ttt> Дальность Китти Хок 12000 миль при 18 узлах, трудно сказать сколько бы он прошел при 22. С учетом плеч перехода - думаю столько же
ttt> 25 узлов 11 000 миль достижение бессспорно.
ttt> Но требование такого дальнего перехода не очень часто возникает
ttt> Опять же неатомным ничто не запрещает заправляться от танкеров
Сколько тон кушает "Китти Хок" в час? Сколько нужно бедолаге-танкеру качать в этого монстра мазута (или соляра)?
Не забывайте про неснижаемый запас (дальность плавания как правило декларируется исходя из максимального запаса топлива). У авианосца пониженый метацентр, да и качка авинаносца больше влияет на его использование, чем у крейсера, например. Чем меньше на его борту горючего, тем ппоблематичнее использовать палубную авиацию. Авианосец оЧЧЧень дорогое удовольствие, поэтому установка на нем ЯЭУ оправдано в отличии от, ИМХО, эсминца.
К слову, Советский Союз научился строить авианосцы, но не научился их эксплуатировать. Длительность активной жизни КИЕВА, МИНСКА, НОВОРОССИЙСКА, ГОРШКОВА тому подтверждение. Состояние КУЗНЕЦОВА далеко от идеала. Главная проблема флота - тыл и система базирования. Тыл у нас противокорабельный, система базирования - причал с битингами.