[image]

Броненосцы типа "Бородино". [1]

Броненосцы "Бородино", "Император Александр III", "Орёл", "Князь Суворов", "Слава", чертежи, фото, описание.
Теги:
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Годяй #25.11.2008 23:45  @Pz.beob.wg#25.11.2008 22:59
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

Pz.beob.wg> после Дерзкого,тупейшей темы Седловатость и ПОГИБЬ палубы
Pz.beob.wg> я бы поостерегался всему верить ;)

Когда сам проползаешь по чертежам и фотографиям, уже видишь, чему можно верить, а в чем ошибка.
Спасибо Nikto1 будем надеяться услышать, а главное увидеть продолжение лекции об устройстве кораблей данной серии и их отличиях в тюнинге)
   

Kronma

опытный

Nikto1> В чем я более точен чем любой чертеж - в том, что у меня все - мачты, трубы, башни стоят на своих местах по горизонту. Потому как я не ползал по чертжам с линейкой - получилось бы вранье - я пользовался шпацией, что и есть собственно линейка, толька она зашита в чертеж.

А как же измерялось расстояние от мачты, трубы, башни до шпангоута?
Линейкой? ;)
Выходит, тож враньё и получилось... :)
И кстати, по чертежам с линейками не ползают - на них, обычно, размеры проставлены. ;)
А те, что без размеров - это чертежи общих видов и расположения.
Погрешности на них - в пределах допуска.
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 01:25
RU Nikto1 #26.11.2008 10:27  @Pz.beob.wg#25.11.2008 22:59
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>>> И только у меня есть возможность показать любые изометрии, с перспективой, без нее - как угодно. А еще я могу устроить, например, путешествие из ходовой рубки на ют - т.е. снять кино про корабли. Попробую это все опубликовать
Pz.beob.wg> после Дерзкого,тупейшей темы Седловатость и ПОГИБЬ палубы
Pz.beob.wg> и фразы "Сдается мне, что на Императоре Павле 1 кормовая 12" башня была центрее, чем на Андрее Первозванном на 1,2192 м (4 фута)." я бы поостерегался всему верить ;)

Не уважаемый Pz.beob.wg>
Давайте поспорим, что я смогу показать любые изометрии, с перспективой или без, как вы пожелаете. И путешествие их ходовой рубки на ют.
У меня есть в наличии, ну совершенно свободные 10000 баксов и я готов поставить их в заклад. Надеюсь вы, гулубоко НЕуважаемый Pz.beob.wg, примите мое предложение? Кстати, я готов уже сейчас указать номер реквизитов, куда вы, можете выставленные против моих 10000 USD свои 10000 USD начать перечислять. В противном случае - задумайтесь, кто вы в этой теме.
   6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

zen2>> Дерзайте, творите и радуйте нас. Вы действительно становитесь №1 по Бородинцам.

Не надо говорить такие вещи. Никто был никем и остаюсь )))
   6.06.0

Nikto1

втянувшийся

Kronma> А как же измерялось расстояние от мачты, трубы, башни до шпангоута?
Kronma> Линейкой? ;)

Там можно и линейкой погрешность будет совершенно незначительна. Поясню - одно дело, когда вы используете для привязки нечто в границах 120 м. Другое, когда 1,2 м. Если для 120 м у вас все поползет на 30-40 см от себя самого, то для 1,2 м эта погрешность будет 3-4 мм - думаю 2-й вариант будет немного вернее )


Kronma> Выходит, тож враньё и получилось... :)

)))
Посмотрите тему достоверность чертежей. Там есть немного про Гангут. Я наложил шпацию как она должна быть (4 и 3 фута) на рисунки некоего господина гармашева. В отличие от него я не выдумывал - компьтер аккуратно расставил 4 и 3 футовые шпации. Так вот, даже эту простенькую задачку для некоторых материалов - невозможно исполнить аккуратно. Я полагаю, что там были заломы бумаги, когда делался скан и сканер не был калиброван и потому все поползло и поехало сантиметров на 30-40.

А так - Вы клнечно же правы !!! Собственно само готовое изделие и есть вранье - там мало есть что от чертежей, даже если на них стоят размеры.


И... И еще, можно, пожалуйста, критику по существу вопроса - типа "...это у Бородино в реале стояло там то и там-то, в отличие от вашего никаковского..." )))

Общие же вопросы достоверности и подхода к источникам - у каждого свои - посмотриет тему Ипм. Александр III от г. Добренко )))
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 10:48

Kronma

опытный

Nikto1> Там можно и линейкой погрешность будет совершенно незначительна.
Согласен, что так, если Вы обмеряли подлинные чертежи.
Но, как я понимаю, речь идёт о работе с копиями.
Как же быть с искажениями при копировании?
Выходит, при измерении линейкой, их учесть невозможно? ;)

Nikto1> Я наложил шпацию как она должна быть (4 и 3 фута) на рисунки некоего господина гармашева. В отличие от него я не выдумывал - компьтер аккуратно расставил 4 и 3 футовые шпации. Так вот, даже эту простенькую задачку для некоторых материалов - невозможно исполнить аккуратно. Я полагаю, что там были заломы бумаги, когда делался скан и сканер не был калиброван и потому все поползло и поехало сантиметров на 30-40.

Про "творчество" гармошкина уже много сказано - повторяться не хочу... :)
А почему Вы решили, что шпации были именно такими?
У Вас есть точные данные о шпациях на "Гангут"? Обо всех?
Любопытно было бы взглянуть...

Nikto1> Собственно готовое изделие и есть вранье - там мало есть что от чертежей, даже если на них стоят размеры.

Полагаю, это всё же достаточно спорное утверждение. ;)
Любая работа оставила след, если не в графике (чертежи и схемы), то хотя бы в текстах (рапорты, приказы, денежные расчёты, наконец).
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 10:57

Kronma

опытный

Nikto1> И... И еще, можно, пожалуйста, критику по существу вопроса - типа "...это у Бородино в реале стояло там то и там-то, в отличие от вашего никаковского..."

Ну, я бы не стал так горячиться... про "никаковского". ;)
Видно, что проделана большая работа по анализу имеющегося материала.
Это очевидно.
Просто, хотелось предостеречь от максималистских высказываний, типа: "Все подлинные чертежи - мусор!", "Мы никогда об этом не узнаем...", "Никакой информации об этом не сохранилось - даже не надейтесь!".
Подобные тексты - это гармошкинское нытьё и провокация!
:) :)
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2008 в 10:03
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Продолжу...

Ниже приведены носовые мостики первого уровня. Все изображения выполнены в "едином" если так можно выразиться масштабе и в случае наложения друг на друга дадут предсталение о существующих изменениях

Имп. Александр III



Кн. Суворов


Слава


Бородино


Орел



Обратите внимание на то, что крылья мостиков на Адмиралтейских кораблях значительно уже. Это сложилось в результате того, что То на что они упирались (умывальники команды, полагаю) были скруглены и я это скругление отношу к элементам корпуса. Мостики показаны по существовавшее леерное огражение.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 12:07

Kronma

опытный

Nikto1> Кн. Суворов

Вопросы:
Почему расстояние А и В - разное?
Почему трап оказался в шахте элеватора (а у "Бородино"- ещё и в мачте)?
Каким образом трап может касаться двух элеваторов одновременно? ;)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 21:27

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>> Кн. Суворов
Kronma> Воросы:
Kronma> Почему расстояние А и В - разное?
Kronma> Почему трап оказался в шахте элеватора (а у "Бородино"- ещё и в мачте)?
Kronma> Каким образом трап может касаться двух элеваторов одновременно? ;)

Просто нужно немного привыкнуть к изометрии. Я показал Шахты подачи 47 снарядов, которые стоят на мостике. Трап же подходит к нему снизу. И подходит он к вырезу в мостике.
То, что вы приняли за плоское в случае с А и В - это на самом деле вертикальные вспомогательные линии САП-а. Я не могу от них уйти. И эти линии они не горизонтальные, а вертикальные. Есть еще один нюанс. И он только для изометрии и только у меня - я не выдерживал ТОЧНОГО пересечения пиллерса и поверхности палубы. Это бы подвесило мне рендеринг. Кромки пиллерсов чуть ниже чем, поверхность мостика - визуализация их обрежет сама. Точное местоположение пиллерсов необходимо смотреть на виде сверху. Посмотрите, Вы их там увидите.

Теперь о моих недочетах. Именно с этой парой пиллерсов связан недочет в моей работе. Они должны отстоять ближе к бортам и приходить в мостик 3-го уровня сквозь мостик 2-го уровня некоей дугообразной конструкцией с радиусом 15 см по внешней дуге, если смотреть спереди. Я несколько уростил для себя эту конструкцию.

Ваши вопросы правомерны. Спасибо за вопросы.
   6.06.0

Kronma

опытный

Nikto1> Просто нужно немного привыкнуть к изометрии. Я показал Шахты подачи 47 снарядов, которые стоят на мостике. Трап же подходит к нему снизу. И подходит он к вырезу в мостике.

А-а-а, точно!
Теперь увидел. ;)
Действительно, трудно сразу привыкнуть к прозрачным деталям.
   

zen2

втянувшийся

Тема для меня очень животрепещущая, т.к. сам сейчас занимаюсь склейкой "Бор-на".

Мостики Орла сравнивал с Мельниковскими все совпало + с генеральным чертежом.

А вот по мостикам Бор-на есть вопросы. В генеральном плане по виду сверху я все-таки усомнился. Впрочем ряд вопросов:
1) см. рисунок 1,3,6 выход на верхнюю палубу элеваторов. На Вашей схеме их нет (для Балтийцев есть), на ген плане есть (+ Орел) и на фото Орла (6) они есть. вывод - должны быть и на Бородине.
2) Места для командных коек (МДКК) на носовом мостике См. рис. 1,2,4 У Вас они не показаны, на фото их тоже нет, однакр на генплане они есть. вывод - их небыло
3) Помещение под носовым мостиком См. рис. 4 Действительно очень странное есть люк, а трапа к нему нет
4) МДКК на кормовом мостике См. рис.5 как вы объясните места показанные стрелками. вывод - что-то там есть, возможно МДКК
5) Рубки на кормовом мостике См. рис. 5,8 - нестыковка
6) Загадка кормового стыка мостиков. см.рис. 8 если верить генплану, то получается сто переход выходит чуть ли не на верхний уровень и с нижним вырезом нижнего мостика не соприкасается. на схеме НИКТО1 это место показано более правдоподобно, но нестыковка по рубкам.
7) Элеваторы 47-мм снарядов. См.рис. 7,8 Думается что они должны выступать как показано красным
Прикреплённые файлы:
версия.JPG (скачать) [685x1245, 180 кБ]
 
 
   6.06.0

Nikto1

втянувшийся

zen2> Тема для меня очень животрепещущая, т.к. сам сейчас занимаюсь склейкой "Бор-на".
zen2> Мостики Орла сравнивал с Мельниковскими все совпало + с генеральным чертежом.
zen2> А вот по мостикам Бор-на есть вопросы.

Попробуем разобраться вместе ))) Повторю еще раз - мои реконструкции не истина в последней инстанции.

Большое спасибо !
   6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Пока же продолжу.

Кормовые мостики 1-го уровня. Показаны в "едином" масштабе с носовыми мостиками - выше в теме.


Имп. Александр III


Кн. Суворов
http://s59.radikal.ru/i163/0811/d7/5ce5f64c46a4t.jpg [not image]

Слава


Бородино


Орел
http://s40.radikal.ru/i089/0811/06/30de0a3011c1t.jpg [not image]


Я попутно привожу свои планы в нормальное состояние. Уже выявил несколько ошибок типа недостающие пилерсы - на одном борту есть, на другой не перенес. Заодно ликвидирую заведомые неточности, на которые пошел в результате того, что для моих целей (анимация) они неочевидны.

Одна из этих неточностей. кормовые мостики на Имп. Александре III в кормовом срезе почти не имели скругления. Я исправил это.

Обратите внимание на то, что у Славы - у единственного корабля серии есть кормовая БОЕВАЯ рубка. Это изделие по размерам практически повторяет стоявшую там на двух предыдущих кораблях этого завода кабину.

Обратите внимание на то. что крылья мостиков у Балтийцев, кроме Славы меньшей ширины. Это обусловлено скруглением опор, которые я отношу к элементам конструкции корпуса. У Славы опора для крыльев мостика - прямая и вертикальная. Вследствие этого к ближе к бортам сдвинуты и 4 расположенных там 47 мм орудия.

Также вся группа мостиков расположена на 40 см. выше чем на остальных 4-х кораблях, с тем чтобы дать свободу работе башен с большими габаритами, не меняя форму мостика.

Обратите внимание на то, что все ящики для коечных сеток на Балтийцах, установленные на мостике имеют вынос сантиметров 5 за его габариты и некое элегантное скругление к мостику соответсвующего радиуса. Это было в свое время совершенно невозможно смоделировать и у меня условно не показано.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 15:30

Nikto1

втянувшийся

zen2> Тема для меня очень животрепещущая, т.к. сам сейчас занимаюсь склейкой "Бор-на".
zen2> Мостики Орла сравнивал с Мельниковскими все совпало + с генеральным чертежом.
zen2> А вот по мостикам Бор-на есть вопросы. В генеральном плане по виду сверху я все-таки усомнился. Впрочем ряд вопросов:
zen2> 1) см. рисунок 1,3,6 выход на верхнюю палубу элеваторов. На Вашей схеме их нет (для Балтийцев есть), на ген плане есть (+ Орел) и на фото Орла (6) они есть. вывод - должны быть и на Бородине.

Я не прорисовывал это место. Ни на Орле ни на Бородине. Просто не пониал его природу, потому и опустил. Это должен быть какое-то прямоугольное изделие?

zen2> 2) Места для командных коек (МДКК) на носовом мостике См. рис. 1,2,4 У Вас они не показаны, на фото их тоже нет, однакр на генплане они есть. вывод - их небыло

Если у меня не показаны, то это не значти, что не было. Я мог оказаться невнимательным или опустить это место вследствие незнания его природы. Я их как и вы не усматриваю. Но эта фота она относится к периоду достройки и эти изделия могли быть установлены. Но я их опускаю, так как в моем понимании их не было.

zen2> 3) Помещение под носовым мостиком См. рис. 4 Действительно очень странное есть люк, а трапа к нему нет

У Бородино трап на мостик ПРОХОДИТ через это помещение. Я не знаю его природу. Скорее это какие-то складские помещения -

zen2> 4) МДКК на кормовом мостике См. рис.5 как вы объясните места показанные стрелками. вывод - что-то там есть, возможно МДКК

Они были устроены - по крайней мере 1 в самой корме мостика, и это никак не показано на имеющихся у меня общих видах.

Вам большое спасибо за фоту с вопросом! Я обнаружил, что вместо дугообразного пилерса отстоящего от рубки стоял обычный - у ее носового среза, среза носовой рубки на кормовом мостике первого уровня. Буду исправлять. Исправления опубликую.


zen2> 5) Рубки на кормовом мостике См. рис. 5,8 - нестыковка

Могу сказать, что по-фоте выходит значительное удлинение - вплоть до трапа этого изделия. Не уверен - фота нечеткая.

Уважаемые присутвующие - ЕСТЬ ЛИ У КОГО БОЛЕЕ ЧЕТКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЭТОГО ИЗДЕЛИЯ ?!!!




zen2> 6) Загадка кормового стыка мостиков. см.рис. 8 если верить генплану, то получается сто переход выходит чуть ли не на верхний уровень и с нижним вырезом нижнего мостика не соприкасается. на схеме НИКТО1 это место показано более правдоподобно, но нестыковка по рубкам.

Про этот пост - совершенно непонятно. Обозначьте интересующий вас узел.

zen2> 7) Элеваторы 47-мм снарядов. См.рис. 7,8 Думается что они должны выступать как показано красным

Они и выступали. Только не шкафом, а неким изделием типа лебедки. У меня лебедка не показана.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 15:36
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Продолжу...

Средний и переходные мостики. Выполнены в едином масштабе с предыдущими видами.

Имп. Александр III


Кн. Суворов


Слава


Бородино


Орел



Обратите внимание, что переходный мостик Славы уходит с кормового мостика 1-го уровня на том же уровне, т.е. на 40 см выше. Для того, чтобы попасть на средний мостик был устроен трап.

Обратите внимание, что переходный мостик Орла втыкается в гораздо более длинный короб центральной надстройки, а далее огибает верхом светлый люк и с него также устроен сходный трап на средний мостик.

ОБратите внимание на то, что сход со среднего мостика на палубу полубака везде разный. В случае балтийцев - он устроен на фальшборт выкружки борт для работы средней пары башен 152 мм орудий

Обратите внимание, что у этих кораблей для прохода сквозь компасную площадку в последней была сутроена арка.

Обратите внимание на то, что у Славы имеются площадки на крыльях мостика под пулеметы


С переходным мостиком Орла и Бородино у меня возник до сих пор нерешенный вопрос. Дело в том, что они по высоте проходят над светлым люком и полностью закрывают центральную пару иллюминаторов, не говоря уже о возможности открыть его крышку - за незначительностью расстояния между собственно мостиком и коробом люка.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 16:50
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Исправления

Это то как должны приходить в крылья носового мостика третьего яруса пилерсы


Но вопросов меньше не стало. Дело в том, что теперь они ЗА ГАБАРИТАМИ надстройки и должны также прийти в нее, либо уткнуться в палубу полубака. У меня нет этого узла.
   6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Продолжу

Собственно надстройка.

Имп. Александр III


Кн. Суворов


Слава
3

Бородино


Орел


Обратите внимание на что, что кормовая рубка на Александре III высотой 2,25 м в отличие от изделий, стоящих тамже на Кн. Суоврове и Славе, которые втыкаются прямо в кормовой мостик 1-го яруса. У Славы по бокам этого изделия устроены 2 иллюминатора, по одному с каждой строны. Что касается Кн. Суворова, то я могу заблуждаться относительно среднего окна. Это могла быть дверь.

Собственно окна не везде показаны мною. Так не показаны окна в корму на рубках кормовой надстройки носового мостика Бородино - они ясно видны на фотах, подозреваю, что по паре окон должно быть у балтийцев с кормовой части изделий. стоящих на палубе полубака. Но у меня нет по ним информации, потому я их не показал. Если у кого-нибудь есть сведения на этот счет - прошу поправить меня.

Обратите внимание на кпуглое изделие у Кн. Суворова в корме перед 2-мя сходными трапами. Это изделие - место под установку вентилятора конвенциональной формы. У меня он куда-то делся. Буду искать на модели.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 17:21
GB Митрич #27.11.2008 17:08  @Nikto1#27.11.2008 16:21
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Nikto1> С переходным мостиком Орла и Бородино у меня возник до сих пор нерешенный вопрос. Дело в том, что они по высоте проходят над светлым люком и полностью закрывают центральную пару иллюминаторов, не говоря уже о возможности открыть его крышку - за незначительностью расстояния между собственно мостиком и коробом люка.

Из тех же ходивших здесь чертежей Бородино:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Nikto1 #27.11.2008 17:15  @Митрич#27.11.2008 17:08
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>> С переходным мостиком Орла и Бородино у меня возник до сих пор нерешенный вопрос. Дело в том, что они по высоте проходят над светлым люком и полностью закрывают центральную пару иллюминаторов, не говоря уже о возможности открыть его крышку - за незначительностью расстояния между собственно мостиком и коробом люка.
Митрич> Из тех же ходивших здесь чертежей Бородино:


СПАСИБО !!! )
Я новичок сдесь и не мог застать информацию обо всем.

Тогда я вношу коррективы. Кормовую часть переходного мостика надо приподнять где-то см. 15-20.
Но это не снимает вопроса об открытии крышек. На этом плане они упираются в срез мостика и выходит, что у мостика - нулевая толщина. Если принять толщину в 15 см. то крышки не подойдут даже в горизонт. Не говоря о том, что там показаны ростры.
   6.06.0
GB Митрич #27.11.2008 17:21  @Nikto1#27.11.2008 17:15
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Nikto1> Но это не снимает вопроса об открытии крышек. На этом плане они упираются в срез мостика и выходит, что у мостика - нулевая толщина. Если принять толщину в 15 см. то крышки не подойдут даже в горизонт. Не говоря о том, что там показаны ростры.

Обратите внимание - крышки проходят между рострами и поднимаются примерно на 45 градусов к горизонту, упираясь в открытом положении внешней стороной в переходной мостик. Что же до площадок на рострах, то может быть, они могли откидываться к переходному мостику, позволяя крышкам люка открываться? Хотя это слишком усложняет конструкцию :(
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 17:28
RU Nikto1 #27.11.2008 17:25  @Митрич#27.11.2008 17:21
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>> Но это не снимает вопроса об открытии крышек. На этом плане они упираются в срез мостика и выходит, что у мостика - нулевая толщина. Если принять толщину в 15 см. то крышки не подойдут даже в горизонт. Не говоря о том, что там показаны ростры.
Митрич> Обратите внимание - крышки проходят между рострами и поднимаются примерно на 45 градусов к горизонту, упираясь в открытом положении внешней стороной в переходной мостик.


Ростры в моем понимании это не только бимсы и стрингеры. Это еще и площадки для подзода к шлюпкам. И эти площадки показаны прямоугольниками с диагональными перекрещивающимися от угла в угол линиями. Крышки как раз через них и проходят, не говря, что переходный мостик должен быть из листового железа в 1 мм. толщиной, чтобы они могли так открыться )))
   6.06.0
GB Митрич #27.11.2008 17:29  @Nikto1#27.11.2008 17:25
+
-
edit
 

Митрич

втянувшийся

Nikto1> Ростры в моем понимании это не только бимсы и стрингеры. Это еще и площадки для подзода к шлюпкам. И эти площадки показаны прямоугольниками с диагональными перекрещивающимися от угла в угол линиями.

Сначала написал, потом подумал :( Отредактировал свой пост выше
   
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Это модель Кн. Суворова. Вернее ее кусочек


А это как она может выглядеть почти оттекстуренная
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Годяй #27.11.2008 18:32  @Nikto1#27.11.2008 17:38
+
-
edit
 

Годяй

втянувшийся

Nikto1> Это модель Кн. Суворова. Вернее ее кусочек
Nikto1>

Nikto1> А это как она может выглядеть почти оттекстуренная
Nikto1>


По моему тут не хватает вентиляционной трубы.
Прикреплённые файлы:
Суворов А.jpg (скачать) [1448x904, 262 кБ]
 
Суворов1 А.JPG (скачать) [2172x1400, 202 кБ]
 
 
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru