.4.> А как дизелные лодки принимают там чисто балластных цистерн нет почти все ТБЦ

Я не подводник и устройства ТЦ ПЛ не знаю. Знаю, только, что вода в топливе - это плохо, поэтому существуют сепараторы, через которые топливо в расходные цистерны поступает. Я не знаю механика, который бы в трезвом уме и добром здравии заполнил цистерну забортной водой, потом осушил ее (за борт - экология, льяла - кому нужны без нефтепродуктов) и закатал в нее топливо!
Безусловно пару-тройка сотен тон топлива на авианосце болтается балластом. Жизнь есть жизнь!
 6.06.0

URI 45

втянувшийся

Можно конечно, если постараться, только атомный реактор на авионосце наверное вызывает меньше проблем в эксплуатации, чем паросиловая установка. .
А перегрузка зоны При активном использовании редкая АПЛ отхаживала больше 5 лет до этой операции и она занимает ни неделю но лодок у нас было много и выход из компании одной был безболезен
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Не понял, а что авианосец не может удифферентоваться уравнительными цистернами ? Да и какая проблема использовать топливные цистерны после их опустошения в качестве уравнительных и залить их забортной водой ?
KepTar> А как после забортной воды топливо принимать?

Здрасти приехали, на пр 641 цистерны ЦГБ 2,4,7,8,9 были с кингстонами и могли принимать и забортную воду и соляр, причем это на дизиле который как смерти воды боится, а на Кити-Хок котел которому все пофигу что жечь, кроме белого дымка из трубы о воде в топливе ничего не напомнит.

KepTar> А то, что его эксплуатация дороже, то на этот случай есть поговорка - скупой платит дважды.

Атомный есть смысл строить, если он в море по пол года будет торчать, а так у нас проблем с нефтяными отходами нет, а современные дизеля и котлы их прекрасно переваривают.
 6.06.0

URI 45

втянувшийся

U.4.>> А как дизелные лодки принимают там чисто балластных цистерн нет почти все ТБЦ
KepTar> Я не подводник и устройства ТЦ ПЛ не знаю. Знаю, только, что вода в топливе - это плохо, поэтому существуют сепараторы, через которые топливо в расходные цистерны поступает. Я не знаю механика, который бы в трезвом уме и добром здравии заполнил цистерну забортной водой, потом осушил ее (за борт - экология, льяла - кому нужны без нефтепродуктов) и закатал в нее топливо!
KepTar> Безусловно пару-тройка сотен тон топлива на авианосце болтается балластом. Жизнь есть жизнь!
Все механики ДПЛ проделывали эту операцию на протяжении всей службы А сепараторы естественнот стоят Да дизеля лодочные не очень капризны Д-2 42
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
RU Denis KA #22.10.2008 01:35  @Wyvern-2#22.10.2008 01:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Wyvern-2> У американцев за все платят лавэ -так вот корабельные реакторы (на любых НК) оказались на 70% дороже неядерных КЭУ равной мощности только за счет оплаты персонала "Меньше проблем" - это смотря каких...
Wyvern-2> Ник

Дополню: американские атомные авианосцы по статистике имеют годовой бюджет на обслуживание и эксплуатацию ровно в два раза больше чем их собратья на мазуте, причем это с учетом стоимости топлива.
 6.06.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Кстати насчет базирования авианосца прочитал ваш спор.
Так какие сейчас проблемы с базированием ? Раньше флот был в четыре раза больше и были проблемы, сейчас в Североморске причалов полно, авианосцу есть где стоять, котельные для подачи пара тоже есть, нужно создать только инфраструктуру для экипажа, чтобы экипаж жил в казармах и питался в столовых, тогда и ресурс механизмов корабля можно будет сэкономить. А вот что делать с северными условиями, непонятно, один выход корабли каждую зиму в средиземку гонять.
 6.06.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

D.K.> Кстати насчет базирования авианосца прочитал ваш спор.
D.K.> Так какие сейчас проблемы с базированием ? Раньше флот был в четыре раза больше и были проблемы, сейчас в Североморске причалов полно, авианосцу есть где стоять, котельные для подачи пара тоже есть, нужно создать только инфраструктуру для экипажа, чтобы экипаж жил в казармах и питался в столовых, тогда и ресурс механизмов корабля можно будет сэкономить. А вот что делать с северными условиями, непонятно, один выход корабли каждую зиму в средиземку гонять.
Чтоб в казармы карабельный устав менять надо а он кровью писан нельзя да и север ничего страшного Гольфстрим средняя температура зимой -12 лодки стоят нормально
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

U.4.> Чтоб в казармы карабельный устав менять надо а он кровью писан нельзя


Как бы то не было, устав уставом, а программа по продлению ресурса боевой техники уже принята, на Стерегущем и всех последующих будет экипаж в казармах жить и кушать в столовых, на кораблях только несколько вахтенных. На подводных лодках не знаю, думаю тоже к этому придем..

U.4.> да и север ничего страшного Гольфстрим средняя температура зимой -12 лодки стоят нормально.

Гольфстрим конечно хорошо, но куда от сырости в донных нишах и трюмах деваться? Идет же постоянная коррозия корпуса корабля, был в трюмах греческих кораблей, там сухо как на пшеничном складе, а у нас что ? Воды по колено и весь корпус и шпангоуты в конденсате.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 02:17
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>> Чтоб в казармы карабельный устав менять надо а он кровью писан нельзя
D.K.> Как бы то не было, устав уставом, а программа по продлению ресурса боевой техники уже принята, на Стерегущем и всех последующих будет экипаж в казармах жить и кушать в столовых, на кораблях только несколько вахтенных.
U.4.>> да и север ничего страшного Гольфстрим средняя температура зимой -12 лодки стоят нормально.
D.K.> Гольфстрим конечно хорошо, но куда от сырости в донных нишах и трюмах деваться? Идет же постоянная коррозия корпуса корабля, был в трюмах греческих кораблей, там сухо как на пшеничном складе, а у нас что ? Воды по колено и весь корпус в конденсате.
Программу не читал к стыду. А какже обеспечение живучести? и мото ресурс чего если питание с берега? коек и камбузных плит? да и гдеж такую араву разместить и опятьже боеготовность по тревоги несколько тысяч молодцов бегут на корабль зрелище будет не из рядовых. А на счет сырости и конденсата это конечно есть но до сих пор боролись я недумаю что это проблемма темболее с современными ЛКМ кстати трма на лодке где я служил были выкрашены эмалью особый шик комдива-3 И металурги должны посторатся сталь нужна лучше и намного
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

U.4.> Программу не читал к стыду. А какже обеспечение живучести? и мото ресурс чего если питание с берега? коек и камбузных плит? да и гдеж такую араву разместить и опятьже боеготовность по тревоги несколько тысяч молодцов бегут на корабль зрелище будет не из рядовых.

Сколько помню, народ постоянно сам свой корабль на базе уничтожал, то 220в только в одном электро-щите, офицеры давай на скрутках себе времянки по каютам тянуть, несколько месяцев поработало, затем за одну ночь три каюты сгорело :) Матрос в кубрике с непогашенной сигаретой уснул, утром кубрика уже не было, аналогично шаловливые ручки, нажавшие гашетку АК-630, кока забывшего выключить плиту на камбузе и все на базе от безделья, а итог дорогостоящий ремонт.
 6.06.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

U.4.>> Программу не читал к стыду. А какже обеспечение живучести? и мото ресурс чего если питание с берега? коек и камбузных плит? да и гдеж такую араву разместить и опятьже боеготовность по тревоги несколько тысяч молодцов бегут на корабль зрелище будет не из рядовых.
D.K.> Сколько помню, народ постоянно сам свой корабль на базе уничтожал, то 220в только в одном электро-щите, офицеры давай на скрутках себе времянки по каютам тянуть, несколько месяцев поработало, затем за одну ночь три каюты сгорело :) Матрос в кубрике с непогашенной сигаретой уснул, утром кубрика уже не было, аналогично шаловливые ручки, нажавшие гашетку АК-630, кока забывшего выключить плиту на камбузе и все на базе от безделья, а итог дорогостоящий ремонт.
Такое дело конечно есть наверное надо с этим в большнй степени бортся ужесточоть меры контроля но такую ораву на берег? Денис давай завта продолжим вечуркм устал.
Ури, где у него кнопка?  7.07.0
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

U.4.> Такое дело конечно есть наверное надо с этим в большнй степени бортся ужесточоть меры контроля но такую ораву на берег? Денис давай завта продолжим вечуркм устал.

ОК
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KepTar

втянувшийся

D.K.>> Здрасти приехали, на пр 641 цистерны ЦГБ 2,4,7,8,9 были с кингстонами и могли принимать и забортную воду и соляр
U.4.> Все механики ДПЛ проделывали эту операцию на протяжении всей службы А сепараторы естественнот стоят Да дизеля лодочные не очень капризны Д-2 42
Вы правы. Это я переборщил.
Только на надводных кораблях подобные операции не практикуются.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2008 в 09:12
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru