Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 46
RU Rox vos Norland #29.12.2008 13:42  @Retviz@N#27.12.2008 23:16
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Retviz@N> ... Не могли бы вы поделится этими самыми списками, хоть частью какой-то.
Retviz@N> Заранее спс.

Вот. Стараюсь обновлять по новостям.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
30.12.2008 08:49, Retviz@N: +1: спс

uber

опытный

Traktor> Вы как на ОАО собираетесь руководство поменять? Устроить "рейдерский" захват? :)

Большинство предприятий ВПК подконтрольно государству. В том числе и через контрольные пакеты акций. Да и при желании можно заземлить пару слишком ушлых деятелей.
Что касается требований флота. То необходимо создание аналога ДАРПА у нас из относительно молодых (30-40) морально и материально мотивированных на улучшение флота. Конкретную схему не предложу, но думаю это все решаемо.

Читал воспоминания создателей первой атомной ПЛ, где ветеранов раздражали отдельные каюты по сравнению со шконками на торпедах как в ВОВ. и про чугунные якоря на экранопланах тоже читал. Нужен лидер - реформатор с практически неограниченными полномочиями, но с трезвым взглядом, необходимыми заниями и опытом строительства по подоконникам. вобщем нужен наш Зумвалт (не эсминец)
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0

Retviz@N

втянувшийся

U235> А я, кстати, в кои-то веки соглашусь с uber-ом :) . Глядя на толстенные кабеля соединяющие блоки модернизированного "Вымпела", в наш век оптики и компьютерных сетей всегда напрашивалось куча сов в адрес разработчиков.

А можно поинтересоваться, где вы у нас во Владивостоке уже с модернизированным "Вымпелом" повстречаться успели?-)

По сабжу. Со многими вашими мыслями по оптике согласен. Но все равно пока не вижу той глобальности о которой вы с uber'ом говорите.

Давайте конкретно- вот есть БПК пр.1155. Что именно вы предлагаете заменить на нем на оптику? Опять же на данный момент или при модернизации.
Поменяли мы допустим каждую АК-100 на А-190 или на 1 А-192. И теперь линию от АП до БП и от БП до АУ заменяем на оптику. То же самое применяем и к модернизации Вымпела и его двух маленьких друзей(раз уж зашла речь о нем). Смысла такой модернизации сейчас не касаемся- и так все понятно. Речь о другом.
Скажите, в чем по-вашему будет основная выгода от замены кабелей управления на оптоволокно? Только по-конкретнее пжлст. То есть если выигрыш в метраже- то во сколько? В чем еще?
Схемку условных линий передачи с линейкой прилагаю.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
"великолепная" четверка
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #30.12.2008 10:39
+
-
edit
 
Ну что Вы зациклись на оптоволокне! Видели бы блоки СУ "Кинжал". Добротная советская электроника 80-х годов. Там вообще все из 70-80-х.
Корабль с символичным названием (ну это, впрочем, ассоциации) и трагической (по другому не скажешь) судьбой изображен неправильно. Начиная с третьего корабля серии вертолетная площадка расширена (а что мешало на первых двух?)
 3.0.53.0.5
RU Инженер-лейтенант-2-ой #30.12.2008 11:01
+
-
edit
 
1155 ? Лучше места не сыскать!
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5
UA Capt(N) #30.12.2008 11:09  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.12.2008 11:01
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> 1155 ? Лучше места не сыскать!
для чего не сыскать? на снимке фальштруба
 7.07.0

uber

опытный

Retviz@N> Скажите, в чем по-вашему будет основная выгода от замены кабелей управления на оптоволокно? Только по-конкретнее пжлст. То есть если выигрыш в метраже- то во сколько? В чем еще?

В метраже выигрыша не будет если соединять две-три точки. Вот если строить общекорабельную магистраль, то выигрышь будет. В оптике инфа грубо говоря передается пакетами 0 и 1 или таймслотами и ей глубоко пофигу кто и что в нее пихает. конечное устройство просто должно соответсвовать какому-то стандарту и нужна система адресации. Оптика просто гонит пакеты от адресата до адресата и все. При модернизации можно подключать дополнительные узлы, убирать лишние, изменять узлы полностью или менять программное обеспечение. В магистрале ничего трогать ненадо, если она спроектирована конечно была как следует, надо лишь адресацию перенастроить и все.
Ну и соответсвенно это сильно облегчает сопряжение разных систем в единое целое.
Осноная нагрузка при этом переноситься на программистов.
Прикреплённые файлы:
 
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #30.12.2008 11:22
+
-
edit
 
Ну тогда празднуем здесь.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5

U235

старожил
★★★★★
Retviz@N> А можно поинтересоваться, где вы у нас во Владивостоке уже с модернизированным "Вымпелом" повстречаться успели?-)

Знамо где. На "Изумруде" :)

Retviz@N> Давайте конкретно- вот есть БПК пр.1155. Что именно вы предлагаете заменить на нем на оптику? Опять же на данный момент или при модернизации.

Все информационные кабеля всех комплексов и АСУ, от оружейных до БЗЖ, меняем на единую оптоволоконную сеть на в виде нескольких проходящих вдоль всего корабля шин с перемычками. Эдакий аналог переверической нервной системы позвоночных, только со сдублированным "спинным мозгом"

Retviz@N> Скажите, в чем по-вашему будет основная выгода от замены кабелей управления на оптоволокно? Только по-конкретнее пжлст. То есть если выигрыш в метраже- то во сколько? В чем еще?

Выигрыш будет в весе, стоимости кабелей и стоимости кабельных работ, в живучести, в способности автоматически перенаправлять информационные потоки в обход поврежденных участков. В упрощении комплексирования разных корабельных систем, т.к. все они будут общаться в одной сети в одном стандарте и легко могут воспользоваться данными друг-друга и или взять на себя управление устройствами смежной системы.

Retviz@N> По сабжу. Со многими вашими мыслями по оптике согласен. Но все равно пока не вижу той глобальности о которой вы с uber'ом говорите.

Глобальность прежде всего в том, чтобы вместо разрозненных систем обмена информации, индивидуальных для каждого комплекса, сделать единую сеть на современных технологиях для передачи информации вообще, которая будет опутывать все отсеки корабля и которой и будут подключаться все корабельные системы и устройства. Это бы с одной стороны позволило бы здорово оптимизировать кабельные сети на корабле и сократить их общую протяженность, а с другой получить выигрыш в живучести за счет способности современных сетей направлять данные в обход поврежденных участков.

Так же улучшились бы возможности и для резервирования корабельных систем: допустим вывели из строя части их постов остальные продолжили бы давать информацию в сеть и с ними могли бы работать посты смежных систем вместо уничтоженного "родного".
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5
UA Retviz@N #30.12.2008 12:25  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.12.2008 10:39
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Ну что Вы зациклись на оптоволокне! Видели бы блоки СУ "Кинжал". Добротная советская электроника 80-х годов. Там вообще все из 70-80-х.


Да я просто отвечаю оппонентам, а вообще да, пора о нем заканчивать)

Я бы сказал, что все там не из 70-80-х, а все-таки из 70-х.
Корабль ТТЗ на который было выдано ЕМНИП в конце 60-х, проектировался около 8 лет, затем в 77 году заложен "Удалой". Соответственно и ТТЗ на его вооружение выдавалось(и последующее проектирование) в те же сроки ± 4-5 лет. Взять тот же Раструб, корни его уходят в 1964-ый год, год начала проектирования УРПК-3.

Инженер-лейтенант-2-ой> Корабль с символичным названием (ну это, впрочем, ассоциации) и трагической (по другому не скажешь) судьбой изображен неправильно. Начиная с третьего корабля серии вертолетная площадка расширена (а что мешало на первых двух?)

Кстати да, очень верно подмечено! Ведь расширение вертолетки дало не только увеличение полезной площади ВПП, но и более эффективный козырек для вахтенного :)
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2008 в 12:36
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Retviz@N> Поменяли мы допустим каждую АК-100 на А-190 или на 1 А-192. И теперь линию от АП до БП и от БП до АУ заменяем на оптику. То же самое применяем и к модернизации Вымпела и его двух маленьких друзей(раз уж зашла речь о нем). Смысла такой модернизации сейчас не касаемся- и так все понятно. Речь о другом.

Я конечно могу ошибаться, но если идёт речь о "Вымпеле" на 1155 - то насколько я помню "Вымпел" МР 123 , управляет АК-630. А на АК 100 - ПУСКа - "Лев". Так по крайней мере на "Левченко". Там даже посты управления разные. На "Вымпеле" маховички, а на "Льве" подобие джойстиков.
Насколько мне известно по опыту общения с конструкторами АПЛ Барракуда 945, цифровую технику не применяют "на случай атомной войны". Якобы аналоговая техника более стойкая к электромагнитному импульсу. Правда это или нет, не знаю.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  7.07.0
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Traktor> Я конечно могу ошибаться, но если идёт речь о "Вымпеле" на 1155 - то насколько я помню "Вымпел" МР 123 , управляет АК-630. А на АК 100 - ПУСКа - "Лев". Так по крайней мере на "Левченко". Там даже посты управления разные. На "Вымпеле" маховички, а на "Льве" подобие джойстиков.

А я разве утверждал обратное? Под двумя маленькими друзьями Вымпела я и имел ввиду АК-630М.

Инженер-лейтенант-2-ой>Ну тогда празднуем здесь.

Колитесь, где это снято-) Сначала думал на кормовую надстройку в районе 8 кубрика, теперь по подволоку- думаю, что это одно из помещений на полубаке по правому борту. Откуда еще можно спуститься в главный коридор. Хотя это только догадки..
 

Retviz@N

втянувшийся

Уважаемые земляки U235 и uber:) Ваши рассуждения и предложения ясны, и явно не лишены здравого смысла. Хотя я все ещё с трудом могу себе представить осуществление этих идей, ибо предлагаемое вами- потребует реорганизации и ГЛОБАЛЬНОЙ модернизации доброй половины ВПК нашей Родины.

Retviz@N>> А можно поинтересоваться, где вы у нас во Владивостоке уже с модернизированным "Вымпелом" повстречаться успели?-)
U235> Знамо где. На "Изумруде" :)

о_О я думал там нынче только лампочки и счетчики делают...;)
И кстати, о какой из модернизаций вы говорите?
 

U235

старожил
★★★★★
Retviz@N> Уважаемые земляки U235 и uber:) Ваши рассуждения и предложения ясны, и явно не лишены здравого смысла. Хотя я все ещё с трудом могу себе представить осуществление этих идей, ибо предлагаемое вами- потребует реорганизации и ГЛОБАЛЬНОЙ модернизации доброй половины ВПК нашей Родины.

Угу. Как минимум требует введения мощного контролирующего органа, который принимал военно-технические стандарты и следил за их соблюдением.

Retviz@N> о_О я думал там нынче только лампочки и счетчики делают...;)

Не только ;)

Retviz@N> И кстати, о какой из модернизаций вы говорите?

МР-123-02Ц мод.3, она же "Багира".
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5
30.12.2008 17:51, Retviz@N: +1: есть за что-)

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N>> о_О я думал там нынче только лампочки и счетчики делают...;)
U235> Не только ;)
Retviz@N>> И кстати, о какой из модернизаций вы говорите?
U235> МР-123-02Ц мод.3, она же "Багира".

Ну раз так, тогда у меня несколько вопросов;)
А как же ЖК-мониторы в боевых постах и обещания про электронику 4 поколения при производстве Багир? Первое то осуществлено, а второе?
План на 2008 год был 9 комплексов или уже больше? Я так понимаю, как минимум поставлены в 2007 5: на Шапошников- 2, Варяг-3(?). Слышал были планы на Москву и Устинов поставить- осуществились?
Программа модернизации МР123-02Ц рассчитывалась до 2010 года- то есть модернизация все еще идет(всмысле разработок), или перешли уже на производство только?
 

U235

старожил
★★★★★
Retviz@N> А как же ЖК-мониторы в боевых постах и обещания про электронику 4 поколения при производстве Багир? Первое то осуществлено, а второе?

ЖК-мониторы, и даже МФИ, на нынешней "Багире" присутствуют, равно как и джойстики вместо архаичных маховиков. А что вы имеете в виду под электроникой 4го поколения?

По дальнейшей модернизации, естественно кое-какие работы велись, но подробностей не скажу, равно как и относительно планов по установке на корабли ВМФ.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5
DE Atom44 #30.12.2008 18:29  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.12.2008 11:01
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> 1155 ? Лучше места не сыскать!

А у Вас нет случайно ещё фоток труб (например внутри) по 1155. Ну уж ооочень хочется более менее реалистичную модель построить......
 2.0.0.202.0.0.20

Retviz@N

втянувшийся

U235> ЖК-мониторы, и даже МФИ, на нынешней "Багире" присутствуют, равно как и джойстики вместо архаичных маховиков. А что вы имеете в виду под электроникой 4го поколения?
Это я хотел у вас узнать:) От одного из изумрудцев и слышал такую фразу. Речь шла о новой элементной базе.

U235> По дальнейшей модернизации, естественно кое-какие работы велись, но подробностей не скажу, равно как и относительно планов по установке на корабли ВМФ.

Усе понял, найду сам:)
 
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Atom44> А у Вас нет случайно ещё фоток труб (например внутри) по 1155. Ну уж ооочень хочется более менее реалистичную модель построить......

Вряд ли чем-то поможет, но на всякий случай приаттачу немного.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2008 в 19:08

U235

старожил
★★★★★
Retviz@N> Это я хотел у вас узнать:) От одного из изумрудцев и слышал такую фразу. Речь шла о новой элементной базе.

Да там и так, в общем-то, все на вполне современной элементной базе. Из ламп - разве что магнетроны в передатчике. Хрен знает, что там он за 4ое поколение электроники придумал :-/
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5
UA Retviz@N #30.12.2008 19:10  @Retviz@N#30.12.2008 18:58
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N> Вряд ли чем-то поможет, но на всякий случай приаттачу немного.2
+ вид к теме разговора про Багиру и Вымпел-)
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Retviz@N #30.12.2008 19:43  @Retviz@N#30.12.2008 19:10
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Retviz@N #30.12.2008 19:51  @Retviz@N#30.12.2008 19:43
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N> .
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2008 в 20:00
UA Retviz@N #30.12.2008 20:02  @Retviz@N#30.12.2008 19:51
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N>> .
Прикреплённые файлы:
 
 
1 6 7 8 9 10 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru