Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 8 9 10 11 12 63

BOSUN

опытный

Пароход Вишера на Печоре.
Ульяна Громова, Там-же.
Прикреплённые файлы:
 
 8.0

Klaus

опытный

Имею вопрос, прежде всего к черноморским "пароходоведам" - кто пошёл на иголки в 2002-2004гг в Одессе - МЕТАЛЛИСТ ех ЭЛЬПИДИФОР-426, или же КРАСНАЯ МОЛДАВИЯ? Хочется поставить жирную точку.(Мэтр меня задушит за неуложение в сроки :D )
 7.07.0
BY Сумрак #29.11.2008 09:55
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Помогите с информацией.

Мне нужно узнать об окончательной судьбе землеотвозной баржи "Тунгуска".
До войны была на Балтике, захвачена немцами, стала "Libau I", потом возвращена СССР, снова "Тунгуска", переведена на Черное море.



А что потом? Уважаемый Klaus подсказывает, что вроде как списана на рубеже 1960х-70х гг. А точнее можно?
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  6.06.0
RU Klaus #29.11.2008 10:33  @Сумрак#29.11.2008 09:55
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Сумрак> Уважаемый Klaus подсказывает, что вроде как списана на рубеже 1960х-70х гг.
И оговорюсь, что это, мягко говоря, непроверенная информация. Так что присоединяюсь к просьбе.
 7.07.0

rspc

втянувшийся

Klaus> Да, скорее "архангельская бомба", БАРОН ДРИЗЕН...


Ближе к Строганову ( с сайта В.Темникова)

Модель Барона:

Форумы Balancer'а / Image view - 5.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
LT ГДР 80 #02.12.2008 13:25
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Параходик и другие суденышки.
А второе докучи.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Анатолий #02.12.2008 14:39  @Klaus#24.11.2008 00:29
+
-
edit
 
Klaus> Имею вопрос, прежде всего к черноморским "пароходоведам" - кто пошёл на иголки в 2002-2004гг в Одессе - МЕТАЛЛИСТ ех ЭЛЬПИДИФОР-426, или же КРАСНАЯ МОЛДАВИЯ?

Муму..?? Откуда такая инфа что в Одессе ?
Похоже у нас давно ничего неразбирали..
Хоть какя схема фото простецкое есть на последние годы ?
Дорогу осилит идущий.  6.06.0

Klaus

опытный

rspc> Ближе к Строганову ( с сайта В.Темникова)
Увы, детали не бьют, сам эти пароходы сравнивал до дыр... Спасибо за ссылку на модель. Свидетельство датского капитала Сев. об-ва - убираем с трубы крест и получаем марку Det Forenede :)
 7.07.0
RU Klaus #03.12.2008 23:00  @Анатолий#02.12.2008 14:39
+
-
edit
 

Klaus

опытный

Анатолий> Муму..?? Откуда такая инфа что в Одессе ?
Анатолий> Похоже у нас давно ничего неразбирали..
Анатолий> Хоть какя схема фото простецкое есть на последние годы ?

Уважаемый Анатолий, честно - за что купил :) Сам пытаюсь разобраться. Буржуи на МЕТАЛЛИСТ такое дают, и было мнение в частной переписке, что бывшая КРАСНАЯ МОЛДАВИЯ. Понятно, что ни схем, ни фото, иначе бы выложил...
 7.07.0
UA Анатолий #04.12.2008 00:26
+
-
edit
 
Похоже на Эльпидифор...похожее стояло в Севастополе в районе Троицкой..года два назад..
в качестве ПМ..другие снимали.Мне в обьектив непопался,что сейчас с ним незнаю,Доктор наверняка знает больше.
Дорогу осилит идущий.  6.06.0

Klaus

опытный

Спасибо за инфу, тем более, что ПМ тоже упоминалась в связи с этой историей :)
 7.07.0
LT ГДР 80 #04.12.2008 19:12
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Пароход "Курскъ". Но более ничего о нем. Думаю уважаемый Klaus просветит. Написано на англицком, что из коллекции Dmitriy Lakhtikov.
Идите сюда TheShipsList: Passengers, Ships, Shipwrecks Klaus и разбирайтесь с этим хозяйством, да и все желающие тоже.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 19:20

Klaus

опытный

Г.8.> Пароход "Курскъ". Но более ничего о нем. Думаю уважаемый Klaus просветит. Написано на англицком, что из коллекции Dmitriy Lakhtikov.
Г.8.> Идите сюда TheShipsList: Passengers, Ships, Shipwrecks Klaus и разбирайтесь с этим хозяйством, да и все желающие тоже.

Знаем, хаживали ;) Про КУРСК -
Спущен 07,07,1910 Barclay Curle & Company в Глазго как КУРСК для Русской Вост.-Аз. компании, приписка Либава. 3хпалубное судно в 7869 брт, 4637 нрт, 450х56,2х31,3 футов, 2х4цилиндровых машины в 1020 ном. л.с., 2 винта, 15 узлов. Майден вояж - 02,11,1910, Либава - Нью-Йорк. С 1914 на линии Глазго - Нью-Йорк. С 21,02,1918 по 17,06,1920 под британским контролем, управлялся Кунардом, использовался как войсковой ТР. Затем передан Датской Вост.-Аз. компании (Baltic America Line) как POLONIA с припиской в Копенгагене. 23,01,1921 первый рейс Глазго - Нью-Йорк - Данциг - Либава. 1930 продан без смены имени Ploish Transatlantic Shipping Co (Gdynia-America Line), приписка Гдыня, работал Гдыня - Нью-Йорк, с 1933 Констанца - Хайфа. 05,03,1939 прибыл в Савону на слом.
Оговорочка - это не Доброфлотский КУРСК, тот с 1й трубой :D
 7.07.0
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Зна ли кто-нибудь, что произошло с трема судами типа B-32 (полского), принятыми (когда?) в состав ВМФ - СЕВЕРОДОНЕЦК, ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИй и ИНСАР?

И каког типа было транспортное судо КАМЧАТКА? Jane's признает, что также B-32, но я не согласен...

Вперед спасибо!
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pothkan> Зна ли кто-нибудь, что произошло с трема судами типа B-32 (полского), принятыми (когда?) в состав ВМФ - СЕВЕРОДОНЕЦК, ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИй и ИНСАР?
pothkan> И каког типа было транспортное судо КАМЧАТКА? Jane's признает, что также B-32, но я не согласен...

если быть совсем точным суда относятся к проекту В32/II.
"Северодонецк" (зав.№В32-II/9), "Ленинск-Кузнецкий" (зав.№В32-II/10), "Инсар" (зав.№В32-II/12) были приняты в Состав ВМФ практически сразу после прихода в СССР. Например, "Ленинск-Кузнецкий" сданный верфью 30.09.1955 уже летом 1956 под военным флагом пытался перейти на ТОФ по севморпути.
"Камчатка" получена в 1979 от Азовского морского пароходства, бывший "Чугуев" (зав.№ В32-II/16) - первоначально непродолжительное время (до 1956) назывался "Чарыч"
С судьбами несколько сложнее: "Ленски-Кузнецкий" списан в 1982, "Камчатка" - в 1985. "Инсар" переоборудован в опытовое судно ОС-6.
http://russianships.info/  6.06.0
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Спасибо! :)

>в СССР. Например, "Ленинск-Кузнецкий" сданный верфью 30.09.1955 уже летом 1956 >под военным флагом пытался перейти на ТОФ по севморпути.

Вы знаете, у каким флотом плывали три другие судна?

parohod> "Камчатка" получена в 1979 от Азовского морского пароходства, бывший "Чугуев" (зав.№ В32-II/16) - первоначально непродолжительное время (до 1956) назывался "Чарыч"

А нет "Чарыш" ?

>"Инсар" переоборудован в опытовое судно ОС-6.

Не знаете, когда списан? Какие опыты сделано на ним?
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pothkan> Вы знаете, у каким флотом плывали три другие судна?
"Инсар" и "Ленинск-Кузнецкий" - СФ, в 1957 ТОФ (в 1956 не удалось пройти из-за ледовой обстановки)

pothkan> А нет "Чарыш" ?
Конечно "Чарыш" - описка случилась

>>"Инсар" переоборудован в опытовое судно ОС-6.
pothkan> Не знаете, когда списан? Какие опыты сделано на ним?
А вот про это ничего не знаю
http://russianships.info/  6.06.0
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Г.8.>> Пароход "Курскъ".
Klaus> Знаем, хаживали ;) Про КУРСК -
Спасибо.
Вот еще один полурусак, или почти русак.Есть кое что про него написано, но на шведском. По позже попробую перевести.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

Почему же полу... Каспиянин, постр. в 1915 как САМУР в Стокгольме, Бергзунд для астраханского об-ва "Рыбак", 715 брт. С 1919 ЭЛЛИНОР, с 1923 ЭНЗЕЛИ. И что-то с ним случилось в конце 20х гг. Мне не известно...
Спасибо за фото, у меня другое :)
 7.07.0
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Klaus> Почему же полу... Каспиянин, постр. в 1915 как САМУР в Стокгольме, Бергзунд для астраханского об-ва "Рыбак", 715 брт. С 1919 ЭЛЛИНОР, с 1923 ЭНЗЕЛИ. И что-то с ним случилось в конце 20х гг. Мне не известно...
Klaus> Спасибо за фото, у меня другое :)
Вот что было по этому пароходу.
Построенная в 1915 году в механической мастерской Bergsund-a по заказу комерческого о-ва “Рыбак”, Астрахань. Строит. № 366, размеры. 65,35 х 9,23 х 3,35 м.,GRT / NRT / DWT. 703 / 470 / 1100. Машина. Неизвестный дизель. Сила. ?. 8,5 узлов, RN. 6200. 1917 г. Русская революции сделала невозможным направить судно заказчику. 1918. Продан на открытом аукционе. Представители Bergsunds-а получили за судно 550 000 крон. 1919 г. изменено название ELLINOR. 1919. Покупатель KE Widerström, Стокгольм. 1920 г. Покупатель AB Швеция - Волга (Gustaf Ljungberg), Стокгольм. 1923 04. Покупатель Бернштейн, Ленинград, СССР. Переименован в ENSELI. 1924. Судно было национализировано и зарегистрировано в северо-западном государственном речном пароходстве, Ленинград, СССР. 1928 г. Исключен из регистров. Может пригодится. Судя по датам, в Россию попал то поздно. Потому b назвал "полукровкой".
 6.06.0

Klaus

опытный

Г.8.> Вот что было по этому пароходу.
Ну вот и чЮдненько :) Спасибо Вам за перевод, шведский период я прохлопал. По СЗРП уточню, как и по обстоятельствам списания (?гибели?).
 7.07.0
LT ГДР 80 #06.12.2008 16:47
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Есть такой вот пароходик.
Бессарабия. Построен в 1938 на A/S Burmeister & Wain's, машина от Skibsbyggeri, Копенгаген, Дания. Строительный № 634. Размеры. 128,56 х 17,61 х 5,75., Brt/Nrt/Tdw.6406/3034/1640.,машина - два дизеля B&W 1262VF115, мощность 8803 kw., 22 узла, пассажиры?.,кают?,IMO.6921713. Однотипное судно - TRANSILVANIA. Передан в 1938 г. для NAVROM (румынская государственная судоходная компания), Констанция, Румыния. 1938 г.Рейсы между Констанс - Стамбул - Пирей - Хайфа-Александрия.1940 нет информации о движении судна. 1948 г. Продан/передан/Подарен/захвачен (?) в СССР Одесса, Украина. Переименован в Украина.1988 сдан на металл.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
LT ГДР 80 #11.12.2008 18:46
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Ф.Дзержинский. Это небольшое судно базировалось в Сиднее в течение нескольких лет в конце 70-ых и использовалось КТК (канадской транспортной кломпанией) для круизов.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

Для ГДР-80 (если ещё не переслали :) )
Тот же FRIESLAND в британском девичестве :)
 7.07.0
+
-
edit
 
1 8 9 10 11 12 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru