Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 9 10 11 12 13 63
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Klaus> Для ГДР-80 (если ещё не переслали :) )
Klaus> Тот же FRIESLAND в британском девичестве :)

Спасибо Klaus.
А у меня уже есть такая!!!!
 6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Спуск Челюскина
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

"Пароход "Н. В. Гоголь", совершающий круизные рейсы по Северной Двине, считается старейшим действующим колесным пароходом Европы, он был построен в 1911 году по заказу Северного пароходного общества на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Последний капитальный ремонт и реконструкцию пароход Н В. Гоголь прошел в 1994 - 1996 годах на «Звездочке», которая и является фактическим владельцем судна.. Корабелы предприятия, специализирующегося на ремонте атомных подводных лодок, бережно перебрали все механизмы судна, установили современное оборудование, полностью заменили интерьеры кают и других помещений, сделав их более комфортными и уютными. На пароходе имеется 30 пассажирских кают, рассчитанных на 53 пассажира. В минувшем году круизы по Северной Двине на борту «Н.В. Гоголя» совершили более двух с половиной тысяч человек, он сделал около 40 рейсов за сезон. В нынешнем году планируется сделать круизный график судна не менее напряженным. Кстати, специалисты до сих пор гадают: «Гоголь» – это самый старый колесный пароход Европы или всего мира? Дело в том, что аналоги и ровесники «Гоголя» в мире есть, но чтобы так активно «колесить» по водной глади…
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
LT ГДР 80 #22.12.2008 21:34
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Уважаемый Кlaus. Есть такой пароход
S / S MACEDONIA.
Построена в 1881 W Gray & Co., West Hartlepool, England., строит. номер 231, размерения 77.32 x 10.54 x 6.00 m. ,BRT/NRT 1681/1206, машины.- паровой двигатель., мощность 600 лс узлов ?. , RN. 4687.
Вступил в строй в 14 мая 1881 г. 1906. Покупатель Rederi AB Embla (R Brodin), Калькутта. 1908-1910 г. хозяин JJ Malmberg . 1907. Судно было отремонтировано в W Gray & Co, West Hartlepool.. 1917. AB Embla ликвидируются. Передано в пароходство Erik Brodins AB, Torö..1921. Судоходная компания банкррот. В ожидании продажи. 1921. Покупатель Ivar Scheja, Стокгольм. 1923 . Покупатель пароходство AB Македония (Ивар Scheja), Стокгольм. 1929, 1931, 1932 ремонты.1936 . покупатель Лиепая, Латвия. И все, далее
Может, что есть по этому параходу. Ведь попал в Латвию, а потом мог запросто попасть и в Союз.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

Г.8.> 1906. Покупатель Rederi AB Embla (R Brodin), Калькутта.
Только приписка Гавле, не Калькутта...
Г.8.> Может, что есть по этому параходу. Ведь попал в Латвию, а потом мог запросто попасть и в Союз.
Его туда на слом продали, в том же году и порезали. В регистрах в 1936г зафиксирована смена флага на латвийский без владельца.
 7.07.0
LT ГДР 80 #24.12.2008 22:01
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
А как насчет этого.
M / S MANHEM.
Построен в 1929 г. в машиностроении Эрик-а Берг-а, Гетеборг, строительный номер 232, размерения 88,19 х 13,12 х 5,06 м., GRT / NRT / DWT. 2063 / 1078 / 3240, машина - 6 цилиндровый дизель Эрик-а Берг-а, мощность. 1720 л.с., узлов. ?.Поставлен в сентябре 1929 судоходной компаниит AB Manhem, Стокгольм.
1931 05. Продано в Ångfartygs AB Tirfing, Гетеборг. Переименовано Nordland . (Рейсы между Tirfing и Manhem). 1938 09. Продана финской Ångfartygs AB, FAA, Хельсинки. Переименованj d Pohjanmaa. 1945 01. Передано в качестве военных репараций Советскому Союзу. Зарегистрировано в Прибалтийском судоходстве, Ленинград. Переименовано в "Пулково". 1968-1969 г. Upphuggen ( не нашел перевода этого слова) в Ленинграде.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

Г.8.> А как насчет этого.
А как же, слыхали про такой :)
Г.8.> 1968-1969 г. Upphuggen ( не нашел перевода этого слова) в Ленинграде.
Это означает порезали, пустили на иголки и др. синонимы печального действа...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Klaus

опытный

Г.8.> Построенная в 1915 году в механической мастерской Bergsund-a по заказу комерческого о-ва “Рыбак”, Астрахань. Строит. № 366, размеры. 65,35 х 9,23 х 3,35 м.,GRT / NRT / DWT. 703 / 470 / 1100. Машина. Неизвестный дизель. Сила. ?. 8,5 узлов, RN. 6200. 1917 г. Русская революции сделала невозможным направить судно заказчику. 1918. Продан на открытом аукционе. Представители Bergsunds-а получили за судно 550 000 крон. 1919 г. изменено название ELLINOR. 1919. Покупатель KE Widerström, Стокгольм. 1920 г. Покупатель AB Швеция - Волга (Gustaf Ljungberg), Стокгольм. 1923 04. Покупатель Бернштейн, Ленинград, СССР. Переименован в ENSELI. 1924. Судно было национализировано и зарегистрировано в северо-западном государственном речном пароходстве, Ленинград, СССР. 1928 г. Исключен из регистров.
И далее - (спасибо доброму человеку) - с 1923 года ЭНЗЕЛИ Русско-Германского товарищества, с 1925 в Совторгфлоте, приписка Ленинград, В конце 20-х годов переведен на Каспий и назван ИРАН. С 1936 года МИКОЯН, входил в состав Каспийского пароходства.Исключен из списков в 1968.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
LT Kolekcioner108 #01.01.2009 18:19
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Вот пара фотографий пароходов в Клайпедском порту 1936-38гг. Может кому пригодится.
Пароход "Bernhard".
Прикреплённые файлы:
 
Рыбацкая Слава  3.0.53.0.5
LT Kolekcioner108 #01.01.2009 18:21
+
-
edit
 

Kolekcioner108

втянувшийся

Пароход "Baltraffic".
Прикреплённые файлы:
 
Рыбацкая Слава  3.0.53.0.5
LT ГДР 80 #02.01.2009 17:08
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Нашел такой параход. Ялта. Только не ясно это название парахода или местность. 1МВ. Более ничего не было.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

rspc

втянувшийся

Г.8.> Нашел такой параход. Ялта. Только не ясно это название парахода или местность. 1МВ. Более ничего не было.
Г.8.>



Пароход РОПиТ Святой Николай
 6.06.0
LT ГДР 80 #03.01.2009 20:48
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Еще один параходик. Для интересующихся.
S / S KNÄPPINGSBORG.
Построен в 1920 году для Ab Lindholmens-Motala, Göteborg, строительный номер 445, размеры. 84,50 х 13,04 х 5,55 м., GRT / NRT / DWT. 1869 / 1004 / 3300, машины - паровой двигатель тройного расширения., мощность 1200 л.с., скоровсть узлов ?. В 1919 было заказано для пароходства Ab Transatlantic, Göteborg , но было продано в ходе строительства. Поставлен 8 октября 1920 в судоходную компанию Ab Borg, Norrköping. 1922 02 28. продан на аукционе в H Unér Ab, Norrköping. 1931 10 31 эта же судоходная компания в процессе ликвидации (в то же время, компания изменила название на Ab Norbus). 1931 11 11. покупатель Tor August Börjesson, Kungsbacka (морские перевозки ООО Arans). 1931 11. Перешло к Gustav Thordén. Переименовано в INGRID THORDÉN . 1936 05. Попал в компанию семьи Thordén. 1936 г. Перестроено на судоверфе Hietalahti. 1937. Порт приписки Munkedal. 1937 08 07. Перерегистрировано в пароходство Ltd Thor, Palosaari, Финляндия. 1945 02 04. Представлен в качестве военных репараций и поставлен в Советский Союз. 1945 02. Переименовано в НАРВА, порт приписки Таллинн. Дальнейшая судьба судна неизвестна, последнея известная позиция 26 апреля 1949 г.- Сингапур. Эстонская сторона утверждает, что судно сдано на металл в 1956 году, в то время как Ллойд не имеет никакой информации после 1950 г.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

Похоже, убился он там в 1949г, внятных следов после этого не получается отыскать...
 
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Klaus> Похоже, убился он там в 1949г, внятных следов после этого не получается отыскать...
Благодарствуем уважаемый Klaus. Моежет и так

Может по этому что нибудь есть? Cranz - это нынешний Зеленоградск. Судя по всему до 1МВ еще фото.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Klaus

опытный

У меня такое же фото без комментариев - просто подписано CRANZ 1885built. Порылся по регистрам, но ничего не нашёл... Может, уважаемый Гайдук сможет дополнить...
 

Klaus

опытный

Гайдук дополнил - вот что в итоге.
Он курортник, возил отдыхающих на Куршскую косу. Это очень популярно было.
Пасажирское судно. постр. Howaldtswerke в Киле в 1885г, 156 (142) брт. 125 нрт, длина 46.3 м., ширина 9.2 м., осадка 1.2 м., мощность машины 350 инд. л.с. Приписка прусская, последняя - Тильзит. В 20-е пропадает с горизонта напрочь.
 
Это сообщение редактировалось 06.01.2009 в 10:21
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Klaus> Гайдук дополнил - вот что в итоге.
Klaus> Он курортник, ... пропадает с горизонта напрочь.
Спасибо Klaus. Что он курортник ясно. Просто интересовала его судьба.
Нашел у англичан. Знакомое суденышко надо думать.
 
 6.06.0
LT ГДР 80 #15.01.2009 22:15
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Диксон. Март 1979 г. На фото однокласник. Служил в осназ-е там.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

Bull

втянувшийся

Г.8.> Еще один параходик. Для интересующихся.
Переименовано в НАРВА, порт приписки Таллинн. Дальнейшая судьба судна неизвестна, последнея известная позиция 26 апреля 1949 г.- Сингапур. Эстонская сторона утверждает, что судно сдано на металл в 1956 году, в то время как Ллойд не имеет никакой информации после 1950 г.

Narva pogibla v 50x so vsem ekipazhem, polnee dam kogda budu doma.
 6.06.0

Klaus

опытный

Bull> Narva pogibla v 50x so vsem ekipazhem, polnee dam kogda budu doma.
Будем ждать, а то некоторые дебаты имели место быть...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2009 в 08:10

Klaus

опытный

Кто-то где-то на днях спрашивал фото тх ЧЕЛЮСКИНЕЦ... Звиняйте, запамятовал, кто :(
Вот он, красавЕц.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

vvy

новичок

Klaus> Известное фото, можно найти на питерском архивном сайте.
Klaus> В своё время влетел с его идентификацией :(
Klaus> Это НЕ русский РЮРИК - ТЩ №5. Вот кто.
Klaus> Укомпл. 1886 OA Brodins Varv в Гефле, Швеция, как RURIK для AB Västervik-Libau, швед. флаг, приписка Вастервик. однопалубное судно в 463 брт, 261 нрт, 43,9х6,9х2,6 м, машина компаунд в 350 л.с. (57 ном.л.с.), 1 винт. Работал на линии Вастервик - Петербург. 1892 продан Аngfartygs AB Rurik (C G Thulin), приписка Стокгольм. 1905 продан без смены имени и приписки Nya Rederi AB Svea, линия Любек - Норрчёпинг. 1912 продан гамбургской конторе N.A. Nihlеn, флаг остался шведский, приписка Ландскрона. С 1914 флаг немецкий. 1916 продан как FRITHIOF C.A.Wallén, швед. флаг, приписка Гётеборг. 1918 продан без смены имени и флага AB Nyman & Schultz, приписка Стокгольм. 12,1925 навиг. авария у Окселозунда, сильно повреждён. 1926 ремонт и перестройка на Ekensbergs Varf, Стокгольм. Переименован в RURIK. 10,1928 без смены имени и приписки продан Rederi AB Sverige-Balticum. 03,1934 продан Felix Kotiranta как KAIJA, фин. флаг, приписка Або. 1937 продан без смены имени, флага и приписки AB Nordsjöfrakt Oy. 18,02,1940 утоплен сов. aвиацией в Койвистонсалми возле Выборга.

Этот "Рюрик" таки побывал под русским флагом. Правда, короткое время...
 6.06.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Klaus

опытный

vvy> Этот "Рюрик" таки побывал под русским флагом. Правда, короткое время...
А когда и в каком качестве?
 7.07.0

vvy

новичок

vvy>> Этот "Рюрик" таки побывал под русским флагом. Правда, короткое время...
Klaus> А когда и в каком качестве?

В 1912 г. им несколько месяцев владель одесский господин Бродский. Можно предположить, что это была некая спекуляция...
 6.06.0
1 9 10 11 12 13 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru