[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 4 5 6 7 8 116

evs62

втянувшийся

каспийский гидробиолог
Прикреплённые файлы:
eco_ship.jpg (скачать) [800x538, 48 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 14.04.2009 в 10:39

info

аксакал
★☆
нис РИФТ
Прикреплённые файлы:
Рифт.jpg (скачать) [1062x694, 67 кБ]
 
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал
★☆
нис ИССЛЕДОВАТЕЛЬ КАСПИЯ
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8

info

аксакал
★☆
нис ГИДРОБИОЛОГ
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
RU Ivan Statsenko #09.05.2009 21:13
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

Добрый день. Анет ли у кого информации по такому пароходу? Проект 1539. (как РИФТ)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU geograf #09.05.2009 21:45  @Ivan Statsenko#09.05.2009 21:13
+
-
edit
 

geograf

опытный

I.S.> Добрый день. Анет ли у кого информации по такому пароходу? Проект 1539. (как РИФТ)

Ессли кратко. НИС "Гидронавт". Иногда встречается абривиатура РПС - рыбо-поисковое судно(?). Построено в Вогограде в 1977г. Используется для оценки состояния биоресурсов в прибрежных районах. Обеспечивает проведение легководолазных работ. Модификация типа "Альпинист".
   7.07.0
RU Ivan Statsenko #10.05.2009 02:03  @geograf#09.05.2009 21:45
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

Спасибо за информацию! Я вот построить хочу. Есть чертёж, на судомодельном собрал фотографий, но далеко не всё. Решил на морском поискать.
   
RU geograf #10.05.2009 09:06  @Ivan Statsenko#10.05.2009 02:03
+
-
edit
 

geograf

опытный

I.S.> Спасибо за информацию! Я вот построить хочу. Есть чертёж, на судомодельном собрал фотографий, но далеко не всё. Решил на морском поискать.

На этом сайте много всяких фото по гражданскому флоту:http://korabli.qdg.ru/sudno8/view/10/1/ Правда, по большей части маленькие.
   7.07.0
RU Ivan Statsenko #10.05.2009 21:42  @geograf#10.05.2009 09:06
+
-
edit
 

Ivan Statsenko

втянувшийся

и на том спасибо!
   

RU boiler technician #17.08.2009 13:06  @matelot#07.04.2009 20:33
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Да,напроектировали обхахочешся. Читал спецификацию к проекту. Бытовые условия по сравнению с "А.Ф." которому уже 22 года,каменный век. Для 6 месячных рейсов ни куда не годится. А работа силовой установки на мазуте. Для антарктики то же не годится. На опыт работы "Академика" ни кто не хочет обратить внимание.
   6.06.0
RU matelot #17.08.2009 21:37  @boiler technician#17.08.2009 13:06
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
b.t.> Да,напроектировали обхахочешся.

Очень интересно. А подробнее ничего нет?
   2.0.172.392.0.172.39
RU boiler technician #17.08.2009 22:42  @matelot#17.08.2009 21:37
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Есть. Только надо подумать как с вами поделиться. Вордовский документ имеется. Сразу хочу оговориться,что этому документу два года. Это значит могли быть корректировки и изменения,но наврятли глобального характера. А так для примера еще: расходные и отстойный топливные танки главных машин,находятся в ГМО с ЛБ. Таким образом раз в сутки на ходу будут возникать проблемы с креном для штурманов. Т.к. вахта третьего механика будет качать отстойный танк.
   6.06.0
RU havron #17.08.2009 22:45  @boiler technician#17.08.2009 13:06
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
b.t.> Да,напроектировали обхахочешся. На опыт работы "Академика" ни кто не хочет обратить внимание.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным
Сенека
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
havron> Думаю понимаю о чем говорю. (с)

Согласен. Не в конструкторах дело, а в тех кто ТЗ пишет. Знаю не понаслышке как обычно это делается.
Пишут ТЗ одни, а работать будут другие...
   2.0.172.392.0.172.39
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> интересно, это он ?
havron> 404 - HTTP not found

Это пр.1893Н
а "Шельф-1" пр.189 построен в 1957
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а "Шельф-1" пр.189 построен в 1957

заводской есть ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а "Шельф-1" пр.189 построен в 1957
havron> заводской есть ?

ага - 870. Вот так шутят серьезные дяди из Регистра
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> ага - 870. Вот так шутят серьезные дяди из Регистра

имеешь ввиду номер завода вместо заводского написали ?
а когда этот корабль снят с учёта или он сменил название ?
просто получается в 1975 построили новый Шельф-1 для Каспия (пр.1893Н)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> имеешь ввиду номер завода вместо заводского написали ?

именно так

havron> а когда этот корабль снят с учёта или он сменил название ?

Названия не менял, когда с учета снят не знаю. Достоверно был в 1982, а в 1976 еще такое судно не значится

havron> просто получается в 1975 построили новый Шельф-1 для Каспия (пр.1893Н)

судовладельцы разные. У пр.189 - Минцветмет (Лиепая), у пр.1893Н - Каспнефтефлот (Баку)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> судовладельцы разные. У пр.189 - Минцветмет (Лиепая), у пр.1893Н - Каспнефтефлот (Баку)

и еще вопрос на посошок: Пионер-5 пр.188 в регистре не попадался ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> и еще вопрос на посошок: Пионер-5 пр.188 в регистре не попадался ?

этот "Пионер" не попадался
   6.06.0
RU boiler technician #28.08.2009 11:14  @matelot#17.08.2009 21:37
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

matelot> Очень интересно. А подробнее ничего нет?
Вот такая картинка нашлась.
Прикреплённые файлы:
22280.jpg (скачать) [1600x576, 422 кБ]
 
 
   6.06.0
RU matelot #28.08.2009 19:01  @boiler technician#28.08.2009 11:14
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 4 5 6 7 8 116

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru