Научно-исследовательские суда

 
1 2 3 4 5 6 7 79
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Что касается пр.976 -Аджария с 3.3 00г Кронштадт списана 02-03гг, остальные в 96-97гг
 7.07.0
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

А еще вопросик уважаемому собранию, был во Владивостоке ОИС "Невельской" известна ли его судьба?
 6.06.0
+
-
edit
 

boxer999

втянувшийся

Невельской пр.514 искл. ок.93г
 7.07.0
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

boxer999> Невельской пр.514 искл. ок.93г

Спасибо за инфу, так что же осталось от большого дивизиона?
 6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
boxer999> Невельской пр.514 искл. ок.93г

исключен 30.06.1993, продан частнику. Можно поискать фото.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

Alex83

втянувшийся

havron> исключен 30.06.1993, продан частнику. Можно поискать фото.

Буду чень признателен,с "Невелем" меня связывает то, что там сгинула моя водолазная книжка.А если серьёзно, все гидрографические суда на которых мне довелось работать уже порезаны или проданы (Дёмин,Молдавия,А.Чириков, Ф.Литке,Астроном, Невельской). Фотки "Ф.Литке" и "Молдавии" есть, а вот об остальных по молодости не озаботился.....
Ностальгия наверное.....
 6.06.0
IT Петр. Ш #12.11.2008 13:57  @Alex83#11.11.2008 23:12
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

havron>> исключен 30.06.1993, продан частнику. Можно поискать фото.
Alex83> Буду чень признателен,с "Невелем" меня связывает то, что там сгинула моя водолазная книжка.

Утянуто с американского сайта Dodmedia.
Невельской в 1985
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
RU Alex83 #12.11.2008 22:35  @Петр. Ш#12.11.2008 13:57
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

havron>>> исключен 30.06.1993, продан частнику. Можно поискать фото.
Alex83>> Буду чень признателен,с "Невелем" меня связывает то, что там сгинула моя водолазная книжка.
П.Ш.> Утянуто с американского сайта Dodmedia.
П.Ш.> Невельской в 1985

Это наверное до постановки в завод, я как раз на нём ждал своё судно из рейса летом 1985 года при стоянке "Невеля" на ремонте в заводе.
 6.06.0
+
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Вадим Попов. Судно принадлежало и по слухам принадлежит метеорологам. Раньше сдавалось в аренду для перевозки машин из японии во Владик. В пршлом году объявилось на Камчатке. Судя по месту стоянки у рыбзавода и крану установленному на палубе приспособленно для перевозки рыбопродукции.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

msem

новичок

matelot> qxxr — альбом «Кольский» на Яндекс.Фотках

Это Кольский залив, п.Мишуково. ПД-76,ГС "Визир", ОИС "В.Каврайский"
 3.0.43.0.4

info

аксакал

Господа,второй год прошу...
Ищу фото ГС-50....п а м а г и т е !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4

krugers

новичок

info> Господа,второй год прошу...
info> Ищу фото ГС-50....п а м а г и т е !

В январе в отпуске поспрашиваю у однокашников,кто в гидрорайоне работал. Может у кого-нибудь есть 48-й или полтинник.
 6.06.0

info

аксакал

krugers> В январе в отпуске поспрашиваю у однокашников,кто в гидрорайоне работал. Может у кого-нибудь есть 48-й или полтинник.

спасибо за надежду !
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
RU Докер58 #23.11.2008 12:51  @matelot#15.10.2008 18:48
+
-
edit
 

Докер58

опытный

"Келдыш" там и стоял, когда летом с.г. с него майнали "Миры" на трейлеры для отправки в Храброво...сейчас ближе к Преголе кто-то стоит, ЕМНИП, "Академик Штокман"...
 6.06.0
LT info #23.11.2008 12:57  @Докер58#23.11.2008 12:51
+
-
edit
 

info

аксакал

Докер58> "Келдыш" там и стоял, когда летом с.г. с него майнали "Миры" на трейлеры для отправки в Храброво...сейчас ближе к Преголе кто-то стоит, ЕМНИП, "Академик Штокман"...

Штокман -профессор...нис Профессор Штокман
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Нансен бесспорно великий ученый, но так странно видеть это имя на борту русского парохода. Предлагаю новый фрегат назвать Тирпицем.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 00:01
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
1 декабря 2008 г. в музее состоялась церемония подписания государственного контракта на строительство нового научно-экспедиционного судна для Российской антарктической экспедиции.

Контракт подписали директор ААНИИ И. Е. Фролов, руководитель Росгидромета А. И. Бедрицкий, генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" В. Л. Александров


Государственный контракт заключается между ОАО «Адмиралтейские верфи» (правопреемник ФГУП «Адмиралтейские верфи») и Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет). После постройки судно будет эксплуатировать «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» Росгидромета. Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции:

— замены персонала антарктических станций;

— доставки грузов для антарктических станций с его выгрузкой на необорудованный берег и лед;

— проведения научно-исследовательских работ в океане и изучение природных процессов и явлений;

— вывоза отходов и мусора из Антарктики.



Судно спроектировано центральным конструкторским бюро "Балтсудопроект" (филиал "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова") с использованием многолетнего опыта эксплуатации судов в условиях Антарктиды и обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 С.

Главные размерения научно-экспедиционного судна проекта 22280:

Длина – 133,59 м.

Ширина – 23 м.

Осадка – 8,5 м.

Скорость хода в открытой воде – 16,0 узлов.

Скорость хода во льду толщиной 1,1 метра – 2 узла.

Общая мощность энергетической установки – 16,8 Мега Ватт

Дальность плавания – 15 000 миль.

Автономность – 45 суток.

Экипаж – 59 человек.

Число пассажиров (экспедиция) - 80 человек.

Базирование вертолетов – 2 вертолета Ка-32.

Научно-экспедиционное судно будет сдано в эксплуатацию в сентябре 2011 года.

Прикреплённые файлы:
ns_s.jpg (скачать) [6,8 кБ]
 
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Николай Зубов
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Porollo

втянувшийся

Porollo

Недавно в Архангельске приобрел книгу П.П.Федотова Гидрографы в Арктике и Антарктике.Исторический очерк.Поморский университет.2004г.170 стр.Тираж 500 экз.

Автор служил в Северной гидрографической экспедиции и поэтому очерк получился очень информативным. Много фотографий судов и членов экспедиций из архива автора и поэтому не затасканных. Даны краткие биографические справки на наиболее видных гидрографов СГЭ.Прочел с большим удовольствием.
 6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Porollo> Porollo
Porollo> Недавно в Архангельске приобрел книгу П.П.Федотова Гидрографы в Арктике и Антарктике.Исторический очерк.Поморский университет.2004г.170 стр.Тираж 500 экз.

С удовольствием бы купил. Надо будет попросить народ привезти из Арх-ска. Спасибо.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Профессор Мультановский хорошо смотрится на фоне громад больших пароходов
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Академик Александр Виноградов
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

А есть ли, хоть какие-нибудь материалы по ледокольным параходам типа, "Георгий Седов", "Александр Сибиряков", в прошлой жизни "БИОТИК", купленный в 1916г в Канаде.
 3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6 7 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru