Вопросы по Ми-24

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Беда в том, что сейчас никак не определятся с концепцией боевого вертолёта.
DPD> Да и тогда не могли определиться :). Ми-24 задумывался как многоцелевой, но практически только был боевым. Что и понятно, что хорошо для боевого, плохо для транспортника. За счет уменьшения грузового отсека (все-таки для 4 человек я место бы оставил), можно было и вес уменьшить, многое переразмерено, что делает мишень для желающих пострелять больше.


Я бы не стал грузовой отсек трогать. Пусть десант там не возили, но пользы от него достаточно. Да и как показала практика, два ПКТ по бортам, очень даже полезны бывают.
Думаю, будет правильно вернуться к подвесным бакам, которые в грузовом отсеке монтировались, были такие изначально. А то занимать узлы подвески вооружения, глупость.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

101

аксакал

Возможность есть, благо все испытания и сертификация по этим движкам шла на милевском борте.
С уважением  7.07.0
RU Читатель1 #02.12.2008 16:59
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Вопрос наверное риторический: сколько может стоить модернизация до стандарта МИ-35М,да еще с ВК-2500? Думается что за млрд.дол. в течении 5 лет можно было бы модернизировать не меньше 200 машин (скажем для 6 бригад по 36 ед.) и оставить на вооружении до 2020-25 годов,а там глядишь и беспилотники подоспеют.
Сколько будет стоить МИ-28? 15млн,больше?
 7.07.0

DPD

опытный

Fall> А что на счет того что хвостовая балка у Ми-24 высоко и рубят по ней НВ?
Fall> Они действительно в опасной близости?
Да, двойным движением (вперед-назад) можно запросто рубануть. Не то чтобы это постоянное явление, но случается (ошибка пилотирования).
 7.07.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> Я бы не стал грузовой отсек трогать. Пусть десант там не возили, но пользы от него достаточно. Да и как показала практика, два ПКТ по бортам, очень даже полезны бывают.
Очень полезны, часто возили.
А может более полезным был бы 12.7 в хвосте, только не то угребище что напроектировали когда-то, а нормальная ДУ установка "в заду" с углами ±90 по горизонту (лучше 120).
Или вращающаяся на 360 пушка на Ми-28. Все-таки 12.7 совсем не то что 7.62, а уж 30 мм - тем более. Эффект был бы значительный, уже сам факт что хвост оператор наблюдает и постреливает иногда, много значит. Командиру - НУРСы, оператору - пушка. При применении ПТУР меняются ролями. Но это сложнее чем со специальным человеком (тот же борттехник) на Ми-24 с 12.7.

шурави> Думаю, будет правильно вернуться к подвесным бакам, которые в грузовом отсеке монтировались, были такие изначально. А то занимать узлы подвески вооружения, глупость.
Да, это было бы неплохо, все-таки защищенность внутри отсека не сравнить с подвесными. Правда, по весу вооружение все равно будет ограничено, тут чудес не будет.
 7.07.0
UA DPD #02.12.2008 21:07  @Читатель1#02.12.2008 16:59
+
-
edit
 

DPD

опытный

Читатель1> Вопрос наверное риторический: сколько может стоить модернизация до стандарта МИ-35М,да еще с ВК-2500? Думается что за млрд.дол. в течении 5 лет можно было бы модернизировать не меньше 200 машин (скажем для 6 бригад по 36 ед.) и оставить на вооружении до 2020-25 годов,а там глядишь и беспилотники подоспеют.
Модернизация до 24ПН (без ВК-2500) стоила около 1 зеленого лимона.
 7.07.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
DPD> Да, это было бы неплохо, все-таки защищенность внутри отсека не сравнить с подвесными. Правда, по весу вооружение все равно будет ограничено, тут чудес не будет.


Для того и колёсное шасси. :) В Афганистане доводилось взлетать: 4 блока Б-20, 2 ПТУР, полный БК пулемёта, плюс второй НАР в грузовую кабину. Вот так на площадку уходили, с превышения 1200. Правда разгоняться приходилось до 80-110 км/ч. Но у нас была полоса длинная была, 1800. :) Ну и на площадке 300 метров было.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> Для того и колёсное шасси. :) В Афганистане доводилось взлетать: 4 блока Б-20, 2 ПТУР, полный БК пулемёта, плюс второй НАР в грузовую кабину. Вот так на площадку уходили, с превышения 1200. Правда разгоняться приходилось до 80-110 км/ч. Но у нас была полоса длинная была, 1800. :) Ну и на площадке 300 метров было.
И скорость какая была, 140 ? :) Все ж таки это не боевой вариант, да и полоса такая не всегда под боком :)
 7.07.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
DPD> И скорость какая была, 140 ? :) Все ж таки это не боевой вариант, да и полоса такая не всегда под боком :)

Даже до 180 разгонялись, на ПМВ.
Да, полоса не везде, но главное возможность. :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Читатель1 #03.12.2008 00:18  @DPD#02.12.2008 21:07
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

DPD> Модернизация до 24ПН (без ВК-2500) стоила около 1 зеленого лимона.
Можно говорить что модернизация основной части парка МИ-24 обойдется нам меньше чем "Нерпа" если мы оставим ее у себя.
 7.07.0
RU Sergofan #03.12.2008 19:10  @Читатель1#03.12.2008 00:18
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Читатель1> Можно говорить что модернизация основной части парка МИ-24 обойдется нам меньше чем "Нерпа" если мы оставим ее у себя.

Как видим по событиям в Осетии - кое-что уже модернизируется.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Читатель1 #04.12.2008 14:41
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Давно хотел спросить о судьбе вертолетов в вариантах корректировщика и разведчика. Их в России не меньше 200 ед. Интересно,в каком они состоянии,какой налет? Возможно он меньше чем у боевых машин,следовательно хороший объект для модернизации.
 7.07.0
UA DPD #04.12.2008 18:03  @Читатель1#04.12.2008 14:41
+
-
edit
 

DPD

опытный

Читатель1> Давно хотел спросить о судьбе вертолетов в вариантах корректировщика и разведчика. Их в России не меньше 200 ед. Интересно,в каком они состоянии,какой налет? Возможно он меньше чем у боевых машин,следовательно хороший объект для модернизации.
Так и есть, обычно на них летали меньше. Модернизировать можно, только нужно ПТУР ставить, это большая работа
 7.07.0

Fall

новичок
Еще несколько вопросов:)
Вы тут говорили плохо что боковые стекла не бронированы.
Как вы считаете на сколько это важно? Часто ли бывали прострелы кабины с боку? Бронированы ли борта?
 0.4.154.290.4.154.29

DPD

опытный

Fall> Еще несколько вопросов:)
Fall> Вы тут говорили плохо что боковые стекла не бронированы.
Fall> Как вы считаете на сколько это важно? Часто ли бывали прострелы кабины с боку? Бронированы ли борта?
Попадания были, в том числе и с ранениями. А Афгане оператору голову снесло гранатометом. В принципе попадания распределяются более-менее равномерно по всей длине. Чтобы часто так нет, но хватает и одного, когда вся башка нашпигована мелкой дрянью, хорошего мало. Бронирование боковых стекол было бы плюсом (но не за счет ТТХ, тогда уж лучше без этого).
Сбоку места командира и оператора бронированы. Оператор сидит повыше, командир поглубже в "ваннах".
 7.07.0

Sergofan

аксакал
★★★

DPD> В принципе попадания распределяются более-менее равномерно по всей длине.

Вы уверены? А то я читал совсем другое. Якобы в начальный период боевых действий попаданий было больше в носовую часть. Т.к. кабина бронирована, то за редким исключением это не приводило к потере машины и смерти/ранению экипажа. Но с появлением в Афганистане советников из США и Европы попадания сместились резко в сторону хвостовой балки и вспомогательного редуктора. Потери машин увеличились. Якобы в частях вели постоянный мониторинг количества и "качества" попаданий. Это относится как к Ми-24 так и к Ми-8.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  3.0.43.0.4

DPD

опытный

DPD>> В принципе попадания распределяются более-менее равномерно по всей длине.
Sergofan> Вы уверены? А то я читал совсем другое. Якобы в начальный период боевых действий попаданий было больше в носовую часть. Т.к. кабина бронирована, то за редким исключением это не приводило к потере машины и смерти/ранению экипажа. Но с появлением в Афганистане советников из США и Европы попадания сместились резко в сторону хвостовой балки и вспомогательного редуктора. Потери машин увеличились. Якобы в частях вели постоянный мониторинг количества и "качества" попаданий. Это относится как к Ми-24 так и к Ми-8.
За Афганистан не скажу, за Африку отвечаю :). Не заметил особенного упора на какую-то область. Дырка в остеклении, одна в грузовой, одна в балке. Это на одной машине. На других примерно такая же картина. Но разница в способах ведения БД в Афгане и Африке существенная. В Африке если по головам не ходить то фиг что увидишь. В Афганистане все-таки отношение было другое (как сказал один комэска на построении "мы здесь революцию не делаем"). А в отношении стрелковой подготовки афганцы получше чем носсеры.
 7.07.0
RU Alex68 #16.12.2008 15:38  @шурави#02.12.2008 22:12
+
-
edit
 

Alex68

опытный

DPD>> Да, это было бы неплохо, все-таки защищенность внутри отсека не сравнить с подвесными. Правда, по весу вооружение все равно будет ограничено, тут чудес не будет.
шурави> Для того и колёсное шасси. :) В Афганистане доводилось взлетать: 4 блока Б-20, 2 ПТУР, полный БК пулемёта, плюс второй НАР в грузовую кабину. Вот так на площадку уходили, с превышения 1200. Правда разгоняться приходилось до 80-110 км/ч. Но у нас была полоса длинная была, 1800. :) Ну и на площадке 300 метров было.
Давно хотел спросить реального вертолётчика про возможность взлёта по-самолётному.Хотелось бы уточнить максимальную взлётную массу в этом случае-возможно применимо к указанному Вами случаю-у меня что-то около 12600 получилось.
И если можно массы и радиус для варианта с 2-мя Б-20, 4-мя "Штурмами" и 2-мя ПТБ(500л?).
 6.06.0

Sergofan

аксакал
★★★

DPD>>> А в отношении стрелковой подготовки афганцы получше чем носсеры.

Плюс в статье что я читал упор делался на участие в подготовке западных инструкторов. Якобы именно они рекомендовали бить по хвостовой балке и ее сочленению с фюзеляжем. А в Африке... Летить большая железяка!!! Пали по ней!!! :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  3.0.43.0.4

DPD

опытный

DPD>>>> А в отношении стрелковой подготовки афганцы получше чем носсеры.
Sergofan> Плюс в статье что я читал упор делался на участие в подготовке западных инструкторов. Якобы именно они рекомендовали бить по хвостовой балке и ее сочленению с фюзеляжем. А в Африке... Летить большая железяка!!! Пали по ней!!! :-)
Ну, сочленение тут ни при чем, там куча болтов и попасть именно туда нереально. Я думаю, просто начали стрелять в зад после пролета, а там как раз ХВ и редукторы. Или научили давать правильное упреждение с учетом скорости. Не думаю, что даже при этом реально попасть куда-то в желаемое место если стрелять из АК и ПК. Чистая вероятность.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Это в голивудских боевиках можно попадать в конкретное место вертушки.Вообще попать уже хорошо, если он не висит в 50 метрах от тебя.ИМХО.
 7.07.0
RU шурави #25.12.2008 22:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Грузовая кабина Ми-24В.

 

 

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
UA Slavutich #25.12.2008 23:11
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Мне кажется, или это не ЯкБ у него? А что тогда?
Прикреплённые файлы:
 
кому - в УНСО, кому - в менты!..  6.06.0
RU шурави #25.12.2008 23:21
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Это Ми-24ВП. У него пушка ГШ-23Л.

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Slavutich #25.12.2008 23:51  @шурави#25.12.2008 23:21
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

шурави> Это Ми-24ВП. У него пушка ГШ-23Л.

Спасибо! Даж не знал про такого, думал пушки только справа спарка бывает. А теперь вот еще фотку такого нашел:
Прикреплённые файлы:
 
кому - в УНСО, кому - в менты!..  6.06.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru