Конструктор> КаКакие именно? И какого варианта?
Если совсем наглеть, то:
1) всех трех вариантов (наземный, вертолетный, самолетный) следующие хар-ки:
а) стартовая масса и габариты самой ракеты,
б) масса и габариты стартового ускорителя,
в) масса и габариты снаряженной ПУ,
г) масса и тип БЧ,
д) тип(-ы) и хар-ки ГСН,
е) режимы и ограничения по применению ГСН,
е) тип(-ы) и хар-ки БЧ.
2) по вертолетному и авиационному варианту:
а) ограничения по старту для носителя,
б) существуют ли планы по созданию ПРР на базе Х-35?
ЧТо большая часть вопросов попадает под губозакатывательную машинку - понимаю.
Конструктор> ОЧЧень долго.
Можно нормативы "СуперЭтандара" и других носителей ПКР для сравнения?
Конструктор> 1. Самолет должен был лететь на ДОЗВУКЕ (по ранее указанным мной причинам)Конструктор> 2. Углы самолета ДОЛЖНЫ быть (это при пуске НА МАКСИМАЛЬНУЮ дальность и маловысотных пусках) =0. И самолет должен был лететь вот так некоторое время-для сброса инфы в ису и выставки гироскопов трехосевой инерциальной платформы АМ-39. Примерно также, как Ту-160 стреляет Х-55 (но поменьше по времени)
Насколько я понимаю, если допустимые режимы завести в ЭДСУ самолета, которая будет на себя брать управление после нажатия кнопки "Пуск" и до отхода ПКР от носителя - то запуск будет относительно безопасным, верно?
Конструктор> 1.Рассчитывать, что ПВО противника будет таким же убогим, как у бриттов-по крайней мере наивно
Тут есть два момента.
1) В.М. поставил ТТТ на "экспортный истребитель" для "бедных папуасов". Противником которых в большинстве междусобойчиков выступают так же не передовые державы.
2) Ты уже читал вот эту статью:
ИноСМИ - Все, что достойно переводаКонструктор> 2.все что ты сейчас сказал-реально для стратегов и даже бомберов ФА.Конструктор> А накуя ОНО "легкому УБС"? То есть самолету "поля боя"? Это ж будет идти в прямой ущерб прочим (и наверняка более важным ТХ)?
А почему "легкий ударник" это обязательно самолет "поля боя", то есть - штурмовик? Если этот самолет сможет выполнять функции бомбардировщика ФА, то, ИМХО...
Только не надо в качестве функции бомбардировщика указывать потребность нести десяток тонн "чугунок".
Нет такой потребности. Во всяком случае - если вы не "демократизаторы".
Просто штурмовик - это очень специфичная машина. И штурмовик из УБС это всегда будет крайний "эрзац", ИМХО, чья эффективность будет очень низкой, а потери - большими.
А вот с контейнерными станциями ЦУ по одной на группу (благодаря цифровому борту с обменом данными в группе) и ВТО этот УБС сможет выполнять задачи, которые сейчас способен выполнять только Су-24М и другие дорогие машины того же класса. ИМХО, конечно.