[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 137
RU Шарнхорст #27.12.2008 16:04  @Retviz@N#27.12.2008 15:40
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Данные на начало этого года, но списочные, т.е. вместе с находившимися в ремонте и консервации.

Retviz@N> 8 ед. МРК пр.1234 .
13 ед.: 3 СФ, 4 ТОФ, 4 БФ, 2 ЧФ

Retviz@N> 8-10 ед. МПК пр.1124(М)
19 ед.: 6 СФ, 7 ТОФ, 6 ЧФ

Retviz@N> 3(?) ед. МПК пр.1331М.
8 ед. на БФ
   6.06.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Retviz@N>... Вроде все?..Итого: 9 ед. НК суммарным водоизмещением ...
У меня чё-то не так получилось:
1.фр "Адмирал…Горшков"(22350)
2.скр «Ярослав Мудрый» (11541)
3.скр "Дагестан"(11611)
4.бдк "Иван Грен"(11711)
5 кв "Сообразительный"(20380)
6.кв"Стерегущий"(20380)
7.кв"Стойкий"(20380)
8.кв "Бойкий"(20380)
9.мак «Махачкала"(21630)
10.мак «Каспийск» (21630)
11.УК «Бородино» (12441)
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
бпп> У меня чё-то не так получилось:

Ну Иван Грен и Бородино вычеркивайте. Грен - не ударный корабль, а Бородино - вообще не корабль, куча ржавых металлоконструкций.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #27.12.2008 19:49  @бпп#27.12.2008 16:32
+
-
edit
 
бпп> 5 кв "Сообразительный"(20380)
бпп> 6.кв"Стерегущий"(20380)
бпп> 7.кв"Стойкий"(20380)
бпп> 8.кв "Бойкий"(20380)

Вы забыли КРВ "Совершенный" заложенный 30.06.06. на ОАО АСЗ. Правда вот продвижение строительства на полуобанкротившемся заводе...

бпп> 10.мак «Каспийск» (21630)
бпп> 11.УК «Бородино» (12441)

В начале 2007 "Каспийск" переименован в "Волгодонск"

Список правдивый и он показывает фактическое состояние с новыми БНК а не тот треп с высоких трибун который мы слышим.
"Жирные" годы прошли, а в "тощие" увидим ли мы даже эти корабли???
   3.0.53.0.5
RU havron #27.12.2008 20:11  @Шарнхорст#27.12.2008 16:04
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Retviz@N>> 8-10 ед. МПК пр.1124(М)
Шарнхорст> 19 ед.: 6 СФ, 7 ТОФ, 6 ЧФ

а кто списан на ТОФ ?
было 8 - Холмск, Приморский Комсомолец, Кореец, Советская Гавань, Иркутский Комс., Метель, МПК-82, МПК-17.
   2.0.0.82.0.0.8

ASW

втянувшийся

Retviz@N>>> 8-10 ед. МПК пр.1124(М)
Шарнхорст>> 19 ед.: 6 СФ, 7 ТОФ, 6 ЧФ
havron> а кто списан на ТОФ ?
havron> было 8 - Холмск, Приморский Комсомолец, Кореец, Советская Гавань, Иркутский Комс., Метель, МПК-82, МПК-17.

На ТОФ скорее всего 8: 4 во Владивостоке, 2 Сов. Гавань и 2 Камчатка. А Приморский Комсомолец давно МПК-221, с тех пор как исчезли сами комсомольцы.
   3.0.53.0.5
UA Retviz@N #27.12.2008 22:53  @Шарнхорст#27.12.2008 16:04
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Шарнхорст> Данные на начало этого года, но списочные, т.е. вместе с находившимися в ремонте и консервации.
>МРК пр.1234 .
Шарнхорст> 13 ед.: 3 СФ, 4 ТОФ, 4 БФ, 2 ЧФ
>МПК пр.1124(М)
Шарнхорст> 19 ед.: 6 СФ, 7 ТОФ, 6 ЧФ
Retviz@N>> 3(?) ед. МПК пр.1331М.
Шарнхорст> 8 ед. на БФ


Спасибо за поправки! Я пытался попасть в цифры именно боеготовых единиц. По пр.1331 вроде на форуме кто-то говорил, что их на Балтике только 3 ходовых осталось. А 8 ваших- это с Башкоркостаном вместе?

Инженер-лейтенант-2-ой> Вы забыли КРВ "Совершенный" заложенный 30.06.06. на ОАО АСЗ. Правда вот продвижение строительства на полуобанкротившемся заводе...

Я не забыл. Просто я не считал Стерегущего, ни к чему уже.
А по части БДК Иван Грен и УК Бородино бпп молодец, добавил так сказать позитива. Действительно, как же я чуть ли не треть нашего будущего ВМФ не перечислил.
Бпп, если бы я посчитал еще и БДК, то к тому первому списку добавились бы еще:
4 ед. БДК пр.1171
18 ед. БДК пр.775(М)
+ 1-2 БДК пр.1174(все же номинально кто-то из них еще числится вроде?).

И на замену всего этого многообразия у нас спешит 1(ОДИН) БДК пр.11711? Круто.

Да, кстати, я забыл, а никто не поправил. В списке тех, кого скоро пора менять(правда некем) явно упущены 3 ед. РКР пр.1164. Тоже ребята немолодые уже.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
2 Ретвизан - а вы большой оптимист...

БДК пр.775 списочно 15 единиц осталось, БДК пр.1174 исключены из состава флота.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

havron> 2 Ретвизан - а вы большой оптимист...
havron> БДК пр.775 списочно 15 единиц осталось, БДК пр.1174 исключены из состава флота.

Ок. Я по 2005-2006 году кажется, считал. Такие были цифры.
А про 1174 посто из головы вылетело, официальное было сообщение про конкурс на утилизацию Николаева или нет. Значит, официальное..

И можно вопрос? К Шарнхорсту тоже относится. Не могли бы вы поделится этими самыми списками, хоть частью какой-то.
Заранее спс.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
у меня нет никаких официальных списков и т.д - просто веду учёт списанных кораблей и соотвественно оставшихся в строю.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

havron> у меня нет никаких официальных списков и т.д - просто веду учёт списанных кораблей и соотвественно оставшихся в строю.

Я об этих списках и говорил, собственно;)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> у меня нет никаких официальных списков и т.д - просто веду учёт списанных кораблей и соотвественно оставшихся в строю.
Retviz@N> Я об этих списках и говорил, собственно;)

а что конкретно интересует, какие проекты ?
   2.0.0.82.0.0.8

U235

координатор
★★★★★
А я, кстати, в кои-то веки соглашусь с uber-ом :) . Глядя на толстенные кабеля соединяющие блоки модернизированного "Вымпела", в наш век оптики и компьютерных сетей всегда напрашивалось куча сов в адрес разработчиков.

Мое мнение - весь этот бардак в кабелях на радость расхитителям цветмета и потенциальному противнику исключительно из-за косности мышления и ленности разработчиков, которые разучились учиться новому еще лет эдак 20-30 назад.

Давно пора переходить на шинную структуру передачи данных примерно: вдоль всего корпуса корабля прокладываем для резервирования штуки 4 кабельтрассы. Через определенные промежутки на шинах стоят маршрутизаторы, которые перенаправляют сигнал либо дальше по шине, либо на кольцо, соединяющее корабельные шины. С этих колец информацию снимают устройства-потребители. Через них же устройства-источники сбрасывают информацию в сеть. Для надежности устройства могут иметь 2 дублирующих выхода в сеть на соседние кольца. Все маршрутизаторы способны автоматически перенаправлять информационные потоки в обход поврежденных участков и сообщать на центральный пульт о месте повреждения. Машинка для сращивания оптоволокна имеет габариты и вес мегаомметра и стоит не такие уж и большие деньги по сравнению со стоимостью корабельного оборудования в любом отсеке (5-20 тыс долларов) А можно и еще проще поступить: сделать кабельтрассу на разъемных соединениях: оптоволокно - оно легкое и метров 5-10 оптического кабеля со стандартными разъемами на конце вполне можно руку намотать и притащив месту повреждения воткнуть вместо поврежденного участка. Таким образом получаем практически неубиваемую и легко восстанавливаемую корабельную сеть передачи данных.

От аналоговых сигналов уже давно пора уходить: плата АЦП/ЦАП с контроллером шины с очень неплохим качеством сигнала весит и стоит уже меньше, чем необходимый для передачи аналогового сигнала медный кабель, да и практически все корабельные устройства переходят на цифровой способ обработки данных и управления.

Что касается надежности таких систем, то они уже даже на пассажирских самолетах, которые перевозят по сотне-другой пассажиров за раз, стоят. У последних Айрбасов все управление самолетом идет не через тяги и электрику, а именно по таким вот цифровым оптическим шинам.

Ну а по силовым кабелям, мне кажется, этот бардак тоже во многом искусственен. Выбери несколько стандартных напряжений и твердой и суровой рукой заставь разработчиков корабельной техники их придерживаться. Тогда обойдешься лишь несколькими сдублированными шинами питания. По большому счету, учитывая современный прогресс в схемотехнике блоков питания, можно вообще только высоковольтной шиной переменного тока обойтись, если в потребляющую аппаратуру ставить нормальные импульсные преобразователи напряжения, а не электро-машинные динозавры.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N>> Я об этих списках и говорил, собственно;)
havron> а что конкретно интересует, какие проекты ?

Все БНК в принципе. Ну и РКА/МАК и пр. Если есть данные по ПСКР/ПСКА всегда рад.
Вспомогачи не сильно интересны. Ибо чтобы в них так разбираться как Вы и некоторые другие участники, надо оч много усилий приложить).
   

Traktor

опытный

U235> Ну а по силовым кабелям, мне кажется, этот бардак тоже во многом искусственен. Выбери несколько стандартных напряжений и твердой и суровой рукой заставь разработчиков корабельной техники их придерживаться. Тогда обойдешься лишь несколькими сдублированными шинами питания. По большому счету, учитывая современный прогресс в схемотехнике блоков питания, можно вообще только высоковольтной шиной переменного тока обойтись, если в потребляющую аппаратуру ставить нормальные импульсные преобразователи напряжения, а не электро-машинные динозавры.

В части замены замены, назовём их "контрольными кабелями", меди на оптику не согласен в корне ни с единым словом. Уверен при первом же испытании всех маршрутизаторов, коммутаторов, хабов и.т.д и.т.п на вибростендах сразличными амплитудами и ускорениями развалится 90% аппаратов. Вы откройте книжки и сайты по сетям - начиная с каких метров рационально использовать оптику - сотни и тысячи. Это масштаб супертанкеров. ЕRthernet, Can, Modbus - только родная витая пара. Не пройдёт приёику ВП ни один современный ОВ аппарат.

По поводу силовой части. Откройте секретный ОСТ :) "Электроэнергетические системы корабля" Там написано про стандартные напряжения. За неимением и неразглашением почитайте Регистр. От 127 В переменного уже ушли. Всё освещение 220 В переменки. 380 В - привода. 24 в постоянки - аварийное освещение. Уже освоены статические преобразователи 50/400 Гц для всякого вооружения.
Жалко что отечественная промышленность электротехническая не выпускает много номенклатуры по коммутационым аппаратам и средствам автоматизации электростанций. На боевые корабли военные с большим натягом разрешают ставить импорт. Вообщем это всё обмусоливалось тысячу раз. Можно очередной топик - про утерянную кооперацию и упадок промышленности в целом в судостроении в частности.
   
28.12.2008 16:10, Retviz@N: +1: Я им об этом и говорил) Не верють.

U235

координатор
★★★★★
Traktor> В части замены замены, назовём их "контрольными кабелями", меди на оптику не согласен в корне ни с единым словом. Уверен при первом же испытании всех маршрутизаторов, коммутаторов, хабов и.т.д и.т.п на вибростендах сразличными амплитудами и ускорениями развалится 90% аппаратов.

Если конечно офисное и коммуникационное оборудование, которое в кондиционируемых серверных стоять должно, то и все 100 процентов развалятся. А нормальном защищенном исполнении все вполне надежно работать будет. Еще раз повторюсь: оптоволоконные шины данных уже вовсю в самолетах используются для передачи команд на рули и двигатели, а там вибрации и температурные нагрузки еше покруче чем на кораблях.


Traktor> Вы откройте книжки и сайты по сетям - начиная с каких метров рационально использовать оптику - сотни и тысячи. Это масштаб супертанкеров. ЕRthernet, Can, Modbus - только родная витая пара. Не пройдёт приёику ВП ни один современный ОВ аппарат.

Я не по книжкам как бы сети знаю :) . Оптику в офисных сетях не используют исключительно потому, что медная пара очень дешева и к ней в офисах не предъявляются требования по устойчивости к влаге и ЭМИ. Но если альтернатива оптоволокну - толстые медные кабели на много десятков жил, то оптоволокно будет гораздо дешевле и надежнее. А что же до военной приемки, то у нас просто и не пытались в этом направлении что-то делать. А на западе тем временем уже Айрбасы, Рафали и F-22 вовсю летают, у которых вся проводка управления на оптоволокне сделана. Кстати первыми в этом направлении мы начали шевелиться: линия передачи данных в ракету на комплексе "Ока" была сделана на оптике.

Толково сделанная оптика на военной приемке делает медь как Бог черепаху. Хотя бы за счет принципиальной нечувствительности к ЭМИ и влаге. Температуры же и вибрации современная твердотельная толково сделанная электроника особо не боится: она даже в артиллерийских снарядах нормально работает.

Traktor> По поводу силовой части. Откройте секретный ОСТ :) "Электроэнергетические системы корабля" Там написано про стандартные напряжения. За неимением и неразглашением почитайте Регистр. От 127 В переменного уже ушли. Всё освещение 220 В переменки. 380 В - привода. 24 в постоянки - аварийное освещение. Уже освоены статические преобразователи 50/400 Гц для всякого вооружения.

Ну тем более. Вот и надо уходить от удручающего количества силовых кабелей к стройной шинной архитектуре, дабы кабеленосцы не плодить.


Traktor> На боевые корабли военные с большим натягом разрешают ставить импорт. Вообщем это всё обмусоливалось тысячу раз. Можно очередной топик - про утерянную кооперацию и упадок промышленности в целом в судостроении в частности.

Это да. После того, как посмотришь на зарубежные станции бесперебойного электропитания у себя в серверной, которые автоматически на лету переключаются между шинами питания, выбирая исправную, либо подключают аккумаляторную батарею, либо пускают дизель-генератор, и все это не роняя питание потребителей на выходе, автоматически согласовывая фазу, и все это опять же без участия человека, становится очень грустно за то допотопное оборудованиие, что стоит на наших кораблях.
   3.0.53.0.5

OAS

опытный

Толково сделанная оптика на военной приемке делает медь как Бог
черепаху. Хотя бы за счет принципиальной нечувствительности к ЭМИ и
влаге. Температуры же и вибрации современная твердотельная толково
сделанная электроника особо не боится: она даже в артиллерийских
снарядах нормально работает.


Не совсем верно.
1. Оптика не любит влагу. По памяти водородная коррозия вроде.
2. Оптика не люит очень низких температур. Повышенная хрупкость.
3. Оптика не любит радиации. Темнеет волокно.
   3.0.53.0.5

U235

координатор
★★★★★
OAS> 1. Оптика не любит влагу. По памяти водородная коррозия вроде.

Это гораздо более медленно, чем отсыревание изоляции происходит. Оптоволокно легко висит под открытым небом без всякой защиты и долго сохраняет свои свойства чего не скажешь о медных "воздушках", у которых параметры гуляют так, что по ним погоду предсказывать проще, чем какую-либо информацию передавать.

OAS> 2. Оптика не люит очень низких температур. Повышенная хрупкость.

Опять же это до скольки ее надо охладить? Да и чего ты с ней делать собрался, чтобы ее повредить? Узлом завязывать? Оптоволоконные линии под открытым небом у нас через всю страну идут и сами по себе рвутся крайне редко.

OAS> 3. Оптика не любит радиации. Темнеет волокно.

При тех дозах, при каких оптоволокно серьезно деградирует, я думаю что экипаж уже ничего волновать не будет.
   3.0.53.0.5

uber

опытный


Traktor> В части замены замены, назовём их "контрольными кабелями", меди на оптику не согласен в корне ни с единым словом. Уверен при первом же испытании всех маршрутизаторов, коммутаторов, хабов и.т.д и.т.п на вибростендах сразличными амплитудами и ускорениями развалится 90% аппаратов. Вы откройте книжки и сайты по сетям - начиная с каких метров рационально использовать оптику - сотни и тысячи. Это масштаб супертанкеров. ЕRthernet, Can, Modbus - только родная витая пара. Не пройдёт приёику ВП ни один современный ОВ аппарат.

Есть, так назваемое, промышленное оборудование для стоительства медных и оптических сетей. Пыле-, влаго-, термоустойчивое. Стоит относительно недорого. Даже джеки есть соответсвующие и розетки под них, коммутационные панели, что было бы очень удобно при борьбе за живучесть врубать резерв. Так оптику кладут и на пару метров, если в здании, например, сильное ЭМП. В противном случае пришлось бы класть бронированный медный кабель и каждые пять метров заземлять, что гемор несусветный по сравнению с оптикой. Например в одном порту проезжающий мимо портальный кран "накрывал" офисное фуфло которое впарили порту. Пришлось менять на оптику, часть которой проходила через неотапливаемый склад и зимой температуры до -20 держала. В каком помещении живого корабля такие температуры есть? В наружке там в любом случае нужно бронирование. Штормит-с.
Современные маршрутизаторы и коммутаторы (хабов как таковых уже нет, это древность) делаются одночиповыми и им вибрации и ускорения фиолетовы. Сейчас вэбсервера в джек умудряются вставлять, так что АЦП/ЦАП тем более можно модулем сделать и монтировать прямо в разъем. Было бы желание.

Traktor> Жалко что отечественная промышленность электротехническая не выпускает много номенклатуры по коммутационым аппаратам и средствам автоматизации электростанций. На боевые корабли военные с большим натягом разрешают ставить импорт. Вообщем это всё обмусоливалось тысячу раз. Можно очередной топик - про утерянную кооперацию и упадок промышленности в целом в судостроении в частности.

Это мне напоминает пред РЯВ ситуацию, когда броню катали как бог на душу положит. На верфи потом не то что толщины, грани соседние с трудом сводили (КЛ Храбрый). Результат все знаем. И после введения весовой дисциплины Иоан Златоуст построили с экономией веса без снижения качества.
ВПК (причем желательно лично ответсвенных директоров и ГК ) нещадно штрафовать и наказывать, отбирать заводы менять руководство пока ЗАВОДЫ и КБ не начнут делать то что нужно флоту, а не то что у них "вышло".
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
uber> ВПК (причем желательно лично ответсвенных директоров и ГК ) нещадно штрафовать и наказывать, отбирать заводы менять руководство пока ЗАВОДЫ и КБ не начнут делать то что нужно флоту, а не то что у них "вышло".
нда, пожалуй, лучше и не предложишь....
   7.07.0

uber

опытный


uber>> ВПК (причем желательно лично ответсвенных директоров и ГК ) нещадно штрафовать и наказывать, отбирать заводы менять руководство пока ЗАВОДЫ и КБ не начнут делать то что нужно флоту, а не то что у них "вышло".
Capt(N)> нда, пожалуй, лучше и не предложишь....

В том числе передавать "исконную" тематику конкурентам со всей документацией и финансированием не взирая на вопли о "голодных сиротах". Подпитывать КБ и производства можно распределением заказов, как это сделано с Вирджиниями. Это к слову о Булаве. Я как узнал, что Барк весит 90 тонн, сразу понял, что не зря его закопали. Поздно макеевцы дергаться начали. А твердотопливная счасть Булавы летает уже давно нормально - голову все никак наладить не могут. Это правда по официальным заявлениям. И с Синевой удачный ход был сделан - макеевцев не похоронили. Но впредь не будут раслабляться на "исконной" территории.
   7.07.0
RU Шарнхорст #29.12.2008 07:41  @Retviz@N#27.12.2008 23:16
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Retviz@N> И можно вопрос? К Шарнхорсту тоже относится. Не могли бы вы поделится этими самыми списками, хоть частью какой-то.
Пожалуйста. Только сразу предупреждаю, что составил сугубо для личного пользования, чтоб под рукой был, на основе статьи ув. М.Барабанова в "Профиле"
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
30.12.2008 08:49, Retviz@N: +1: спс)
UA Retviz@N #29.12.2008 08:54  @Шарнхорст#29.12.2008 07:41
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Retviz@N>> И можно вопрос? К Шарнхорсту тоже относится. Не могли бы вы поделится этими самыми списками, хоть частью какой-то.
Шарнхорст> Пожалуйста. Только сразу предупреждаю, что составил сугубо для личного пользования, чтоб под рукой был, на основе статьи ув. М.Барабанова в "Профиле"

Благодарю! Только бы еще пароль узнать:)

ЗЫ. Сорри тупанул. Спс еще раз.
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2008 в 13:41
RU энди #29.12.2008 08:58  @Retviz@N#29.12.2008 08:54
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Retviz@N> Благодарю! Только бы еще пароль узнать:)
открываешь для чтения и все...
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Traktor

опытный

uber> ВПК (причем желательно лично ответсвенных директоров и ГК ) нещадно штрафовать и наказывать, отбирать заводы менять руководство пока ЗАВОДЫ и КБ не начнут делать то что нужно флоту, а не то что у них "вышло".

А судьи кто? Может руководство ВМФ тоже штрафовать начнём. Почему никто нормативную руководящую документацию не кореектирует. ОСТы и РД 69-го года никто не пересматривает, не корректирует. А тех. задания по 15 раз кто исправляет. КТо сырое оборудование на корабли устанавливает. Заводы и КБ работают по государственному заказу. Министерство обороны должно нормативно и документально должно решить что ему нужно и как это реализовывать. А КБ все хотелки в кучу собирает и привязывает и обвязывает. Первичность курицы или яйца опять разбираем.
Вы как на ОАО собираетесь руководство поменять? Устроить "рейдерский" захват? :)
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru