[image]

Вопросы по Ми-24

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

Fall

новичок
Здравствуйте.
Хотелось бы задать несколько вопросов касательно Ми-24:

1) Используется для доставки десанта? Если да то сколько человек десантников и какое вооружение при этом он берет?
2) Правда ли что имеют место трудности с висением? Если да то в чем заключаются? Часто ли используется вертикальный взлет?

Заранее спасибо и всего наилучшего:)
   0.4.154.250.4.154.25

DPD

опытный

Fall> Здравствуйте.
Fall> Хотелось бы задать несколько вопросов касательно Ми-24:
Fall> 1) Используется для доставки десанта? Если да то сколько человек десантников и какое вооружение при этом он берет?
Собственно для доставки десанта как выполнение боевой задачи используется очень редко, для этого обычно Ми-8. Для перевозки ЛС и грузов когда нужно - часто. Штатно до 8 человек. Вооружение такое же, все зависит от условий, т.е. какой вес допустим.

Fall> 2) Правда ли что имеют место трудности с висением? Если да то в чем заключаются? Часто ли используется вертикальный взлет?
Неправда, висит нормально. "Вертикальный" взлет используется часто, даже как правило. По-самолетному реже, смотря кто и как умеет и какие условия для взлета.
   7.07.0
RU шурави #28.11.2008 20:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
От себя добавлю, в Афганистане Ми-24 не использовался для высадки десанта, только для прикрытия десантных Ми-8.
Для перевозки грузов использовался часто, но это 100% дополнительный БК для самого же себя, при работе с площадок подскока.
Личный состав тоже возили, но 90%, назамный тех. состав, опять же, при работе с площадок подскока.
Были случаи когда Ми-24 выполняли эвакуацию, брали попутчиков на перелётах.
Взлёты в Афганистане производились в по-самолётному. Высокогорье, жара.

Что до грузовой кабины. Безусловно, по тому назначению, как задумывалось, она не использовалась. Но в целом была весьма полезной.
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Шурави, а как ваше отношение к последним модификациям Ми-24? Помнится про ПН вы нехорошо отозвались. Вроде как "уродует машину".

А как с поставками за рубеж? Вот наши "латиноомериканские партнеры" берут, правда в экспортных модификациях. Не "фуфло" пихаем? :-)

И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр". Слышал от одного человека, как вы, подтвердите?
   
RU Северный #28.11.2008 21:50  @Sergofan#28.11.2008 21:44
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Sergofan> Вот наши "латиноомериканские партнеры" берут, правда в экспортных модификациях. Не "фуфло" пихаем? :-)

"Фуфло пихают" на кетайском рынке.

Sergofan> И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр". Слышал от одного человека, как вы, подтвердите?

Ой ё..[цензура]
   
UA Интересующийся87 #28.11.2008 21:51  @Sergofan#28.11.2008 21:44
+
-
edit
 
Sergofan> И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр". Слышал от одного человека, как вы, подтвердите?
Боже, ну и название... сорри за оффтоп
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Sergofan> И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр".

О , йа , йа.

Карнозавр это наше все. Мегаубер всех времен и народов.

Неохота ссылки искать... многое уже потерто злобными модераторами разных форумов... Ничего святого у них нет. :)

Гдето были у меня сохранены нетленные отжиги месье Шитякова и его верного друга - майора виртуальных ВВС Кобренко ака Cobra... :)

Демонический ржач по прочтении обеспечен , только дозировку нужно соблюдать.

Помимо Карнозавра есть еще есть еще "Синий Дракон" , "Анаконда" и гдето с полдюжины разных других "завров".

В детстве Андрюша Шитяков похоже увлекался книжками про динозавров. :)

Все упомянутые мегаубера укомплектованы аццкими супердевайсами обеспечивающими тотальное превосходство над техникой проклятых империалистов и прочих врагов Империи...

Э-э-э... или "Империя" это уже из Калашникова...


Sergofan>Слышал от одного человека, как вы, подтвердите?

Вай слущий ! Канэшна !
   
RU шурави #28.11.2008 23:48  @Sergofan#28.11.2008 21:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Sergofan> Шурави, а как ваше отношение к последним модификациям Ми-24? Помнится про ПН вы нехорошо отозвались. Вроде как "уродует машину".
Sergofan> А как с поставками за рубеж? Вот наши "латиноомериканские партнеры" берут, правда в экспортных модификациях. Не "фуфло" пихаем? :-)
Sergofan> И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр". Слышал от одного человека, как вы, подтвердите?

По моему мнению, зря укоротили крыло, точек подвески стало меньше.
Неубирающееся шасси, выиграш в весе сомнительный, но в скорости проиграли.

По остальному не владею инфой.
   
RU SkyDron #28.11.2008 23:58  @шурави#28.11.2008 23:48
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Sergofan>> И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр". Слышал от одного человека, как вы, подтвердите?

шурави> По остальному не владею инфой.

Для хорошего человека травы инфы не жалко. :)

Пожалуйста , читать что пишет камрад AceAndrew (ака Андрей Шитяков)
и его корефан Cobra :




А вот страничка с фотками из фотожо... секретных источников. :D


ЗЫ : снимаю с себя всякую ответственность за последствия прочтения сего. :)
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 00:13
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan>> И, наконец, знакома ли вам модификация под псевдонимом "Карнозавр".
SkyDron> О , йа , йа.
SkyDron> Карнозавр это наше все. Мегаубер всех времен и народов.

Честно говоря слышал от человека, который 27 лет прослужил в РТВ. Как вы понимаете - в впоросах модернизаций Ми-24 он не силен, но зато соображает, и очень неплохо, в вопросах ПВО. Он как раз и рассказал о машине с таким необычным названием. Вроде как вертолет предназначался для использования в системе ПВО. Кнечено не полностью "вертолет-перехватчик", а обычная машина, после модернизации - с усиленными возможностями по борьбе с воздушными целями. Но, насколько я знаю, эта модификация в серию не пошла. Как и прочие с подобными страшными названиями.
   
RU Sergofan #29.11.2008 08:18  @Северный#28.11.2008 21:50
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan>> Вот наши "латиноомериканские партнеры" берут, правда в экспортных модификациях. Не "фуфло" пихаем? :-)
Северный> "Фуфло пихают" на кетайском рынке.

Его пихают где угодно.

Про экпортные контракты - ну Ми-24 как ни крути не новая машина. Да и впоросы к нему есть. Например нужна ли грузовая кабина - до сих пор до хрипоты спорят. Но, тем не менее, на экспорт идет.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Карнозавр это наше все. Мегаубер всех времен и народов.

Sergofan> Честно говоря слышал от человека, который 27 лет прослужил в РТВ.

Что само по себе не является показателем знаний ни в одной из областей.

То где , сколько и в каких должностях человек служил - еще не признак серьезных знаний.

Sergofan>Как вы понимаете - в впоросах модернизаций Ми-24 он не силен...

Конечно понимаю. Мало ли кто встречал в интернете проповиди Шитякова.

А веть многим так хочеться верить в сказки - они так прекрасны , в отличии от реальной жизни...

Sergofan> но зато соображает, и очень неплохо, в вопросах ПВО.

Не факт абсолютно. Впрочем судить не буду , ибо человека этого не знаю и с ним не общался.

Sergofan>Он как раз и рассказал о машине с таким необычным названием.

Это название является копирайтом А.Шитякова - молодого и не лишенного художественногго таланта писателя.

Широкоизвестного в форумных кругах и пользующегося репутацией виртуозного сказочника-отжигателя.

Вот реальный аффтаритет в вопросах модернизации Ми-24. :)

Его и спрашивать про "завров" нужно , может он уже "модернизировал" ранее придуманные или нафотошопил еще какиз-нить "Хренозавров".

Из той же оперы "Синие Драконы" , "Анаконды" , "Разрушители" , "Тиранозавры" , "Обрезавры" и прочие...

Ссылки на которые выданные поисковиками дружно укажут на сайт Шитякова и/или его посты на разных форумах от куда его на том момент еще не турнули.

Ну и до кучи многочисленные супердевайсы с которыми можно ознакомится по приведенным выше ссылкам.

"Прицизионные трикумулятивные УР"(тм) и проч.

А реальных специалистов таких как Шурави и ДПД отвлекать этой чушью не нужно.

За сим предлагаю считать вопрос о "карнозаврах" исчерпанным.

Sergofan>Вроде как вертолет предназначался для использования в системе ПВО. Кнечено не полностью "вертолет-перехватчик", а обычная машина, после модернизации - с усиленными возможностями по борьбе с воздушными целями. Но, насколько я знаю, эта модификация в серию не пошла. Как и прочие с подобными страшными названиями.

В системе ПВО действительно ограниченно использовались дооборудованые Ми-24 - облегченные в частности.

Их основной функцией виделась борьба с легкомоторными самолетами и аэростатами на небольших (рабочих для вертолета) высотах.

Фантазии Шитякова и всякие страшные яшероназвания тут непричем.
   
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

SkyDron> В системе ПВО действительно ограниченно использовались дооборудованые Ми-24 - облегченные в частности.
SkyDron> Их основной функцией виделась борьба с легкомоторными самолетами и аэростатами на небольших (рабочих для вертолета) высотах.
SkyDron> Фантазии Шитякова и всякие страшные яшероназвания тут непричем.

ВОТ! Именно оно. Человек как раз занимался проблемой перехвата и уничтожения аэростатов. По его словам - эта проблема так и не была решена полностью. На малых высотах проблема решалась в том числе и при помощи вертолетов Ми-24. Именно дооборудованных и модернизированных. Попытки перехвата при помощи истребителей не были эффективны из-за разницы в скоростях и слабости отечественных РЛС. Последнее было ликвидировано при поступлении на вооружение МиГ-31 и Су-27.

Была проблема для Ми-24 - если аэростат находился довольно высоко - прходилось делать горку, предварительно разогнавшись. Время на применение бортового вооружения было немного при такой атаке.

"Карнозавром" машины вроде как сами военные называли. Откуда такое - не могу сказать...

Но, еще раз - человек РТВшник. Он со стороны обнаружения аэростатов занимался. Разными РЛС пробовали это делать, но 100% обнаружения и уничтожения аэростатов так и не добились.

А мужик действительно умный :-) Его еще с капитана в академию взяли. И просили остаться преподавать там же. (Извините за высказывание не в тему :-) )
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 12:24
RU Читатель1 #29.11.2008 15:43
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Какой ресурс у МИ-24 ? Мне попадалась цифра 800 часов,но решил не верить. :) И еще: есть у кого данные по среднему налету МИ-8 и 24 в Афгане?
   7.07.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Еще вопрос по применению пушечного (пулеметного) вооружения. На кадрах с двух чеченских войн всего 2 раза видел. Зато НУРСы постоянно. Отчего так? Или может просто кадры такие показывали? Ну и ПТУР, конечно. Про применению ПТУР с вертолетов в Чечне вообще один раз слашал. Когда бандиты в Первомайском укрепились, Ми-24 ПТУРом уничтожил что-то из техники бандитов - КАМАЗ или автобус.

Тут, думаю, Шурави может пояснить как практик :-)
   
BY DPD #29.11.2008 18:44  @Читатель1#29.11.2008 15:43
+
-
edit
 

DPD

опытный

Читатель1> Какой ресурс у МИ-24 ? Мне попадалась цифра 800 часов,но решил не верить. :) И еще: есть у кого данные по среднему налету МИ-8 и 24 в Афгане?
Это скорее всего имелся ввиду МЕЖРЕМОНТНЫЙ ресурс. Раньше был 750 часов. Сейчас стали давать до 1000 часов (честно говоря, в реальных условиях редко какая машина вылетывает, обычно начинают сыпаться с 700, все-таки возраст у большинства немаленький). А назначенный ресурс 4000 ч.

Сколько в среднем налетывали машины в Афганистане, фиг его знает. По летчикам могу сказать - за год были часто и за тысячу часов.
   7.07.0
RU шурави #29.11.2008 20:00  @Sergofan#29.11.2008 17:31
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Sergofan> Еще вопрос по применению пушечного (пулеметного) вооружения. На кадрах с двух чеченских войн всего 2 раза видел. Зато НУРСы постоянно. Отчего так? Или может просто кадры такие показывали? Ну и ПТУР, конечно. Про применению ПТУР с вертолетов в Чечне вообще один раз слашал. Когда бандиты в Первомайском укрепились, Ми-24 ПТУРом уничтожил что-то из техники бандитов - КАМАЗ или автобус.
Sergofan> Тут, думаю, Шурави может пояснить как практик :-)


Потому что в чеченских компаниях старались по возможности не влезать в зону поражения ПВО. НУРСы применяли с кабрирования. Если нужно было отработать точечно,применяли ПТУР. На таких дальностях пушка/пулемёт бесполезны.



mi-24v - Видео


- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 




mi-24v - Видео


- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 
   
RU Sergofan #29.11.2008 21:18  @шурави#29.11.2008 20:00
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

шурави> Потому что в чеченских компаниях старались по возможности не влезать в зону поражения ПВО. НУРСы применяли с кабрирования. Если нужно было отработать точечно,применяли ПТУР. На таких дальностях пушка/пулемёт бесполезны.
шурави> mi-24v - Видео
шурави> mi-24v - Видео

Интересно. спасибо за видео! А в вашем личном опыте, если не секрет, применение пушки, НУРС и ПТУР примерно также распределялось? Если не секрет!!! :-)

И с кабрирования - точность падает?
   
RU шурави #29.11.2008 21:34  @Sergofan#29.11.2008 21:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Sergofan> Интересно. спасибо за видео! А в вашем личном опыте, если не секрет, применение пушки, НУРС и ПТУР примерно также распределялось? Если не секрет!!! :-)

Не совсем понял.


Sergofan> И с кабрирования - точность падает?


Да вообще никакой. :)
   
RU Anika #29.11.2008 21:34  @шурави#28.11.2008 23:48
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
шурави> Неубирающееся шасси, выиграш в весе сомнительный, но в скорости проиграли.
Тогда вопрос - а что бывает, если Ми-24 (аккуратно, вертикально) садится с убранным шасси?
Дело ограничится искорёженными лопастями или есть варианты посквернее?
   6.06.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
У Ми-24 есть картографический планшет с подвижным визиром. Хотелось бы узнать, - насколько хорошо сей девайс работал на практике и пользовались ли им вообще? Меня как-то всегда интриговало это устройство. Вроде бы, он применялся только на Ми-24 и нигде больше?
   2.0.0.182.0.0.18
RU шурави #29.11.2008 22:13  @Anika#29.11.2008 21:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Неубирающееся шасси, выиграш в весе сомнительный, но в скорости проиграли.
Anika> Тогда вопрос - а что бывает, если Ми-24 (аккуратно, вертикально) садится с убранным шасси?
Anika> Дело ограничится искорёженными лопастями или есть варианты посквернее?

Подкладываются автомобильные покрышки и ничего страшного. На каждом аэродроме такая "площадка" для аварийной посадки есть.
   
RU шурави #29.11.2008 22:20  @cyborn#29.11.2008 22:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
cyborn> У Ми-24 есть картографический планшет с подвижным визиром. Хотелось бы узнать, - насколько хорошо сей девайс работал на практике и пользовались ли им вообще? Меня как-то всегда интриговало это устройство. Вроде бы, он применялся только на Ми-24 и нигде больше?

Практически не юзали. Там два режима, двух киллометровка и десяти киллометровка. Первого режима не хватает (мал размер планшета), второй не достаточно подробен.
Сколько не обращались в КБ, сделать один режим, но пяти киллометровку, бестолку. Милевцы, они в этом отношении на редкость тормознутые.
   
RU Anika #29.11.2008 22:53  @шурави#29.11.2008 22:13
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
шурави> Подкладываются автомобильные покрышки и ничего страшного. На каждом аэродроме такая "площадка" для аварийной посадки есть.
Почему севший аппарат не заваливается набок? Что ему мешает?
Крылья с подвесками? Они тоже опираются на покрышки?


Товарищ Старлей Л., не примите за наглость.
Просто хочется понять.
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anika> Почему севший аппарат не заваливается набок? Что ему мешает?
У Ми-24 брюхо - плоское.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru