[image]

Грипен - первый самолёт 5-го поколения

 
1 8 9 10 11 12 16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
john5r> Полл, ты чего-то троллишь имхо. Возможно, что бессознательно

Может быть. Я когда болею, становлюсь еще вреднее, чем обычно, сорри.
Разверни, плиз, где я именно "троллю" - у меня в персоналиях, плиз?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> Полл, ты чего-то троллишь имхо. Возможно, что бессознательно
Полл> Может быть. Я когда болею, становлюсь еще вреднее, чем обычно, сорри.
Полл> Разверни, плиз, где я именно "троллю" - у меня в персоналиях, плиз?

мне чего-то не зайти в раздел "персоналии" - глюк базы... попозже - обязательно
   
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
john5r> мне чего-то не зайти в раздел "персоналии" - глюк базы... попозже - обязательно
Попробуй по прямой ссылке: Полл
   
MD Wyvern-2 #25.12.2008 14:26  @Полл#24.12.2008 19:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Не сразу как то в глаза бросилось...

Wyvern-2>>> -интегрированное, сетевое, цифровое БРЭО, куды и "цифровая TFT-кабина" входит
Полл> Сетевое - это связанное с КЕМ в сеть? Зачем и через что?
Минимум как раз реализовано в Гриппене:
_________________________________________
Прежде всего, он оснащен системой обмена данными о тактической обстановке, которая в реальном масштабе времени связывает его с самолетами ДРЛО, другими истребителями из своей группы, различными наземными и морскими абонентами (впрочем, как и МиГ-31). Шведы убеждены - способность самолета получать информацию сразу от многих источников, быстро обрабатывать ее и представлять летчику в удобном для восприятия виде есть ключ к умножению сил. Во всяком случае, информационную поддержку в бою они считают ничуть не менее важной, чем огневую. Как утверждают, наличие новой системы позволит каждому летчику в любой момент времени четко представлять свое место в общем боевом порядке, расположение целей и их характеристики, распределение угроз и т.д.

Система обмена тактическими данными "Грипена" тесно связана с системой планирования полетных заданий, опирающейся на бортовую базу данных. Последняя в ходе полета автоматически обновляется путем опроса различных источников информации. Например, пилот еще находящегося на полосе перед взлетом "Грипена" может связаться с базами данных самолетов в воздухе, чтобы получить последние сведения. Эта же система после поступления в полете соответствующего приказа может перепланировать все полетное задание, в том числе выполнить "зашивку" в навигационную систему координат наземных целей, штурманский расчет и т.д. (звучит фантастично, но так говорят).
_________________________________________
Прще говоря принцип: "видит один-видят все, видит самолет-видит земля"
Самолет НЕ ИМЕЮЩИЙ таких возможностей на сегодня - кусок люминия, а не боевая машина
И стоит это, при разумном подходе - дешево, не дороже компьютеров.

Wyvern-2>>> -"сверх"-маневренность, что подразумевает как подпризнаки: высокую тяговооруженность, ЦСДУ и УВТ
Полл> И все же - для чего это без сомнения модное качество самолету-носителю КР?
Если ты считаешь, что нужно делать самолет не способный к ВБ - то о чем мы вообще тут говорим? Тупые носители КР лучше сразу делать безпилотными, как и расчитывают американцы.

Wyvern-2>>> -кресерский сверхзвук (отчасти решает проблему малого кол-ва таких самолетов)
Полл> Неверно.

А я и не настаиваю - но решая предыдущую проблему, вполне возможно можно решить параллельно и эту. За бэздэньги ;)

Wyvern-2>>> -малозаметность во всех диапазонах, в т.ч. в ИК, в т.ч. и возможность размещения оружия во внутренних отсеках
Полл> Сразу превращает самолет из истребителя в бомбардировщик. :)

Полл, ты в натуре болеешь %( Весь форум забит разговорами как прекрасно в воздушном бою себя должна показать малозаметность, а ты тут пытаешься Ил-2 сделать....с КР ЖР


Ник
   6.06.0
MD Wyvern-2 #25.12.2008 14:32  @Полл#24.12.2008 19:26
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Вторая часть БМБ:
Wyvern-2>>> -унивесальность и модульность.
Полл> Перехватчику нужна высотность и скорость, из БРЭО - дальнобойный радар для работы по воздуху. ПН относительно малая, радиус, а точнее время патрулирования - тоже.

Решается высоким отношением тяга/масса в определенной конфигурации

Полл> Фронтовому истребителю нужна маневренность, радиус действия и время патрулирования, достаточно универсальный радар для работы по целям на фоне подстилающей поверхности и наземным. Плюс хорошо бы иметь достаточно большую массу ПН и узлов для ее подвески.

Если у нас высокая тяговооруженность, то какие проблемы? И с ПН и с маневренностью и с дальностью -особенно с крейсерским то сверхзвуком ;)

Полл> Штурмовику нужна высокая маневренность на малой высоте и скорости, броня, мощное вооружение.
Полл> То есть у самолета потребуется менять: бронезащиту, двигателя, планер, БРЭО, вооружение...

Я не настаиваю на бронировании, хотя если у нас, например, модульная кабина пилота - то почему бы и нет? ;) Если БРЭО - готовые сетевые блоки, то почему их не поменять? На Гриппене это делают малоквалифицированные срочники. Двигатель и планер у нас и так с избытком + еще и малозаметность ;)

Полл> Да, еще - пилотов. Поскольку подготовить пилотов, способных быть и перехватчиками хорошими, и штурмовиками, не удавалось никому.
(может это удасться программистам?)
Почему ты уверен, что надо быть готовым любой самолет в любой части в любой момент времени трансформировать в любую конфигурацию? Это идеал - к нему надо стремиться, но ведь это не обязательно :) И согласись, что подготовить такого пилота-универсала проще на одной модели самолета , а не на трех разных ;)

Ник
   6.06.0

YYKK

опытный

Aaz> Шлангизм в массы? :) Речь шла о дальности 1200 км в перегоночном варианте - без ПТБ и без ракет (только с АПУ). Приводились подтверждения, что 9.12 дальше не летали. Не хотите это ДОКУМЕНТАЛЬНО опровергнуть? - без ссылок на мифическую "установочную партию". :)

Я так и непойму - Вы действительно ничего не читали, или просто стебаетесь?
Сколько Вам ещё документов нужно? И РЛЭ и Практическая аэродинамика... и ИШР.
Вы вообще их удосужились почитать? В сети они имеются.

>То есть более внятных возражений у вас нет? "Слив засчитан!" (с)

Какие возражения на бред?

>Согласно ТТТ на ПФИ, дальность без ПТБ составляла 2500 км. В ТЗ на Т-10 было прописано 3500 км. По результатам первых полетов получили, что по дальности машина не дотягивает - 3100-3200 км.

Ну вот видете - можете когда хотите. Только помимо ТЗ есть что обещало КБ именно для Т-10... и что вышло.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Шлангизм в массы? :) Речь шла о дальности 1200 км в перегоночном варианте - без ПТБ и без ракет (только с АПУ). Приводились подтверждения, что 9.12 дальше не летали. Не хотите это ДОКУМЕНТАЛЬНО опровергнуть? - без ссылок на мифическую "установочную партию". :)
YYKK> Я так и непойму - Вы действительно ничего не читали, или просто стебаетесь?
YYKK> Сколько Вам ещё документов нужно? И РЛЭ и Практическая аэродинамика... и ИШР.
YYKK> Вы вообще их удосужились почитать? В сети они имеются.
Ссылочку КОНКРЕТНУЮ на перегоночную дальность МиГ-29 в любом из этих документов, плиз. Поскольку перелопачивать гору писанины (местами маловразумительной) в поисках того, чего там нет - мне времени жалко. А вы, судя по вашему уверенному тону, все это четко знаете...

> То есть более внятных возражений у вас нет? "Слив засчитан!" (с)
YYKK> Какие возражения на бред?
Ну, естественно - оф. заключение явл. безусловным бредом, если вашему мнению противоречит... :)

> Согласно ТТТ на ПФИ, дальность без ПТБ составляла 2500 км. В ТЗ на Т-10 было прописано 3500 км. По результатам первых полетов получили, что по дальности машина не дотягивает - 3100-3200 км.
YYKK> Ну вот видете - можете когда хотите.
Дык, берите пример - и хотите хотя бы иногда. :)

YYKK> Только помимо ТЗ есть что обещало КБ именно для Т-10... и что вышло.
Так поведайте же, что там КБ обещало.
Хотя подозреваю, что опять будет что-то типа "установочной партии"... :)
   6.06.0

YYKK

опытный

> Поскольку перелопачивать гору писанины (местами маловразумительной) в поисках того, чего там нет - мне времени жалко.

А глотать тоже я буду? ;)

>Ссылочку КОНКРЕТНУЮ на перегоночную дальность МиГ-29 в любом из этих документов, плиз.

В отечественной практике оперируют понятием практическая дальность.

>Хотя подозреваю, что опять будет что-то типа "установочной партии"... :)

Вы это про МиГ или Су? Определитесь уж как-нибудь...



P.S. Считать умеете?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.12.2008 в 21:03

YYKK

опытный

В продолжение
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Конструктор #26.12.2008 09:36  @Полл#24.12.2008 12:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Полл> Спасибо! Про реальные хар-ки Х-35 узнать нельзя, к сожалению?

КаКакие именно? И какого варианта?

Полл> Как запускали "Экзосет" с "СуперЭтандаров"?

ОЧЧень долго.
1. Самолет должен был лететь на ДОЗВУКЕ (по ранее указанным мной причинам)
2. Углы самолета ДОЛЖНЫ быть (это при пуске НА МАКСИМАЛЬНУЮ дальность и маловысотных пусках) =0. И самолет должен был лететь вот так некоторое время-для сброса инфы в ису и выставки гироскопов трехосевой инерциальной платформы АМ-39. Примерно также, как Ту-160 стреляет Х-55 (но поменьше по времени)


Полл> Почему? Он же не в ходе воздушного боя атаку наземной цели проводит.

А ПВО у противника нету?

Полл> Тут вопрос, что понимать под зоной ПВО противника. Но если быть точным - ты прав. Я имел в виду, что атака ВТО должна проводиться в зоне, где ПВО цели дает носителю время на отработку пуска. Как на Фолклендах "СуперЭтандары" успевали отстреляться и уйти на ПМВ до подлета ЗУР и "Харриеров".

1.Рассчитывать, что ПВО противника будет таким же убогим, как у бриттов-по крайней мере наивно
2.все что ты сейчас сказал-реально для стратегов и даже бомберов ФА.
А накуя ОНО "легкому УБС"? То есть самолету "поля боя"? Это ж будет идти в прямой ущерб прочим (и наверняка более важным ТХ)?
   6.06.0
RU Конструктор #26.12.2008 09:37  @D1#24.12.2008 13:41
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D1> Немножко оффтоп, но раз речь зашла о разных "Х", то хочется вопрос задать Конструктору: Х-31 в варианте ПКР очень интересно смотрится, предусматривается ли развитие этого проекта? И о ССН в пределах, допустимых ЗГТ, если можно.

предусматривалась в свое время
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
> Поскольку перелопачивать гору писанины (местами маловразумительной) в поисках того, чего там нет - мне времени жалко.
YYKK> А глотать тоже я буду? ;)
Когда слишком широко разевают рот - приходится глотать... :)

> Ссылочку КОНКРЕТНУЮ на перегоночную дальность МиГ-29 в любом из этих документов, плиз.
YYKK> В отечественной практике оперируют понятием практическая дальность.
Спасибо, что просветили... :)

> Хотя подозреваю, что опять будет что-то типа "установочной партии"... :)
YYKK> Вы это про МиГ или Су? Определитесь уж как-нибудь...
Вам был задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос: что там было с "помимо ТЗ есть что обещало КБ именно для Т-10... и что вышло." (с - ваш).
И не забудьте еще свое предыдущее высказывание: "Что, для самолёта взлетевшего в 1977 г. (т.е. Т-10) в ТЗ не задовалось?" :)

YYKK> P.S. Считать умеете?
После вас (см. п.1).
   7.07.0
RU Полл #26.12.2008 10:15  @Конструктор#26.12.2008 09:36
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Конструктор> КаКакие именно? И какого варианта?
Если совсем наглеть, то:
1) всех трех вариантов (наземный, вертолетный, самолетный) следующие хар-ки:
а) стартовая масса и габариты самой ракеты,
б) масса и габариты стартового ускорителя,
в) масса и габариты снаряженной ПУ,
г) масса и тип БЧ,
д) тип(-ы) и хар-ки ГСН,
е) режимы и ограничения по применению ГСН,
е) тип(-ы) и хар-ки БЧ.
2) по вертолетному и авиационному варианту:
а) ограничения по старту для носителя,
б) существуют ли планы по созданию ПРР на базе Х-35?
ЧТо большая часть вопросов попадает под губозакатывательную машинку - понимаю. %)

Конструктор> ОЧЧень долго.
Можно нормативы "СуперЭтандара" и других носителей ПКР для сравнения?

Конструктор> 1. Самолет должен был лететь на ДОЗВУКЕ (по ранее указанным мной причинам)
Конструктор> 2. Углы самолета ДОЛЖНЫ быть (это при пуске НА МАКСИМАЛЬНУЮ дальность и маловысотных пусках) =0. И самолет должен был лететь вот так некоторое время-для сброса инфы в ису и выставки гироскопов трехосевой инерциальной платформы АМ-39. Примерно также, как Ту-160 стреляет Х-55 (но поменьше по времени)
Насколько я понимаю, если допустимые режимы завести в ЭДСУ самолета, которая будет на себя брать управление после нажатия кнопки "Пуск" и до отхода ПКР от носителя - то запуск будет относительно безопасным, верно?

Конструктор> 1.Рассчитывать, что ПВО противника будет таким же убогим, как у бриттов-по крайней мере наивно
Тут есть два момента.
1) В.М. поставил ТТТ на "экспортный истребитель" для "бедных папуасов". Противником которых в большинстве междусобойчиков выступают так же не передовые державы.
2) Ты уже читал вот эту статью: ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Конструктор> 2.все что ты сейчас сказал-реально для стратегов и даже бомберов ФА.
Конструктор> А накуя ОНО "легкому УБС"? То есть самолету "поля боя"? Это ж будет идти в прямой ущерб прочим (и наверняка более важным ТХ)?
А почему "легкий ударник" это обязательно самолет "поля боя", то есть - штурмовик? Если этот самолет сможет выполнять функции бомбардировщика ФА, то, ИМХО... :)
Только не надо в качестве функции бомбардировщика указывать потребность нести десяток тонн "чугунок".
Нет такой потребности. Во всяком случае - если вы не "демократизаторы".
Просто штурмовик - это очень специфичная машина. И штурмовик из УБС это всегда будет крайний "эрзац", ИМХО, чья эффективность будет очень низкой, а потери - большими.
А вот с контейнерными станциями ЦУ по одной на группу (благодаря цифровому борту с обменом данными в группе) и ВТО этот УБС сможет выполнять задачи, которые сейчас способен выполнять только Су-24М и другие дорогие машины того же класса. ИМХО, конечно.
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 13:40

D1

новичок

Конструктору: А сейчас? По характеристикам ведь лучше ничего нет.
   7.07.0
MD Wyvern-2 #26.12.2008 10:59  @Полл#26.12.2008 10:15
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> А вот с контейнерными станциями ЦУ по одной на группу (благодаря цифровому борту с обменом данными в группе) и ВТО этот УБС сможет выполнять задачи, которые сейчас способен выполнять только Су-24М и другие дорогие машины того же класса. ИМХО, конечно.

Вижу, что концепция сетевой интеграции БРЭО воспринята и развита :F

Ник
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
"Видит бог, я долго терпел..." (с) :)

Полл> А почему "легкий ударник" это обязательно самолет "поля боя", то есть - штурмовик? Если этот самолет сможет выполнять функции бомбардировщика ФА, то, ИМХО... :)
Угу, а еще лучше, если он сможет выполнять функции "стратега", перехватчика, ДРЛО - ну, и далее по всему мясокомбинату. :)

Полл> А вот с контейнерными станциями ЦУ по одной на группу (благодаря цифровому борту с обменом данными в группе) и ВТО этот УБС сможет выполнять задачи, которые сейчас способен выполнять только Су-24М и другие дорогие машины того же класса. ИМХО, конечно.
1. Про "контейнерные станции ЦУ по одной на группу" можешь забыть. Сразу и совсем.
Даю вводную: пришел вызов от очередной "6-й роты", а на носителе контейнера порвалась копеечная прокладка. Соответственно, ВСЯ группа становится небоеспособна. Вопрос на засыпку: какова будет судьба "6-й роты" - и, вследствие этого, судьба авиационного начальника, не выполнившего боевой приказ?
2. Любой конструктор тебе скажет, что контейнеры имеют дурную привычку "прирастать". Посему все слова о "дешевом самолете" - это типичное поведение страуса. :P Как только приплюсуешь стоимость контейнеров, самолет сразу перестанет быть дешевым. Более того, он будет дороже, чем самолет, у которого аналогичное оборудование встроенное.
3. В том-то и фишка, что нет сейчас практически задач для Су-24М/Су-34 и т.п. Самый свежий пример - Грузия. Что им там было делать?
Если же ты грезишь операциями типа иракских войн, то это мы не лечим. :)
   7.07.0

EvgenyVB

опытный

Полл>> А почему "легкий ударник" это обязательно самолет "поля боя", то есть - штурмовик? Если этот самолет сможет выполнять функции бомбардировщика ФА, то, ИМХО... :)
Aaz> Угу, а еще лучше, если он сможет выполнять функции "стратега", перехватчика, ДРЛО - ну, и далее по всему мясокомбинату. :)
судя по перечисленному - это Су-34, адназначно!(с) :F
   3.03.0
MD Wyvern-2 #26.12.2008 11:19  @EvgenyVB#26.12.2008 11:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>> Угу, а еще лучше, если он сможет выполнять функции "стратега", перехватчика, ДРЛО - ну, и далее по всему мясокомбинату. :)
EvgenyVB> судя по перечисленному - это Су-34, адназначно!(с) :F

Так вот и нужен "дешевый легкий Су-34 отягощенный малозаметностью" :F

Вот, кстати, интересная статья о ЦЕНЕ российской авиатехники:

Видно, что самолет с удовлетворяющими заказчика параметрами по цене менее 20млн. гринов покупцы будут отрывать с руками, ногами, членом и калом торгонавта :F

Ник
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 11:34

Полл

литератор
★★★★★
Aaz> "Видит бог, я долго терпел..." (с) :)
Видит Бог, я долго просил об обратном. :)

Aaz> Угу, а еще лучше, если он сможет выполнять функции "стратега", перехватчика, ДРЛО - ну, и далее по всему мясокомбинату. :)
С этим - к Вайверну-Нику и СкайДрону. :) Я предлагаю УБС, с контейнерными станциями ЦУ способный выполнять функции применения ВТО бомбера ФА. Не более того. :)
В благоприятных условиях (при слабой ПВО) - функции того же бомбера по применению неуправляемого оружия.

Aaz> 1. Про "контейнерные станции ЦУ по одной на группу" можешь забыть. Сразу и совсем.
Тогда соотношение эффективность/цена конечно упадет, но смертельного ничего не случиться.

Aaz> Даю вводную: пришел вызов от очередной "6-й роты", а на носителе контейнера порвалась копеечная прокладка. Соответственно, ВСЯ группа становится небоеспособна. Вопрос на засыпку: какова будет судьба "6-й роты" - и, вследствие этого, судьба авиационного начальника, не выполнившего боевой приказ?
Отвечаю. эта группа по стоимости (вместе с контейером) примерно равна Су-24М. Соответственно переносим ситуацию на Су-24М и видим: фронтовые бомбардировщики НАП не занимаются. Как правило. Верно, Алексей?

Aaz> 2. Любой конструктор тебе скажет, что контейнеры имеют дурную привычку "прирастать". Посему все слова о "дешевом самолете" - это типичное поведение страуса. :P Как только приплюсуешь стоимость контейнеров, самолет сразу перестанет быть дешевым. Более того, он будет дороже, чем самолет, у которого аналогичное оборудование встроенное.
Насчет прирастающих контейнеров - полностью согласен. Достаточно посмотреть на ПТБ Су-25-го. :)
Смысл в том, что за счет подвесного размещения станции ЦУ мы уменьшаем стоимость модернизации и модификации машины. Пара бортов из эскадрильи будет постоянно таскать СРТРиЦУ, пара - РЛС, пара - ОЛС. Остальные будут работать по ЦУ от них. А самолет, который будет нести одновременно и РЛС, и РТРС, и ОЛС, и ПН "слепого" борта будет, ИМХО, раза в два больше предлагаемого самолета и раза в четыре - дороже. Применять такой борт в качестве УБС уже смысла не будет.
А у предлагаемого варианта - снять в мирное время контейнеры и пилоны и можно гонять для обучения пилотов с малыми затратами.

Aaz> 3. В том-то и фишка, что нет сейчас практически задач для Су-24М/Су-34 и т.п. Самый свежий пример - Грузия. Что им там было делать?
РЛС Грузии, включая борьбу с ЗРК, катера ВМС Грузии, инфраструктура (чтобы не бомбить склад боеприпасов в Гори неуправляемыми чугунками с малой высоты, чтобы не снести жилые дома вокруг него). По возможности еще за артиллерией и колоннами в ближнем тылу погоняться можно было. Ну и авиация грузинская на земле вместе с ее инфраструктурой.

Aaz> Если же ты грезишь операциями типа иракских войн, то это мы не лечим. :)
Я такой грезун, такой грезун - ты же меня знаешь. :)

Wyvern-2> Вижу, что концепция сетевой интеграции БРЭО воспринята и развита :F
Ну дык. :)
   
RU Конструктор #26.12.2008 14:46  @Полл#26.12.2008 10:15
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Полл> б) существуют ли планы по созданию ПРР на базе Х-35?
Полл> ЧТо большая часть вопросов попадает под губозакатывательную машинку - понимаю. %)

Естественно попадает. Потому отвечу на последний.
Нет, бо скорость мала и она дуэльную ситуации не выигрывает ни с каким зрк

Полл> Можно нормативы "СуперЭтандара" и других носителей ПКР для сравнения?

Если сравнивать с нашими/амовскими носителями тактической авиации-в разы

Полл> Насколько я понимаю, если допустимые режимы завести в ЭДСУ самолета, которая будет на себя брать управление после нажатия кнопки "Пуск" и до отхода ПКР от носителя - то запуск будет относительно безопасным, верно?

Да, верно. Только от нажатия кнопки пуск до реального запуска будет время-от нескольких минут и более. И самолет в это время будет представлять собой лакомую мишеень.
Чего-то военных (во все мире) это не устраивает

Полл> 1) В.М. поставил ТТТ на "экспортный истребитель" для "бедных папуасов". Противником которых в большинстве междусобойчиков выступают так же не передовые державы.

Отнюдь не передовые державы сейчас (например Грузия) имеют ПВО круче, чем у бриттов 26 лет назад

Полл> Просто штурмовик - это очень специфичная машина.

?? Вот это полный гон. Штурмовик (его можно называть по-разному)-самолет НП присутствует почти во всех ВВС. Поскольку максимально востребован.

Полл> А вот с контейнерными станциями ЦУ по одной на группу (благодаря цифровому борту с обменом данными в группе) и ВТО этот УБС сможет выполнять задачи, которые сейчас способен выполнять только Су-24М и другие дорогие машины того же класса. ИМХО, конечно.

Да не увлекайся ты контейнерами. Ааз тебе все уже разжевал
   6.06.0
RU Конструктор #26.12.2008 14:47  @D1#26.12.2008 10:56
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
D1> Конструктору: А сейчас? По характеристикам ведь лучше ничего нет.

no comment
   6.06.0
RU Полл #26.12.2008 14:54  @Конструктор#26.12.2008 14:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Конструктор> Нет, бо скорость мала и она дуэльную ситуации не выигрывает ни с каким зрк
Очень жаль. Потому что ПРР не предназначены для того, чтобы выигрывать дуэльную ситуацию. :)

Конструктор> Если сравнивать с нашими/амовскими носителями тактической авиации-в разы
То есть порядка минуты и более?

Конструктор> Да, верно. Только от нажатия кнопки пуск до реального запуска будет время-от нескольких минут и более. И самолет в это время будет представлять собой лакомую мишеень.
Конструктор> Чего-то военных (во все мире) это не устраивает
То есть "СуперЭтандар" производил запуск "Экзосета" за несколько минут?

Конструктор> Отнюдь не передовые державы сейчас (например Грузия) имеют ПВО круче, чем у бриттов 26 лет назад
ИМХО, крайне спорная теория. У Бритов на фолклендах была система управления ПВО, объединяющая все корабли флота и Харриеры в качестве истребителей. Ничего подобного у Грузии не было.

Конструктор> ?? Вот это полный гон. Штурмовик (его можно называть по-разному)-самолет НП присутствует почти во всех ВВС. Поскольку максимально востребован.
Где "гон", уважаемый Конструктор? Почему специфичная машина не может одновременно быть распространненой?

Конструктор> Да не увлекайся ты контейнерами. Ааз тебе все уже разжевал
Аазу я ответил.
   
RU Конструктор #26.12.2008 14:58  @Полл#26.12.2008 11:32
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Полл> РЛС Грузии, включая борьбу с ЗРК,

Су-25 с Х-25МП

Полл> катера ВМС Грузии,

ХАН в свое время конвой во главе с ЭСМИНЦЕМ УРО США шестеркой Су-25 уделал, а твое предложение-из пушки по воробьям

Полл> инфраструктура (чтобы не бомбить склад боеприпасов в Гори неуправляемыми чугунками с малой высоты, чтобы не снести жилые дома вокруг него).

Су-25 с Х-25МР (максимум). Можно и чугунками-вопрос не в самолете, в пилоте

Полл>По возможности еще за артиллерией и колоннами в ближнем тылу погоняться можно было.

Су-25 с РБК. ну еще нурс, чугунки те же

Полл> Ну и авиация грузинская на земле вместе с ее инфраструктурой.


Су-25 с Х-25МЛ- по ангарам, БетАБ по полосе, чугунки, нурсы и рбк по прочему

В сухом остатке-задач для Су-24/34 нет
   6.06.0
RU Конструктор #26.12.2008 15:10  @Полл#26.12.2008 14:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Полл> Очень жаль. Потому что ПРР не предназначены для того, чтобы выигрывать дуэльную ситуацию. :)


?? "выдыхай, бобер". Жалко, что летуны во всем мире твое мнение не знают. Требуют от конструкторов высокую маршевую скорость для прр почему-то.

Полл> То есть "СуперЭтандар" производил запуск "Экзосета" за несколько минут?

На тех режимах, о которых я говорил-да.

Полл> ИМХО, крайне спорная теория. У Бритов на фолклендах была система управления ПВО, объединяющая все корабли флота и Харриеры в качестве истребителей. Ничего подобного у Грузии не было.

А ты знаешь? По итогам общения с некоторыми квалифицированными людьми-все-таки было. Но без "харриеров" ессно

Полл> Где "гон", уважаемый Конструктор? Почему специфичная машина не может одновременно быть распространненой?

Если машина массовая/распространенная, то она не специфичная. Подбирай другой термин
   6.06.0
RU Полл #26.12.2008 15:51  @Конструктор#26.12.2008 14:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Конструктор> Су-25 с Х-25МП
Первое - спасибо за наводку на хорошую ракету! Вот на нее и буду ориентироваться.
Второе. Характеристики Су-25:

У него масса пустого равна массе максимальной взлетной Як-130.
Соответственно - расход горючки на каждый вылет плюс расход ресурса движков. Совсем не бесплатный. И для чего это (использование бронированного штурмовика) в данном случае, когда носитель не суется под ПЗРК и стрелковку?

Конструктор> ХАН в свое время конвой во главе с ЭСМИНЦЕМ УРО США шестеркой Су-25 уделал, а твое предложение-из пушки по воробьям
Любимый мной пример. Однако в реальности по тем катерам выпустили без результата 2 "Малахита". Кто тут говорил про пушку и воробьев? :)

Конструктор> Су-25 с Х-25МР (максимум). Можно и чугунками-вопрос не в самолете, в пилоте
Вопрос в том, что гонять на такие удары самолет с чугунками - значит подставлять без всякой нужды его под МЗА и ПЗРК. Еще раз - ваш "минимум" в виде Су-25 по массе пустого равен максимальной взлетной УБС вроде предлагаемого. ;)

Конструктор> Су-25 с РБК. ну еще нурс, чугунки те же
НУРС и чугунки - это уже нагрузка для штурмовика. Вот РБК-500 СПБЭ-Д, КАБ-500C, КАБ-500-ОД, КАБ-500Кр - это в данном случае то, что позволит использовать предлагаемый комплекс высокоэффективно. Особенно с ОЛС подвесной. Ну и конечно - Х-25 в соответствующих вариантах.

Конструктор> В сухом остатке-задач для Су-24/34 нет
В сухом остатке - сбитый Ту-22М3. И работавший по Грузии полк Су-24М, Конструктор.

Конструктор> ?? "выдыхай, бобер". Жалко, что летуны во всем мире твое мнение не знают. Требуют от конструкторов высокую маршевую скорость для прр почему-то.
Я твою логику перестал понимать. Где я сказал, что высокая скорость - плохое качество для ПРР?
Все, что я сказал - что хорошо бы иметь ПРР на базе авиационного и вертолетного варианта Х-35.
Впрочем, и Х-25МП меня вполне устраивает.

Конструктор> На тех режимах, о которых я говорил-да.
Прости, я что-то теряю нить беседы. Я говорил про боевое использование "СуперЭтандаров" во время Фолклендской войны. О чем говорил ты?

Конструктор> А ты знаешь? По итогам общения с некоторыми квалифицированными людьми-все-таки было. Но без "харриеров" ессно
И без планшетов у грузинских ПЗРКшников. И большей части других огневых средств ПВО ГА. Единственные, кто получал ЦУ реал-тайм, как я знаю, были "Буки" и "южный подарок". У тебя другие данные?

Конструктор> Если машина массовая/распространенная, то она не специфичная. Подбирай другой термин
Специализированная - пойдет?
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 16:54
1 8 9 10 11 12 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru