privalov> Во первых, ехидное предложение - не хотите ли для повышения наглядности нарисовать ваш двигатель в 3D?
Ехидное контрпредложение - а не хотите ли нарисовать хоть какой-нибудь жидкостный ракетный двигатель в 3D?
privalov> Это я к тому, что сложность предлагаемого двигателя настолько запредельная, что его не то, что сделать - нарисовать будет затруднительно.
А вы еще не в курсе, что в "докомпьютерную" эру при производстве ЖРД на завод отдавались не только всякие-разные чертежи, а и МАКЕТЫ, а также образцы гнутых трубопроводов? Именно потому что "плоские" чертежи, разрезы, и всякие изометрии не обеспечивали достаточной информативности.
И как-то ничего, делали-летали.
privalov> Сложные девайсы не работают.
SSME - ну офигенно простой девайс
Инженегр вы наш великий...
Wyvern-2>> Метан-кислородного ЖРД безгенераторной схемыprivalov> На метане и исходный RL-10 может работать с минимальными изменениями. Вся идея предлагаемой модификации RL-10 была в том, чтобы заставить его работать на керосине.
И снизить нагрузки на насосы. Что даже важнее, ИМХО, и намного.
Вернее, не на насосы как таковые, а исключение из движка такой довольно напряжённой и потому сложной вещи, как ТНА, снижение необходимого давления в насосах (вдвое), как следствие - снижение и их напряжённости (обороты можно снизить), ну и по всему мясокомбинату.
А если насосная система проще - она дешевле, И/или же долговечнее в случае многоразового движка.