aФoн> Так вибрации опасны, а не сами нагрузки, вибрации от акустических нагрузок
Значит, у Вас претензий к акустическим нагрузкам нет? Тогда будем опять разбирать "вибрации".
Видимо, Вы опять ничего не поняли. Не колебания как таковые опасны, а амплитуда этих колебаний. Амплитуда же возрастает тогда, когда имеет место быть резонанс. Вам напомнить определение резонанса?
resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. При помощи явления резонанса можно выделить и/или усилить даже весьма слабые периодические колебания. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.
Резонансные частоты, при которых возможно такое возрастание амплитуды, для Сатурна-5 были: 3,75 Гц,4,39 Гц,6,34 Гц,7,04 Гц.
Это не акустические частоты. Нет, Афон, Вы наверное, все-таки тупой.
Nikomo>> А уже через 1 минуту полета на конструкцию ракеты (если разве что на двигатели) уже не влияют никакие акустические колебания (достижение 1 Маха).aФoн> Вы Это расскажите разработчикам Ареса-1увеличение вибрации в первые моменты полета, когда ракета преодолевает нижние слои атмосферы.
Вот в течение этой одной минуты Сатурн-5 и преодолевает "нижние слои атмосферы". Не может быть дальше никакого
аустического воздействия на конструкции ракеты от двигателей. Это потому что ракета летит
быстрее скорости звука. Не верите? Почитайте книжку "Баллистические ракеты и ракеты-носители" под редакцией О.М.Алифанова,2004 г., стр.266
С ростом скорости полета уровень звукового давления уменьшается, и при достижении объектом сверхзвуковой скорости звуковые волны не будут воздействовать на части конструкции БР, расположенные впереди двигателя.
А вот где в вашей цитате что-либо сказано про акустические колебания? "Увеличение вибраций" это еще не "акустические колебания".
Про то, что нагрузки и амплитуда колебаний возрастают к концу активного участка ступени, все в той же книжке написано. Так что нет у Вас опять доказательств, одни слова, которые Вы не в состоянии обосновать.
Nikomo>> И еще: речь ведь шла о продольных колебаниях ракеты. У Вас что, звук распространяется анизотропно? Только по длине? Ваши грузики тут не помогут ничем. Так что в итоге: у Вас опять одни эмоции и ничего конкретного.aФoн> Речь шла о вибрациях Сатурна опасных для экипажа. А эмоции это у Вас, у меня только факты
"Информационное агество КОММЕНТАТОР"? Это Вы серьезно? Это Вы называете фактами? Тут даже просто нечего комментировать. Журналюги еще и не то могут написать. Так что это не факты, а домыслы. И ваши домыслы в том числе. Для журналиста что "вибрации звуковых волн, распространяющихся от мощных моторов ракеты", что резонансные колебания корпуса ракеты - все одно.
Короче говоря, Афон, у Вас есть хоть какие-нибудь цифры? Или параметры? Частоты колебаний, амплитуды, их изменения по времени полета, формы колебаний, передаточные функции и др. для Сатурна и для Ареса соотвественно? Иначе это просто беспредметный разговор, в котором Вы пытаетесь домыслы выдать за факты. Нехорошо, Афон, Вы жульничаете.